0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя митсубиси кольт

Датчик температуры двигателя

#1 AliK

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Реалнейм: Alik
    • Марка: COLT
    • Модель: Mitsubishi
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2007
    • Наверх

    #2 alexxey

  • Пользователи
  • 3 885 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 76+1
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: zoom
    • Модель: zoom
    • Двигатель: бензиновый
    • Год: `0х
    • Пробег: честный
    • Наверх

    #3 AliK

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Реалнейм: Alik
    • Марка: COLT
    • Модель: Mitsubishi
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2007

    12207_1.jpg 207,93К 232 Количество загрузок:

    Вот она! Приборка праворульного кОЛЬТА

    • Наверх

    #4 AliK

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Реалнейм: Alik
    • Марка: COLT
    • Модель: Mitsubishi
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2007

    если сильно напрягает необходимость прогрева двига — можно по тахометру ориентироваться: как обороты упали до рабочих, так в путь.

    Да, сутра именно все так и происходит,
    включаю зажигание, жду пока погаснут контрольные лампочки.
    завожу двигло, жду минуты три-четыре(пока обороты спадут с 2000 до 1500 а потом до 900) и в путь

    Но вот если ты в пробке стоиш и видеш как рядом начинают закипать атомобили. то немножко стремновато становится,( при чем еще ни разу не слышал как включается вентилятор), как же там двыгун то себя чуствует, не вспотел ли он .
    а вдруг контрольная лампочка с зумеррром не сработает.

    • Наверх

    #5 Lavazza

    «Murzeg» New Colt — первая любофф 🙂

  • Пользователи
  • 4 732 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, CAO, Речной вокзал, Ховрино
    • Реалнейм: Алёна
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: маЦдо 3 Sport Черномордег 🙂
    • Двигатель: 2 АТ 150 л.с.
    • Год: 2008
    • Пробег: 86.750 км

    « Лучше быть хорошим человеком,» ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ».
    — Фаина Раневская —

    член клуба с мая 2006 г.

    • Наверх

    #6 Chemical_sister

  • Пользователи
  • 1 423 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: под крылом самолета
    • Интересы: .
    • Реалнейм: НатаЖка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1.3 АТ
    • Год: 2006
    • Пробег: не замечала

    Но вот если ты в пробке стоиш и видеш как рядом начинают закипать атомобили. то немножко стремновато становится

    • Наверх

    #7 alexxey

  • Пользователи
  • 3 885 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 76+1
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: zoom
    • Модель: zoom
    • Двигатель: бензиновый
    • Год: `0х
    • Пробег: честный

    а вдруг контрольная лампочка с зумеррром не сработает.

    датчики температуры тоже бывает ломаются. от всего не застрахуешься.

    а вообще, не забивайте себе голову лишней информацией: а то раньше на авто еще давление масла с зарядом аккума показывали — сейчас этого вообще нигде нет практически. тоже самое в скором времени постигнет и датчик температуры скорей всего (ну может за исключением «спортивных» машин).

    • Наверх

    #8 AliK

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Реалнейм: Alik
    • Марка: COLT
    • Модель: Mitsubishi
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2007

    датчики температуры тоже бывает ломаются. от всего не застрахуешься.

    а вообще, не забивайте себе голову лишней информацией: а то раньше на авто еще давление масла с зарядом аккума показывали — сейчас этого вообще нигде нет практически. тоже самое в скором времени постигнет и датчик температуры скорей всего (ну может за исключением «спортивных» машин).

    Но всетаки, с шкалой на приборной панели спокойнее будет.
    То понятно что машина на гарантии и все такое.

    Может распишем по каким параметрам мы определим что машина начала перегреватся?

    • Наверх

    #9 irberger

  • Пользователи
  • 789 сообщений
    • Город: Москва, СЗАО
    • Реалнейм: Иван
    • Марка: митсу
    • Модель: Colt 1.3 AMT
    • Год: 2006
    • Пробег: растёт 🙂

    Да, сутра именно все так и происходит,
    включаю зажигание, жду пока погаснут контрольные лампочки.
    завожу двигло, жду минуты три-четыре(пока обороты спадут с 2000 до 1500 а потом до 900) и в путь

    Но вот если ты в пробке стоиш и видеш как рядом начинают закипать атомобили. то немножко стремновато становится,( при чем еще ни разу не слышал как включается вентилятор), как же там двыгун то себя чуствует, не вспотел ли он .
    а вдруг контрольная лампочка с зумеррром не сработает.

    Блин, Вы купили недешёвую тачку. Я иномарки видел закипевшие только глубоко постаревшие уже. Ну если Вам так неймётся, то в сильную жару после часа езды по городу откройте капот и посмотрите работает ли вентилятор.

    А вдруг на праворульном кольте термометр сдох, а лампочки не предусмотрено, пускай завидуют что у леворульных лампочка есть И ваще у них спидометр до 180

    • Наверх

    #10 Лукавый

  • Пользователи
  • 933 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Митцубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 2005
    • Пробег: 27700

    Датчик температуры двигателя Mitsubishi Colt (Митсубиси)

    У вас автомобиль Mitsubishi Colt, и перед вами встала задача поменять в нем деталь из товарной группы «Датчик температуры двигателя»? Вы ищете надежный интернет-магазин, в котором можно было бы купить все необходимые запчасти из продуктовой линейки «Датчик температуры двигателя» для вашего автомобиля Mitsubishi Colt, а может быть, и другие детали? Вы не хотите переплачивать? Тогда ваш путь лежит в компанию «Академия Плюс»!

    Читать еще:  Электронный датчик давления масла в двигателе

    Кто мы?

    Компания «Академия Плюс» занимается автозапчастями с 1997 года, и сегодня это один из крупнейших продавцов автозапчастей для японских и американских марок. В ассортименте запчастей, представленном в нашем каталоге, вы найдете (и гарантированно сможете купить!) все необходимые запчасти категории «Датчик температуры двигателя» для автомобиля Mitsubishi Colt, а также многое другое. А чтобы вам было максимально удобно, каталог предусматривает систему фильтрации по марке и модели автомобиля, году его выпуска и конкретным узлам автомобиля. В результате вы получаете список автозапчастей, предназначенный в точности для вашего автомобиля Mitsubishi Colt.

    Любые запчасти, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, выпущены ведущими мировыми производителями автозапчастей. Компания «Академия Плюс» заботится о своих клиентах и гарантирует, что весь ассортимент запчастей в нашем каталоге имеет официальное происхождение и произведен с должным контролем качества. При этом нетрудно убедиться, что цены в «Академии Плюс» отнюдь не выше средних по рынку – нам гораздо интереснее развивать бизнес и работать с оборота, нежели пытаться выжать максимум из разовых заказов.

    Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

    Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для mitsubishi. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей mitsubishi, а также аналоги от ведущих производителей.

    Список запчастей для mitsubishi постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти mitsubishi, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

    В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на mitsubishi.

    Итак, если вы считаете, что не стоит экономить на качестве и что процесс покупки автозапчастей должен быть прост и удобен, то компания «Академия Плюс» готова вам помочь! Заходите в наш интернет-магазин или делайте заказ по телефону +7 (495) 540-40-44 – в любом случае мы гарантируем, что вы не разочаруетесь в выборе!

    Mitsubishi Colt — сколько масла в двигателе (объем)

    Объем масла в двигателях Mitsubishi colt:

    4G93 1.8 л. 122 лс3.8 л
    4G92 1.6 л. 133 лс3.8 л
    4G13 1.3 л. 82 лс3.3 л
    4G15 1.5л 98 лс3.3 л
    4G92 1.5л 150 лс3.8 л
    4A91 1.5 л 109 лс4,2 л
    4A90 1.3 л 95 лс4,2 л
    3A91 1.1л 75 лс3,2 л
    4G15T 1.5л 150 лс3.7 л
    4G19 1.3л 90 лс3.3 л
    OM639 1.5л 95 лс6 л

    Регулятор холостого хода

    Холостой ход двигателя 4G92 регулируется отдельным регулятором. Также на дросселе присутствует отдельный винт для более тонкой регулировки холостого хода.

    При неисправности регулятора нестабильный характер холостого хода изменяется в зависимости от температуры двигателя и нагрузки на него. Например, холодный двигатель может не заводиться и глохнуть без нажатия акселератора. А по мере прогрева мотор сможет работать, но обороты холостого хода будут проседать при включении электрооборудования.

    Если двигатель так себя ведет, то скорее всего в регуляторе холостого хода механическая поломка – шаговый электродвигатель не может достаточно выдвигать шток регулятора из-за износа лепестков (усиков) на штоке.

    Во многих случаях этот регулятор просто выходит из строя от старости. Т.е. возникает обрыв или замыкание в его обмотках. Номинальное сопротивление обмоток должно составлять 35-40 Ом (измеряется между центральными пинам и крайними.

    Оригинальный регулятор стоит сумасшедших денег, но на рынке уже есть много неоригинальных (китайских) деталей по очень низким ценам. Также можно приобрести и установить б/у регулятор.

    Также при наличии проблем с качеством холостого хода двигателя не стоит забывать про вероятный подсос воздуха.

    Болезнь Мицубиси — ошибка P0170. Как не поменять полдвижка

    В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».

    Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.

    Читать еще:  Что за двигатель каминз

    К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).

    Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

    Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления. Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.

    О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:

    1. Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
    2. Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
    3. Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
    4. На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
    5. Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.

    Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.

    Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).

    Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170

    Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:

    1. Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
    2. Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
    3. Засорение воздушного, топливных фильтров.
    4. Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
    5. Проблемы в работе системы ЕГР.
    6. Износ форсунок (льют или засорены).
    7. Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
    8. Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).

    Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.

    Читать еще:  Dohc mpi характеристики двигателя

    Как устранить ошибку P0170

    Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:

    • Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.

    • Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.

    • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
    • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.

    • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
    • Контролируется давление в рампе.
    • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
    • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.

    Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.

    Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.

    История Mitsubishi Colt

    В первом поколении, представленном в 1962 году, двигатель располагался сзади, чем машина напоминала всем известный Запорожец. Когда произошло обновление модели в 1978 году, привод был сменен на передний, а немного позже появились и полноприводные комплектации.

    В целом, хронология поколений Mitsubishi Colt выглядит следующим образом:

    • Первое поколение: 1962 – 1984 г.;
    • Второе поколение: 1984 – 1989 г.;
    • Третье поколение: 1988 – 1995 г.;
    • Четвертое поколение: 1991 – 1996 г.;
    • Пятое поколение: 1995 – 2002 г.;
    • Шестое поколение: 2002 – 2010 г.;

    Начиная с 2002 года стали выпускать Mitsubishi Colt 6. Производство было налажено в Японии и Нидерландах. В 2008 году произошел рестайлинг, который сделал хэтчбеки более похожими на Мицубиси Лансер. Самое интересное, что Кольты, которые выпускались на заводах Mitsubishi в Японии, не подвергались изменениям.

    В шестом поколении Mitsubishi Colt предлагали со следующими модификациями двигателя:

    • Объем 1.1 л.;
    • Объем 1.3 л.;
    • Объем 1.5 л.;

    Эти двигатели выпускались на заводе Крайслер в Германии. В некоторых странах для покупки был доступен дизельный двигатель.

    Самой популярной версией современного Мицубиси Кольт стала модификация с объемом двигателя 1.3 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 95 л.с. В комплекте идет механическая 5-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатый автомат. Полноприводные модификации можно приобрести на японском рынке.

    У просторного салона есть множество трансформаций, потому как задние сидения могут складываться для увеличения объема багажника.

    Итоги

    Самый большой недостаток вариатора – это его большой крутящий момент. Поэтому следует знать, что вариатор не рассчитан на экстремальный стиль вождения, езду по бездорожью, пробуксовки, длительное движение на больших скоростях. Очень не любит нагрузки, возникающие при буксировке прицепа или другого автомобиля. Во время резкого старта слишком большой крутящий момент не может сразу передаться вариатором. Поэтому электроника сглаживает резкие рывки и достаточно плавно разгоняет автомобиль.

    Другая беда – это перегрев трансмиссионной жидкости. Поэтому следите за чистотой радиатора. Расположение вблизи переднего колеса приводит к частому забиванию грязью.

    Радиатор и теплообменник охлаждаются за счет обдува потоками встречного воздуха. Установленные дополнительный обвес или защита могут изменить направление движения воздуха, так как на большинстве элементов отверстия для охлаждения не предусмотрены. Поэтому прежде чем ставить декоративные элементы, посоветуйтесь со специалистом.

    В холодную погоду рекомендуется прогревать автомобиль. Чтобы прогрелось масло, в трансмиссии рекомендуется, выжав сцепление переключить рычаг в положение D или R и не трогаясь постоять несколько минут, удерживая педаль сцепления. В таком положении начнется циркуляция масла в КПП, оно прогреется, и коробка начнет нормально функционировать.

    Замену масла рекомендуется делать каждые 30 000 км, а фильтр тонкой очистки еще чаще. Если произошел перегрев, даже без перехода коробки в аварию лучше сразу постараться попасть на тестирование и поменять рабочую жидкость в трансмиссии.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector