Датчик температуры двигателя kia ceed 2010
Где датчик температуры на киа сид
Проверка
1. Выключите зажигание.
2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Проверьте изменение сопротивления между клеммами «+» и «-» датчика температуры наружного воздуха при изменении этой температуры.
4. Если измеренное сопротивление не отвечает требованиям, замените датчик температуры наружного воздуха на заведомо исправный и убедитесь в надлежащем функционировании системы.
5. Если неисправность устранена, замените датчик температуры окружающего воздуха.
Замена
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку переднего бампера.
3. Отсоедините разъем (A) датчика температуры наружного воздуха.
4. Снимите датчик (B) температуры наружного воздуха.
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры воздуха
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FA-L. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 126 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – D4FB-L. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 128 л.с., тип – дизель, модель – D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – D4EA-F. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Киа Сид необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.
Видео
Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля
Проверка
1. Проверьте шланги и трубы на отсутствие трещин, перегиба, деформации, старения и засорения.
2. Проверьте функционирование крышки заливной горловины топливного бака.
3. Очистите бак и проверьте его на отсутствие следов ржавчины, повреждений и трещин. Поврежденный или подвергнутый действию коррозии топливный бак необходимо заменить.
4. Проверьте внутреннюю поверхность топливного бака на отсутствие загрязнений.
5. Проверьте внутренний топливный фильтр на отсутствие засорения или повреждений.
Масло МКПП KIA Ceed ED
Для МКПП периодичность замены масла в МКПП для тяжёлых условий (городские условия эксплуатации) эксплуатации составляет 100 000 км.
Объём масла МКПП KIA Ceed ED
- Бензиновый 1,4 литра – 1,9 литра
- Бензиновый 1,6 литра – 1,9 литра
- Бензиновый 2,0 литра – 2,0 литра
- Дизельный 1,6 литра – 2,0 литра
- Дизельный 2,0 литра – 2,1 литра
Для всех МКПП рекомендуется масла вязкости 75W-85, уровень качества API GL-4.
Выбор топливного фильтра на Киа Сид
Двигатели с распределительной системой впрыска на клапаны относительно лояльны к степени фильтрации топлива, поэтому можно смело устанавливать не только оригинал, но и фильтры: Bosch, Wix, Meyle.
Дизельные двигатели с Common Rail, а также 1.6 T-GDI, турбированный ДВС с системой непосредственного впрыска, которым Cee`d начал агрегатироваться в 2013 году, требуют установки только оригинальных топливных фильтров.
Как часто нужно производить замену?
Согласно нормам сервисного обслуживания Kia, ТФ бензиновых моторов подлежит замене каждый 60 000 км либо раз в 2 года. Для дизельных агрегатов интервалы вдове короче – каждые 30 000 км, но их для долгой работы ТНВД, форсунок рекомендовано сократить до 15 000 км.
Система питания бензиновых ДВС объемом 1.4 и 1.6 л
Замена топливного фильтра Киа Сид своими руками будет продемонстрирована именно на примере этих ДВС. При этом неважно, во владении у вас модель 2006, 2011 либо 2016 года – процедура замены крайне схожа.
Система очистки топлива на Kia Cee`d состоит из фильтра грубой и тонкой очистки. Оба фильтрующие элементы являются составными частями топливного модуля и находятся внутри бака. Перед началом работ по замене ТФ необходимо сбросить давление в топливопроводе. Запустив двигатель, вытащите предохранитель бензонасоса. Дождитесь, пока мотор заглохнет.
Какой новый аккумулятор ставить на Киа Сид
Хотя родные аккумуляторы фирмы Solite не относятся к очень дорогим (45-амперный стоит от 3000 рублей, 80-амперный – от 4500), многие автовладельцы предпочитают изделия более известных и популярных в России торговых марок.
- Exide EB Батарея от известной американской компании, изделия которой устанавливаются на каждый пятый автомобиль в США. В Европе популярность бренда ещё выше: здесь он присутствует на каждой третьей машине. Это современная модель, оснащённая пламегасителем и системой газоотвода.
- Bosch 560410054 S4 024. Эта модель – представитель «серебряной» серии аккумуляторов этого бренда, в пластинах которой добавляется серебро, увеличивающее антикоррозионные свойства АКБ. Батарея прекрасно справляется с многочисленными циклами разряда, являясь полностью необслуживаемой.
- Mutlu MegaCalcium 60R. Турецкий бренд прижился на российском рынке благодаря демократичной ценовой политике, подкреплённой неплохим качеством изделий. Данная модель на 560 А и 60 А*час может устанавливаться на KIA Ceed всех поколений (2008, 2010, 2018 лет выпуска).
- Hankook 60R 550A. Южнокорейский аккумулятор достойного качества. Имеет двухлетнюю гарантию, по отзывам покупателей, служит долго.
- AlphaLINE AGM 60R – довольно дорогая батарея, изготовленная с использованием AGM-технологии, что существенно увеличивает срок эксплуатации изделия. Поскольку ток заряда здесь увеличен до 680 А, модель подходит для пуска любых двигателей вне зависимости от погодных условий. О качестве аккумулятора свидетельствует трёхлетняя гарантия от производителя, южнокорейской компании AtlasBX.
Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.
Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.