0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя к9к

Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение Marfa Vasilivna » 02 окт 2018, 23:09

Мне кажется, интересно будет обсудить этот случай.
Renault Kangoo 1.5DCi K9K
Вне зависимости от температуры — мотор может запуститься сразу, а может с задержкой.

При «быстром» пуске — ток регулятора давления менее 1 A, давление в рейке увеличивается быстро, и мотор заводится.

При «длинном» пуске — ЭБУ в течении некоторого времени увеличивает ток регулятора давления свыше 1 A, при этом давление в рейке не растёт.

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение 412370 » 03 окт 2018, 07:02

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение Виджар » 03 окт 2018, 08:19

Сергей: а есть ли в сканере функция обучения регулятора давления? Может, сто́ит попробовать переобучить?

Если машина ещё не уехала, нужно попробовать снять то же самое, но добавить ещё и ШИМ-сигнал управления этим регулятором и посмотреть: идёт ли управление на клапан в момент повышения/понижения тока.
Такие вот мысли . ))

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение Marfa Vasilivna » 03 окт 2018, 09:41

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 09:55

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение andreika » 03 окт 2018, 10:17

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 12:58

Леонидыч, на «быстром» запуске — тоже есть всплеск на уровне 0.85 V. Да и как показала практика, — ЭБУ не реагирует на очень короткие импульсы-помехи.

Как версию — можно проверить.
Например, — вместо датчика подключить делитель и посмотреть: будет ли ЭБУ пытаться поднять давление путём закрытия клапана регулировки давления.

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение васек р » 03 окт 2018, 13:25

Давление в топливной рампе — нарастает очень медленно.
На осциллограмме, где двигатель стартует быстрее, время работы стартера — тоже не очень маленькое.
Время прокрутки двигателя стартером T = 1.7 sec.
Через 1.33 sec появился первый импульс управления форсункой.
Через 1.5 sec прокрутки стартером, давление набралось до нужной величины.
После этого — ECU меняет алгоритм управления клапаном (увеличивает ток).

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение sergeyelektri » 03 окт 2018, 13:30

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение Marfa Vasilivna » 03 окт 2018, 14:59

Как видно, — напряжение питания блока управления ниже напряжения АКБ, но основной дефект — это пропажа и появление «+12 V после замка зажигания». В этот момент ИММО-АКТИВНО; и запирает регулятор давления на ТНВД.
Я отключил от стартера провод включения, перевёл замок в положение «Start» и начал шевелить ключом в замке:
параметр «+12 V после замка зажигания» то появлялся, то пропадал.
Я «приговорил» контактную группу замка зажигания.

Читать еще:  Внешние признаки неисправности дизельных двигателей

Большое спасибо за помощь всем участникам обсуждения!

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение andreika » 03 окт 2018, 16:05

Я всегда говорил, что французские машины — неадекватные, и чтобы их понять надо как и они — «обожраться лягушками».
На европейских автомобилях если сработал иммобилайзер, — то в блоке управления двигателем всегда появляется ошибка по блокированию запуска двигателя. На французских автомобилях — «ФигВам»; догадывайся как хочешь.

И ещё, как-бы небольшой казус: если временами пропадает напряжение на так называемом проводе 15 идущем от замка зажигания к иммобилайзеру, — то почему напряжение не пропадает на этом же проводе 15 идущем к блоку управления двигателем? Или это такая французкая «фишка»?

Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости

Мониторинг нагрева жидкости в системе выполняет встроенный датчик. В результате водитель на приборной панели видит практически в реальном времени состояние охлаждающей системы. Если же показания значительно расходятся с действительным состоянием, то требуется обязательная замена датчика температуры охлаждающей жидкости. Ведь кроме вывода показаний на панель приборов, им отсылаются сигналы на электронный блок управления. В результате система регулирует подачу топлива исходя из термопоказателей.

Во время старта двигатель холодный. Чтобы обеспечить достаточную мощность мотору, нужно подавать обогащенную топливную смесь. В этот период поступает информация о низкой температуре двигателя. Когда система выходит в рабочий режим, подача топлива нормализуется.

Так как датчик температуры работает постоянно, он не позволяет допускать существенного перерасхода, снижая вредные выбросы и повышая экономичность автомобиля, за счет непрерывной подачи информации о температуре двигателя в ЭБУ.

Дополнительной функцией электронного элемента системы охлаждения является помощь в установке угла зажигания. На основании полученной от него информации корректируется угол опережения зажигания.

Работа ЭБУ с датчиками на примере Рено Дастер

При старте зажигания бортовой компьютер дастер сразу же запускает систему управления: дает сигнал топливному насосу для обеспечения давления в рампе и начинает принимать сигналы от датчиков ОЖ, педали газа, коробки передач, для активации пуска машины и анализа состава топливной смеси при старте.

Во время работы движка бортовой компьютер дастер анализирует входящую информацию от датчиков: положение коленчатого и распределительного вала, положение педалей газа, тормоза и сцепления, ТОЖ, давление воздуха и его температура на впуске, концентрация кислорода, скорость вращения колес, детонация, положение автоматической коробки, давления в кондиционере, работу гидроусилителя руля.

ЭБУ дастер управляет практически всем в машине и работой форсунок, и катушек зажигания, заслонки, клапаны, вентиляторы. Всё в его власти, и для работы с этим ему постоянно нужны данные датчиков. В случае агрессивных показателей датчика ЭБУ дастер осуществляет защиту машины от нештатной ситуации.

Исходя из этого, сложно переоценить выгоду наличия качественного бортового компьютера на машине. И в то же время сложно представить, как на тех же вазах по сей день, водители выполняют все эти функции сами. Или делают вид что выполняют, а на деле не обращают внимания и на половину из сигналов датчиков. В результате чего машины приходят к износу. Части механизмов то и дело выходят из строя. А вина за всё это возлагается на плечи производителя, вина которого на деле лишь в том, что он в целях снижения цены на автомобиль и достижения всеобщей доступности отказался от идеи бортового компьютера.

Читать еще:  Чем накрыть двигатель войлоком

Слежение за датчиками должно являться неотъемлемой частью в вождении любого транспортного средства.

Купил Новый Дастер. Не могу найти — где отображается температура охлаждающей жидкости. В комбинации приборов только тахометр и спидометр, на дисплее компьютера то же нет.
Теперь что? Эти данные стали не актуальны? Или я чего-то не вижу, не понимаю?
Где в Новом Дастере температура ОЖ?

Не ищите, нет его в Вашем автомобиле.

Да. Большего дебилизма я ещё не встречал. Я зимой только по рискам и вижу, как и что. С уважением.

Скоро появятся умельцы по установке термометра ОЖ

По моему на Вазах, типа Приоры, Калины и Гранты, тоже не на всех эта функция присутствует и есть уже готовые решения. С уважением.

Дануна, и чо в натуре нет? Ну наверно хотя бы контрольная лампа перегрева ОЖ есть?

Лампа перегрева есть и еще есть стрелочки «переключи передачу выше или ниже»

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

ФАНТАСТИКА . А есть стрелочки где вход а где выход?

Я по холостым оборотам двигателя ориентируюсь при прогреве, упали ниже 900 можно ехать, а так да, дебилизм, странная экономия.

Наверное скоро и спидометр упразднят. Штраф по почте пришел значит скорость превысил. В задний бампер получил — медленно ехал. А чо с приборами заморачиваться то?


Я лично всегда ориентировался по данному прибору. Две палочки, поехал спокойненько, загорелось четыре еду уже как хочу. Да и по чём теперь судить о температуре мотора, печку что ли включать? С уважением.

Господа, вы как вчера родились. Я китайца в 2011 году брал, на нем тоже не было указателя температуры.

Вообще мне непонятно возмущение по поводу отсутствия индикатора температуры в интернетах. А почему никто не кричит про отсутствие амперметра? И в Дастерах его нет.

Спасибо всем!
Да, точно! Позвонил дилеру — нет такого прибора. Не привычно конечно. я ездил с коллегой на Лексусе гибридном, так там и тахометра нет. Обороты чего показывать. Дилер сказал вообще — производитель не рекомендует прогревать автомобиль, его можно использовать сразу как завел. Вот. А, перегреется — лампочка загорится.
Какая-то фантастика, термометра нет, масло в коробке менять не надо.

Уже. В старом знакомом магазине Аламар под Дастер заявлен: Индикатор t* двигателя+диагностика универсальный на липучке для а/м с CAN шиной
Для кого нет денег за 4600-5200руб. взять мультик, можно взять этот индикатор температуры цена 850руб. артикул 313.34 (в середине страницы): http://www.alamar.ru/duster/duster.p. duster&page=54

Читать еще:  Бензиновый двигатель расход воздуха

информация берёт по CAN-шине, через OBD-II разъём Если он подходит под Логан2 то под Дастер2 точно подойдёт.

Последний раз редактировалось Серёга-73; 05.12.2015 в 08:27 .

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Описание датчиков Дастер

Современные приборы слежения изготавливаются из высокотехнологичных материалов и способны служить длительное время. При этом датчики Дастер имеют небольшие габариты, за счет чего в автомобиле можно разместить большое количество таких устройств, каждое из которых будет отвечать за определенный участок и выполнять определенные функции. Существует несколько категорий автомобильных датчиков.

К первой категории датчиков Дастер относятся те датчики, которые производят диагностику системы рулевого управления и тормозной системы. Эти датчики играют важную роль в плане безопасности, ведь они позволяют вовремя определить возникшую проблему и устранить ее.

Вторая категория датчиков Дастер отвечает за целостность таких систем, как двигатель, трансмиссия, а также отслеживает состояние ходовой части автомобиля, его подвески и шин.

К третьей категории датчиков Дастер относятся приборы, позволяющие обеспечивать комфортабельность и безопасность во время поездки.

Как подключить силовой разъём центрального блока с шестью контактами?

  1. Провод красного цвета является плюсом питания 12 Вольт. Подключение проводка должно проводиться к месту с положительной клеммой аккумулятора.
  2. Провод жёлтого цвета является выходом на под.зажигания Номер 1. Должен быть подключен к тому месту, где находится клемма зажигания (IGN1; 15 к 1). Контроль зажигания, входное отверстие.
  3. Провод зелёного цвета является выходом управления активацией аксессуаров. Его необходимо подключить к АСС (клемма АКСЕССУАРЫ), расположенной в замке зажигания.
  4. Провод синего цвета является дополнительным входным отверстием управления. Синий провод должен подключаться к правильной клемме, расположенной в замке зажигания. Клемма выбирается относительно алгоритма функционирования выхода либо же к тормозной педали для машин, в которых присутствует кнопка запуска. Когда же возникает необходимость произвести измерение полярности, то следует применить вспомогательное реле.
  5. Провод с чёрно-жёлтой расцветкой является входным каналом для манипулирования блокировочной функцией стартера при активации охранного и защитного режимов стартера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector