1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя хендай галлопер

Датчик, температура охлаждающей жидкости HYUNDAI GALLOPER II

Номер: 33350
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: 7.3080
Температурный датчик охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
EPS 1.830.080,KW 530 080

Номер: 7.3144
Датчик, температура масла; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
EPS 1.830.144,KW 530 144

Номер: 55510
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: 82063
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: PE13153
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

нужен совет по HYUNDAI galloper

#1 ВНЕ САЙТА Ариец

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Apr 2008
  • 447 сообщений
    • Авто: Ford Explorer 1997
    • Имя: Кудеяр
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА JaguaR

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
    • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+.
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Ребята интерисуеи инфа, какой двигатель подходит на galloper 93г. нашёл от Mitsubishi двигателя разной модификаций. что ставить не знаю . стоял 2.5 турбо дизель.

    эх. галопер,ю машина хороша пока не поломаеться.

    на железнодорожном шоссе в магазине запчастей хюндай и киа узнай. там толковые ребята, подскажут

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Ремко

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Apr 2009
  • 50 сообщений
    • Авто: Мицубиси Паджеро
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Klim

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
    • Авто: Пока снова пузотерка
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Отрадный
    • yurchic и Ариец это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    А что со старым двиглом? У меня стоит нетурбированный, имею желание вкрячить турбинку.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Brit

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 693 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Валентин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Ребята интерисуеи инфа, какой двигатель подходит на galloper 93г. нашёл от Mitsubishi двигателя разной модификаций. что ставить не знаю . стоял 2.5 турбо дизель.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Berndorf

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 32 сообщений
    • Авто: Hyundai Galloper I 1993 D2,5
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Berndorf

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 32 сообщений
    • Авто: Hyundai Galloper I 1993 D2,5
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев

    А если замена планируется в связи с поломкой, то, может, стоит подумать о капремонте. Если конечно речь не идет о поломке, несовместимой с дальнейшей эксплуатацией: http://www.galloper. апиталить#p6166

    • Ариец это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Ариец

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Apr 2008
  • 447 сообщений
    • Авто: Ford Explorer 1997
    • Имя: Кудеяр
    • Пол: Мужчина

    А что со старым двиглом? У меня стоит нетурбированный, имею желание вкрячить турбинку.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11703 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Стараму двиглу пипец! в полном смысле. Вкрячивать не надо. просто поменяй верхний коллектор и постав турбину.

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Klim

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
    • Авто: Пока снова пузотерка
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Отрадный
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Ариец

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Apr 2008
  • 447 сообщений
    • Авто: Ford Explorer 1997
    • Имя: Кудеяр
    • Пол: Мужчина

    Есть масляный радиатор, можно турбинку к нему подключить последовательно. А вот с ТНВД прийдется что-то думать. Ариец, что с двиглом? По запчастям не продаешь?

    Описание устройства мотора D4BA 2.5 литра

    В конце 80-х на базе форкамерного дизеля Mitsubishi 4D56 фирма Hyundai создала свой мотор. Конструкционно здесь чугунный блок, алюминиевая 8-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов, топливный насос Zexel, ременной ГРМ и блок балансирных валов также с ременным приводом. Турбокомпрессор предусмотрен не был, то есть это обычный атмосферный дизельный агрегат.

    Этот дизель изначально предназначался для коммерческой техники, но с начала 90-х годов его начали ставить на внедорожник Галлопер, а с 1997 года еще и на микроавтобусы Н-1 / Старекс.

    Мануал для Хендай Галлопер 2.5 D вы найдете здесь

    Немало полезной информации собрано на Galloper.ru

    Как работает и где находится датчик включения вентилятора

    Основа датчика – биметаллическая пластина, которая с ростом температуры меняет свою форму. Когда температура охлаждающей жидкости превышает указанное на корпусе датчика значение, изгиб биметаллической пластины приводит к замыканию контактов датчика. Электрический ток, который проходит через контакты датчика, включает силовое реле, управляющее двигателем вентилятора.

    Читать еще:  Шевроле круз дергается при запуске двигателя

    Датчик расположен сбоку радиатора. На одних моделях он расположен сверху, на других посередине. Распознать его несложно. Он похож на крупную латунную гайку, к которой подходят два (реже три) электрических провода. Собираясь менять датчик включения вентилятора, учитывайте следующее. Чем ниже температура срабатывания датчика, тем ниже его устанавливают относительно уровня охлаждающей жидкости. Температура включения датчиков, которые устанавливают внизу радиатора, не превышает 85 градусов. Температура датчиков, устанавливают в середине радиатора 90 – 95 градусов.

    Самые характерные неисправности этого ДВС приведены ниже.

    1. Вихревые заслонки часто откручиваются и попадают в камеру сгорания.
    2. Клапана гнут поршни по причине обрыва ремня ГРМ.
    3. Повышается расход горючего по причине износа поршневых колец.
    4. Плавают обороты из-за глюков датчика холостого хода или засорённого дросселя.

    Откручивание заслонок или трындец мотору

    При запуске этого двигателя может начаться различимый стук, который исчезнет после прогрева. Редко какой из автомехаников способен сразу определить причину такого поведения. Эта ситуация знакома многим владельцам корейских авто — шум усиливается с наступлением холодов.

    Возможных причин такой неисправности может быть несколько:

    • стук клапанов;
    • стук распредвала;
    • внутренний шум двигателя и т. д.

    Однако гадать в данном случае не приходится, так как шум реально усиливается зимой, и больше не пропадает с прогревом. После снятия обеих ГБЦ, сразу будет видна причина — повреждение нескольких поршней из-за попадания внутрь частей заслонок. Края поршней от удара загибаются, и они начинают стучать. Кроме того, возможно образование задиров на стенках цилиндров.

    Работа в данном случае сводится к таким процедурам:

    • расточка блока;
    • замена поршней и колец;
    • замена прокладок и сальников;
    • замена подшипников;
    • установка нового комплекта грм:
    • замена помпы;
    • замена датчиков распредвалов.

    Одним словом, двигатель следует привести в абсолютно новое состояние. Если проводить работы в сервисном центре, то придётся раскошелиться на сумму примерно в 60 тыс. рублей. Для любителей всего оригинального — сумма ремонта повысится в 2-3 раза, так как на одни только запчасти может уйти до 120 тыс. рублей.

    Таким образом, вихревые заслонки этого ДВС оказывают ему медвежью услугу. Они установлены во впускном коллекторе — их 6 штук, каждая прикручивается двумя маленькими болтами. От вибрации, уже через 70 тыс. км пробега, они могут открутиться и попасть внутрь двигателя. Многие называют это конструктивным ляпом производителя, так как данная проблема массового порядка, встречаются у многих.

    Цена на мотор Hyundai G6EA составляет около 500 тыс. рублей — это на заказ из-за рубежа, и ждать придётся не меньше 6 месяцев. Б/у вариант в хорошем состоянии стоит куда дешевле — от 50 тыс. рублей. Около 20 тыс. надо будет заплатить за перестановку, и ещё за новый комплект ГРМ и помпу. Так что, намного выгоднее отремонтировать родной движок, получится новый агрегат, который еще лишних 70 тыс. км проедет без каких-либо проблем.

    К стачиванию поршневых колец может привести и керамическая пыль, попадающая в камеры сгорания из-за разрушения катализатора. Это также приведёт к образованию стуков.

    Проблема G6EA на ГБО

    Автомобиль тяжело запускается на холодную. После снятия осциллограммы по одной из катушек выскакивает страшная картина. Как правило, такое происходит с двигателями, работающими на ГБО. Поэтому при проверке надо в первую очередь отсоединить оборудование от форсунок, чтобы исключить проблему газового топлива. Затем замерить компрессию — в пределах 9 бар, это норма.

    В первую очередь, такие признаки должны повлечь за собой проверки следующего характера:

    • нет ли подсоса воздуха;
    • не бедна ли топливно-воздушная смесь на ХХ;
    • не зажаты ли клапаны из-за эксплуатации на газу.

    Если с этими моментами всё в порядке, надо обратить внимание на одну особенность двигателя G6EA, а конкретно, на наличие системы CVVT на впускных распредвалах. Если автомобиль работает на ГБО, следует обязательно проверить, где сделаны врезки во впуск. Доказано на практике, что многие установщики не теряют времени на подобную «мелочь», стараясь быстро поставить оборудование без снятия впускного коллектора. Это приводит к характерной проблеме данного агрегата — глубокий коллектор всегда способствует прогару клапанов из-за неправильной подачи газа.

    Вторая причина, которая часто выскакивает на практике — это изношенная прокладка в редукторе. Проверяется легко — на редукторе установлен вакуумный штуцер, с которого надо скинуть шланг, и обмазать его мыльной водой. Если он будет надуваться, значит, под замену.

    Читать еще:  Двигатель 2zz технические характеристики

    Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.

    Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:

    • SAE J1850 тип PWM;
    • SAE J1850 тип VPW;
    • ISO 14230-4 (KWP 2000);
    • ISO 9141-2;
    • скоростная шина CAN ISO 15765.

    На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.

    На разных поколениях применялись стандарты передачи:

    • ISO 9141;
    • KWP 2000 Fast Type;
    • CAN (начиная с 2006 года).

    Важно:

    разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.

    Базовый набор режимов для Hyundai:

    • PID Status, Live PID Information – значение с датчиков в реальном времени;
    • Freeze Frame – скриншот текущих параметров работы двигателя;
    • DTC, Reset – отображение ошибок компонентов, удаление кодов из памяти ЭБУ;
    • Sensor Monitoring Test Result – показания лямбда зонда;
    • Request Vehicle Information — отображения полной информации об автомобиле;
    • Test results, continuously monitored – контроль топливо-воздушной смеси, зажигания;
    • Test results, non-continuously monitored – отслеживание значений элементов выпускной системы.

    Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Читать еще:  Что такое эквивалент двигателя

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    Датчик давления впускного коллектора (CRDI)

    #1 Офлайн NAKAY

  • Член клуба
  • 123 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Одесса
    • В гараже:
    • Hyundai Santa fe (2012)

    Перейти в гараж

    Хочу поделится решением проблемы с датчиком впускного коллектора !

    Спасибо (anri ) на практике показал и рассказал что влияет на его

    не правильную работу !

    а это — клапан ЕГР который пропускает не фильтрованые выхлопные газы

    и картерные газы которые не фильтруясь от масляных паров поступают в впускной коллектор !

    и собственно как это влияет на датчик впускного коллектра .

    фото датчика загрязненного

    фото датчика очищенного

    Редактировалось: NAKAY, 9 Февраль 2014, 20:06.

    • 1
    • Наверх

    #2 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.018 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    NAKAY ,И? чем чистится? Как чистится?

    • Наверх

    #3 Офлайн Юля

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 259 сообщений
    • Город: Киев

    Хочу поделится решением проблемы с датчиком впускного коллектора !

    Спасибо (anri ) на практике показал и рассказал что влияет на его

    не правильную работу !

    а это — клапан ЕГР который пропускает не фильтрованые выхлопные газы

    и картерные газы которые не фильтруясь от масляных паров поступают в впускной коллектор !

    и собственно как это влияет на датчик впускного коллектра .

    Вы хоть упомяните что относится это всё к дизельным моторам CRDI, нагар этот, от сажи из выпускного коллектора, который пропускает EGR.

    Чистка улучшает адекватное восприятие мозгами машины кол-ва воздуха в впускном коллекторе и оптимизирует сгорание на разных режимах.

    Чистить можно обычной чисткой для карбюраторов в баллончиках.

    • 2
    • Наверх

    #4 Офлайн kiril2101

  • Член клуба
  • 36 сообщений
  • Вы хоть упомяните что относится это всё к дизельным моторам CRDI, нагар этот, от сажи из выпускного коллектора, который пропускает EGR.
    Чистка улучшает адекватное восприятие мозгами машины кол-ва воздуха в впускном коллекторе и оптимизирует сгорание на разных режимах.

    Чистить можно обычной чисткой для карбюраторов в баллончиках.

    Редактировалось: kiril2101, 9 Февраль 2014, 12:47.

    • Наверх

    #5 Офлайн NAKAY

  • Член клуба
  • 123 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Одесса
    • В гараже:
    • Hyundai Santa fe (2012)

    Перейти в гараж

    NAKAY ,И? чем чистится? Как чистится?

    Я использовал вот такие очистители !

    не рекомендую использовать очиститель WD-40

    поскольку он имеет свойства , растворять резиновые детали !

    • Наверх

    #6 Офлайн NAKAY

  • Член клуба
  • 123 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Одесса
    • В гараже:
    • Hyundai Santa fe (2012)

    Перейти в гараж

    Пришлось поменять сегодня датчик давления впускного коллектора , машина уходила в аварийный режим работы ! номер ошибки P0299 . стоимость датчика 60 баксов , а у официалов 100. замена 20 гривен .

    Редактировалось: NAKAY, 23 Июнь 2014, 14:31.

    • Наверх

    #7 Офлайн Viktor48

  • Новобранец
  • 35 сообщений
    • Город: село под Киевом
    • В гараже:
    • Hyundai Santa Fe (2011)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #8 Офлайн NAKAY

  • Член клуба
  • 123 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Одесса
    • В гараже:
    • Hyundai Santa fe (2012)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #9 Офлайн Vera

  • Новобранец
  • 1 сообщений
    • Имя: Вера
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #10 Офлайн Fly17

    Водитель со стажем

  • Партнер клуба
  • 619 сообщений
    • Имя: Андрій
    • Город: Kharkiv
    • В гараже:
    • hyundai accent (2011)

    Перейти в гараж

    Выскочил чек Р200А, что смотреть, как убрать причину

    Перевірте роботу клапана і проводку до нього. Клапан управління потоком у впускному колекторі

    Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

    • 1
    • Наверх

    #11 Офлайн колесик

  • Новобранец
  • 57 сообщений
    • Имя: Микола
    • Город: Кропивницький
    • В гараже:
    • Hyundai Santa Fe 2.2D AT Top Navi (2011)

    Перейти в гараж

    Выскочил чек Р200А, что смотреть, как убрать причину

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector