0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя форд фиеста 2007

Датчик, температура охлаждающей жидкости FORD FIESTA VI

Номер: 1484876
GEBER

Номер: 7.3292
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
EPS 1.830.292,KW 530 292

Номер: 7.3285
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
EPS 1.830.285,KW 530 285

Номер: 82132
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: 1593100100
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
EP5820

Номер: 6PT009309391
Датчик температуры охлаждающей жидкости FORD Fies

Номер: 1338C1
Датчик t жид-ти СОД ET3J4/EW10A C3 II/C4/C4-Pic/C5 II 1338C1 VIN 1338C1

Номер: 1702985
Деталь

Номер: 1830292
ДЕТАЛЬ

Номер: 1892398
Датчик

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Как заменить датчик скорости на Ford Fiesta своими руками?

Всем привет. Рад приветствовать всех на Форд Мастере. Сегодня в рубрике «Ремонт Ford Fiesta» я расскажу о том, как заменить датчик скорости своими силами, то есть в домашних условиях.

Перед тем как заменить датчик скорости Ford Fiesta, несколько слов о признаках неисправности датчика скорости.

В предыдущих статьях я уже писал о том, как заменить датчик скорости Форд Фокус, там же я описывал симптомы, свидетельствующие о необходимости замены данного датчика. Для тех, кто не читал этой записи повторюсь

Признаки неисправности датчика скорости:

  • Нестабильные холостые обороты;
  • Самопроизвольное включение и отключение датчика, сопровождаемое перебоями в работе спидометра (стрелка спидометра может падать «в ноль»);
  • Ухудшение динамики, авто «тупит» или глохнет на ходу;
  • Плохая реакция на педаль «газа»;
  • Увеличенный расход топлива.

Замена датчика скорости Форд Фиеста в домашних условиях

1. Первым делом необходимо снять корпус фильтра, который будет мешать выполнять работу.

2. Далее снимаем фишку питания датчика, для этого можно использовать отвертку.

3. После для удобства необходимо отломать пластиковое ухо, которое удерживает фиксирующий штифт датчика скорости.

4. Когда доступ к штифту имеется, пробуем его достать. Скажу сразу, в большинстве случаев достать его очень непросто, для этого народными умельцами были придуманы различные «приспособы», одной из которых воспользовался и я.

Принцип заключается в том, чтобы взять патрон от дрели и с его помощью вытянуть штифт. Патрон снимается с дрели, после чего зажимается на штифте и уже рукой плавно проворачивается и вытаскивается из посадочного гнезда.

Если у вас нет патрона, вы можете использовать «бокорезы» или кусачки, или еще что-то свое, главное — чтобы это помогло вам достать штифт-фиксатор.

5. Теперь, когда датчик скорости ничего не удерживает, пробуем его достать. Для этого можно использовать удлинитель с подходящей головкой, а можно и кусок проволоки привязанный к трубе-рычагу. См. фото ниже.

6. После того как датчик скорости извлечен, посадочное место необходимо очистить от грязи и пыли, для этого лучше использовать пылесос, это позволит вам избежать попадания в корпус коробки передач мусора и грязи.

7. Подготовьте новый датчик скорости, перед тем как его установить смазываем датчик и штифт графитной или медной смазкой, это позволит избежать проблем в дальнейшем, в случае необходимости демонтажа.

Читать еще:  Шаговый регулятор холостого хода двигателей ваз

Неисправности АКПП «Форд Фиеста»

На «Форд Фиеста» устанавливается также автоматическая коробка. Она произведена на основе стандартной планетарной конструкции. Другими словами, отличается особенностью торможения фрикционами и соединения с коленчатым валом через гидравлический механизм. Переход скоростей осуществляется посредством ЭБУ.

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

[Исправлено модератором] Проблема с ИММО Ford Fiesta 2007

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Ребят помогите! Ситуация следующая — Форд фиеста 2007г.в
Через раз работает иммобилайзер. Включаешь зажигание, начинает постоянно моргать красная лампочка на приборке. Наверно раз 100))) Потом моргает 1 и 5 раз, затем повторяется. Естественно не заводится.(Стартер и бенз. молчат) Выключаешь зажигание, включаешь. может тоже самое происходить, может все норм. и завестись.
Пробовал читать Delphi ds150 ошибки следующие:
По двигателю
1я- 96011 — неизвестная
2я- 96811 — неизвестная
3я- Р1000 — цикл OBD II не завершен.
По приборке
1я- В1359 — Неисправность цепи системы зажигания/вспомогательного электрооборудования

Пока пробовал только одним ключом. Завтра привезут второй(Ну а вдруг)). но вряд ли)
Есть еще сканматик2 но не пробовал им. Стоит ли?
В общем заводится когда сама захочет.
Ребят помогите куда копать. Только начинаю. С ИММО еще не сталкивался.

Добавлено через 7 минут

Да, потихоньку умирал аккум. Хозяин недавно поменял. Все старые ошибки, в том числе и по питанию я удалил. Остались только эти.

Kuper

колесов

Kuper

колесов

Kuper

gelios

колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.

Добавлено через 4 минуты

skilful

колесов

skilful

колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.

Добавлено через 4 минуты

Первые две ошибки в нормальном формате SAE выложите.

Kuper

уралец

Добавлено через 49 минут

Вот что с ФорСкана получил.

Код: B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

Читать еще:  Двигатель g4kd чип тюнинг

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

— Возможные причины ———PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания — Подозревается использование незапрограммированного ключа

Добавлено через 50 минут

Код: B1681 — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.

—Возможные причины—
— Повреждение PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность трансивера PATS.

Добавлено через 51 минуту

Код: U2510 — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Добавлено через 52 минуты


PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Check of all systems is not complete since last memory clear.

—Possible Causes—
— The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
— The battery or PCM has been disconnected.
— An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
— The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.

Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.

P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.

The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner’s Manual.

Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.

Читать еще:  Что стучит в двигателе bmw

Добавлено через 54 минуты


IC DTC B1359-60===
Код: B1359 — Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

Какое масло Форд Фиеста бензин

Исходя из того, что линейка моторов Форд Фиеста для российского рынка представлена исключительно атмосферными моторами, то актуальным допуском для заливаемого в них моторного масла будет WSS-M2C948-B, которому соответствует оригинальное моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20.

Кроме этого автовладельцы могут использовать и масла, соответствующие альтернативному допуску WSS-M2C913-C, который подразумевает использование моторного масла с меньшей вязкостью. Это фордовское масло Ford Formula F 5W30 и его заменители LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, CASTROL Magnatec 5W-30 A5 и так далее.

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 151A95

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 151A94

5 литров Артикул: 9043

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 9041

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hummer H3
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак GTO)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.

Советы и рекомендации

При установке новой детали могут проявиться некоторые проблемы, которые лучше решить оперативно. При выполнении работ этого типа следует помнить о следующем:

  • Если в комплекте нового датчика не было нового штифта, то можно использовать старую деталь, предварительно выровняв ее.
  • Процесс извлечения штифта должен осуществляться без применения чрезмерных усилий.
  • Приобретать деталь для замены следует только в торговых точках, заслуживающих доверия.

Если работу по замене датчика скорости осуществлять аккуратно, то после установки этого элемента работоспособность системы определения скорости автомобиля Форд Фокус полностью восстановится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector