3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя cd20

Датчик температуры двигателя cd20

Этот датчик расположен на ТНВД. При работе двигателя зазор между датчиком и приводным валом периодически изменяется, и в катушке датчика возникают импульсы напряжения, которые подаются на ЕСМ (4 импульса за 2 оборота коленчатого вала).

Для подтверждения кода неисправности №11 запустите двигатель как минимум на 2 секунды. Выключите зажигание и снова включите его не менее, чем через 5 секунд. Установите диагностический режим 11 и получите код неисправности.

Проверка датчика сводится к осмотру его наконечника и проверке сопротивления между контактами 2 и 3 разъема, которое должно составлять около 1600 Ом при 25°С.

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Датчик температуры X20xev

#1

    • Сообщений 4

    */—> 4

    • Имя: Сархан
    • Авто: Опель вектра б 2.0
    • Гос. номер: 50dr840
    • Регистрация: 02.03.2021

    Изменено: Сархан840, 02 Март 2021 — 18:52

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 24 382

    */—> 24382

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Треба або перевірити датчик,або підкинути справний/робочий.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 4

    */—> 4

    • Имя: Сархан
    • Авто: Опель вектра б 2.0
    • Гос. номер: 50dr840
    • Регистрация: 02.03.2021

    Сархан840,
    Треба або перевірити датчик,або підкинути справний/робочий.

    Он новый и компьютер покзивает что работает

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 24 382

    */—> 24382

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Он новый и компьютер покзивает что работает

    Згідно схеми ДТОР має спільну масу датчиком температури повітря,ДПКВ та дросельною засувкою.

    Як там справи з проводкою?Особливо в коробі що йде над форсунками?

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 24 043

    */—> 24043

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Он новый и компьютер покзивает что работает

    Что конкретно показывает компьютер?

    Сархан840,

    Треба або перевірити датчик,або підкинути справний/робочий.

    Або зробити нормальну диагностику

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 4

    */—> 4

    • Имя: Сархан
    • Авто: Опель вектра б 2.0
    • Гос. номер: 50dr840
    • Регистрация: 02.03.2021

    Что конкретно показывает компьютер?

    Або зробити нормальну диагностику

    Температуру когда татчик подключён

    Фирму не могу сказать точно коробку выбросил но но ошибок не показывает компьютер можетли датчик заслонки давать не правильно сигнал??

    Изменено: Сархан840, 02 Март 2021 — 19:54

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 24 043

    */—> 24043

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Температуру когда татчик подключён

    Температуру реальную или на Марсе?

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 4

    */—> 4

    • Имя: Сархан
    • Авто: Опель вектра б 2.0
    • Гос. номер: 50dr840
    • Регистрация: 02.03.2021

    Температуру реальную или на Марсе?

    Да реальную но машина глючит но стоит снять датчик то показывает -40.. и да на горячий двигатель при снятом датчике прогревочные обороты бывают минут 3-4 хотя машина 80 градусов прогретая. Но на при включенном датчике всё машина мертвая хрен как набирает обороты и плавают обороты

    • Наверх
    Читать еще:  Kipor ig2000 какой двигатель

    #9

    • Сообщений 24 043

    */—> 24043

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Диагностика и замена

    Для проверки работоспособности датчика температуры можно воспользоваться как простыми методами, доступными в домашних условиях, так и прибегнуть к помощи СТО. Если вы решили диагностировать устройство самостоятельно, вам понадобиться обзавестись, хотя бы простейшим мультиметром. Процесс проверки состоит из следующих этапов:

    • Отключите питающий шнур от блока контактов датчика температуры всасываемого воздуха.

    Рис. 4. Отключите питающий шнур от блока контактов датчика

    • С помощью мультиметра замерьте величину сопротивления датчика в холодном состоянии.

    Рис. 5. Измерьте сопротивление датчика мультиметром

    Если двигатель только заглушили и вы не знаете величину температуры, можете извлечь датчик и принудительно охладить его.

    • Затем, с помощью бытового фена или, если конструкция чувствительного элемента выполнена из металла, над газовой конфоркой подогрейте терморезистор.

    Рис. 6. Нагрейте датчик бытовым феном

    • Повторно замерьте величину сопротивления электрическому току на выводах датчика.

    Рис. 7. Повторно измерьте сопротивление нагретого датчика

    • Сравните полученные результаты замеров с таблицей для вашей модели датчика

    К примеру, рассмотрим ряд температур для датчика от Лада Приора, приведенный в таблице ниже:

    Таблица: зависимость сопротивления датчика от температуры

    Температура всасываемого воздуха, °ССопротивление, кОм
    –4039,2
    –3023
    –2013,9
    –108,6
    5,5
    +103,6
    +202,4
    +301,7
    +401,2
    +500,84
    +600,6
    +700,45
    +800,34
    +900,26
    +1000,2
    +1100,16
    +1200,13

    Как видите, при измерении сопротивления у холодного датчика, температура которого составляет 0 °С мультиметр выдаст 5,5 кОм. Если сенсор нагреть до +70 °С, то сопротивление составит около 450 Ом. В противном случае устройство неисправно и не может правильно показывать температуру воздуха и требует замены.

    Чтобы заменить вышедший со строя датчик температуры, вам необходимо выполнить несколько простых действий. Отключите шнур питания от сенсора и выкрутите его из посадочного места.

    Рис. 8. Выкрутите датчик при помощи ключа

    Установите в посадочное место новый датчик температуры и плотно закрутите его в корпус. Подключите разъем к блоку контактов – устройство готово к эксплуатации.

    Взаимосвязь между разрешением датчика DS18B20 и температурой

    На самом деле, рассмотреть взаимосвязь между разрешением прибора DS18B20 и температурой можно с помощью следующей картинки:

    Однако, предлагаю сделать это более детально.

    Начнем с девяти-битного разрешения. При этой величине температура может принимать следующие значения:

    1. 0.00 °C;
    2. 0.50 °C.

    Таким образом, при разрешении 9 бит можно сделать 10.5 измерений/сек для вышеназванных температурных величин.

    При расширении 10 бит температура принимать такие величины:

    1. 0.00 °C;
    2. 0.25 °C;
    3. 0.50 °C;
    4. 0.75 °C;

    Можно сделать вывод, что при разрешении 10 бит можно сделать 5.3 измерений/сек для вышеназванных температурных величин.

    При разрешении 11 бит температура имеет возможность принять следующий вид:

    • 1) 0.00 °C;
    • 2) 0.125 °C;
    • 3) 0.25 °C;
    • 4) 0.375 °C;
    • 5) 0.50 °C;
    • 6) 0.625 °C;
    • 7) 0.75 °C;
    • 8) 0.875 °C.

    Таким образом, при разрешении 11 бит можно сделать 2.6 измерений/сек для вышеназванных температурных величин.

    При разрешении 12 бит температура может принимать следующие значения:

    • 1) 0,00 °C;
    • 2) 0,0625 °C;
    • 3) 0,125 °C;
    • 4) 0,1875 °C;
    • 5) 0,25 °C;
    • 6) 0,3125 °C;
    • 7) 0,375 °C;
    • 8) 0,4375 °C;
    • 9) 0,50 °C;
    • 10) 0,5625 °C;
    • 11) 0,625 °C;
    • 12) 0,6875 °C;
    • 13) 0,75 °C;
    • 14) 0,8125 °C;
    • 15) 0,875 °C;
    • 0,9375 °C.

    Это говорит о том, что при расширении 12 бит можно сделать 1.3 измерений/сек для вышеназванных температурных величин.

    Помогите разобраться с датчиком температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем М111.960.

    #1 ОФФЛАЙН iiyama

  • Начинающий
  • Cообщений: 19
    • Город: Красноярский край, г.Дудинка
    • Автомобиль:
      W124_E220_M111.960

    Компьютерная диагностика показала на ошибку в работе ДТОЖ системы управления двигателем.
    1. Подскажите где расположен на двигателе данный датчик.
    2. Как он маркируется по каталогу для замены.
    3. Как его оттестировать на обрыв цепи.
    Заранее благодарен за помощь.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 409
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Приветствую!
    1) Датчик расположен с торца ГБЦ под декоративной пластиковой крышкой с мерсозвездой. В зависимости от года выпуска с 92 по 94 шел с круглым разъемом на 2 контакта (хотя фишка в проводке круглая 3-х контактная), а в 95 году пошел дачтик с квадратным 4-х контактным штеккером, поскольку он был сдвоенным: 1-й и 4-й контакт шел на ЭБУ для управления прогревом и.т.п., а 2-й и 3-й на управление аварийным включением вентиляторов кондиционера.
    2) Сами по себе эти дачтики практически вечные, чего не сказать о проводке, которая на этих моделях осыпалась и начинала коротить. Поэтому переходим к третьему пункту.
    3) 1-й контакт разъема ДТОЖ — к.28 ЭБУ
    2-й контакт разъема ДТОЖ — к.36 ЭБУ
    Отсоедините разъем моторной проводки от ЭБУ и прозвоните контакты между собой возможно будет КЗ, которое часто скрывается в этом месте:

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель внутреннего сгарания принцип работы

    #3 ОФФЛАЙН iiyama

  • Начинающий
  • Cообщений: 19
    • Город: Красноярский край, г.Дудинка
    • Автомобиль:
      W124_E220_M111.960

    [quote name=’koster_05′ date=’28.10.2013, 1:39′ post=’1776839′]
    Приветствую!
    1) Датчик расположен с торца ГБЦ под декоративной пластиковой крышкой с мерсозвездой. В зависимости от года выпуска с 92 по 94 шел с круглым разъемом на 2 контакта (хотя фишка в проводке круглая 3-х контактная), а в 95 году пошел дачтик с квадратным 4-х контактным штеккером, поскольку он был сдвоенным: 1-й и 4-й контакт шел на ЭБУ для управления прогревом и.т.п., а 2-й и 3-й на управление аварийным включением вентиляторов кондиционера.
    2) Сами по себе эти дачтики практически вечные, чего не сказать о проводке, которая на этих моделях осыпалась и начинала коротить. Поэтому переходим к третьему пункту.
    3) 1-й контакт разъема ДТОЖ — к.28 ЭБУ
    2-й контакт разъема ДТОЖ — к.36 ЭБУ
    Отсоедините разъем моторной проводки от ЭБУ и прозвоните контакты между собой возможно будет КЗ, которое часто скрывается в этом месте:

    [/quot
    Спасибо, после работы попробую прозвонить. Затем отпишусь. Решаю проблему плавающих ХХ.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН iiyama

  • Начинающий
  • Cообщений: 19
    • Город: Красноярский край, г.Дудинка
    • Автомобиль:
      W124_E220_M111.960

    Вопросы возникшие по ходу пьесы:
    1. Какие свечи ставить на данный двигатель (в наличии много NGK но не знаю какая должна быть маркировка)
    2. Какие наконечники ВВ можно ставить вместо родных.
    3. Какие ВВ провода можно ставить вместо родных.
    Заранее благодарен за ответы. Вопросы могут показаться детскими но и мой мерседесовский возраст пол месяца, пока рою теоретическую инфу.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 409
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Плавающий холостой ход возможен по ряду причин
    1. подсос воздуха (требуется проверить не соскочила ли где вакуумная трубка на впускном коллекторе)
    2. Не работает ДЗ (хотя я так понял по дроселю ошибок не было). Зрительно можно увидеть на холостом ходу, шевелиться ли диск заслонки, повышаются ли обороты в зависимости от нагрузки. Если такого не наблдается нужно провести следующие проверки:
    1) проверить предохранитель №7
    2) проверить, приходит ли напряжение на ЭБУ при включенном зажигании (к. 27, к.39, к.40). Если на к. 27 плюса нет, надо смотреть реле перегрузки. Если все плюсы на месте идем дальше
    3) проверить целостность цепи на дросельную заслонку в моторном жгуте (по той же причине, возможны коротыши)
    Цоколевка следующая:
    1-й контакт ДЗ — к.39 ЭБУ
    2-й контакт ДЗ — к.7 ЭБУ
    3-й контакт ДЗ — к.18 ЭБУ
    4-й контакт ДЗ — к.4 ЭБУ
    5-й контакт ДЗ — к.22 ЭБУ
    6-й контакт ДЗ — к.34 ЭБУ
    7-й контакт ДЗ — к.6 ЭБУ
    8-й контакт ДЗ — к.26 ЭБУ
    4) Если провода друг между другом не коротят, проверяй, приходит ли питание на 4-й и 8-й контакты заслонки относительно массы кузова, если приходит по +12В, то скорее всего дело в дросельке.

    Сначала с этим разберись, отпиши здесь, потом дальше раскажу что и как проверять.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН iiyama

  • Начинающий
  • Cообщений: 19
    • Город: Красноярский край, г.Дудинка
    • Автомобиль:
      W124_E220_M111.960

    Плавающий холостой ход возможен по ряду причин
    1. подсос воздуха (требуется проверить не соскочила ли где вакуумная трубка на впускном коллекторе)
    2. Не работает ДЗ (хотя я так понял по дроселю ошибок не было). Зрительно можно увидеть на холостом ходу, шевелиться ли диск заслонки, повышаются ли обороты в зависимости от нагрузки. Если такого не наблдается нужно провести следующие проверки:
    1) проверить предохранитель №7
    2) проверить, приходит ли напряжение на ЭБУ при включенном зажигании (к. 27, к.39, к.40). Если на к. 27 плюса нет, надо смотреть реле перегрузки. Если все плюсы на месте идем дальше
    3) проверить целостность цепи на дросельную заслонку в моторном жгуте (по той же причине, возможны коротыши)
    Цоколевка следующая:
    1-й контакт ДЗ — к.39 ЭБУ
    2-й контакт ДЗ — к.7 ЭБУ
    3-й контакт ДЗ — к.18 ЭБУ
    4-й контакт ДЗ — к.4 ЭБУ
    5-й контакт ДЗ — к.22 ЭБУ
    6-й контакт ДЗ — к.34 ЭБУ
    7-й контакт ДЗ — к.6 ЭБУ
    8-й контакт ДЗ — к.26 ЭБУ
    4) Если провода друг между другом не коротят, проверяй, приходит ли питание на 4-й и 8-й контакты заслонки относительно массы кузова, если приходит по +12В, то скорее всего дело в дросельке.

    Сначала с этим разберись, отпиши здесь, потом дальше раскажу что и как проверять.

    Читать еще:  Гильзован двигатель что это
    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН iiyama

  • Начинающий
  • Cообщений: 19
    • Город: Красноярский край, г.Дудинка
    • Автомобиль:
      W124_E220_M111.960

    Спасибо за подробный совет. завтра попробую попасть к автоэлектрику, проверим отпишусь.
    Еще вопрос.
    Заборохлил татчик уровня топлива в баке. Решил достать почистить. Вроде по талмуту вынимается элементарно. Про. ся минут 40 не смог вытащить. В чем секрет? Если понадобится замена, какой ставить?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Ruslan202

  • Начинающий
  • Cообщений: 37
    • Город: новосибирск
    • Автомобиль:
      w202

    Какой японский двигатель лучше. Дизельные Двигатели Фирмы Nissan. Общий Обзор

    Эта фирма выпускает полную гамму двигателей — от 1.7 л до рядных «шестерок» 4.2 л (есть и большего объема, но это уже не для легковых автомобилей). Дизели СD17и СD20 объемом 1.7л и 2.0л соответственно применяются на автомобилях малого класса Sunny, Almera, Primera.

    Двигатель СD17 в настоящее время не выпускается. Оба мотора вихрекамерные верхневальные с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами клапанными зазорами. Привод ГРМ зубчатым ремнем, а ТНВД приводится отдельным зубчатым ремнем. Моторы этой серии не имеют выраженных конструктивных особенностей и недостатков.

    Средний ресурс их около 200 тыс. км.

    У двигателя CD20 разных лет выпуска имеются отличия в головке блока, приносящие большие проблемы при поиске нужных запчастей.

    Особенно это относится к прокладкам головки блока — их легко перепутать и даже установить не ту, которую надо.

    Двигатель LD20 — довольно «древний » агрегат, устанавливавшийся в разные годы на автомобили Bluebird и микроавтобусы Vanette Это верхневальный вихрекамерный двигатель с ременным приводом распредвала и ТНВД.

    На части моторов применен привод распредвала двухрядной цепью, а привод ТНВД — зубчатым ремнем. Такая конструкция дороже, но надежнее. На моделях Bluebird устанавливалась также модификация с наддувом. Из регулировочных особенностей дизелей Nissan надо отметить следующее.

    У двигателей с единым ремнем привода ТНВД и ГРМ меткам на шкивах соответствуют метки не на корпусных деталях, а на зубчатом ремне. На старом ремне эти метки, естественно, стерты, поэтому без применения нового ремня осуществить правильную установку фаз газораспределения и впрыска может только очень опытный механик.

    Цена ошибки велика — чаще всего это будет поврежденная головка блока.

    Дизель LD28 — рядная «шестерка», аналогичная по конструкции LD20, но с цепным приводом ГРМ и ременным приводом ТНВД. Этот мотор выпускается как с турбонаддувом, так и без него. Особенность двигателя — рядный ТНВД фирмы Nippon Denso, обычно не применяемый японцами на легковых автомобилях. А устанавливался этот дизель в основном на легковые Laurel и Cedric.

    Семейство двигателей TD23, TD25 и TD277 объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2.3, 2.5 и 2.7 л).

    Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теггапо, Теггапо II, Pathfinder.

    Двигатели данной серии — вихрекамерные, с чугунной головкой блока, нижним расположением распредвала (OHV) и приводом клапанов штангами и коромыслами. Привод распредвала и ТНВД — шестернями.

    Двигатели довольно надежные, хотя тяжелые и шумные. На последних модификациях Terrano // механический ТНВД заменен на электронный. При этом электронным стало также управление турбокомпрессором и клапаном рециркуляции (EGR). Двигатель RD28T — рядный вихрекамерный шестицилиндровый объемом 2.8 л, устанавливался в основном на Patrol.

    В большинстве случаев выпускался с турбонаддувом, атмосферные модификации встречаются очень редко. Двигатель верхневальный (ОНС), с прямым приводом клапанов через гидротолкатели.

    Привод ТНВД и распредвала — зубчатым ремнем. Вообще это хорошо уравновешенный «тихий» мотор. Топливный насос фирмы Zexel до 1997 года механический, а с 1997 года — с электронным управлением.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector