5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя бмв е39 м52

Cистема охлаждения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 the_crow

  • Members
  • 7 766 сообщений
    • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
    • Minsk

    у меня что на М57, что на М52 было одинаково. Открывался термостат при тех же 88 град. Рабочая тож 89-92.

    • Наверх

    #182 Ivanok

  • Members
  • 3 114 сообщений
    • корч
    • Минск

    у меня что на М57, что на М52 было одинаково. Открывался термостат при тех же 88 град. Рабочая тож 89-92.

    Хм. А почему на том же Экзисте в описаниях термостатов на мой мотор везде стоит температура открытия 97 градусов?

    Глянул сейчас из интереса — на все бензиновые двигатели идет термостат с Т(открытия)=97градусов. На дизелях же обычный термостат (тот который не AGR) имеет Т(открытия)=88градусов.

    • Наверх

    #183 Ivanok

  • Members
  • 3 114 сообщений
    • корч
    • Минск
    • Наверх

    #184 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

  • Members
  • 4 188 сообщений
    • е39 2.8i , 97′ была
    • МИНСК
    • Наверх

    #185 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск
    • Наверх

    #186 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    Хм. А почему на том же Экзисте в описаниях термостатов на мой мотор везде стоит температура открытия 97 градусов?

    Глянул сейчас из интереса — на все бензиновые двигатели идет термостат с Т(открытия)=97градусов. На дизелях же обычный термостат (тот который не AGR) имеет Т(открытия)=88градусов.

    я писал про М52. Туда можно поставить вставку 88 и 92 градуса. Я ставил 88, следовательно при чистых радиаторах рабочая температура будет очень близка к дизельной.

    P.S. в бензинке цена вставки очень радует — 10-20 долл.

    • Наверх

    #187 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск
    • Наверх

    #188 the_crow

  • Members
  • 7 766 сообщений
    • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
    • Minsk

    вчера было жарковато, спецом по городу с 7-ым тестом поездил — 89-92, когда шпилить даусрачки — 95 не более. Газ чуть отпускаешь — сразу идет ниже. Ни доп. вентилятор, ни вискомуфта, естественно, не включались ни разу.

    • Наверх

    #189 Eugenius

  • Members
  • 332 сообщений
    • X6 E71
    • Минск
    • Наверх

    #190 VitYan

  • Members
  • 2 099 сообщений
    • e60 530iA
    • Минск

    При неработающем доп.вентиляторе, какова вероятность сварить автос если ездить с кондееем?

    • Наверх

    #191 LYura

  • Members
  • 9 459 сообщений
    • F02 740Li + E83 3.0DA
    • BY

    При неработающем доп.вентиляторе, какова вероятность сварить автос если ездить с кондееем?

    Ездил так, никаких проблем. В городе в пробках вискомуфта блокируется и при трогании с места шумит ее вентилятор. Но это при исправной системе охлаждения.
    Естественно на ХХ кондей хуже холодит.

    вчера было жарковато, спецом по городу с 7-ым тестом поездил — 89-92, когда шпилить даусрачки — 95 не более. Газ чуть отпускаешь — сразу идет ниже. Ни доп. вентилятор, ни вискомуфта, естественно, не включались ни разу.

    • Наверх

    #192 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    Makc ты что в такую жарищу уздишь без кандишки или он у тебя неисправен,незаправлен?

    исправен конечно. Я в городе люблю открытые окна и ветерок в харю . По трассе, при 140 — естественно — кондишка.

    LYura, не выла. Да и до 94 она не должна клинить

    При неработающем доп.вентиляторе, какова вероятность сварить автос если ездить с кондееем?

    • Наверх

    #193 Ledik

  • Members
  • 1 326 сообщений
    • 523 2000 г
    • Минск
    • Наверх

    #194 Mitay

  • Members
  • 8 сообщений
    • Е-39 Touring DT
    • Белгород

    Прикрепленные файлы

    • 2.JPG92,84К 65 Количество загрузок:
    • 1.JPG143,34К 64 Количество загрузок:
    • Наверх

    #195 Ivanok

  • Members
  • 3 114 сообщений
    • корч
    • Минск

    Выберете модификацию т/с для поиска датчик распредвала

    • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 136 л.с. id14186
      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 150 л.с. id5052
      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 170 л.с. id15266
      Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 523 i 170 л.с. id5093
      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 i 186 л.с. id105994
      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 i 192 л.с. id15270
      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 528 i 193 л.с. id5094
      Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 i 228 л.с. id105995
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 i 231 л.с. id15271
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 535 i 235 л.с. id5545
      Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 535 i 245 л.с. id13088
      Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 540 i 286 л.с. id5404
      Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
    • BMW 5 Series IV E39 Седан M 4.9 400 л.с. id10300
      Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
    • BMW 5 Series IV E39 Седан M 5.0 313 л.с. id21403
      Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 d 136 л.с. id14599
      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 td 116 л.с. id8526
      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 d 163 л.с. id14679
      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 tds 143 л.с. id5053
      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 d 184 л.с. id10025
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
    • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 d 193 л.с. id15267
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
    Читать еще:  Что такое на двигателе адт

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Смотрите так же другие запчасти


    Подвеска

    Втулки переднего стабилизатора из-за попадания в зазор между втулкой и стабилизатором пыли и грязи со временем изнашиваются и становятся более мягкими и податливыми силе сопротивления, в результате происходит ускоренный износ внутренней части передних шин, на неровностях автомобиль становится менее собранным и плохо управляется (немного замедляется отклик на поворот руля как правило при скорости от 80 до 100 км/ч). Во время вождения по небольшим кочкам в передней подвеске замечаются глухие, грубые стуки (в тяге/стойке стабилизатора), хрусты на каждой яме, активация ABS при умеренно-сильном торможении на неровных поверхностях.

    Особенно эта проблема озадачивает, когда все изношенные детали в подвеске заменены, а звуки остались. Рекомендуем на подъемнике “подергать” передний стабилизатор поперечной устойчивости, скорее всего будет ощущаться небольшой люфт. Для решения проблемы понадобится комплект втулок переднего стабилизатора. Хорошо себя зарекомендовали Powerflex, MEYLE и оригинальные втулки переднего стабилизатора BMW 31 35 1 093 108.

    При замене переднего стабилизатора рекомендуем выбирать из Lemferder, Moog или LucasTRW.

    Ожидаемый срок службы оригинальных передних стоек и задних амортизаторов составляет от 120 000 до 190 000 км. Симптомами изношенных стоек является скрип, отскок на лежачем полицейском, а в некоторых ситуациях потеря тормозной мощности. Выбирая стойки, обратите внимание на оригинальные Sachs, KYB, Koni, Bilstein, LEMFÖRDER, Moog, LucasTRW.

    Шаровый шарнир. В задней подвеске срок службы шарнирного соединения составляет от 90 000 до 150 000 км. Шарнирное соединение состоит из центрального металлического вала и цилиндрической металлической втулки, в которой шаровой конец вала входит в гнездо втулки. Шарнир заполнен консистентной смазкой, а концы шарниров закрыты резиновой втулкой с металлическими уплотнительными кольцами.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя fiat ducato

    Со временем поверхности шарнира и гнезда изнашиваются так, что посадка становится не такой плотной, в результате в подвеске создается “люфт”. Кроме того, резиновые втулки шарнира могут порваться, что приводит к вытеканию смазки, а потеря смазки приводит к ускорению износа шарнира.

    Симптомами изношенных шарниров являются вибрации задней подвески, скрипы при движении по кочкам и износ внутренней части задних шин.

    Хорошо себя зарекомендовал шаровой шарнир LEMFÖRDER, Moog, MEYLE и оригинальный BMW 33326767748.

    Шаровая опора. Геометрия задней части автомобиля (в отличие от многих других автомобилей того же класса) спроектирована таким образом, чтобы исключить изменения в выравнивании, особенно под нагрузкой. Для достижения этого, необходим шаровой шарнир, а не втулка, и большинству автомобилей, приближающихся к 150 000 км, потребуется их замена. Когда шаровой шарнир изношен, появляются стуки, а в задней части БМВ Е39 иногда появляется скрип.

    e39 Датчик коленвала,замена. Отчет

    Пользователь
    Сообщений: 16
    Регистрация: 8.6.2006
    Из: Tallinn

    Приет всем! Решил сделать отчет, не знаю может кому и интересно(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
    Отправил на диагностику в BMW центр, дергалась иногда, нашли проблему в датчике коленвала, 😯 испуг, узнал цену – стало полегче (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
    Вот такие цены у нас в BMW центре (United Motors) в Tallinne
    поиск ошибки – 792.-eek(прим. 52 eur)
    сам датчик – 1166.0 eek (прим. 78 eur)
    замена датчика – 220 eek(прим. 15 eur)
    проверили Aairbag

    вообшем вся ботва обошлась 2938.20 eek (прим. 196 eur)

    Гордость Клуба

    Модератор
    Сообщений: 17436
    Регистрация: 21.1.2006
    Из: Москва

    Пользователь
    Сообщений: 165
    Регистрация: 10.2.2006
    Из: Таллинн, Эстония.

    Ого. Человек из Эстонии!

    Я тоже тут обитаю.

    Пользователь
    Сообщений: 696
    Регистрация: 20.2.2005
    Из: США

    ну цены разумные 😉
    у нас тоже такие на дилерских центрах – посмотреть на машину – 60-80 зеленых, ну а если что сделать, так это 85 местных рублей за час, плюс налог и тому подобное (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) .

    Читать еще:  Что за двигатель фет

    Пользователь
    Сообщений: 84
    Регистрация: 6.2.2004
    Из: Архангельск

    Пользователь
    Сообщений: 268
    Регистрация: 1.5.2005
    Из: Йошкар-Ола

    Приет всем! Решил сделать отчет, не знаю может кому и интересно(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
    Отправил на диагностику в BMW центр, дергалась иногда, нашли проблему в датчике коленвала, 😯 испуг, узнал цену – стало полегче (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
    Вот такие цены у нас в BMW центре (United Motors) в Tallinne
    поиск ошибки – 792.-eek(прим. 52 eur)
    сам датчик – 1166.0 eek (прим. 78 eur)
    замена датчика – 220 eek(прим. 15 eur)
    проверили Aairbag

    вообшем вся ботва обошлась 2938.20 eek (прим. 196 eur)

    Проблемы

    Конструктивные просчеты двигателя отсутствуют, но BMW M52B20 не идеален и имеет проблемы, в первую очередь связанны с естественным износом.

    1. Перегрев – часто встречается на моторах семейств M50, M Поэтому при эксплуатации агрегата с пробегом (а сегодня других не бывает) нужно смотреть за термометром на приборной панели. При повышении температуры мотор следует заглушить и проверить состояние охлаждающей системы: помпу, количество антифриза, поискать места его утечки на трубках или радиаторе. Подобная проблема может случиться из-за образования воздушной пробки при очередной замене охлаждающей жидкости.
    2. Масложор. Если производитель в техпаспорте указывает большой допустимый предел возможного расхода масла на 1000 км, то это уже повод насторожиться. В M52B20 расход масла до 1 литра на 1000 км считается нормой, хотя на самом деле это указывает на проблемы. ДВС данного семейства оснащены слабыми маслосъемными кольцами, которые быстро изнашиваются. Если со стенками цилиндров все в порядке, то проблема большого расхода масла решается заменой колец, но для этого требуется разборка ДВС. Также причиной масложора может стать клапан вентиляции картерных газов.
    3. Горит лампочка «Масло». Слабое давление в масляной системе вызывает горение лампочки. Проблема в маслонасосе или масляном стакане.
    4. Пропуск зажигания. Если гидрокомпенсаторы на моторах с пробегом закоксовалась, то производительность цилиндра падает, и система отключает его. Проблема решается заменой гидрокомпенсаторов.
    5. Плаванье оборотов, провалы мощности, тарахтение. Система регулировки углов наклона распредвалов (VANOS) часто становится причиной данных проблем. Ее следует ремонтировать с помощью специального комплекта – есть в продаже в автомагазинах.
    6. Не заводится. Если стартер крутит, но двигатель не запускается, что причиной является датчик положения коленвала или распредвала – его нужно заменить.

    Кроме указанных недостатков на моторах с пробегом могут быть и другие проблемы: течи термостата, сорванная резьба на местах крепления ГБЦ. Также мотор M52B20 требователен к качеству бензина (не относится к моделям 1998 года и старше), поэтому заправляться АИ-92 нежелательно.

    В целом, двигатели семейства M52 с технической или экологической стороны лучше своих предшественников – M50, однако их ресурс ниже. 2-литровые M50 могли ездить до 400+ тысяч километров, а ресурс моторов M52 оценивается в 250+ тыс. км. С учетом того, что их производство завершено в 2003 году, все моторы серии M52 устаревшие, а их ресурс давно выкатан, поэтому машины на базе данных ДВС к покупке не рекомендуются.

    Не забывайте, что из-за особенностей конструкции дивана-кровати ей понадобится дополнительное место. Например, чтобы разложить ее, перед диваном должно быть свободное пространство (или хотя бы возможность быстро его расчистить). Для трансформации дивана в кровать и обратно потребуется немного места прямо перед ним, поскольку спинка опускается назад и принимает горизонтальное положение. С другой стороны, вам могут понравиться кушетка или раскладной диван-кровать, которым тоже нужно чуть больше свободного пространства.

    Если свободного места не так много, хранение постельного белья может стать проблемой. В таком случае на выручку придет диван-кровать со встроенным отделением для хранения. Помните, чтобы подчеркнуть обновленный стиль комнаты, вам понадобится новое постельное белье, и его тоже можно найти в магазине ИКЕА!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector