0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя ауди 80 инжектор

Температурный датчик ауди 80 б4.

Включаешь тестер на 20 Ком.Вставляешь щупы-один в средний,другой в правый контакты.Далее измеряешь сопротивление между выводами ДТОЖ. Audi 80 B 3 — Руководство по ремонту и эксплуатации.

Audi 80 B 3 1.8s PM mono-motronic › Бортжурнал › Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости (синий 2ух контактный и белый 3ех контактный). на мобильном.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Снял датчик температуры охлаждающей жидкости и теперь не знаю, как его подключить. Нет искры в ауди 80, что делать? Audi 80, вода в багажнике — как исправить?

Но могу и ошибаться. Есть ли светильники с датчиком света, без датчика движения? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Обозначения, используемые на схемах. Имена участников разделяйте запятой.

Снята шкала с датчика — Далее мы видим 2 самореза, откручиваем и не теряем их, затем аккуратно снимаем стеклышко с белой «шторкой». Прошу обратить внимание, что на стеклышке есть выемка под штырек от стрелки прибора, при обратной сборке нужно поставить все в обратном порядке, не сломав штырек и не загнув его!

Датчик в разобранном датчик температуры audi 80 b3 как он есть! Следствием чего стрелка падает влево, на картинке показано в какую сторону уходит штырек, по просту необходимо поставить на место и. Вот и вся система датчика — Сборку соответственно производим в обратной последовательности, думаю после проделанного, сборка вам покажется проще не куда, но будьте очень аккуратны и осторожны, так как посеяв что-то вы уже лишитесь датчик температуры audi 80 b3 надежды на работоспособность датчика температуры И еще одно но, проверьте и очистите сами контакты 2 гаечки которыми прибор прикручен к плате.

В моем случае 2 шайбочки под гайками лишь мешали хорошему контакту, в следствии чего и были выброшены, а гайки датчик температуры audi 80 b3 очистителем контактов и почищены при помощи наждачной бумаги.

Функции датчика температуры в Ауди 80 Автор статьи Время на чтение: Но все они, несмотря на свою современность, блекнут, если не знать их историю. Audi 80 по праву можно назвать их историей.

Историей качества и надежности автогиганта. Она не является прямым прародителем ауди а4 и уж тем более ее 6 модели, но является концепцией целого машиностроительного концерна. Первоначально 80 версия имела большую схожесть с Пассатов фольксвагена.

В конце концов, и тот и тот разработчик немцы, а это о чем-то да говорит. И если у ауди был схож дизайн, то пассат воспользовался и начинкой.

Сливаем до тех пор, пока его уровень не опустится ниже уровня датчика. Если сливать жидкость не хочется, сделайте специальную пробку, которой можно будет заткнуть отверстие, после снятия неисправного устройства; Требуется снять клеммы с аккумулятора, чтобы отключить массу; Отсоединяем датчик от цепи, затем требуется его выкрутить.

Датчик температуры ож для Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 S 90 л.с. id1115

Все, неисправное устройство извлечено и можно приступать к установке нового, исправного устройства. Установка нового ДТОЖ Чтобы правильно установить датчик включения вентилятора, необходимо выполнить следующие действия: Перед установкой нового датчика, датчик температуры audi 80 b3 взять герметик и размазать его тонким слоем по резьбе изделия; Устанавливаем датчик и подцепляем его при помощи разъема к электроцепи; Заливаем антифриз; Чтобы успешно завершить работу, требуется произвести пробный пуск двигателя и посмотреть стрелку датчика его исправную работу.

Читать еще:  Что означает двигатель beams

Если все в порядке, глушим двигатель и проверяем автомобиль на наличие утечек. На клеммах и на датчике ни каких надписей или обозначений.

Замена температурного датчика охлаждающей жидкости на ауди 80 64

Куда какую клемму цеплять? Собственно оказалось, что нет никакой разницы как подключать данный датчик температуры охлаждающей жидкости. Ибо представляет он собой самый обычный терморезистор.

Исходя из этого, перемена мест клемм на датчике не повлечет за собой никаких изменений в работе приборов. Если вы у нас впервые:. Датчик выглядит вот так Установлено это было методом научного тыка и подтверждено разного рода технической литературой.

Audi 80 полетел ДТОЖ | Автор темы: Алина

Пётр При неисправности этого датчика, двигатель не запустится. На блок управления идет сигнал, что двигатель горячий, вентилятор охлаждения начинает работать на холодном двигателе. Пока не купите новый датчик, можно в воздушный фильтр пшикнуть » Быстрый старт» Двигатель запустится, и по мере нагрева его работа нормализуется. Теплый и горячий будет запускаться нормально.

Антон так и называются датчик температуры охлаждающей жидкости! а заводиться все равно должна! там есть аварийный режим на случай выхода датчиков из строя! просто бензина больше жрать будет!

Кристина Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сопротивление его при 100 градусах около 180 ом и при 50 больше 1000 ом.
Проверь тестером. Если он замкнул, то менять.

Ауди 80 датчик температуры как проверить. — YouTube

В этом видео я показал как проверить датчик на моторе и в салоне и где он находится , так же розсказал о . Ауди 80 датчик температуры как проверить. . Датчик .

Не заводится Фольксваген Поло седан стартер крутит но не схватывает

От каких машин подходят диски на Гольф 2

Как поменять фильтр салона на Форд фокус 2

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди 80 : комментарии

Полностью разделяю Ваше мнение. Идея отличная, поддерживаю.

Вас посетила отличная мысль

Я думаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

Большое спасибо за информацию, теперь я буду знать.

Какой ДТОЖ выбрать?

#1 Alexsis f

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 11
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Волгоград

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Alexsis f: 03 мая 2018 — 00:25

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 ASheff

    Alexsis f сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Alexsis f

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 11
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Волгоград
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Двигатель 2105 как его улучшить

    #4 Woffka

    Alexsis f сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Alexsis f

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 11
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Волгоград

    Woffka (02 мая 2018 — 23:09) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 BMI

  • Главный модератор
  • 30 468 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Alexsis f сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 BMI

  • Главный модератор
  • 30 468 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Woffka сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Alexsis f

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 11
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Волгоград

    BMI (02 мая 2018 — 23:41) писал:

    Сообщение отредактировал Alexsis f: 02 мая 2018 — 23:51

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 BMI

  • Главный модератор
  • 30 468 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Не редактируй больше не когда .Посты на которые уже отвечают..(не меняй.)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Alexsis f

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 11
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Волгоград

    BMI (03 мая 2018 — 00:18) писал:

    Не редактируй больше не когда .Посты на которые уже отвечают..(не меняй.)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 BMI

  • Главный модератор
  • 30 468 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    .. ..

    А то кто то посмотрит..И крыша поедет.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Alexsis f

  • Пользователь
  • 58 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 11
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Волгоград

    Определяем неисправности датчика холла на автомобилях Ауди

    Перед тем как приступить к ремонту датчика Холла, нам необходимо убедиться, что автомобиль не заводится из-за поломки датчика, а не по другой причине (может просто оказаться что Вы не заправили свой автомобиль и в бензобаке нет ни капли бензина). Если все остальные причины устранили, а автомобиль отказывается заводиться или заводится и тут же глохнет, то приступаем к диагностике датчика Холла:

    С помощью отрезка проволоки с зачищенными концами замыкаем центральный контакт датчика на любую часть кузова, на которой есть отрицательное напряжение или на отрицательную клемму аккумулятора.

    Результатом проверки может быть:

    1. наличие искры и при касании провода к минусу (тогда с высоковольтной частью все нормально)
    2. отсутствие искры свидетельствует о проблемах с высоковольтной частью двигателя
    Читать еще:  Что значит душить двигатель

    С помощью тестера, необходимо замерить напряжение на крайних контактах датчика Холла, если на них присутствует напряжение близкое к 9.5 Вольтам, то это свидетельствует о исправности других систем управления двигателя, а проблема кроится именно в датчике Холла.

    Общее расположение электронных блоков управления в салоне

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
    2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
    3. Электронный блок управления кондиционером;
    4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
    5. Электронный блок управления зажиганием;
    6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
    7. Панель управления кондиционером;
    8. Реле питания электропривода сидений.
    9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
    10. Дополнительный монтажный блок;
    11. Блок активации подушки безопасности;
    12. Подушка безопасности;
    13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
    14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
    15. Контактные разъемы системы диагностики;
    16. Контактный разъем противотуманных фар.

    В ауди 80 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится под капотом, около дворников. Второй под приборной панелью в салоне.

    Как найти неисправность

    Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Прибор представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. На двигателях, в зависимости от рабочего объёма, он установлен в разных местах:

    1. Головка блока цилиндров в районе водяного насоса, является местом установки для моторов с объёмом 1,2 литра;
    2. В силовых агрегатах с рабочим объёмом 1,3 или 1,4 литра, штатное место для температурного датчика – впускной коллектор;
    3. Более мощные двигатели, объём которых находится в пределах от 1,6 до 2,0 литра, имеют установленный датчик в кожухе термостата.

    Предохранителя только для этого датчика не предусмотрено, поэтому проверку производят поэтапно, начинать нужно именно с датчика. Первичную проверку можно выполнить даже не имея измерительного прибора. Для этого нужно отсоединить разъём с проводами, и при включенном зажигании поочерёдно каждый из выводов замкнуть на массу автомобиля. На одном из них должна загореться лампа перегрева двигателя, а на другом сдвинуться стрелка указателя температуры. Если это произошло, нужно менять датчик температуры.

    Сам датчик проверяют измерительным прибором в режиме измерения сопротивления. Он должен дать показания отличные от нуля. Проводку проверять нужно в самый последний момент, так как более часто проблема обнаруживается при обрыве дорожек печатной платы панели приборов. Обнаруженный обрыв устраняется пайкой оловянным припоем. Указатель температуры можно проверить подачей на его клеммы питания от бортовой сети. В этот момент он должен показать максимальную температуру.

    Главная » Система питания двигателя » Ауди 80 б3 как проверить датчик температуры

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector