0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик холостого хода мерс 111 двигатель

Е220 М111.960 не держит холостой ход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН 37den

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: г. Иваново
    • Автомобиль:
      W124

    Здравствуйте уважаемые форумчане. столкнулся вот такой проблемой, поменял на маторе дросель, мой умер совсем. Сейчас такая проблема машина пока холодная не держит холостой ход. они плавают от 500 до 600 и в итоге глохнет. И на холодную когда заводишь держит 500-600 оборотов. хотя должен по идее их поднимать вначале. Но когда мотор разогреется до 90 дашь ему проср. ться потом держит 800-900 оборотов и все нормально. Поменял лябду, датчик температуры двигателя были тоже мертвые. В чем может быть причина.

    W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН vladv8

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 315
    • Город: г. Химки
    • Автомобиль:
      —————

    Здравствуйте уважаемые форумчане. столкнулся вот такой проблемой, поменял на маторе дросель, мой умер совсем. Сейчас такая проблема машина пока холодная не держит холостой ход. они плавают от 500 до 600 и в итоге глохнет. И на холодную когда заводишь держит 500-600 оборотов. хотя должен по идее их поднимать вначале. Но когда мотор разогреется до 90 дашь ему проср. ться потом держит 800-900 оборотов и все нормально. Поменял лябду, датчик температуры двигателя были тоже мертвые. В чем может быть причина.

    А диагностика что показывает.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН 37den

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: г. Иваново
    • Автомобиль:
      W124

    У меня стоит реле перегрузки от машины с коробкой автомат. а у меня механика вообщем выдает вот эту ошибку и еще что обрыв в обмотке клапана мот, а так все вроде нормально!

    W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Похоже на то,что и этот дроссель не работает.За проводку на дроссель от ЭБУ до разъёма ручаешься?Говённое там место в прямом смысле слова.Вообще,дроссель при запуске звук издаёт?Если нет- питания нет на нём ,ну должен моторчик оттжужжать.А релюшки вроде одинаковые.Предохранители глянь, особенно №7

    Сообщение отредактировал димыч: 17 Июль 2011 — 21:17

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН 37den

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: г. Иваново
    • Автомобиль:
      W124

    Ок, гляну отпишусь!

    W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань

    если у тебя с МОТ ошибка висит, то возможно у него какая-то неисправность.
    1) попробуй заглушить трубку которая идёт из МОТ на дроссель, или даже удобнее отсоедени трубку, которая из подкрылка в МОТ входит и вкрути туда винт толстый, чтоб заглушить.
    вкручивать в резинку. которая на МОТ стоит со стороны трубки идущей в подкрылок.
    Если у тебя МОТ не исправен, то через него может сосать воздух.

    2) может когда дроссельку менял. где чего не подсоединил? разъёмы проверь где соединяются провода, соединения на подсос.

    HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. Разложем инфу красочно по HFM. Оценка: 2 Голосов

    #1 Kolleso

    • Местный житель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 537
    • Регистрация: 30 Март 14
    • Имя / Name : Kolleso
    • Город Кишинёв / Геленджик
    • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
    • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

    Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

    Разъем первый. Со стороны салона.
    W124 HFM M111.png (104,61К)
    Количество загрузок:: 55

    Legend
    Legend.png (58,12К)
    Количество загрузок:: 58

    Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.
    m111 HFM.png (55,39К)
    Количество загрузок:: 52

    Чертеж разъемов.
    connectors.png (113,94К)
    Количество загрузок:: 36

    • Наверх of the page up there ^

    #2 Kolleso

    • Местный житель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 537
    • Регистрация: 30 Март 14
    • Имя / Name : Kolleso
    • Город Кишинёв / Геленджик
    • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
    • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

    Схема HFM M111 со стороны мотора

    Схема разъема 2 со стороны мотора
    HFM Engine part.png (116,21К)
    Количество загрузок:: 69

    Номиналы выводов.
    pinout motor.png (159,3К)
    Количество загрузок:: 63

    Legend
    Legenda motor.png (72,94К)
    Количество загрузок:: 47

    Чертежи разъемов
    connector motora.png (83,8К)
    Количество загрузок:: 35

    Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 08:43

    • Наверх of the page up there ^

    #3 Bulick

    • Mr. First
    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 10 218
    • Регистрация: 17 Октябрь 11
    • Имя / Name : Юрий
    • Город Кишинев
    • Авто / Auto: non MB
    • tel.: O

    Переборка моторной проводки (отчет с форума W202club): ЗДЕСЬ

    Читать еще:  Что значит тяговитый двигатель

    подкапотная проводка (схема принципиальная): ЗДЕСЬ

    • Наверх of the page up there ^

    #4 Kolleso

    • Местный житель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 537
    • Регистрация: 30 Март 14
    • Имя / Name : Kolleso
    • Город Кишинёв / Геленджик
    • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
    • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

    Схема по Автодата
    Схема автодата.png (111,38К)
    Количество загрузок:: 26

    Проверка и настройка компонентов.
    Проверки производятся при:

    • Нормальной температуре двигателя
    • Зажигание в порядке
    • Воздушный фильтр на месте и в порядке
    • АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
    • Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

    Холостой ход.
    M111 МКПП 750RPM+-50
    M111 АКПП 650RPM+-50

    Холостой регулируется автоматически
    Регуилировка не возможна самостоятельно
    Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

    Дроссель и CO регулируються автоматически.
    CO на выходе глушителя не более 0.5%

    Топливная система.
    Давление Топлива
    3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
    3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
    2.5 бара после 30 минут простоя

    Объем подачи 1 литр/40секунд.

    Форсунки
    Сопротивление 14-17 Ом.
    Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

    Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
    При прокрутке двигателем должен моргать

    Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

    Дроссель.
    Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
    Датчик положения дросселя
    2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
    2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
    Датчик полного закрытия дросселя
    2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
    2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
    Привод холостого хода
    2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

    Расходомер
    2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
    Датчик температуры Всоса
    2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
    60 градусов 1159- 1281 Ом
    70 градусов 817- 903 Ом
    80 градусов 589- 651 Ом

    Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 09:27

    Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271

    Неприхотливость силовых агрегатов, созданных в 2000-е годы, оставляет желать лучшего. Это касается и распространенного бензинового двигателя от инженеров Daimler. В его «портфолио» есть несколько неприятных и дорогих в устранении проблем.

    Растяжение цепи

    В приводе ГРМ двигателя М271 применена цепь. Изначально этот мотор оснащался роликовой цепью, а затем вместо нее производитель стал применять пластинчатую зубчатую цепь. В любом случае данные цепи на двигателе М271 служат плохо. В особенности это касается бесшумной зубчатой цепи.

    Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если владелец автомобиля упустит из виду этот момент, то цепь перескочит на один или несколько зубьев шестерен. К моменту критического растяжения цепи на звездах муфт фазовращателей уже будут неравномерно изношены «зубъя», что только повышает риск перескока и стоимость ремонта двигателя. В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.

    Каков ресурс цепи двигателя М271? Продолжительность ее службы, как показывает практика, мизерная – не более 100 000 км. Двигатель с растянутой цепью имеет проблемы с запуском, работает неравномерно, с пропусками зажигания и детонацией, издает характерный металлический скрежет или цокание.

    Заменить изношенную цепь с натяжителями, муфтами фазовращателей можно не вынимая двигатель М271 из моторного отсека.

    Вентиляция картерных газов

    Система вентиляции картерных газов призвана удалять газы, прорывающиеся в картер и пространство под клапанной крышкой. Картерные газы появляются при работе в любом двигателе. Газы удаляются, а точнее, высасываются, во впускной коллектор, и таким образом вновь направляются в камеры сгорания.

    Если в системе вентиляции картера случаются неполадки, то возникают следующие проблемы:

    • избыточное давление газов давит на сальники, что приводит к их выдавливанию и/или выдавливанию масла через них;
    • картерные газы могут оказывать противодавление, препятствующее сливу масла через сливные отверстия в поршнях, что в результате проявляется в высоком расходе масла на угар;
    • моторное масло начинает проникать во впускной коллектор;
    • возникают и пропуски зажигания, проявляющиеся в неровной работе двигателя;
    • в особо запущенных случаях масло из картера в виде густых паров всасывается во впуск, оседает в интеркулере. В итоге можно просто «доездиться» до осушения картера с заклиниванием двигателя.

    Все эти «прелести» возникают и на двигателе Mercedes M271. Причина – засорение сгустками масла трубки, ведущей газы из картера в маслоотделитель. Также засоряется или выходит из строя обратный клапан, расположенный на этой трубке.

    При возникновении подозрений на состояние трубки вентиляции картерных газов, ее нужно менять вместе с клапаном.

    Течь прокладок масляного стакана и теплообменника

    Двигатель Mercedes M271 получил уникальный корпус масляного фильтра, изготовленный полностью из пластика. В него же – внутри, в нижней части – встроен и алюминиевый теплообменник. Пластиковая деталь получилась неудачной. При активной и динамичной езде моторное масло сильно разогревает его, что в итоге приводит к деформации и течи масла. Если владелец ездит не слишком активно, то со временем от старости дубеют и разрушаются многочисленные прокладки теплообменника и корпуса стакана.

    Читать еще:  Что такое компенсатор дизельном двигателе

    Прокладки тут имеются между блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри него – между пластиком корпуса и алюминием теплообменника.

    Течи масла приводят к следующим неприятностям:

    • Масло сочится наружу, стекает на масляный поддон. При движении автомобиля потоки воздуха сдувают масло на датчик уровня масла и на разъемы, расположенные возле АКПП. Это – внешние и самые первые признаки течи уплотнений корпуса масляного фильтра.
    • Из-за разрушения прокладок возможно смешивание антифриза и масла, что в итоге приводит к повреждениям системы охлаждения или двигателя.

    Для устранения течи необходимо менять прокладки внешние (между блоком двигателя и корпусом) и внутренние. Также не лишним будет заменить ненадежный деформируемый из-за нагрева корпус фильтра с номером А2711801210 на улучшенный и более термически устойчивый А2711801410.

    Нагар на впускных клапанах

    На двигателе М271 со впрыском во впускной коллектор проявляется такая неприятность как образование нагара на стержнях выпускных клапанов. К причинам образования нагара на выпускных клапанах двигателя М271 обычно относят:

    • частые короткие поездки;
    • долгий прогрев двигателя до рабочей температуры;
    • слишком плавный режим движения без «раскручивания» двигателя до высоких оборотов;
    • заправка некачественным бензином, из-за которого происходит неправильное смесеобразование.

    Нагар, плотный и смолистый, образуется в таком количестве, что препятствует закрытию выпускных клапанов. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но является причиной следующих неисправностей:

    • пропуски зажигания, загорание индикатора check engine;
    • неровный холостой ход;
    • снижение мощности двигателя;

    Для решения этой проблемы инженеры Daimler предложили несколько кардинальных решений:

    • замену пружин выпускных клапанов на более жесткие;
    • установку модифицированных форсунок с 6-точечными распылителями;
    • «прошивку» модифицированной программы управления двигателем (впрыском);
    • периодическое добавление в топливо очищающей присадки Keropur (000 989 25 45 10);
    • применение клапанов с кромкой для очистки от нагара – модифицированные клапаны получили поздние версии двигателя М271;

    Дым из выхлопных труб после холодного старта

    На поздней версии двигателя M271.8 EVO с турбокомпрессором изначально применялся «неправльный» болт, крепящий трубку подвода масла к картриджу турбины. Отверстие в винте оказалось слишком большим в диаметре. Из-за этого при остановке двигателя давление масла поддавливало его в картридж. Лишнее масло попадало в горячую часть турбины.

    Это обстоятельство никак не влияло на ресурс турбины, однако масло, сгорающее во впускном коллекторе, становилось причиной непродолжительного дымления из выхлопных труб после холодных пусков двигателя.

    Для решения этой неисправности инженеры Daimler заменили неудачный полый винт на болт с форсункой (А 001 997 24 01), которая корректно дозирует количество подаваемого топлива и отсекает его подачу при остановке двигателя.

    Итог

    Двигатель М271 (и его более крупные собратья М272 и М273, о которых мы уже рассказывали) преподнес немало хлопот владельцам. Этот силовой агрегат требует немало внимания и качественного обслуживания. Если его врожденные проблемы начинают проявляться неполадками и поломками, то машина будет попадать на сервис буквально ежемесячно. Ремонт двигателя М271 будет обходиться очень дорого.

    Проверка датчика холостого хода

    Для проверки работоспособности датчика необходим: тестер.

    Отсоедините колодку электро проводов от датчика. В первую очередь, необходимо проверить приходит напряжение, на датчик или нет. Подключим вольтметр, минусовую колодку — на двигатель (масса), плюс на вывод проводов обозначенные буквами А и D. Прибор должен показать, что напряжение не менее 12 вольт.

    Проверяем сам датчик:

    Теперь тестер подсоединяем к выводам проводов обозначенных буквами A и B, после C и D – значение сопротивления должно быть равно 53 Ом. Затем производим измерение сопротивления парами: A и C, B и D. Показания сопротивления этом случае должно быть бесконечно большим. Показания отличные от вышеуказанных, указывают на неисправность датчика и необходимости его замены.

    Двигатель Mercedes OM612

    Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона.

    Технические характеристики

    Объем2685 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность156 — 170 л.с.
    Крутящий момент330 — 400 Нм
    Блок цилиндровчугунный R5
    Головка блокаалюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра88 мм
    Ход поршня88.3 мм
    Степень сжатия18:1
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Турбонаддувда
    Какое масло лить7.5 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 3/4
    Примерный ресурс350 000 км
    Читать еще:  Что такое нулевая защита двигателя

    Распространенные неисправности и эксплуатация

    • проблемой 5-цилиндровых дизелей серии является повышенный износ распредвалов;
    • недолго тут служит цепной ГРМ, его ресурс составляет

    200-250 тысяч км;

  • по электрике часто перегорает проводка форсунок и датчика давления наддува;
  • форсунки быстро коксуются, если при их демонтаже не заменить огнеупорные шайбы;
  • другие поломки этого мотора связаны с топливной аппаратурой Common Rail.
  • Модификация OM 612 DE 27 LA: 5-цилиндровый, объемом 2685 см3, диаметр цилиндра и ход поршня 88 и 88,3 мм соответственно, поколение поколение CDI II.

    Модель автоМощность при (об/мин)Крутящий момент при (об/мин)
    Sprinter 216 CDI, 316 CDI,
    416 CDI, 616 CDI (W 901-905)
    115 кВт (156 л.с.) при 3800330 Нм при 1400-2400
    G 270 CDI (W 463)115 кВт (156 л.с.) при 3800400 Нм в 1800-2400
    ML 270 CDI (W 163)120 кВт (163 л.с.) при 4200370 Нм при 1600-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2600 с АКПП
    C 270 CDI (W / S 203)125 кВт (170 л.с.) при 4200370 Нм при 1600-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2600 с АКПП
    400 Нм в 1800-2800
    CLK 270 CDI (C 209)125 кВт (170 л.с.) при 4200400 Нм при 1800-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2600 с АКПП
    E 270 CDI (W / S / VF 210)125 кВт (170 л.с.) при 4200370 Нм при 1600-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2800 с АКПП

    Модификация OM 612 DE 30 LA: 5-цилиндровый, объемом 2950 см3, диаметр цилиндра и ход поршня 88 и 97 мм соответственно, поколение поколение CDI II.

    Модель автоМощность при (об/мин)Крутящий момент при (об/мин)
    C 30 CDI AMG (W / S / CL 203)170 кВт (231 л.с.) при 3800540 Нм при 2000

    Распространённые ошибки

    В процессе очистки заслонки автомобилисты часто допускают одни и те же ошибки.

    Важно запомнить, что в такой ситуации делать нельзя:

    • при первой же возможности, когда есть признаки нестабильной работы ДВС, чистить заслонку;
    • очищать узел, не снимая его с авто;
    • применять грубые металлические щётки, скребки;
    • не настраивать обороты после очистки;
    • удалять покрытие из молибдена;
    • прикладывать большие усилия при очистке.

    Нарушая эти правила, можно спровоцировать повреждение датчиков, изменения в работе узла, которые уже простой чисткой не решить. Придётся менять компоненты, что достаточно дорого.

    Подготовка к чистке датчика холостого хода

    Для того чтобы почистить РХХ, нужно заранее подготовить небольшой комплект инструментов и материалов, которые будут необходимы в процессе работы: небольшая крестообразная отвертка, аэрозольная жидкость, ветошь и средство для чистки карбюраторов.

    После того как все необходимое для работы подготовлено, нужно отключить питание автомобиля от АКБ. Далее следует найти РХХ, расположенный на дроссельном узле при помощи небольшой отвертки открутить два фиксирующих винта.

    Чистка РХХ

    Положите датчик холостого хода на чистую ветошь и распылите на его иглу очищающую жидкость из аэрозольного баллончика. В процессе распыления следите за тем, чтобы жидкость не попала под пружину. Если это произойдет, нужно будет продувать датчик под высоким давлением, но и эта процедура не даст гарантий, что РХХ будет корректно работать. Далее протрите иглу чистым куском ветоши и дождитесь полного высыхания.


    Датчика холостого хода на Лада Калина – на фото представлен процесс чистки

    Если этого не сделать, впоследствии придется сушить и прочищать автомобильные свечи. Воспользуйтесь моторным маслом и протрите уплотнительное кольцо датчика холостого хода. После этого установите его в посадочное место и надежно закрепите двумя винтами.

    При установке датчика нужно соблюдать осторожность, так как с поврежденным уплотнителем РХХ не будет работать в нормальном режиме. Если после чистки датчик холостого хода не хочет функционировать нормально, его необходимо заменить на новый.

    M 156

    • утечка охлаждающей жидкости;
    • быстрый износ цепи ГРМ, особенно при использовании некачественных технических жидкостей;
    • задиры на 6-7 цилиндрах.

    При утечке охлаждающей жидкости обязательно следует обнаружить место протечки и устранить ее. Быстрый износ цепи ГРМ устраняется только заменой на новую и придерживанием правил ее эксплуатации с использованием качественных моторных масел. Задиры можно исправить при помощи специалистов мастерской, которые смогут решить данную проблему на ранней стадии обнаружения.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector