1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления топлива 406 двигатель

Регулятор давления топлива 406 двигатель

На начальном владении авто наткнулся сам на проблему, вечером решил заправится уже почти бенз отливал и не хватало подъехал к заправке вставил пистолет 92го а мне говорят нет его, так же не оказалось и 95го, 98 я не стал лить, короче залил 80 не слушая не кого и пожалел сразу же клапана застучали но ехал нормально ночь постоял форд я поехал и понял что все, что то не так пошло мотор дымит ели едет короче я приехав на работу перед этим залил 98 сразу короче ни чего не вышло так все и осталось в итоге он сожрал все очень быстро, ну я не сразу понял что это конец РДТ, у него размякла мембрана и бенз минуя форсы попадал через ваздуховодные трубки во впуск. Ещё я не заметил что уровень масла перестал гореть значит бенз в масло попадает, мотор перестал заводится все стало ясно когда с РДТ сняли вакуумную трубку от туда полил бенз. Неделю по искав инфу на драйве увидел как кто то установил РДТ от 406 мотора меня заинтересовало я рванул в магаз купил РДТ со шиутцерам и так же 4 л масла и фильтр( кстати тоже подходит от 406 ) мотора все мне вышло РДТ 560 р фильтр 200р мало 1050 р, переходник на фото видно мы не стали покупать переходник мы казрезали старый РДТ и взяли от туда один элемент от него и получился переходник за ранее его подточили по трубку и все готово затраты минимум! Все собрали масло сменили ели запустили мотор главное крышку заливную не накручивать потому что весь мотор промылся бензом стреляла со всех дыр но мотор сука живучий! Все прошло гладко минут тридцать ещё дымил потом все в норме стало. Отвечу на вопрос по давлению все нормально тяга даже лучше стало так что не вкоем разе больше не налью низкий октан ! Всем удачи на дорогах)))

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В систему питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 входят бензобак, бензопроводы, электробензонасос, топливные фильтры, топливопровод двигателя, регулятор давления топлива и электромагнитные форсунки.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы, обслуживание, каталожные номера узлов и деталей системы питания топливом ЗМЗ-4062.

Топливопровод 406.1104058-11 или 406.1104058-12 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 отлит из алюминиевого сплава и закреплен на впускной трубе двумя болтами М6. Для подвода бензина, в его торец ввернут штуцер, на другом торце закреплен регулятор давления топлива.

В топливопроводе установлены электромагнитные форсунки DEKA-1D 406.1132711-02, другие концы которых установлены во впускную трубу. Концы топливных форсунок уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во впускной трубе.

Регулятор давления топлива 406.1160000-01 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062.

Регулятор давления топлива 406.1160000-01 совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в форсунках. Регулятор давления представляет собой объем, образованный корпусом и крышкой, разделенный диафрагмой с клапаном на две камеры, вакуумную и топливную. Вакуумная камера резиновой трубкой соединена с ресивером, топливная — через резиновое кольцо крепится к топливопроводу двигателя.

Клапан, при перепаде давления в топливопроводе и ресивере З кгс/см2 или менее, перекрывает обратный слив бензина в топливный бак. Регулятор давления обеспечивает постоянный перепад давления топлива (3 кгс/см2) у распылителя форсунки при различных разрежениях в ресивере.

Каталожные номера узлов и деталей системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062, системы вентиляции картера и системы питания воздухом.

Обслуживание и уход за системой питания топливом двигателя ЗМЗ-4062.

Наличие в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 электромагнитных форсунок, электробензонасоса и регулятора давления топлива повысило требование к чистоте и последующей очистке бензина. Заливать в бак следует только чистый бензин, а также периодически, лучше всего осенью, сливать из бака отстой и воду.

Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара. Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием.

Сброс давления в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 перед ее ремонтом или обслуживанием.

При обслуживании или ремонте системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 следует помнить, что на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива система находится под давлением 3 кгс/см2. Перед обслуживанием системы питания на указанном участке следует сбросить давление для предотвращения пожара и травм. Для сброса давления в системе необходимо :

— Отключить электробензонасос, сняв предохранитель защиты его цепи.
— Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки.
— Прокрутить двигатель стартером в течение 4-6 секунд при отпущенной педали дроссельной заслонки.
— Выключить зажигание, отключить минусовой провод аккумуляторной батареи, восстановить цепь питания электробензонасоса.
— Демонтировать топливопроводы, не допуская пролива или разбрызгивания бензина, для чего обмотайте демонтируемые штуцеры ветошью.

После завершения обслуживания или ремонта системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 заполните топливную магистраль бензином, для чего подключите минусовой провод аккумуляторной батареи, ключом зажигания включите электробензонасос на 8-10 секунд. Проконтролируйте отсутствие подтеканий топлива.

Читать еще:  Что такое гтм двигателя

Предупреждающая лампочка

Если загорается контрольная лампочка, нужно обратить на это внимание. Каждый раз, когда загорается этот индикатор, даже если уже известно, что измеритель поврежден, нужно все проверить. Если измерительный щуп показывает, что уровень в норме, а движок работает бесшумно и без проблем, значит, индикатор неисправен, вероятно, это результат неисправности датчика:

  • Если уровень хороший, но слышен громкий шум от двигателя, это может означать, что масляный насос не работает, и нельзя перезапускать двигатель, пока насос не будет отремонтирован.
  • Если обнаружен низкий уровень, это может означать отсутствие давления со стороны протекающего шланга или прокладки. В этом случае нужно обязательно прекратить движение, пока не будет решена проблема.
  • Периодическое мигание индикатора является, вероятно, самым четким сигналом того, что сам измеритель выходит из строя.
  • Перед продолжением работы нужно всегда проверять уровень масла и убедиться в отсутствии необычных шумов.

Регулятор давления топлива от ЗМЗ 406

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1989,АКПП,C24NE,CD комплектация
    • Имя: Денис
    • Город: Ухта
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    На форуме написано что подходит от ЗМЗ 406 так вопрос таков как его туда примастырить или можно просто нутрянку переставить (то есть клапан с пружиной)?

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1989,АКПП,C24NE,CD комплектация
    • Имя: Денис
    • Город: Ухта

    На сколько я понял их два разных так вот один подходит без переделок, а другой там чтото со штуцерами творить надо.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    Вот если кто подскажет какой именно встает без переделок то я буду очень благодарен.

    • 1
    • Наверх

    #5

  • Заблокированные
  • 437 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
    • Имя: Эдгар
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 99 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel omega A Diamant. 1990. C20NE
    • Имя: Бетал
    • Город: Нальчик

    Доброго времени суток! 1. Подскажите куда подсоединить обратку от РДП ЗМЗ 406?. Ведь у родного РДП Омеги один вход один выход и винт регулировки сверху (если я правильно мыслю) А у РПД ЗМЗ 406 вход от бензонасоса, выход от него к топливному фильтру и сверху потоньше трубка для обратки в бак. 2. Или можно просто заглушить поксиполом трубку обратки и подсоединить как родной от Омеги? 3. Что будет если РПД вообще не используется?

    • Наверх

    #7

  • Заблокированные
  • 437 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989,C20NE»
    • Имя: Эдгар

    Доброго времени суток! 1. Подскажите куда подсоединить обратку от РДП ЗМЗ 406?. Ведь у родного РДП Омеги один вход один выход и винт регулировки сверху (если я правильно мыслю) А у РПД ЗМЗ 406 вход от бензонасоса, выход от него к топливному фильтру и сверху потоньше трубка для обратки в бак. 2. Или можно просто заглушить поксиполом трубку обратки и подсоединить как родной от Омеги? 3. Что будет если РПД вообще не используется?

    • Наверх

    #8

  • Постоянные посетители
  • 37 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, МКПП, С20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: железногрск 46
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 315 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, 20SE
    • Имя: Игорь
    • Наверх

    #10

  • Постоянные посетители
  • 37 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, МКПП, С20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: железногрск 46
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 99 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel omega A Diamant. 1990. C20NE
    • Имя: Бетал
    • Город: Нальчик

    ты чет намудрил!рдт от омеги и волги одинаковые,единственное отличие-это то что у волговского штуцер на вход другой,он такой же как на форсунке,а на омеговском оба штуцера под шланг
    -волга
    -омега
    што волговский что омеовский-оба соеденены с топливной планкой.винта никакого на омеговском нет,что на том что на этом сверху штуцерки под вакумную трубку

    Вроде не намудрил. У меня четыре ООА (на одной езжу, другие под разбор) так на двух из них (ООА С20NE 1991 г. АКПП, ООА С20NE 1988 г. c заводским ГБО) РДТ с винтом регулировки есть. Все это стоит на кронштейне под бензобаком вместе с ТНВД и топливным фильтром (бак-бензонасос-регулятор-фильтр) Фото ниже, вопросы те же.

    Прикрепленные миниатюры

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 315 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, 20SE
    • Имя: Игорь

    как в сказке ехал ехал заглох. последнее время очень грешу на датчик уровня топлива но это отдельная тема залил бензин начал заводить не заводится снял шланг подачи чёто наливатся вканистру поставил обратно погонял стартером в первый момент как бы схватывает потом ничего снял шланг на обратку после регулятора ни капли это чему кердык

    . шланг подачи чёто наливатся вканистру.

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
    • Имя: Андрей

    Вроде не намудрил. У меня четыре ООА (на одной езжу, другие под разбор) так на двух из них (ООА С20NE 1991 г. АКПП, ООА С20NE 1988 г. c заводским ГБО) РДТ с винтом регулировки есть. Все это стоит на кронштейне под бензобаком вместе с ТНВД и топливным фильтром (бак-бензонасос-регулятор-фильтр) Фото ниже, вопросы те же.

    • Наверх
    Читать еще:  Электронный тахометр на карбюраторный двигатель схема

    #14

  • Омегаводы
  • 99 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel omega A Diamant. 1990. C20NE
    • Имя: Бетал
    • Город: Нальчик

    А кто вам сказал что тот что с болтом сверху это РДТ? РДТ стоит на рампе форсунок, а это мембранный депфер, его функция не регулировать давление в топливной системе, а сглаживать пульсации давления от топливного насоса

    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 37 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1989, МКПП, С20NE
    • Имя: Сергей
    • Город: железногрск 46
    • Наверх
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Другие вопросы
    4. Запчасти
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Другие вопросы
    4. → Запчасти

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Система питания двигателя ЗМЗ-4062

    Система предназначена для подачи топлива из бака к двигателю и впрыска дозированного количества топлива во впускной трубопровод каждого цилиндра. В систему топливоподачи входят: топливный насос, топливные фильтры, подающий и сливной топливопроводы, топливная рампа (распределительный топливопровод), форсунки, регулятор давления топлива.

    Топливный насос – электрический (0580464044 Bosch или 50.1139, или 18.3780010), подает бензин к форсункам под давлением свыше 3 кгс/см2. Насос установлен на кронштейне под днищем автомобиля. В системе топливоподачи используются два фильтра: в топливном баке, и в моторном отсеке. Необходимое для работы форсунок давление бензина в топливной рампе контролирует установленный на рампе регулятор давления топлива. Четыре топливные форсунки установлены во впускных трубопроводах цилиндров. Форсунки открываются по сигналу блока управления, впрыскивая топливо в соответствии с рабочими циклами двигателя. Длительность управляющего импульса, поданного на обмотку форсунки, задает количество поступающего в цилиндр топлива и зависит от режима работы двигателя. В режиме пуска и при неисправности датчика положения распределительного вала форсунки работают попарно (1 и 4 или 2 и 3), впрыскивая бензин попеременно через каждый полуоборот коленчатого вала.

    Электромагнитная форсунка

    Электромагнитная форсунка (0280150560В или ZMZ DEKA IA9Z61) – электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита. При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям. Во входном канале форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.

    Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

    Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.

    В целях пожарной безопасности, перед проверкой форсунки, установленной на двигателе, убедитесь в отсутствии утечек бензина на топливопроводе.

    Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки,…

    …отсоединяем разъем от форсунки.

    Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление ее обмотки.

    Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема. Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке (см. Снятие форсунки).

    Проверка форсунки, снятой с двигателя

    При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

    Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

    Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см2.

    У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель. Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:

    Подсоединяем провода “массы”, которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

    Затянув гайки ключом “на 13”, обеспечиваем надежный контакт с “массой”.

    Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут.

    Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

    При этом соблюдайте меры пожарной безопасности.

    Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание. Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи.

    Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

    Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

    Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость.

    Неисправную форсунку заменяем.

    Снятие форсунки

    Сбрасываем давление топлива в системе питания (см. Сброс давления бензина в системе питания). Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи. Отсоединяем разъем регулятора холостого хода (см. Регулятор добавочного воздуха). Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки).

    Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

    Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

    Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

    Отверткой ослабив хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

    Ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.

    Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом “на 13” остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

    Читать еще:  Bmw m54 двигатель характеристики

    Отверткой ослабив хомут,…

    …снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

    Отверткой ослабив хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

    Отверткой ослабив хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

    Ключом “на 10” отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.

    Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.

    Извлекаем форсунку из коллектора.

    Устанавливаем форсунку в обратном порядке.

    Замена регулятора давления топлива

    Снимаем топливную рампу (см. Снятие форсунки).

    Отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к рампе.

    Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности, убедившись, что на его штуцер надета уплотнительная манжета.

    Замена реле топливного насоса

    Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму с аккумуляторной батареи.

    Отсоединяем разъем от выводов реле.

    Головкой “на 10” отворачиваем болт крепления реле к панели кузова и снимаем реле.

    Устанавливаем новое реле и подсоединяем разъем.

    Замена топливного насоса

    Сбрасываем давление в топливной системе (см. Сброс давления бензина в системе питания). Выключаем зажигание и снимаем “минусовую” клемму с аккумуляторной батареи.


    Ключом “на 19” отворачиваем штуцер топливопровода от топливозаборника (см. Замена фильтра топливозаборника).

    Отверткой ослабляем хомуты шлангов топливного насоса.

    Первым отсоединяем отводящий шланг (высокого давления) и сливаем остатки бензина из него в подготовленную емкость.

    Аналогично отсоединяем подводящий шланг.

    Ключом “на 10” ослабляем болт хомута крепления насоса к кронштейну.

    Развернув насос контактами вниз, ключом “на 7” отворачиваем гайки крепления наконечников проводов.

    Вынимаем из хомута насос и выливаем остатки бензина в емкость.

    При необходимости насос можно снять вместе с кронштейном, отвернув ключом “на 10” четыре гайки.

    Устанавливаем насос в обратной последовательности.

    Подсоединяя провода, учтите, что у их наконечников отверстия разного диаметра.

    Путь от 402 к 406

    К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.

    Самое главное преимущество — инжектор. Расход топлива стал гораздо меньше. А в зимнее время двигатель быстрее набирал обороты. К тому же, цена стала значительно меньше.

    Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой. Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.


    Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.

    Правда, сделать это могут только специалисты. Стоимость достаточно приемлемая. Если отключить аккумулятор, то все сведения сотрутся. Это не стоит сбрасывать со счетов. Однако, на работу движка этот факт совсем не оказывает влияния. Главное, что двигатель не требует никаких доработок и имеет низкий расход топлива. Если расход топлива становится высоким, то следует искать причину, по которой это происходит.


    Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406

    Возможно, что все дело в фильтрах, которые пора менять. 406 двигатель привлекает своей доступностью в цене и распространенностью в продаже. Его можно найти совершенно без проблем по привлекательной цене. Он не требует никаких дополнительных вложений. Отзывы о нем положительные. Владельцы такого мотора отмечают, что он не капризный, надежный, прочный. Это не может не радовать тех, кто собрался приобрести его.

    Как отремонтировать РДТ?

    В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

    1. Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
    2. Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
    3. Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

    Если отремонтировать деталь не удастся, приступаем к установке нового устройства.

    1. Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
    2. После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
    3. Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector