6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления двигатель м20

Датчики давления серии MPM

Пьезорезистивные аналоговые датчики давления серии MPM являются высокоточными средствами для измерения давления в различных технологических процессах. Их корпус сделан из нержавеющей стали марки 316L, что делает их более надежными и устойчивыми к коррозии.

Пьезорезистивные преобразователи давления серии MPM могут измерять давления веществ, будь то жидкость, газ или пар. Широкий модельный ряд позволяет выбрать датчик с необходимыми параметрами. Например, для мест с ограниченным пространством отлично подойдут компактные датчики давления серии MPM.

Датчики-реле давления на малое давление: газ, воздух

Дaтчик-реле дaвлeния электронный

Дaтчик-реле дaвлeния механические

РД-016

Дaтчик-реле дaвлeния электронный

ДЕ-57 (ДЕ-57-200, ДЕ-57-40, ДЕ-57-40Т, ДЕ-57-600)

Датчики-реле давления и разности.

ДН-2,5; ДН-6; ДНТ-1; ДД-0,25; ДД-1,6; ДПН-2,5; ДТ-2,5

Датчики-реле давления и разности.

ДЕМ-107

Датчики-реле напора и тяги

Всюду, где требуется контроль за состоянием давления воздуха или газа необходимы датчики-реле малого давления для воздуха и газа. Таким образом датчики-реле на малое давление газа и или воздуха, предназначаются для осуществления контроля состояния не больший величин разницы давлений, давления разряжения и избыточного давления этих газов.

Кроме того, они предназначаются для выключения, включения или же переключения электрической цепи, в случае какого-либо изменения действующей величины давления на заблаговременно заданную. Заданный параметр величины контролируемого малого давления, так называемая «точка переключения», выставляется при помощи встроенного регулировочного лимба, оснащённого шкалой.

Отечественные датчики-реле давления на малое давление газа и воздуха отлично заменяют собой зарубежные аналоги, как-то реле давления Honeywell DL и DG (Kromschroder); GW A5 и GW A6 (DUNGS); а также ДРД («Термобрест»).

Достоинства датчиков-реле малого давления на газ и воздух:

  1. Существенно повышенный срок их эксплуатации, ввиду применения в их конструкции электронного микровыключателя.
  2. Прецизионная точность настройки и их переключения, основанная на смонтированном регулировочном лимбе.
  3. Отличная ремонтопригодность в случае необходимости.
  4. Не высокая стоимость изделий.

Администрация компании «Приборы&Автоматика» гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от пользователей, в частности от пользователей прошедших регистрацию на сайте. Вся информация, которую Вы укажите при регистрации, будет храниться в защищенной базе данных, и никогда, и ни при каких условиях не будет передана третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Все статьи, размещенные на сайте www.k-avtomatika.ru являются интеллектуальной собственностью владельца сайта.

Оперативность

Выгодные цены, скидки, акции

Широкий ассортимент продукции

Услуги по доставке

Индивидуальный подход

Безналичный расчет (только с юридическими лицами)

Оплата по выставленным счетам
(Цены указаны на сайте с учетом 20% ставки НДС и не являются публичной офертой ст.435 ГК РФ).

Минимальная сумма заказа 1000 руб.

Доставка оборудования для гарантийного и негарантийного ремонта на наш склад осуществляется за счет Покупателя.

Продукция, поставляемая под заказ, обмену и возврату не подлежит.

Обратите внимание: при получении товаров с доставкой, которую осуществляет транспортная компания, тщательно осматривайте их внешний вид, особенно упаковку. При нарушении упаковки или целостного состояния товара претензии предъявляются транспортной компании на терминале. После приема товара от транспортной компании претензии по его внешнему виду не принимаются.

Режим работы:
пн.-чт.: 9:00 — 17:30 (без обеда)
пт.: 9:00 — 17:00 (без обеда)
сб.-вс.: выходной.

Время выдачи товара:
пн-пт: 9:00 — 16:30 (без обеда)

Часы работы указаны по московскому времени.

Также Вы можете написать нам письмо с выбранным прибором на наш электронный адрес: 9880959@mail.ru, указав свои реквизиты и какие приборы хотите заказать.

При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами.

Технические характеристики датчика СДВ-И «Коммуналец»

Измеряемое давлениеИзбыточное
Минимальный диапазон измерения0-0,6 МПа
Максимальный диапазон измерения0-2,5 МПа
Давление перегрузки3,0 × ДИ*
Погрешность, % от диапазона измерения±0,5
Выходной сигнал4-20 мА
Напряжение питания номинальное, В24
Диапазон напряжения питания, В12-36
Температура измеряемой среды, °C−20 +125
Температура окружающей среды, °C−20 +80
Температурная погрешность, %/10 °C0,15
Электрический соединительDIN 43650
Класс пылевлагозащитыIP65
Присоединение к процессуМ20×1,5
Классификационная группа устойчивости к механическим воздействиям по ГОСТ Р 52931G2
Материалы корпусаСталь 40Х13, пластматериал
Материалы, контактирующие с измеряемой средойТитановый сплав ВТ-9, сталь 40Х13
Масса, кг, не более0,20
Межповерочный интервал5 лет
Гарантийный срок3 года
Свидетельство об утверждении типа СИRU.C.30.005.A № 44520
Индикация и настройкаИндикатор-коммуникатор ИК 4-20М для датчиков с сигналом 4-20 мА
Читать еще:  Что такое типоразмер двигателя

Преобразователь давления СДВ «Коммуналец» поставляется как отдельно, так и совместно (в виде моноблока) с индикатором-коммуникатором ИК 4-20.

ИК 4-20 обеспечивает измерение входного сигнала, поступающего от датчика, с цифровой индикацией на ЖК-дисплее, сигнализацию о выходе измеряемого параметра за установленные границы, установку одного из трех верхних пределов измерения (1,0-1,6-2,5 МПа), обеспечивает индикацию значения выходного сигнала, корректировку «0» и диапазона изменения выходного сигнала.

Межповерочный интервал — 4 года.

Пример обозначения при заказе:

Преобразователь давления измерительный СДВ-И— 2,5-1,6-1,0 МПа -М-4-20 мА-DA422-0605

Наименование параметраЗначение
Измеряемая средаВода, масла, воздух и другие некристаллизующиеся жидкости и газы, неагрессивные к нержавеющей стали и керамике
Верхние пределы измерений, МПа0,6; 1,0; 1,6; 2,5; 4,0
Температура рабочей и окружающей среды, °С-10…+80
Предел допускаемой основной погрешности, %±0,5; ±1,0
Суммарная погрешность в рабочем диапазоне температур, %±1,0; ±2,0
Выходной сигнал, мА4 – 20
Напряжение питания, В9 – 30
Перегрузочная способность1,5
Степень защиты корпусаIP65
Тип электрического соединенияDIN 43650с
ПрисоединениеМ20х1.5;G1/2; М12х1,5*;G1/4*
Масса с резьбой G1/4 , не более, кг0,05

* — перед заказом необходимо связаться с поставщиком.

Датчик давления двигатель м20

  • Главная главная страница
  • Новости лента новостей
  • Продукция описание продукции
    • MT Pro
      • Возможности
      • Характеристики
      • Комплектация
      • Программа
      • Скриншоты
      • Руководство
      • ЧаВo
      • Примеры
      • Фотографии
      • Цены
    • Комплектующие
      • ВВ датчики
      • Индуктивные датчики
      • Датчик разряжения
      • Датчик вибрации
      • Датчик давления
      • Фотодатчик
      • Измерительные щупы
      • Токовые клещи
      • OBD II разъем, кабель
      • Фотографии
      • Цены
  • Загрузить обновления
  • Магазин прайс-лист
    • Цены
    • Где купить
    • Корзина
    • Cart (English)
    • Carrinho (Português)
    • Carrito (Español)
  • Форум конференция
  • Видео
  • Статьи
    • Система зажигания
    • Топливная система
    • Система ГРМ
    • Электрооборудование
    • Комплексные тесты
    • Датчики автомобиля
    • Теория диагностики
    • Сделай сам
  • MT Pro
    • Возможности
    • Характеристики
    • Комплектация
    • Программа
    • Скриншоты
    • Руководство
    • ЧаВo
    • Примеры
    • Фотографии
    • Цены
  • Комплектующие
    • ВВ датчики
    • Индуктивные датчики
    • Датчик вибрации
    • Датчик разряжения
    • Датчик давления
    • Фотодатчик
    • Измерительные щупы
    • Токовые клещи
    • OBD II разъем, кабель
    • Фотографии
    • Цены
  • Магазин
    • Цены
    • Где купить
    • Корзина
    • Cart (English)
    • Carrinho (Português)
    • Carrito (Español)
  • Обучение
    • ЦТА, г.Уфа
    • SENSYS, г.Минск
  • Ссылки
    • Автофорумы
    • Автоклубы

Датчик давления

Существует две версии датчиков: PS16 для диагностики бензиновых двигателей и PS100 для диагностики дизельных двигателей. Датчик устанавливается вместо свечи зажигания (в бензиновых двигателях) либо вместо свечи накаливания (в дизельных двигателях) и применяется для оценки состояния цилиндропоршневой группы, наличия утечек воздуха из камеры сгорания, а также определения рабочих фаз газораспределительного механизма. Датчик давления PS100 дополнительно позволяет анализировать процесс горения топлива в камере сгорания дизельного двигателя.

Датчик давления PS16


Датчик рекомендуется применять в бензиновых двигателях для:
— Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (без воспламенения в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
— Измерения компрессии.
— Измерения давления топлива.
— Измерения давления масла.

Габаритные размеры датчика давления

Кабель для подключения ДД

Технические характеристики:
Диапазон измеряемого давления: -1… 16 бар
Чувствительность: 294 мВ/бар
Максимально допустимое давление: 24 бар
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: 0…5 В
Материал корпуса: дюраль
Покрытие: анодирование

Электрическая защита:
— от переполюсовки;
— от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»;
— от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика;
— корпус датчика не соединен с минусовым проводом, поэтому если датчик вкручен в свечное отверстие, а минусовой провод случайно подключить на + АКБ, то короткого замыкания не будет и ничего не сгорит.

Читать еще:  Варианты тюнинга двигателя приора

Комплект поставки:

датчик давления, кабель подключения, комплект металлических удлинителей, переходник М12, гибкий удлинитель

Для автоматического преобразования выходного напряжения датчика в реально измеряемое значение давления необходимо выбрать соответствующую настройку аналогового канала ДД PS16 из списка.

Видеоролик диагностики системы ГРМ датчиком давления PS16 и MT Pro:

Версии датчика давления PS16, PS162, PS163:

Тип ДДОписание
PS16Производство с августа 2018 и по текущий момент. Напряжение на выходе датчика при атмосферном давление 0.3 В
PS162Производство с января 2014 до августа 2018. Напряжение на выходе датчика при атмосферном давление 0 В, чувствительность 0.25 В / атм, т.е. на ХХ при 7 атм, напряжение будет около 1.75 В
PS163Производство в 2013 (на всех ДД PS163 есть серийный номер). Напряжение на выходе датчика при атмосферном давление 0 В, чувствительность 0.155 В / атм, т.е. на ХХ при 7 атм, напряжение будет около 1 В

Как определить тип ДД?
1. Если купили раньше 2014 — PS163, в период январь 2014 — август 2018 — PS162, начиная с августа 2018 — PS16.
2. Подайте питание на ДД и подключите его к осциллографу, сам ДД должен просто лежать на столе (измерение атмосферного давления), если напряжение на выходе ДД около 0 В — PS162 / PS163, если около 0.3 В — PS16.
3. Подключите ДД вместо свечи и на ХХ измерьте максимальное напряжение, около 1 В — PS163, около 2 В — PS162.

Переходники для датчика давления PS16

При невозможности непосредственно вкрутить датчик давления в свечное отверстие, рекомендуется использовать один из специальных переходников.

Гибкий удлинитель
Общая длина удлинителя

300 мм
Присоединительные резьбы М14х1,25
Материал: сталь, резина
Покрытие стальных элементов: цинк



Габаритные размеры гибкого удлинителя

Комплект металлических удлинителей

Длина удлинителей: 72 мм, 93 мм, 140 мм(суммарная длина)
Присоединительные резьбы М14х1,25
Материал: сталь
Покрытие: воронение

Габаритные размеры металлических удлинителей

Переходник для резьбы М12

Общая длина переходника: 38 мм
Присоединительные резьбы: М12х1,25 «папа» — М14х1,25 «мама»
Материал: сталь
Покрытие: цинк

Основные размеры переходника
Совет!
При анализе сигнала с датчика давления программное обеспечение MT Pro позволяет учитывать погрешность измерения, вносимую удлинителем. Для этого в списке необходимо выбрать соответсвтующий удлинитель:


Осциллограмма давления в цилиндре бензинового двигателя (без воспламенения):

Есть возможность автоматического анализа сигнала датчика давления с отображением характерных точек. Более детально с возможностью анализа можно ознакомиться на форуме.

Датчик давления PS100


Датчик рекомендуется применять в дизельных двигателях для:
— Измерения давления в цилиндре в процессе работы двигателя (с воспламенением в данном цилиндре) как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
— Измерения компрессии.

Габаритные размеры датчика давления

Кабель для подключения ДД

Технические характеристики:
Диапазон измеряемого давления: 0… 10 МПа
Чувствительность: 0,4 мВ/кПа
Максимально допустимое давление: 15 МПа
Быстродействие – 1 мс
Диапазон температур, при котором сохраняются рабочие характеристики: 0…+70°С
Рабочий диапазон температуры: -20…80°С
Точность измерения: +/- 2%
Напряжение питания: 8…20 В
Ток потребления: до 10 мА
Выходное напряжение датчика: 0…4 В
Материал корпуса: сталь
Покрытие: воронение

Электрическая защита:
— от переполюсовки;
— от замыкания сигнального выхода датчика на «массу»;
— от подачи питающего напряжения на сигнальный выход датчика;
— корпус датчика не соединен с минусовым проводом, поэтому если датчик вкручен в свечное отверстие, а минусовой провод случайно подключить на + АКБ, то короткого замыкания не будет и ничего не сгорит.

Комплект поставки:

Датчик давления, кабель подключения, переходники свечных резьб (2 шт), металлический удлинитель, запасное уплотнение

Для автоматического преобразования выходного напряжения датчика в реально измеряемое значение давления необходимо выбрать соответствующую настройку аналогового канала ДД PS100 из списка.

Читать еще:  Что значит двухвальный двигатель

Переходники для датчика давления PS100

Важно!
Во избежании повреждения посадочного места свечи накаливания, перед установкой переходника необходимо сравнить его размеры и шаг резьбы с размерами демонтированной свечи накала.

В данный момент доступны следующие переходники:

— для свечи накала типа Y-918J (M12x1,25 12 Hex)

— для свечи накала типа Y-506J (M10x1 10 Hex)


Внешний вид переходников


Габаритные размеры переходников

Материал: сталь
Покрытие: цинк

Удлинитель для датчика давления PS100

Удлинитель применяется в случае, если свеча накаливания находится глубоко в колодце головки и нет возможности подключить датчик непосредственно к переходнику.


Внешний вид удлинителя

Габаритные размеры удлинителя

Диапазон увеличения расстояния: 54 мм
Присоединительные резьбы М10х1
Материал: сталь
Покрытие: цинк

Осциллограмма давления в цилиндре дизельного двигателя (с воспламенением):

Подскажите где стоит датчик давления на М103

#1 ОФФЛАЙН sergey152

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 088
    • Город: Вятка Сити
    • Автомобиль:
      Mercedes

    На улице уже дубак, попрыгал возле мотора не нашел.
    На 102-м он у меня ссзади двигла стоит, а тут немогу обнаружить.
    Проблема в том, что стрелка при включении зажигания сразу к 3-ке взлетает.

    W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
    W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
    W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
    Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
    т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Steburan

  • Пользователи
  • Cообщений: 63
  • возле фильтра масленного

    MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    стрелка при включении зажигания сразу к 3-ке взлетает.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН sergey152

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 088
    • Город: Вятка Сити
    • Автомобиль:
      Mercedes

    Сними разъем с датчика давления (стоит рядом с масляным фильтром), и замкни этот разъем на массу. Включи зажигание, стрелка на нуле — меняй датчик. Стрелка на тройке — ищи обрыв этого провода.
    В «двигатели» переношу.
    Удачи !

    W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
    W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
    W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
    Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
    т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

    Преимущества наших датчиков

    С 2011 года НПП «Прома» освоило выпуск новых модифицированных версий индикаторов. Современные устройства могут оснащаться уставками как 2-х релейного, так и 4-х релейного типа. Индикатор разрежения в топке котла обладает универсальной системой питания, повышенной точностью, защитой от возникновения помех. Устройство может осуществлять контроль температуры внешней среды, а также оснащается специальным паролем для защиты от несанкционированной смены настроек:

      универсальное питание =24В или

    220B/50Гц;

  • улучшены метрологические параметры – класс точности для реле давления от 0,5;
  • выносные датчики давления с улучшенной температурной компенсацией;
  • повышенная помехозащищенность;
  • датчики обладают переработанным дизайном всех элементов, удобством монтажа;
  • 2 или 4 релейных уставки;
  • Щитовое исполнение
    для ПРОМА-ИДМ

    Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.С.30.065.А №39542 от 27.05.2010 г.

    Разрешение на применение Ростехнадзора №РРС-ТУ-04-356 от 07.08.09 г.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector