Дайхатсу териос двигатель троит
Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid
Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.
На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт , после него модели Териос . Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.
История появления
Не будет лишним начать с истории автомобиля. Первое поколение компактного пятидверного внедорожника Daihatsu Terios, который в последствие станет «базой» для Kid, появилось на рынке в 1997 году. Идея была проста — сделать недорогой проходимый автомобиль, который удобно использовать как для городских поездок, так и за его пределами, где асфальтовое покрытие заканчивается. По размерам Terios, кстати, очень похож на нашу «Ниву» (за исключением ширины) — габариты «японца» составляют 3785 x 1555 x 1695 мм против 3740 x 1680 x 1640 мм у Lada Niva.
На следующий год после премьеры Daihatsu Terios, в 1998 году, правительство Японии обновляет стандарты для кей-каров — особо малых транспортных средств, на которые распространяются налоговые и страховые льготы, однако размеры автомобилей и объем двигателя в этой категории жестко регламентированы. Поскольку Terios разрабатывался как бюджетный вариант внедорожника, было бы нелогично со стороны Daihatsu не предложить основной целевой аудитории дополнительную возможность сэкономить, поэтому на рынке в том же году появляется укороченная до 3395 мм модификация, получившая название Daihatsu Terios Kid. В «малыша» установили двигатель объемом 0.66 литра и мощностью 64 л.с. Длина и характеристики мотора взялись не просто так — их «подгоняли» под обновленный стандарт кей-каров. О первом и единственном поколении этого необычного автомобильчика сегодня и пойдет речь.
Ответ: Дайхатсу Териос 2002-го года Двигатель EF-DEM
Причиной тряски на холостом ходу может быть и исполнительный клапан системы дожига EGR. Он крепится двумя гайками на 12 реже — болтами к впускному коллектору и представляет собой обычный серводвигатель, работающий от вакуума.
Только с внутренней стороны на его корпусе в корпусе крепится диафрагма вырезаны отверстия, через которые можно увидеть шток, управляющий собственно клапаном.
На XX этот клапан должен быть закрыт, а если этого нет, выхлопные газы сильно портят топливную смесь, поступающую в цилиндры, что в свою очередь вызывает тряску двигателя. Но на некоторых режимах работы двигателя часть выхлопных газов, обычно через канал в головке блока цилиндров, подается обратно во впускной коллектор.
Для двигателя она практически ничего не дает, кроме снижения надежности когда-нибудь и она сломается. Мы обычно снимаем исполнительный механизм открутив две гайки , ставим сплошную, без центрального отверстия, прокладку из паронита и устанавливаем все на место. Причиной всего этого, как правило, является разрушение катализатора. В японских двигателях катализаторы, как уже говорилось, керамические и после демонтажа части выпускной системы легко и без последствий выбиваются с помощью мощной отвертки и молотка.
В современных автомобилях обычно два катализатора: Во-первых, обратите внимание на зазор в контактах, если система зажигания контактная. Тут все как у наших машин, и зазоры те же. Очень сильно на способность двигателя ровно работать влияет радиальный люфт валика в трамблере, на котором крепится кулачок, который при вращении размыкает и замыкает контакты. В бесконтактной системе зажигания люфт валика практически не портит работу системы зажигания.
Если, на ваш взгляд, люфт большой, то сделайте следующее. Подведите кулачок так, чтобы можно было измерить зазор в контактах, и замерьте этот зазор, покачивая валик туда-сюда. Если величина зазора в контактах в каком-нибудь положении валика вышла из допустимых пределов, трамблер надо снять и разобрать для того, чтобы заменить бронзовую втулку, которая, собственно, и разбилась. С этой задачей справится любой токарь, только объясните ему, что втулка должна быть сделана из бронзы, а не из латуни.
Во-вторых, замените все свечи зажигания на новые. Если свеча искрит на воздухе — это не значит, что она будет также искрить в цилиндре: Но при покупке свечей помните некоторые правила.
Дешевые свечи, как правило, плохие, надолго их не хватает, хотя по всем параметрам они, может быть, и соответствуют вашему двигателю. Например, русская свеча А17ДВ очень хороша для иномарок, но каждая вторая через месяц после установки начинает барахлить. Тем более, что эта фирма сама свечи зажигания не производит, как, впрочем, и другие автомобильные фирмы Японии. И к заметной тряске это не приводит.
Daihatsu Terios Kid — Replacement of turbocharger
Причиной неровной работы двигателя часто является плохое состояние крышки трамблера. В большинстве японских автомобилей используются крышки трамблеров, сделанные из полиэтилена, поэтому когда на внутренней стороне крышки образовались трещины, не пытайтесь их заклеить, не поможет, так как никакой клей к полиэтилену не пристанет.
Эти трещины можно попытаться запаять паяльником с чистым, без окалины жалом, так как полиэтилен является термопластом. Но трещины на крышке появляются только как следствие плохих свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Причины посторонних шумов в двигателе Daihatsu
Определение причины неисправности двигателя в случае появления посторонних шумов — нелегкое задание. Шум под капотом может быть вызван и «притиркой» деталей, если авто Daihatsu было куплено новым и изнашиванием механизмов при долгой эксплуатации или покупке подержанной машины.
Диагностика двигателя по характеру звука сродни искусству. Это под силу только квалифицированным мастерам с огромным опытом работы. При этом стопроцентной гарантии правильности определения причины нет. Многие готовы пойти на обман, увидев, что владелец не разбирается в проблеме. Быть осведомленным — значит обезопасить себя от мошенников. Прочитав эту статью, вы научитесь определять характер неисправности по звуку и избежите дорогостоящего ремонта несуществующей проблемы.
Диагностика неисправностей по основным группам механизмов
Рассмотрим основные звуки, которые может издавать мотор Дайхацу при неисправностях в следующих группах деталей:
- привод навесного оборудования;
- привод ГРМ;
- цилиндро-поршневая группа;
- клапанный механизм;
- вкладыши;
- заслонки впускного коллектора.
Привод навесного оборудования
Износ навесного ремня определить можно по характерному свистящему звуку, который особенно ярко выражен при холодном запуске двигателя в зимний период. Чтобы удостовериться, что свистит именно ремень, рекомендуем воспользоваться WD-40 («вэдэшкой») или другим аналогичным техническим аэрозолем. Обработайте смесью движок в момент запуска и работы. Шумы исчезли, тогда причина ясна.
Иногда возникают и другие звуки: гул или стук. В этом случае количество первопричин расширяется:
- износ роликов;
- деформация шкива;
- отказ муфт включения компрессора система кондиционирования и др.
Металлические звуки могут возникать из-за мелких камней, которые контактируют со шкивами. Если снять ремень и определить свободный ход роликов, можно проверить степень их износа. Гул и рокот возникают и без видимого люфта.
Если из строя вышли подшипники, то характерный шум ни с чем не перепутать. Грохот похож на громкий металлический звук, так как гремят стальные шары в ведре из металла. Здесь не обойтись без стетоскопа, но при цепном приводе ГРМ можно попробовать следующий прием. Снимите навесной ремень и запустите двигатель.
Привод ГРМ
Если слышите грохот сразу после холодного пуска двигателя, виновником этому звуку является натяжитель цепи газораспределительного механизма или муфта изменения фаз. Шум характерный и его сложно спутать с чем-то другим.
Возникновение постоянного шума свидетельствует о растянутой цепи. Это вызывает и постукивание, и неправильную работу двигателя. Поэтому с этой причиной лучше обратиться к специалистам.
Цилиндро-поршневая группа
В этой группе деталей возникают характерные постукивающие звуки с одинаковой периодичностью. Они бывают постоянными или периодическими и «устраняться» после прогрева двигателя. Зависят от величины зазоров, которые собственно и являются причиной шума из-за изношенных деталей.
Большинство владельцев авто Daihatsu могут и не заметить редко возникающие звуки — временные стуки, возникающие из-за перегрева в определенных сегментах цилиндров и поршней. Модели современных автомобилей часто подвержены этой проблеме.
Локальные износы поршней устраняются их заменой. Только в том случае, если зазоры незначительные. Более глобальные проблемы устраняются капитальным ремонтом мотора.
Клапанный механизм
Звонкий стук характерен для зазоров в механизме клапана. Определить можно по частоте увеличения. Как правило, на высоких оборотах частота звучания увеличивается. Такой же шум возникает и при неисправностях гидрокомпенсаторов. Обратить внимание следует, если звук постоянный и не исчезает после прогрева и заполнения деталей маслом. Отметим, что клапаны изнашиваются меньше и дольше прослужат с применением качественного чистого масла.
Вкладыши
Звонкий грохот свидетельствует об изнашивании шатунных и коренных вкладышей коленвала. Шум увеличивается при высоких оборотах и на него не влияет температура двигателя. Владельцы Daihatsu с автоматом могут подтвердить или исключить эту проблему с помощью столл-теста — выявление степени износа трансмиссии без съема АКПП.
Заслонки впускного коллектора
Этот шум наиболее неопределенный из всех. Напоминает звук изношенных гидрокомпенсаторов, когда мотор работает вхолостую. Но увеличивая нагрузку, шум приобретает характерный «пластмассовый» оттенок. Это «звучит» ось заслонок, износ которой приводит к вибрации.
С любым шумом, если он вызывает опасения и свидетельствует о серьезных неисправностях, лучше обращаться в специализированные автомастерские.
01.02.2018, 1446 просмотров.
Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.
6 мыслей о “Почему скутер троит”
Скутер работает хорошо, крутит колесо на ножке . Если снять с ножки и поставить и сесть на него то троит не идет дергает, обороты добавляешь стрелка поднимается до 10 тыс, стоит и троит,.Менял свечу , чистил карбюратор , все равно не едит. В чем может быть причина?
Меняй корбюратор, проблема решится, у меня так было, сколько корбюратор не чистил, жиклеры менял, мембрану тоже – не помогло. Купил новый и все зарпботало
Скутер заводиться все работает хорошо. Даёшь газ до максималки он просто глохнет, газ отпустил он стоит работает. Кольца поменял, корбюратор тоже, зажигание выставил по меткам. Свеча вот только чёрная и когда закрывал дырку на воздухане где должно стоят сеточка через который воздух проходит он едит лучше но при максимальных оборотах просто начинается падание оборотов. Помогите в чем причина не могу понять.
У тебя проблема с подачей топлива скорее всего, проверь бензонасос, бензокран и продуй все топливные трубки
Свечу поменяй, искра у свечи должна быть постоянная, если свечки капут то естественно будет глохнуть.
Народ купил НОВЫЙ МОПЕД ges bullet 110 сс завожу на холодную работает отлично даю газу как бы троит прогрелся все норм едит бывают не большие толчки на ходу вчем пречина…ище на обкатке
Подводим итоги
Все мы знаем, как хороши японские автомобили. Но если денег на кроссовер от Toyota нет, а вы болеете Азией с детства, Териос будет просто-таки идеальным вариантом. Он намного доступнее, но отличается весьма солидным функционалом, хорошей управляемостью и первоклассным внешним видом.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Daihatsu
Комплектации и цены
Базовое оснащение третьего поколения Дайхатсу Териос включает:
- Антиблокировочную систему торможения ABS,
- Систему распределения тормозных сил EBS,
- Передние и боковые подушки безопасности,
- Систему для крепления десткого сидения ISOFIX,
- Замок «от детей» на задних дверях,
- Кондиционер,
- Передние и задние электростеклоподъемники,
- Круиз-контроль,
- Усилитель руля,
- CD-чейнджер,
- Электропривод и подогрев зеркал,
- Противотуманые фары,
- 16-тидюймовые литые диски.
Что касается стоимости автомобиля то средняя цена Териоса первого поколения составляет порядка 240 000 рублей, второго поколения 350 000 рублей, подержанный Териос третьего поколения можно приобрести примерно за 700 000 рублей, ну а цена нового авто составит не меньше 1 000 000 рублей.