0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дайхатсу фероза какой двигатель

Модель Daihatsu Feroza: параметры и особенности

Автомобиль Дайхатсу Фероза представляет собой трёхдверный внедорожник, выпускавшийся в 1988–1998 годах в Японии для европейского рынка. За этот период на сборочных мощностях компании Daihatsu было собрано около 200000 таких авто, хотя особого распространения модель так и не получила. Чаще всего её закупали по госзаказу – для полиции, спасателей и лесников. Хотя, устанавливая на неё дополнительные запчасти, владельцы использовали внедорожник для создания трофимобилей – машин, предназначенных для специальных ралли по пересечённой местности, вплоть до категории ТР3-3.

Этот внедорожник был популярен как среди профессиональных участников ралли, так и среди полицейских

Форум о Daihatsu Feroza

Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю

Сообщение batubek » 16 фев 2013 00:19

Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю

Сообщение Nikolay » 16 фев 2013 02:32

Проблемы тебе составит установка любого двигателя, ибо в Ферозе коробка единое целое с раздаткой.

Обычно берётся любой понравивший тебе движок вместе с его родной коробкой и устанавливается, а уже коробка стыкуется с раздаткой через промвал. Но это не в твоём случае.

Поэтому тебе придётся подбирать двигатель вместе с коробкой и раздаткой. гиммор большой.

купи лучше контрактный Ферозкин, заморочек будет меньше и дешевле.

Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю

Сообщение Paha72 » 16 фев 2013 06:59

Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю

Сообщение Ivan45 » 16 фев 2013 11:16

у тебя карбюратор или инжектор,?

двигатель подходит c пузара, аплаузера HDEP, вроде даже подходит HCE (териос первый до рейсталинг правда там движок 1.3 всего )
во владике если с рокки f300 просить то цена сразу в 2 раза дороже! тоесть 30-45 тыров

ставишь родной масляный поддон , выпускной коллектор, возможно впуск, и трамлер
и сальники меняешь что бы потом не лазить

HD-E инжектор
HD-C карбюратор
если карбюратор то блок HD забираешь с любого двигателя а головку я знаю как там они взаимозаменяемые х.з впуск точно разный карб и инжектор

все это обсасывалось в теме на дроме взаимозаменяемость двигателей

какие двигатель проблемы доставлял?
если сальники дак по течь могут и на 3-х летней тойоте
проводка , я видел проблемы с проводкой и на 5 летних машинах
трамлер ну это к зажиганию относится
клапана до меня не кто не регулировал, я решил подрегулировать померили не чего там регулировать внорме

слабый да, для говен и больших колес

Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю

Сообщение batubek » 16 фев 2013 20:45

у тебя карбюратор или инжектор,?

двигатель подходит c пузара, аплаузера HDEP, вроде даже подходит HCE (териос первый до рейсталинг правда там движок 1.3 всего )
во владике если с рокки f300 просить то цена сразу в 2 раза дороже! тоесть 30-45 тыров

ставишь родной масляный поддон , выпускной коллектор, возможно впуск, и трамлер
и сальники меняешь что бы потом не лазить

HD-E инжектор
HD-C карбюратор
если карбюратор то блок HD забираешь с любого двигателя а головку я знаю как там они взаимозаменяемые х.з впуск точно разный карб и инжектор

все это обсасывалось в теме на дроме взаимозаменяемость двигателей

какие двигатель проблемы доставлял?
если сальники дак по течь могут и на 3-х летней тойоте
проводка , я видел проблемы с проводкой и на 5 летних машинах
трамлер ну это к зажиганию относится
клапана до меня не кто не регулировал, я решил подрегулировать померили не чего там регулировать внорме

Немного истории

По сути, авто является результатом переосмысления более ранней модели под названием Rugger. В других странах авто было известно под названием Daihatsu Rocky F7, или Fourtrack.

В сравнении с «предком» Feroza получилась заметно легче. К тому же, у неё была независимая передняя подвеска. Также были варианты кабриолетов с тентом, или крышей из пластика.

Популярный вариант Rocky F300 получил массовое распространение, благодаря крупному государственному заказу для лесничества, спасательной службы, полицейских.

Большую часть авто выпускали с механикой и раздаткой Part-time. После 1995 года были внедрены некоторые изменения. В частности появилась антиблокировочная система, изменили дизайн, машину начали комплектовать подушкой безопасности.

Автомобиль стал одним из самых массовых в истории марки. Всего за десятилетие выпустили 200 000 единиц.

Читать еще:  Двигатели которые можно поставить в классику

Для своего времени это был весьма успешный проект. И многие ожидали новое поколение в 1999 году. К сожалению, мечты не сбылись, и последователем стал куда менее интересный Terios.

Daihatsu Feroza

#1 Гость_JDR_*

Собрался приобрести DAIHATSU Feroza.

Машина будет эксплуатироваться, как вторая (поездки с собакой на дачу, на природу, море, город в грязь и снег и т.п.).

Проблема в том, что до этого опыта эксплуатации полноприводников не было.

Вопрос вот в чем: на что обратить внимание при покупке, какие слабые места этой модели (если они вообще есть)? Где можно продиагностировать авто в Киеве?

Машина 91 года. Мотор 1.6 16-клапанный карбюраторный.

Сделка должна произойти на следующей неделе, так что Ваш своевременный ответ будет очень кстати.

Заранее благодарен за помощь!

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА Ironman

Строг и несправедлив

  • Модератор
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
    • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Проведя ровно 5 мин на Гугле нарыл вот это:
    http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/

    Удачи. 😛
    зы ключевые слова «Дайхацу Фероза» 😆

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Pinochet

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 411 сообщений
    • Авто: разные внедорожники
    • Имя: Augusto
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 Гость_Guest_*

    Спасибо. Было интересно узнать именно мнение владельцев подобных машин.

    Дело в том, что у нас это уже третья Дайхатсу. Был Hi-Jet, сейчас Charade Turbo. Ввиду надежности и простоты конструкции никогда никаких проблем не возникало. Ничего не ломалось, а расходники все есть на авторынке. Вот хотел узнать, как обстоят дела с Ферозой.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Soggoth

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Oct 2005
  • 119 сообщений
    • Авто: Jeep Wrangler
    • Имя: Павел
    • Пол: Мужчина

    У меня Фероза, но т.к. взял ее недавно — опыт эксплуатации пока небогатый. В целом машиной доволен, получил именно то, что ожидал — компактные размеры, впечатляющую проходимость и весьма умеренный расход топлива.

    Из минусов — жестковата, на колдобинах ощутимо трясет, четкость включения передач как для иномарки не самая лучшая. В остальном — супер.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Pinochet

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 411 сообщений
    • Авто: разные внедорожники
    • Имя: Augusto
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Спасибо. Было интересно узнать именно мнение владельцев подобных машин.

    Дело в том, что у нас это уже третья Дайхатсу. Был Hi-Jet, сейчас Charade Turbo. Ввиду надежности и простоты конструкции никогда никаких проблем не возникало. Ничего не ломалось, а расходники все есть на авторынке. Вот хотел узнать, как обстоят дела с Ферозой.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА SAM

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
    • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
    • Имя: Serge
    • Город: Киев
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Топор

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
    • Авто: HD
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Собрался приобрести DAIHATSU Feroza.

    Машина будет эксплуатироваться, как вторая (поездки с собакой на дачу, на природу, море, город в грязь и снег и т.п.).

    Проблема в том, что до этого опыта эксплуатации полноприводников не было.

    Вопрос вот в чем: на что обратить внимание при покупке, какие слабые места этой модели (если они вообще есть)? Где можно продиагностировать авто в Киеве?

    Машина 91 года. Мотор 1.6 16-клапанный карбюраторный.

    Сделка должна произойти на следующей неделе, так что Ваш своевременный ответ будет очень кстати.
    Заранее благодарен за помощь!

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Mustanger

  • ORM
  • Регистрация: 10 Apr 2005
  • 140 сообщений
    • Авто: Vitara 3d
    • Город: иев
    • Наверх

    #10 Гость_JDR_*

    Взяли машину 91 года за 4500 USD. Сразу поставили на СТО, где было вложено еще 950 USD (поменяли колечки, разобрались с электрикой, т.к. не работала печка, приборы, стартер барахлил и т.п.). В общем было чем заняться, но на эту сумму в принципе и рассчитывали. Через пару месяцев машина едет на перекраску.

    Всем спасибо за советы!

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Роман

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
    • Авто: кличка
    • Имя: Мой ник 🙂
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Через пару месяцев машина едет на перекраску.

    Общая справочная информация

    Диапазоны возможных значений для шин и дисков Daihatsu Feroza 1989.

    Читать еще:  Cummins двигатели что такое egr

    Шины

    Диаметр0″–17″
    Ширина (мм)195–255
    Профиль (%)0–80
    Самый маленький размер195/0 R0
    Самый большой размер255/55 R17

    Колёсные диски

    Диаметр15″–17″
    Ширина (дюймы)6–8
    Вылет (мм)0–25
    Сверловки5×139.7

    Советы экспертов

    Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
    • Нужна ли повышенная проходимость?
    • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
    • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

    Как правильно выбрать диски для Daihatsu Feroza 1989?

    3 типа колёсных дисков:

    • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
    • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
    • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

    Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

    Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

    Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

    Какое давление в шинах?

    В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

    • ухудшения управления;
    • неравномерного износа протектора.

    Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

    • повышенный расход топлива;
    • быстрый износ крайних сегментов протектора;
    • автомобиль становится менее маневренным.

    Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

    © 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

    Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

    Отзывы об Daihatsu Feroza

    Существующие модификации Daihatsu Feroza:

    • 1.6 MT : 1994–1999
    • 1.6 MT : 1989–1994

    Объем двигателя: 1600 см?

    Система питания: бензин инж.

    Комплектация

    Подушки безопасности: 4 и более- иммобилайзер- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления- кондиционер- спойлер- покрышки: зима- центральный замок- салон: ткань- электропривод: зеркала, стекла (все)

    Отзывы владельцев

    Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1991 г.в.

    Третья машина которую регистрирую на сайте=)

    Моё знакомство с ней произошло в 2001 году.Привезли меня к тети на дачу и я увидел это чудо японского автопрома… Машина была в очень приличном состоянии бегала шустро таскала прицепы… Потом как началось в России обязательное страхование она стала машиной для езды по деревне . Достовляла на речку через поля вывозила мусор и все в этом духе…

    в 11 лет я на ней проехался но правдо было очень легко т.к учился ездить на волге=)

    Двигатель тяговитый 1.6 95 сил вполне достаточно, полный привод и понижайка. Кузов стоит на раме…

    15 мая 2010 года это чудо завелось с 4 раза после 3 летнего простоя посмотрел я на ее состояние и пришел к выводу…

    По салону замена ковролина, по кузову заделать две дырки и зачистить места где пошла ржавчина+заменить оркстекло сзади. По ходовой поменять все жидкости, замена сцепления, свечей фильтров всех.

    Читать еще:  Эфир для холодного запуска дизельного двигателя

    А так Машинка очень бодро набирает скорость на первой передаче один раз смог тронуться с пробуксовкой с больших оборотов =)

    Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1991 г.в. оставил: Рома из города Москва

    Отзывы о Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза)

    Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1990 г.в.

    Чисто мужской вариант внедорожника жесткий немного валкий на боковой крен не хватает скорости по трассе 120 идет но тяжело движку на оборотах

    Все компенсируется когда сходишь с асфальта чувствуешь себя первооткрывателем для которого нет понятия не могу а есть только хочу.

    Лезет не напрягаясь туда где сидят безнадежно прадики монтерики гелены но уазики не обходит где то рядом но зато знаешь что ты на чистокровном японце

    который не подведет жилистый в меру злой и очень выносливый

    Даже если какие либо повреждения присутствуют до дома кашляя и чихая скрипя и ругаясь на не японского хозяина довезет.

    Ну а потом в благодарность за преданность Ферозке руки и ремонт все не в напряг в благодарность за самоотдачу.

    Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1990 г.в. оставил: Ярослав из города Волгоград

    Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1991 г.в.

    Даихатсу — вторая машина, сначала был Golf 2 91 г.в., но переехал за город и гольфик после дождя стал себя плохо показывать. Пришлось продавать и искать внедорожник. Так как с гольфа много невыручил, с бабками напряг в плане джипа модного брать, пришлось искать по возможностям.

    Искал месяца 3 чтобы купить такую штуковину — чтоб дёшево и сердито. В итоге остановился на совсем мне неизвестной машинке. Просто … Порыв души что-ли, просто психанул взял деньги и поехал купил её. через час я уже ехал на ней с транзитками к себе домой. В тот момент я ещё не представлял что я купил. Что свежепригнаный хлам требует вложений, но не думал что так скоро. Первый признак этого появился километре на двадцатом моего пути до дома. Жуткий хруст со стороны левого переднего колеса меня напряг но не настолько чтоб отвлечься от кайфа осознания того что я купил внедорожник . Сейчас я понимаю что еслиб я его не взял в моей жизни всё могло произойти по другому.

    Мне повезло, у меня сосед автомеханник. Благодаря этой машине я нашёл друга . Сначала долго с щелчками от хаба разбирались с ним вмести, оказалась выроботка во втулке центрующей гранату, потом движок перебрали, головку раз 7 снимали. Такой гемор был, собираем всё как положено, проворачиваем двигатель, заводим, прогревается начинают карамысла звенеть. мы даже плиту 2 мм под башку выточили чтоб от клапанов поршень отодвинуть но в итоге оказалось что шкив масленного насоса на 180 градусов провернули и он давление перестал на распред давить. До Ферозы я таких слов незнал. Я мог сам колесо поменять, если домкрат с ключами ктонибудь в богажник кинул.

    В общем благодаря этой машине я нашёл друга, научился ремонтировать машины и полюбил езду там где никто лишний не пройдёт.

    Плюсы и минусы японского авто

    Модель Daihatsu Feroza полностью соответствует традициям японской автопромышленности – высокое качество и не слишком бюджетная цена. Все эти качества отражаются в отзывах на транспортное средство, которые можно найти на специализированных форумах и на сайтах, где продаются подержанные автомобили. К плюсам «Фероза» относят:

    • высокий запас прочности, благодаря которому автомобиль до сих пор продаётся на рынке с отметкой «в хорошем состоянии»;
    • компактность, позволяющая внедорожнику занимать минимум места на стоянке или в гараже, а также обеспечивающая неплохую геометрическую проходимость;
    • хорошую устойчивость, обеспечиваемую низким центром тяжести;
    • широкие возможности для тюнинга подвесок и кузова.

    Антикоррозийная защита – это одно из самых слабых мест автомобиля

    К минусам автомобиля относят плохую антикоррозионную защиту и недостаток мощности мотора при поездке по глубокому песку. Впрочем, первую проблему можно решить с помощью своевременного ухода за кузовом, вторую – прохождением препятствий задним ходом. Ещё одним недостатком, не слишком важным для внедорожника, является плохая аэродинамика, из-за которой реальная скорость внедорожника даже на трассе не превышает 120 км/ч.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector