0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daihatsu charade от чего двигатель

Тест-драйв Daihatsu Charade (G200)

Похоже, автолюбители начинают избавляться от набившего оскомину стереотипа: чем больше автомобиль – тем он лучше. Жизнь заставляет иных пересаживаться на компактные городские модели. В центре города найти место парковки очень и очень непросто. Когда в поисках свободного места для парковки ты объезжаешь квартал три-четыре раза кряду, начинаешь меньше гордиться размерами своего «дорожного крейсера». На выручку приходят автомобили компактного размера.

Не стоит смотреть на малышей свысока. Они много чего умеют. Например, такой достаточно редкий в наших краях автомобиль, как пятидверный хэтчбек Daihatsu Charade 1998 года «рождения». Комплектация – базовая. Двигатель – 1.3 л, карбюратор с ручным подсосом, пятиступенчатая «механика». Разгадаем-ка эту «Шараду»…

Технические характеристики

Устанавливаемый на «Дайхатсу-Шарада» двигатель не отличался особой мощностью, но ее вполне хватало для езды по городу. Первые версии развивали мощность в 52 л. с., имея 72 Нм крутящего момента. Второе поколение поставлялось вместе с четырехступенчатой АКПП и имело под капотом уже 55 л. с. Дополнением для моделей более высокой комплектации было оснащение турбонадувом. Третье поколение получило «в подарок» от завода двигатель объемом 1,3 л, а пару ему составляла пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП.

Устанавливали ли на «Дайхатсу-Шарада» дизель? Разумеется, да. Подверглись этому явлению только 3 модели выпуска 1992 года, а именно Daihatsu Charade Kissa Diesel Turbo 1.0 5Door, Daihatsu Charade Will Diesel Turbo 1.0 5Door и Daihatsu Charade CD 1.0 5Door.

Характеристики Daihatsu Charade

Daihatsu Charade — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daihatsu Charade.

Бренд:Daihatsu
Модель:Charade
Класс:Класс A
Начало выпуска:1993

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Daihatsu Charade 1.5 5MTA 3dr HB5MTA97 л.с.1996 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.3 5MT 3dr HB5MT75 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.3 5MT 3dr HB5MT84 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MT 3dr HB5MT90 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.6 5MT 3dr HB5MT105 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.3 5MTA 4dr Sedan5MTA84 л.с.1998 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MTA 4dr Sedan5MTA90 л.с.1994 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MTA 4dr Sedan5MTA75 л.с.1994 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.6 5MTA 4dr Sedan5MTA105 л.с.1998 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.3 5MTA 3dr HB5MTA84 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5AT 4dr Sedan5AT90 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5AT 3dr HB5AT97 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MT 4dr Sedan5MT90 л.с.1994 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MT 3dr HB5MT97 л.с.1993 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MTA 4dr Sedan5MTA90 л.с.1994 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.6 5MT 4dr Sedan5MT105 л.с.1998 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 5MT 4dr Sedan5MT75 л.с.1994 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 AT AWD 4AT HB4AT97 л.с.1996 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.5 MT AWD 5MT HB5MT97 л.с.1996 г.2000 г.
Daihatsu Charade 1.3 AT 4AT Sedan4AT84 л.с.1998 г.2000 г.
Читать еще:  Двигатели ecotec что это такое

Официальные дилеры Daihatsu

Описание автомобиля Daihatsu Charade

Хэтчбек Daihatsu Charade был впервые представлен в 1977 году. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, которое будет сочетать в себе компактные размеры кузова и хорошую динамику езды. В результате получился хэтчбек обладающий сравнительно небольшим весом, имеющий обтекаемые формы кузова. Все это положительно повлияло на динамические характеристики машины. Кроме этого автопроизводитель позаботился о том, чтобы в салоне автомобиля было комфортно находиться как водителю, так и пассажирам. В 1983, 87 и 94 годах хэтчбек перенес модернизацию и в каждом поколении автомобиль становился все более совершенным.

Дизайн кузова

Первое поколение Charade обладало габаритами 3459х1508х1346 миллиметров, база – 2301 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из прямых линий и граней, передние и задние стойки имеют значительный угол наклона. Средняя часть капота приподнята над крыльями, в передней части размещаются круглые фары, между ними установлена радиаторная решетка, выполненная из пластика. На металлическом узком капоте установлены сигналы поворотов. Вдоль боковых частей машины на уровне колесных арок проходит ребро жесткости. Дверь багажного отсека распахивается вверх вместе со стеклом, стоп-сигналы имеют прямоугольную форму.

После проведенной в 1983 году модернизации размеры хэтчбека изменились до 3550х1549х1399 миллиметров, кузов приобрел трехдверную компоновку. Вдоль нижней части автомобиля установлен аэродинамический обвес, капот имеет заметный наклон в сторону носовой части. Передние фары обладают прямоугольной формой, между ними размещается узкий воздухозаборник сформированный из горизонтально сориентированных жалюзи. На корме изменилась форма стоп-сигналов, они устанавливаются на задних стойках в вертикальном направлении.

Charade-1987 обладает габаритами 3610х1600х1385 миллиметров. В третьем поколении дизайн хэтчбека изменился незначительно, фары стали уже, аэродинамический обвес выражен не столь явно, как во втором поколении. Вдоль средней части дверей проходит рельефная выштамповка переходящая в линии задних колесных арок. На корме выделяются прямоугольные горизонтально сориентированные стоп-сигналы.

Charade-94 увеличился в габаритах до 3750х1620х1390 миллиметров. Линии кузова стали более обтекаемыми, на капоте выполнена рельефная выштамповка, фары увеличились в размерах, в нижней части бампера установлен раструб воздухозаборника. Кормовая часть хэтчбека обладает более обтекаемыми формами, чем в предыдущих поколениях. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колесными дисками.

Дизайн салона

Интерьер Charade отделывается тканью и светлым пластиком. Передние кресла обеспечены жестко зафиксированными подголовниками, предоставляют ощутимую боковую поддержку. Салон Charade в различных поколениях различается только по особенностям оформления места водителя. В первом поколении узкий обод руля зафиксирован двумя спицами, доска приборов обладает прямоугольной формой, на ней располагается электронный спидометр, слева от него установлен блок с цветными индикаторами. Под доской скомпонованы широкие прямоугольные сервисные клавиши, консоль отсутствует.

Место водителя Charade-1983 оборудовано рулевым колесом с тремя спицами, шкалы на приборной панели закрыты прямоугольным козырьком, справа и слева от панели располагаются полки, дефлекторы обдува. Рядом с селектором трансмиссии установлена небольшая тумба с панелью автомагнитолы.

Более современный внешний вид место водителя получило в 1994 году. Обод рулевого колеса зафиксирован четырьмя спицами, доска приборов закрыта овальным козырьком. Перед селектором трансмиссии появилась консоль, содержащая в своем составе дефлекторы, панель автомагнитолы, регуляторы климатического оборудования, выдвижную пепельницу и прикуриватель.

Читать еще:  Двигатели приора какие бывают

В первом и втором поколении Charade хэтчбек комплектовался двигателями на 52 и 37 лошадиных сил. Третье поколение машин получило более расширенный список двигателей на 38, 55, 73 и 105 лошадиных сил. Все указанные агрегаты отличаются экономичностью, самый мощный мотор расходует около пяти литров горючего. Последняя версия Charade дополнилась 97-сильным мотором.

Показать отзывы

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 17:49

Автомобиль старый ,но надёжный и при этом живучий. Таких осталось совсем не много, это была классика девяностых. На данной фотографии этот цвет самый распространённый и идеально подходит ему.

karina_na@mail.ru
25 сентября, 12:43

В 1995 году модельный ряд претерпел частичное изменение. В результате поменялась форма передней решетки, которая приобрела форму полумесяца.Этот автомобиль спортивной категории,и стоит не дорого.

Борменталь
10 сентября, 03:36

Шарада в новом обличье конечно уже не та, зато усовершенствованы все возможные характеристики при неизменной низкой стоимости всего модельного ряда Дайхатсу. К тому же авто очень экономично и расход топлива составит примерно до 7 литров на 100 км.

G100 (1987–94)

The third generation of the Daihatsu Charade (G100) debuted in 1987. It originally shipped with a 1.0 L 3-cylinder engine (CB23) and 1.3 L four-cylinder with single carburetor (HC-C). A 1.0 L turbo diesel, a 1.0 L twin-cam turbo (CB70)(CB80) , named GTti and delivering 101 hp JIS (74 kW), a 1.3 L fuel injected 4-cylinder (HC-E) and 3-cylinder (CB90) were later added. It was released in a 3-door and a 5-door hatchback. A 4-door sedan was released with the 1.3 L EFI engine in 1988. In Japan the GTti version was available, dubbed GT-XX, featured a sunroof, power windows, air-con and power steering. Also the interior was quite different from the GTti in that the fuse box was mounted inside the car and the seats were of a different design. The exterior featured side skirts, Speedline alloys and a different rear spoiler to the GTti.

The GTti was able to claim to be the first production car to produce 100bhp per litre and was also the fastest 1 litre production car made. It also had a fairly successful rally career competing in the RAC Lombard Rally in 1989 and 1990 and was highly competitive in the Safari Rally. The GTti won class honours many times and was able to mix it with some of the 2 litre cars on occasion troubling some of the 4wd cars !

The third-generation car was sold in the United States for just four years, from 1988 through 1992. The car sold poorly, perhaps because of its high price, few dealerships, and unfortunate translation of the name Charade into English, and the company withdrew permanently from the US market. Sales for 1989 were 15,118. Only the 3-door hatchback and sedan were available. The North American Charade appeared in three different trim levels until 1989; the CES (Base model), CLS, and CLX. The CES came with a 53 BHP, 1.0L 3-Cylinder, Electronically Fuel Injected engine known as the CB-90. The other two variants were available with the standard CB-90 or the more powerful 1.3L 4-Cylinder Electronically Fuel Injected HC-E. In 1990, the trim levels were reduced to just two, the SE (Base Model) and SX. All models were available with a 5-Speed manual gearbox or an automatic transmission.

Читать еще:  Mitsubishi l200 схема двигателя

In the Australian market, the GTti was unavailable and the turbocharged petrol Charade used the carburetor engine (CB60/61) from the previous generation.

Технические характеристики второго поколения

В мае 2000 году началось производство 2-го поколения Дайхатсу Териос. Была осуществлена модернизация не только внешнего вида, но и внутреннего устройства автомобиля. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились и версии с задним приводом в кузове J122G.

Габариты нового Териоса составили: 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет остался прежним – 190 мм. Диаметр разворота такой же — 9,4 м. Снаряженная масса увеличилась до 1125 кг, а полная масса составила 1550 кг.

Модель оснащалась одним из следующих двигателей:

  • 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. До 100 км/ч двигатель разгонялся за 16,1 секунд, максимальная скорость авто при этом достигала 145 км/ч, расход топлива составлял 9,4 литра в городском режиме и 6,8 л по трассе.
  • Также присутствовал 1,3 литровый турбированный мотор K3-VET мощностью 140 л.с., который разгонял машину до сотни за 12,6 секунд. Максимальная скорость Териоса с данным движком составляла 160 км/ч, а расход топлива АИ-95 в смешанном цикле был 8,5 литров.

Двигатели агрегировались как с 5-ступенчатой МКПП, так и со 4-хступенчатым автоматом.

Из других технических составляющих стоит отметить то, что постоянный полный привод автомобиля был с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора. Тип передней подвески – поперечный рычаг, задняя подвеска — на винтовых пружинах. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Рулевое управление типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем.

Большой Брат

Скупать акции не конкурента, но коллеги Toyota начала еще полвека назад и постепенно владела уже 51,2% активов Daihatsu. В такой заинтересованности была заложена определенная выгода — Toyota планировала запустить Yaris и искала новые мощности.

Контроль над Daihatsu позволили осуществить проект без открытия собственных дополнительных цехов, а модель, кстати, сразу же получила звание «Автомобиля года».

Это слияние президент Toyota назвал путем к глобализации бренда Daihatsu, который теперь действительно востребован во всем мире. Сам же Большой Брат получил возможность удовлетворять потребности автолюбителей в достаточно специфических моделях, не тратя при этом собственных ресурсов.

Цифры и награды

По результатам краш-тестов EuroNCAP, проводимым в 2005 году, автомобиль Дайхатсу Сирион, представленный в категории “супермини”, получил четыре звезды из пяти возможных. 16 баллов (89%) модель Сирион получила от судей за боковой удар и 11 баллов (66%) – за фронтальный. Отдельно уровень безопасности пешеходов судьи EuroNCAP оценили в две звезды, а уровень в детской безопасности – в три.

В 2008 году в Англии проводились исследования, целью которых было выяснить, какой из автопроизводителей добился наилучших результатов в вопросе экологичности. И лидером на тот момент выступила корпорация Toyota со своей моделью Prius. А Дайхатсу Сирион вошел тогда в десятку самых экологичных автомобилей, заняв 9-ое место.

В том же 2008 году сотрудники известного журнала Forbes выявили самые дешевые автомобили пяти континентов. Самой дешевой машиной Австралии и Новой Зеландии оказалась Дайхатсу Сирион.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector