0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo gentra тюнинг двигателя

  • Исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска;
  • Улучшена динамика и эластичность за счет корректировки ТВС и УОЗ;
  • Оптимизирован крутящий момент на всем диапазоне оборотов;
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Двигатель работает более мягко;
  • Педаль газа реагирует на нажатие без задержек.

Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом.

Тюнинг Равон Джентра: что подсказывает логика

Учитывая, что речь идёт о бюджетном варианте авто, вклиниваться в переделку тормозной системы или разгонять сердечную мышцу посредством монтажа системы впрыска закиси азота, смысла нет. Сделать из средне уровневого седана истребитель не получится.

Вполне рабочим и с успехом опробованным на практике вариантом является — чип-тюнинг Ravon Gentra. Владельцы узбекских легковушек с горечью отмечают, что работающий по протоколам Euro 5 двигатель живёт своей размеренной жизнью, не утруждая себя скоростью реакции на вдавливание водителем в пол педали газа.

Расшевелить его позволяет координация штатных настроек ЭБУ. В частности чип-тюнинг позволяет откалибровать схему управления дроссельной заслонкой. Перепрошивка базовой программы никак не влияет на увеличение количества лошадок, но заметно подстёгивает динамику работы седана.

В процессе проведения чип-тюнинга используют особые «спортивные» прошивки. Внедряются они по вышеобозначенному сценарию и дают ощущение мнимого прироста мощности двигателя за счёт повышение динамики авто. Масштабное вмешательство в схему функционала систем впрыска и зажигания вау-эффекта не дадут.

Прибавка в 20 л.с. потребует выполнения целого ряда агрегатных вмешательств — монтаж выхлопной системы с меньшим сопротивлением, снятие катализаторов и пр. В результате ощутимо возрастёт требовательность двигателя к качеству и количеству топлива. Октановое число 92 ему будет уже не по вкусу.

Подвергая автомобиль чип-тюнингу, следует помнить, что в рамках проведения данной процедуры будут отключены системы контроля функционала катализатора и управление клапана регуляции отработавших газов.

Говоря о тюнинге двигателя можно упомянуть ещё различные электронные примочки типа «Tuningbox», ориентированные на вмешательство в работу датчика системы впрыска.

Продавцы таких устройств рассказывают, что без прямой перепрошивки ЭБУ можно добиться значительного прироста мощности движка, но на деле всё выглядит не так радужно. Появляется лишь незначительное повышение уровня динамики транспортного средства.

Читать еще:  Что такое степень сжатия дизельных двигателей

Бегать, как опытный спринтер ваш седан не будет. Тратить деньги на подобные горе-устройства смысла нет. Проще и логичнее сразу отдать авто в руки специалиста, который знает как добиться продуктивности от процесса перепрограммирования ЭБУ.

2 Изменение цвета приборной панели Daewoo Gentra своими руками

Первым делом крестообразной отверткой откручиваем два винта, которые крепят кожух рулевого колеса к колонке. Для этого руль необходимо слегка повернуть влево, затем вправо. Далее откручиваются два винта кожуха приборной панели. После этого следует аккуратно вытащить пластиковую панель, которая крепится на пяти клипсах, стараясь не деформировать их. После снятия панели открутите 3 винта крепления самой панели со стеклом справа, слева и в верхней части и отсоедините два электронных разъема, по которым осуществляется питание. После снятия приборки ни в коем случае не рекомендуется включать зажигание на автомобиле, так как это приведет к возникновению трех или более ошибок, в том числе загорится лампа Check Engine.

Чтобы снять козырек крепления и стекло с панели необходимо поддеть их в двух местах плоской отверткой. В отличие от некоторых отечественных автомобилей, на приборке gentra стекло крепится на клипсах, поэтому его просто снимать и ставить, главное не переусердствовать и делать все аккуратно. Как только козырек и стекло демонтированы, нужно вытащить стрелки приборов, аккуратными, равномерными движениями, чтобы не повредить сами стрелки и не погнуть ось шагового моторчика.

Зеленый цвет приборной панели обеспечивается наличием в задней части панели приборов на подложке зеленого светофильтра, который необходимо удалить с помощью спиртового раствора и ватных палочек. На этом этапе важно не касаться самой подложки руками, так как следы полностью удалить не получится. Чтобы улучшить подсветку необходимо использовать герметичную диодную ленту, при этом разбив ее на несколько сегментов по количеству диодов. Кроме того, можно отдельно подсветить и каждую из снятых стрелок, например, красными светодиодами. Соедините их последовательно, по 2-3 штучки, связанные между собой специальными ограничительными резисторами.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

Читать еще:  Двигатель 245 евро 3 датчик температуры

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Привод ГРМ – цепной. Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (8-11 тыс. рублей с работой).

Особенности и характеристики двигателя Ravon Gentra

Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля. Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л. Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.

Механизм газораспределения 16-и клапанный двухвальный (имеет два распредвала для ряда впускных и выпускных клапанов). Максимальный крутящий момент составляет 141 Нм при 3800 об/мин. Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.

Если учесть, что Джентра является бюджетным авто, характеристики неплохие. Однако есть и минусы. Прежде всего, двигатель шумный на высоких оборотах и никак не отличается экономичностью, так как даже в режиме трассы сегодня отметка в 6.9 литров на «сотню» это много, причем на «механике». В случае с «автоматом», который также устанавливается на эту модель в отдельных комплектациях, расход еще больше (в среднем, на 1.5 литра), а «максималка» снижена до 165 км/ч.

Но даже с учетом повышенного расхода, плюсов у двигателя больше. Прежде всего, силовой агрегат достаточно надежен. Производитель определяет ресурс на отметке в 400 тыс. км. Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества. При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.

Важно понимать, что игнорирование элементарных правил в рамках эксплуатации ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей).

Читать еще:  Что то стучит в двигателе матиз

2 Изменение цвета приборной панели Daewoo Gentra своими руками

Первым делом крестообразной отверткой откручиваем два винта, которые крепят кожух рулевого колеса к колонке. Для этого руль необходимо слегка повернуть влево, затем вправо. Далее откручиваются два винта кожуха приборной панели. После этого следует аккуратно вытащить пластиковую панель, которая крепится на пяти клипсах, стараясь не деформировать их. После снятия панели открутите 3 винта крепления самой панели со стеклом справа, слева и в верхней части и отсоедините два электронных разъема, по которым осуществляется питание. После снятия приборки ни в коем случае не рекомендуется включать зажигание на автомобиле, так как это приведет к возникновению трех или более ошибок, в том числе загорится лампа Check Engine.

Чтобы снять козырек крепления и стекло с панели необходимо поддеть их в двух местах плоской отверткой. В отличие от некоторых отечественных автомобилей, на приборке gentra стекло крепится на клипсах, поэтому его просто снимать и ставить, главное не переусердствовать и делать все аккуратно. Как только козырек и стекло демонтированы, нужно вытащить стрелки приборов, аккуратными, равномерными движениями, чтобы не повредить сами стрелки и не погнуть ось шагового моторчика.

Зеленый цвет приборной панели обеспечивается наличием в задней части панели приборов на подложке зеленого светофильтра, который необходимо удалить с помощью спиртового раствора и ватных палочек. На этом этапе важно не касаться самой подложки руками, так как следы полностью удалить не получится. Чтобы улучшить подсветку необходимо использовать герметичную диодную ленту, при этом разбив ее на несколько сегментов по количеству диодов. Кроме того, можно отдельно подсветить и каждую из снятых стрелок, например, красными светодиодами. Соедините их последовательно, по 2-3 штучки, связанные между собой специальными ограничительными резисторами.

Приятные и удобные детали увеличивают процент комфортабельности во время езды. Что наиболее популярно у водителей при тюнинге «Дэу-Джентра»?

  1. Установка солнцезащитных экранов.
  2. Пользуются спросом струйные фарные омыватели.
  3. Часто заказываются пороги, украшенные логотипами, а также автомониторы, камеры.

Прибегая к услуге тюнинга, собственник делает автомобиль лучше в плане ходовых качеств, и внешняя сторона будет отличаться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector