6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дад ланос не заводится двигатель

Датчик абсолютного давления автомобиля Шевроле Ланос

Главным «мозгом» транспортного средства является электронный блок управления. Его функции сводятся к тому, чтобы контролировать работу движка и обрабатывать показания датчиков. Машина начинена множеством измерительных контроллеров, одним из них является датчик абсолютного давления на Шевроле Ланос. Если он выходит из строя, то наблюдается большой расход топлива, а это ведет к дополнительным тратам на заправку автомобиля и сокращает срок эксплуатации двигателя. В случае неправильной работы измерителя рекомендуется его поменять.

Оживление “мертвеца” – а мертв ли он?

Первым признаком неисправности, который я заметил, являлся неработающий бензонасос. Именно его я и бросился оживлять в первую очередь, что оказалось не совсем верным решением. Если у вас сломался автомобиль (или любая другая техника), внимательно осмотрите проблему со всех сторон: может быть есть еще какие-то признаки поломки, ведь автомобиль является достаточно сложной системой агрегатов (которая, между прочим, имеет собственную встроенную диагностику). Если бы я напрямую кинул провод от аккумулятора до разъема бензонасоса (то есть подал на него питание 12 Вольт, исключив всех посредников электрической цепи), то однозначно убедился бы, что насос жив. Но… двигатель все равно не запустился бы! Потом, я бы проверил, есть ли искра на свечах зажигания, и сильно погрустнел, потому что ее там не было. Почитав форумы, можно ужаснуться, сколько некоторые люди с такой же проблемой потратили времени и денег на ее решение, меняя один автосервис на другой.

Система зажигания

Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры. В данном случае вариантов немного — неисправность в свечах или высоковольтные провода.

Владельцу придётся выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили свечу, от этого и пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не повреждённые, то пойдём дальше.

Пробой по высоковольтным проводам — необходимо заменить их. Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

Читать еще:  Что такое падают обороты двигателя

Chevrolet Lanos На Холодную Завести Очень Трудно

#1 MITROFAN

APC-Пользователи 864 сообщений

  • Город: г. Усть-Лабинск
  • Пол: Мужчина

Ситуация такая машинка Ланос с мотором 8 клапанов. Мозги Delphi MR-140
На холодную заводиться очень трудно, приходиться играть газулькой тогда помогает, схватывает вроде завелась, но стоит подтраивает, обороты плавают.
Чутка прогрелась, погазовал все приходит в норму, авто едет нормально, стала только туповатой и расход немного вырос.
Далее когда сильно прогрелась если заглушить минут на 10 то заводиться легко но стоит троит,не сильно но заметно. Пару минут и троение само проходит.

По параметрам ошибок нет, давка топлива на хх 2,7 пр прогазовке 3.
что смутило разряжение по впуске 20 кпа, иногда прыгает от 10 до 30, но 35 как положено не хочет показывать
И температура на впуске 51 градус, норма или нет?
Датчик температуры работает нормально.
Подкидывал рабочие рхх и дпдз.
ДаД рабочего нет

Как мне кажеться это форсунки виноваты, текут. И пока цилиндры после остановки не продует она троит.

Компрессия в норме, свечи и провода будь они не ладны в норме.

#2 unsed

APC Pro 5933 сообщений

  • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
  • Пол: Мужчина

Выводы

Если Шевроле Ланос не заводится, чек не горит, нет искры, схватывает, но не заводится, то неисправности могут крыться в трех взаимосвязанных системах – подачи воздуха, топлива и искры. Если перечисленные выше методы не помогли, то стоит обратиться в автосервис, где установят причину. В конечном итоге – это могут быть прогоревшие клапана или изношенные седла, которые обратно втягивают выхлопные газы.

Перечинил все в ланосе?,последнее поменял стартёр(старый изжил)поставил с битой максималки на свою минималку-крутит я в шоке -супер?но МЕГАПРОБЛЕМА НЕ ЗАВЕЛАСЬ,ТЫРКАЛСЯ ПО САЙТАМ ИСКАЛ ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ИСПРАВЛЕНИЯ,НЕТ ИСКРЫ,ИТОГ 3 ЧАСА КОМАТОЗА НЕ ПРИВЕЛ РЕЗУЛЬТАТА,ПОСЛЕДНЕЕ ПОШЕЛ ПО ПРОВОДКЕ ШАРИТЬ И НАШЁЛ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ ЧУТЬ НИЖЕ ГЕНЕРАТОРА КОНЕКТОР (ВИДИМО Я ЕГО ЗАЦЕПИЛ) И ОН НА ПАРУ МИЛЛИМЕТРОВ ОТОШЕЛ-ВОТ С…КА,РЕБЯТА СОВЕТ ПРОВЕРЯЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО РАЗЪЕМЫ И КОНЕКТОР ВСЕ ТЕ ГДЕ ВАШИ РУКИ ПОБЫВАЛИ,Я ВСЕ ВСЕМ СПАСИБО И ПОМЕНЬШЕ ГЕМОРОЯ??

Спасибо тебе, добрый человек. Если бы не Вы, я бы на этот коннектор и внимания не обратил!!

Читать еще:  Двигатель аир100s4 тех характеристики

Спасибо большое. Завелась. Силовое реле. Уже не знала что делать.Ваше видео помогло… Шевроле ланос. Елена.

Дабы проверить работоспособность цепи низкого напряжения, необходимо обзавестись лампочкой на 12В и мощностью максимум 3 Вт. Сначала лампочка подключается к клемме низкого напряжения, а потом — к массе автомобиля. Включаем зажигание. Если все работает нормально, то при размыкании контактов лампочка будет светиться, а при смыкании — тухнуть. В случае когда лампа светиться постоянно, это свидетельствует о таких вещах:

  • обрыв провода, который соединяет корпус в подвижным диском прерывателя;
  • обрыв провода, который ведет от клеммы прерывателя к рычагу;
  • окисление контактов.

Надеемся мы дали достаточно информации для того, чтобы понять почему нет искры на шевроле ланос.

Как проверить датчик абсолютного давления мультиметром

Проверка ДАД мультиметром состоит из нескольких частей:

  • проверка сопротивления проводов от блока управления до датчика
  • проверка напряжений на датчике
  • проверка напряжения на датчике в режиме холостого хода

В первую очередь необходимо прозвонить три провода от ДАД к ЭБУ. В 80% случаев именно на этом этапе обнаруживается проблема.

Фото процесса я не делал, так как всё снял на видео, в котором можно это всё посмотреть.

Опишу просто суть проверки.

Отключаем отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Далее необходимо снять колодку с ДАД и с ЭБУ. Как это сделать, можно посмотреть в видео, либо в статье проблема трёх масс Лачетти

От колодки ЭБУ к колодке ДАД идут три провода, которые нам необходимо проверить:

  • 1 – масса (А)
  • 2 – сигнальный (В)
  • 3 – питание +5 В (С)

Для проверки проводки ДАД необходимо выставить омметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключить щупы в таком порядке:

  • к 1-му контакту колодки ДАД и к 13-му контакту колодки ЭБУ
  • ко 2-му контакту колодки ДАД и к 75-му контакту колодки ЭБУ
  • к 3-му контакту ДАД и к 50-му контакту колодки ЭБУ

Во всех этих случаях сопротивление должно быть минимальным, а при дёргании жгута проводки руками – сопротивление не должно изменяться. Если значения показаний изменяются, то это значит, что в проводке присутствует не надёжный контакт и необходимо разделать жгут проводов и найти проблемное место.

Читать еще:  Эмульсия в системе охлаждения двигателя причины

Если на этом этапе проблема не обнаружена, тогда необходимо замерить напряжения на датчике.

Для этого подключаем обратно колодку ЭБУ, колодку ДАД и вывод АКБ.

Включаем зажигание, но двигатель не запускаем.

Переводим мультиметр в режим измерения постоянного напряжения до 20 В.

Подключаем “минусовой” щуп мультиметра к первому контакту датчика абсолютного давления, а “плюсовой” щуп к третьему контакту. Если щупы не влазят в разъём, то можно воспользоваться обычными канцелярскими скрепками, вставив их в разъём, а к ним подключить наши щупы.

Вольтметр должен показывать напряжение примерно 4,9 В. Это значит, что питание на датчик приходит.

Затем подключаем “плюсовой” щуп ко второму контакту, а второй щуп оставляем в первом.

Напряжение должно составлять примерно 3.5 – 4 В, если Вы находитесь не в горах

Запускаем двигатель. На прогретом двигателе в режиме холостого хода и с выключенными потребителями (кондиционер, подогрев заднего стекла, фары и т.п.) напряжение должно быть примерно около 1 В. При открытии дроссельной заслонки, напряжение должно повышаться, а затем понижаться.

Также необходимо проверить трубку от датчика к впускному коллектору на забитость и наличие конденсата. А сам штуцер на коллекторе проверить на забитость маслом из системы вентиляции картера

Если трубка продувается, проводка целая, питание приходит, а ДАД работает не корректно, либо, вообще, не работает, то скорее всего ему пора на свалку.

Реакцию датчика можно проверить ещё одним способом. Для этого включаем зажигание, подключаем вольтметр к первому и второму контакту ДАД, отключаем трубку датчика от коллектора и подключаем к ней медицинский шприц. При движении поршня шприца, датчик должен на это реагировать, что можно увидеть по изменяющемуся напряжению на мультиметре.

Вот это и все простые манипуляции, которые помогут проверить ДАД и выявить проблемы в его проводке.

Вот видео, как проверить ДАД

Предыдущий параметр диагностики автомобиля – Положение дроссельной заслонки

Вернуться на главную рубрики Диагностика автомобиля

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты