D6eb что за двигатель
6 слабых мест моторов Hyundai и Kia
Куда ставят?
Линейку бензиновых двигателей Gamma впервые представили еще в 2006 году. Моторы из этого семейства встречаются на большинстве моделей Hyundai и Kia.
Самый младший в линейке Gamma I — двигатель 1.4 (обозначение G4FA). Его ставили на модели Rio и Ceed (Kia), а также на Solaris, i20, i30, Accent (Hyundai).
Мотор 1.6 (G4FC) можно найти под капотами всех перечисленных выше автомобилей, а также Hyundai Elantra и нескольких моделей Kia: Venga, Cerato, ProCeed, Soul.
Менее распространен у нас двигатель с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания — 1.6 GDI (G4FD). Его ставили на Hyundai Veloster и Kia Soul.
В 2009 году концерн представил линейку Gamma II. Она начиналась с G4FG — двигателя с двумя фазовращателями. Его ставят на нынешние модели Solaris, Сreta, Elantra (Hyundai) и Rio (Kia).
Турбонаддувные форсированные моторы мощностью до 204 л.с. с непосредственным впрыском G4FJ (1.6 T-GDI) можно увидеть на автомобилях Kia Ceed, Seltos, Soul и Hyundai Veloster.
В семейство входит еще пара моторов (G4FM, G4FP), но они на нашем рынке не встречаются.
Проблема 1. Упрощенная конструкция нейтрализатора
На самых ранних моторах семейства использовали каталитические нейтрализаторы, прозванные в народе «бараний рог», — с длинными, загнутыми вначале вверх и потом идущими вниз выпускными патрубками. Газы, пока доходили до блока нейтрализатора, успевали потерять энергию и остыть. К тому же сам керамический блок имел прочную конструкцию. Затем схему упростили, сделав выпускные патрубки совсем короткими.
При этом блок из двух керамических таблеток стал производиться «из рисовой бумаги» (меткое выражение автовладельцев). Иногда соты начинали разрушаться на пробегах чуть более 10 000 км.
Но самое страшное наступает, если верхняя таблетка разваливается на части и обломки полностью затыкают соты второго блока. Газам некуда выходить — машина встает. Но еще до этого частицы керамики забрасывались через короткие патрубки катколлектора в цилиндры.
Итог — серьезная поломка мотора. Причем страдает не только поршневая группа. Частицы керамики попадают в масляную систему и выводят из строя распредвалы и их постели, коленчатый вал с вкладышами, привод ГРМ и масляный насос. Это приводит к задирам стенок цилиндров и поршней, росту зазоров, сопровождаемому стуком поршневой, и масложору.
Конечно, есть автомобили, которые проезжают по 150 000 км с работающими каталитическими нейтрализаторами. Скорее всего, их заправляли хорошим топливом и оберегали от нагрузок.
Совет владельцам: периодически проверяйте состояние каталитического нейтрализатора, вывернув первый лямбда-зонд и заглянув внутрь с помощью эндоскопа или зеркала. Обнаружили разрушение — срочно ремонтируйте нейтрализатор.
Проблема 2. Слабая конструкция блока цилиндров
Блок цилиндров выполнен по схеме с открытой водяной рубашкой. Представьте: в большом прямоугольном корыте стоят четыре цилиндра, не имеющие общих стенок. И они не скреплены с наружными стенками блока по верхней плоскости. Такая схема не обеспечивает должной жесткости — при нагрузках цилиндры гуляют, плывут, теряют форму. На чугунных тонкостенных гильзах появляются пятна износа и задиры. А если мотор, не дай бог, перегреть, от правильной геометрии цилиндров не останется и следа.
Хорошо еще, что мотор с такими дефектами ремонтируется. Старые гильзы вырезают, на их место устанавливают новые, которым придают нужные размеры, а внутреннюю поверхность хонингуют. Естественно, ставят новые поршни с кольцами. Мотор после такого ремонта еще тысяч 150 пробегает.
Проблема 3. Облегченные поршни — добро и зло
Поршни двигателя имеют короткую юбку и Т-образную форму. Это значит, что юбка у поршня присутствует в основном с двух наиболее нагруженных сторон, а больше направляющей поверхности нигде нет. Массу экономим, трение в поршневой группе снижено и достигнуты хорошие показатели по мощности и расходу топлива. Но ресурса в полмиллиона километров и более, какой давали старые моторы с «ведерными» поршнями, не ждите. Такие низкие поршни нестабильно ведут себя в цилиндрах.
Из-за большой перекладки компрессионные и маслосъемные кольца быстрее изнашиваются, что со временем ведет к масложору.
Проблема 4. Нет форсунок подачи масла в цилиндр
Причем они есть в более мощных версиях моторов с турбонаддувом. Мало того, в блоках цилиндров даже простых двигателей с 2016 года предусмотрены площадки под размещение этих форсунок. Но на самих форсунках сэкономили, хотя это эффективное средство для увеличения ресурса мотора, так как подаваемое ими масло дополнительно охлаждает детали и снижает износ. Поэтому при капиталке двигателя их часто устанавливают.
Проблема 5. Недостаточный ресурс цепного привода
Цепь на младших моторах семейства применена пластинчатая, то есть самая дешевая и простая. Ее ресурс редко превышает 150 000 км — на многих моторах значительный износ цепи заметен уже при пробеге до 80 000 км. Изношенная цепь приводит к порче звездочек и дорогого фазовращателя.
В итоге при капремонте приходится менять весь привод — цепь, звезды, натяжитель, башмаки. Недаром на версиях мотора с двумя фазовращателями, непосредственным впрыском и турбонаддувом чаще всего ставят втулочно-роликовые цепи — более прочные и ресурсные.
Проблема 6. Отсутствие гидрокомпенсаторов
Клапаны приводятся через стаканчики, которые на заводе подбирают по высоте для обеспечения правильных тепловых зазоров. Это затрудняет регулировку клапанов, которую надо производить на 100 000 км пробега. Представьте себе: чтобы отрегулировать даже один клапан, нужно снять переднюю крышку двигателя и поднять распредвалы. После этого подобрать стаканчик, закрепить валы и проверить зазор, собрать. Кроме того, стаканчики стоят недешево и в ближайшем магазине нужного размера не купишь.
Как «звучит» Gamma?
Топливные форсунки двигателей этого семейства издают громкий цокот, который можно принять за неисправность. Но это — нормальный звук работы моторов семейства Gamma.
Часто владельцы отмечают повышенную вибрацию двигателя, как на холостых оборотах, так и при частоте вращения коленвала около 3000 об/мин. Причины — разные: и отработавшие ресурс свечи, и грязь в блоке дроссельной заслонки, и изношенные опоры силового агрегата.
Как продлить ресурс моторов Gamma?
- Использовать качественные масла с высокотемпературной вязкостью не ниже 5W30, а лучше 5W40 или 0W40. Интервал замены — не более 7500 км.
- Заливать бензин на проверенных заправках и стараться использовать АИ-95.
- Следить за температурой двигателя и вовремя проводить мойку радиаторов.
- В морозы прогревать двигатель несколько минут на стоянке. До полного прогрева двигаться, не давая больших нагрузок и оборотов.
- Вовремя менять свечи зажигания.
- При использовании газового топлива провести качественную настройку системы и периодически проверять регулировки.
Обслуживание
На практике двигатели D4EB при своевременном и грамотном обслуживании способны прослужить свой эксплуатационный срок и даже больше. Рисков повреждения поршневой группы или клапанов при этом практически нет. Регламент по обслуживанию D4EB можно найти в руководстве (мануале), прилагаемом к мотору заводом-изготовителем.
Желательно своевременно и качественно проводить замену масла. Это одно из главных правил, несоблюдение которого легко приведёт к поломкам двигателя. Поэтому надо знать, какой состав лучше заливать. Масло должно быть ориентировано для дизельных агрегатов. Оптимальным вариантом для D4EB можно считать смазку 10W-30 HD/DPF и аналогичные ей составы.
Периодичность замены масла указывает сам производитель. По инструкции это нужно делать каждые 8-10 тыс. км пробега. Общий объём составляет 4,6 литров, но заливается всего 4,2 или 4,3 литра.
Второй обязательный пункт, рассматриваемый в процессе обслуживания D4EB, это замена расходников. В первую очередь следует обратить внимание на:
- фильтры масла и воздуха;
- маслосъёмные колпачки;
- элементы системы охлаждения;
- помпу;
- прокладки.
Осуществлять замену вышеперечисленных компонентов следует каждые 30 тыс. км пробега машины. Так рекомендует делать производитель, на самом же деле, учитывая качество российских дорог, необходимо заметно сокращать сроки проверки описанных элементов.
Третий пункт регламента по обслуживанию — свечи. Для мотора дизельного, это свечи накаливания. 80 тыс. км пробега автомобиля — стандартная периодичность проведения мероприятия. Но, как и в случае с расходниками, сроки заметно сокращаются ввиду низкого качества российской солярки.
На этом обслуживание двигателя D4EB не ограничивается. Рекомендуется также проводить следующие мероприятия.
- Настраивать клапанную систему каждые 15-20 тыс. км пробега авто.
- Замерять компрессию в цилиндрах силового агрегата каждые 10-15 тыс. км пробега.
- Проверять базовые компоненты силового агрегата на повреждения и актуальность функционирования каждые 60 тыс. км пробега.
- Регулярно осматривать коллекторы, распредвал, поршневую систему, маховик, ГБЦ.
По какой причине стали выпускать D4EB
Глобальный технический прогресс и внедрение инноваций вынудили Хёндай столкнуться с необходимостью проектировки новых моторов. Когда речь идёт о переделке дизельных агрегатов, это всегда сложный и многогранный процесс. После выхода японских дизелей FSI и TFSI южнокорейской компании пришлось что-то предпринимать. В итоге было решено выпустить силовую установку D4EB.
Это произошло в 2002 году. Первая партия моторов была экспериментальной. Однако после одобрения двигателей руководством Hyundai, новые агрегаты выпустили серийно. Если вначале D4EB устанавливался только на Сонату 4, то затем он перекочевал под капоты кроссоверов и топ-седанов.
Хотя южнокорейский силовой агрегат большого распространения вне своих модельных рядов не получил, сегодня его можно встретить на автомобилях других марок. Он ставится в качестве контрактного двигателя.
D4EB ничем от классического дизельного мотора не отличается. Однако изготовлен он максимально качественно, просто и грамотно. Это 2-литровый дизель, сочетающий три основных преимущества:
- экономичность;
- дешевизну;
- хороший технический функционал.
В рейтинге надёжных силовых агрегатов D4EB занимает среднюю строчку. Он редко перегревается без причины, обрыв ремня не грозит повреждением клапанов. Но и типичных неисправностей двигатель не лишён.
D4EB | D4EB-V | |
Годы производства | 2002-н.в. (активный выпуск с 2006 года) | |
ГБЦ | Алюминий | |
Питание | Непосредственный впрыск, CRD-i | |
Схема построения (порядок работы цилиндров) | Рядный (1-3-4-2) | |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) | |
Ход поршня, мм | 92 | |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | |
Степень сжатия, бар | 17.3 | |
Объем двигателя, куб. см | 2188 | |
Мощность, л.с/об.мин | 139-155/4 000 | 150 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 285/2 800 | |
Топливо | Дизель | |
Экологические нормы | ЕВРО-4 | |
Расход топлива на 100 км пути | 9,1; 6; 7,3 | 7.3 |
Расход масла, грамм на 1000 км | 700 | |
Стандарт смазки | 10W-30 HD/DPF | |
Объем масляных каналов, л | 4.6 | |
Периодичность замены масла, км | 8-10 000 | |
Ресурс двигателя, км | 600000 | |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 210 л.с. | |
Оснащаемые модели | Hyundai Santa Fe (1 и 2 поколения); Hyundai Sonata (4 поколение); Hyundai Grandeur | Hyundai Santa Fe 2 |
D4EB-V
D4EB-V — это 2,2-литровый двигатель, развивающий 150 л. с. Устанавливался на дорестайлинговые версии Хёндай Санта Фе. Как и аналог D4EB, мотор имеет свои недостатки. В частности, это касается повышенного расхода топлива при солидных пробегах. Также могут возникнуть проблемы с впрыском дизеля и недостатком количества воздуха, что объясняется загрязнением форсунок.
«EB» происходит от «бензина» и « сегмента B ».
PSA инвестировала бы 175 миллионов евро в этот новый блок двигателя.
Атмосферная версия запущена в 2012 году на Peugeot 208 , устройство предполагает стандарт очистки от загрязнений Euro 6.1, применимый в сентябрь 2014 . Турбо-версии под названием «eTHP» запускаются в Март 2014 г. на Peugeot 308 II и Citroën C4 II . Стендовые испытания должны были проводиться в течение 25 000 часов, что соответствует более чем 1,6 миллиона пройденных километров.
В середине 2015 года в рамках выставки Engine Expo в Штутгарте 1,2-литровый Puretech получил награду «Двигатель года» в категории от 1,0 до 1,4 л и занял третье место во всех категориях. Этот же двигатель снова получил награду «Двигатель года» в своем классе в 2016, 2017 и 2018 годах.
Производство
Наддувом версия первым производится в Франции на заводе PSA в Trémery а наддув версия будет выпускаться наряду с Принса двигателей на Дуврене сайте . Для нужд местного рынка часть производства также запускается в Китае .
Конец июль 2016 , версия EB0, запущена в производство в Декабрь 2012 г. , перестает производиться для двух своих пользователей, Peugeot 208 и Citroën C3, в пользу 68-сильной версии двигателя EB2.
В середине 2017 года с момента запуска в 2014 году в Дуврене и Сян Янге в Китае до запуска в конце 2017 года в Тремери было произведено более 850000 единиц 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя PureTech с турбонаддувом. К 2019 году годовой объем производства должен превысить один миллион копий в год. После покупки Opel в 2018 году компания PSA решила также производить двигатель в Тыхы в Польше и Сентготтхарде в Венгрии .
Топливный впрыск в моторах TDI
На ранних этапах развития дизельных ДВС давление в системе, которая предполагает наличие ТНВД в связке с простыми механическими форсунками, составляло всего 20-40 Бар. Современный дизель имеет давление на минимальной отметке в 1600 Бар и выше. Тенденция к увеличению давления впрыска топлива связана с тем, что дизельные двигатели отличаются очень коротким временем, которое отводится на процесс смесеобразования.
Если коленвал вращается на 2000 об/мин, тогда на смешивание порции дизтоплива с воздухом выделяется всего 3-4 миллисекунды. Увеличение частоты вращения коленчатого вала еще более сокращает этот временной отрезок. Также приготовление однородной топливно-воздушной смеси становится возможным только благодаря увеличению давления впрыска. В случае с низким давлением топливная смесь будет некачественной, процесс сгорания отличается низкой эффективностью. Результатом становится повышение токсичности выхлопа дизеля и низкий КПД.
ТНВД в современном дизеле попросту создает давление в общей магистрали, а пьезоинжекторы (пьезоэлектрические форсунки) TDI способны впрыскивать четко определенное количество дизтоплива в цилиндры дизельного двигателя за очень короткий промежуток времени (менее чем за 0,2 миллисекунды) по команде ЭБУ.
Также в отдельных конструкциях систем питания дизельных ДВС можно встретить так называемые насос-форсунки. Это означает, что каждая инжекторная форсунка оборудована собственным насосом высокого давления. Получается, развитие дизельных технологий сегодня сводится к увеличению давления впрыска и максимальной эффективности работы системы турбонаддува. Так удается решить главные задачи: увеличить мощность и снизить уровень токсичности отработавших газов.
Двигатели D6BR – это продукция узкой направленности. По сути, они создавались исключительно для оснащения двух модельных рядов Hyundai:
- грузовики HD120;
- автобусы Aero Town.
Так как в последние годы Hyundai активно сотрудничает с KIA, в частности и в плане производства моторов D6BR новой формации, не исключено, что данные ДВС мы увидим на каких-то новых «тяжеловесных» проектах корейцев. В качестве же контрактников эти силовые установки также используются, преимущественно – для оснащения грузовиков весом в 6-12 тонн.
D6eb что за двигатель
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Запчасти
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- D4EB
Запчасти и ремонт двигателя D4EB
Цены на запчасти
Цены на ремонт
Акция на ремонт
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
2006-2008гг | Хендай Санта Фе / Hyundai Santa Fe | Мощность: 150 л.с. |
2008-2010гг | Хендай Санта Фе / Hyundai Santa Fe | Мощность: 155 л.с. |
2002-2004гг | Хендай Соната / Hyundai Sonata | Мощность: 150 л.с. |
2004-2009гг | Хендай Соната 5 / Hyundai Sonata NF | Мощность: 155 л.с. |
2007-2011гг | Хендай Грандер / Hyundai Grandeur | Мощность: 150 л.с. |
2007-2011гг | Хендай Грандер / Hyundai Grandeur | Мощность: 155 л.с. |
2001-2007гг | Хендай Азера / Hyundai Azera | Мощность: 150 л.с. |
2001-2007гг | Хендай Азера / Hyundai Azera | Мощность: 155 л.с. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя | D4EB / D4EB-V | Объем двигателя | 2.2 л (2188 куб. см) CRDi |
Материал блока цилиндров | чугун | Топливо | дизель |
Система питания | Common Rail | Ход поршня | 92 мм |
Тип ДВС | рядный | Диаметр цилиндра | 87 мм |
Количество цилиндров | 4 | Экологические нормы | Евро 3-5 |
Количество клапанов | 16 | Степень сжатия | 17.3:1 |
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Блок цилиндров и Поршневая группа |
---|
23410-27940 / 23410-27940 / 23410-27941 / 23410-27942 / 23410-27943 / 23410-27944 / 23040-27940 / 23040-27940 / 23040-27941 / 23040-27942 / 2341027940 / 2341027940 / 2341027941 / 2341027942 / 2341027943 / 2341027944 / 2304027940 / 2304027940 / 2304027941 / 2304027942 / PN32550 / 51605AGSTD
23410-27940 / 23410-27940 / 23410-27941 / 23410-27942 / 23410-27943 / 23410-27944 / 23040-27940 / 23040-27940 / 23040-27941 / 23040-27942 / 2341027940 / 2341027940 / 2341027941 / 2341027942 / 2341027943 / 2341027944 / 2304027940 / 2304027940 / 2304027941 / 2304027942 / PN32550
26100-4A000 / 26100-4A012 / 26100-4A011 / 26100-4A010 / 261004A000 / 261004A012 / 261004A011 / 261004A010
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
Коленвал |
---|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
D4EB считается довольно надежным мотором, однако, как и любой другой двигатель подвержен износу с течением времени. Роль играет и естественный износ, и неправильное обслуживание и интенсивная эксплуатация. Симптомом наличия дефектов может быть шум на высоких и средних оборотах.
Капремонт D4EB рекомендуется проводить каждые 200 тысяч километров пробега, при этом не обязательно обращаться в исключительно официальные СТО Хёндай. Самое главное, чтобы приобретаемые запчасти были качественными, а мастера могли их грамотно установить. Если вы в поисках такого автосервиса, то смело приезжайте к нам в ремонтный цех на Ленинских горках. Там вы сможете приобрести все необходимые запчасти для ремонта высочайшего качества, а наши опытные специалисты четко и оперативно выполнят все необходимые операции.
Любой ремонт в нашем цеху специалисты начинают с диагностики. Это очень важный этап, который не только позволяет выявить сами повреждения и неисправности, но и определить их причину.
Наличие подтеков масла, задиров на стенках цилиндров, падение компрессии — все эти симптомы говорят о том, что необходим срочный ремонт цилиндро-поршневой группы.
Если повреждения очень глубокие и после расточки в последний ремонтный размер не уйдут, то целесообразнее провести гильзовку. У нас в наличии есть и гильзы, и поршня под разные размеры. На Hyundai Santa Fe 2.2 с ОЕМ 23410-27940, 23410-27941, 23410-27942, 23410-27943, 23410-27944, 23040-27941, 23040-27942, 2341027941, 2341027942, 2341027943, 2341027944, 2304027941, 2304027942, PN32550, 51605AGSTD.
Приобрести масляный насос на мотор Хендай и Киа с номером 26100-4A000, 26100-4A012, 26100-4A011, 26100-4A010, 261004A000, 261004A012, 261004A011, 261004A010 можно у нас из наличия в любое удобное для вас время. Жители регионов могут заказать его с доставкой.
Если вам нужно вернуть агрегат в рабочее состояние как можно быстрее, то у нас есть для вас особенное предложение. Вы можете купить шорт-блок (шорт с англ. – короткий). Шорт-блок состоит из поршней с кольцами и пальцем, блока, коленчатого вала с вкладышами. Однако в зависимости от модели комплектность может отличаться. Некоторые шорт-блоки, например, поставляются с балансвалами и некоторыми дополнительными частями.
Очень многие неисправности и проблемы в работе связаны с неправильной работой коленчатого вала. Именно поэтому его восстановлению мы уделяем особенное внимание и проводим такие работы, как расточка и наплавка в ремонтный/стандартный размер, после чего подбираются соответствующие вкладыши. Если коленвал треснул и не подлежит восстановлению, то приобрести новый вы можете у нас в двух варинтах: новый и б/у. Вы можете быть полностью уверены в качестве и того и другого, так как перед продажей каждое изделие проходит проверку. В частности, коленвалы проверяются на осевое биение и микротрещины.
Без предоплаты мы доставляем в следующие города: Улан-Удэ, Уральск, Великий Ачинск, Черкесск, Астрахань, Уренгой. Домодедово, Подольск, Серпухов, Грозный, Димитровград, Томск, Элиста, Архангельск, Ангарск, Салават, Ростов-на-Дону, Челябинск, Смоленск, Елец, Красногорск, Миасс, Ноябрьск, Караганда, Новошахтинск, Сергиев, Калуга. Стерлитамак, Чебоксары, Ярославль, Мурманск, Петропавловск-Камчатский, Набережные Прокопьевск, Майкоп, Курган, Камышин, Барнаул, Тараз, Копейск, Севастополь, Кострома, Новосибирск, Самара, Ессентуки, Вологда, Жуковский, Владивосток, Новочеркасск, Нижний Невинномысск, Брянск, Железнодорожный, Волжский, Якутск, Сыктывкар, Тольятти, Краснодар, Батайск Тверь, Северск, Иркутск, Владикавказ, Бердск, Люберцы, Новокуйбышевск, Пятигорск, Таганрог, Артём, Курск, Южно-Сахалинск, Ковров, Йошкар-Ола, Рыбинск, Нефтеюганск, Благовещенск, Семей, Северодвинск, Магнитогорск, Посад, Челны, Волгоград, Рубцовск, Павлодар, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Екатеринбург. Хасавюрт, Нижневартовск, Актобе, Сочи, Тула, Пушкино, Орехово-Зуево, Братск, Каспийск, Оскол, Санкт-Петербург, Усть-Каменогорск, Новокузнецк, Сызрань, Ульяновск, Рязань, Раменское, Казань, Псков, Абакан, Кисловодск, Кызыл, Альметьевск, Симферополь, Норильск, Нефтекамск, Ставрополь, Березники, Балаково, Евпатория, Находка, Химки, Сургут, Новомосковск, Новгород, Воронеж, Нижнекамск, Мытищи, Ногинск, Октябрьский, Владимир, Киров, Нальчик, Красноярск, Обнинск, Арзамас, Кызылорда, Петрозаводск, Липецк, Шахты, Златоуст, Тагил, Армавир, Пенза, Саранск, Новочебоксарск, Муром, Махачкала, Щёлково, Коломна, Чита, Электросталь, Первоуральск, Омск, Оренбург, Тамбов, Ижевск, Новороссийск, Волгодонск, Энгельс, Калининград, Череповец, Тюмень, Пермь, Орёл, Дзержинск, Уссурийск, Керчь, Одинцово, Назрань, Королёв, Орск, Иваново, Дербент, Бийск, Белгород, Балашиха Саратов, Хабаровск, Уфа, Каменск-Уральский.
Кроме всех перечисленных выше деталей мы также предлагаем автозапчасти для ремонта ГБЦ. В данную группу входят следующие позиции:
- Головка блока левая и правая в сборе. Если вы посещаете наш цех очно, то перед продажей головки мы всегда проверяем состояние старой гбц, проводим процедуру опрессовки.
- Впускной и выпускной распредвалы продаются полнотью проверенными и готовыми к установке. Также для полноценного восстановления мы провереяем седло и направляющую. Седло клапана продается только с услугой по его замене, которая обычно занимает 2-3 дня. После установки снимается фаска, а параллельно с заменой проводится дефектовка маслосъемных колпачков. При необходимости у нас Вы сможете восстановить постель распредвала, а так же проверить его на наличие биения и произвести работы по правке!
Если вы столкнулись с поломкой шатунов, мы всегда поможем восстановить старый, если шатун нельзя восстановить в заводские параметры и убрать эллипсность, то мы всегда предложим приобрести новый.
При хорошем обслуживании, своевременной смене масла и топлива и использовании качественной смазки, двигатели D4EB вполне способны отслужить отведенный им ресурс и даже больше. Очень важно также вовремя менять расходные материалы, такие как прокладка, части системы охлаждения, фильтры и маслосъемные колпачки. Делать это нужно не реже, чем каждые 25 тыс. км пробега.
По словам производителя, ремень грм на данном моторе ходит 90 тыс. км и затем требует замены. Но в российских условиях задуматься о замене грм стоит гораздо раньше. Приехав в наш автосервис, вы можете заодно произвести и замену ремня. Экономия на таких вещах может закончиться встречей поршней с клапанами и загибом последних.
Чтобы двигатель D4EB служил вам долго и нескоро выходил из строя, необходимо использовать только качественное масло и топливо, регулярно проходить техническое обслуживание и доверять его только профессионалам. При таком подходе ресурс D4EA может составит 300 тыс. км, а в лучшем случае даже 400 тыс. км.
Не тратьте ваше время на раздумья, нужен ремонт вашему мотору или нет. Звоните по номеру, указанному на сайте или приезжайте в наш цех по адресу Технопарк М4, и у нас Вы приобретёте полный список запчастей для капитального ремонта двигателя из наличия.