Что значит восстановленный двигатель
На машине перебитые номера: можно ли ее легализовать, продать или вернуть за нее деньги, судебная практика
Возможность легализации автомобиля с перебитыми номерами зависит от ситуации. По новому закону РФ, если маркировка претерпела изменения в результате повреждений или других, не противоречащих закону факторов, после нанесения нового цифрового кода транспорт без проблем зарегистрируют.
Представьте, какое разочарование испытывает человек, если после приобретения подержанного автомобиля откажут в регистрации из-за измененной кустарным методом маркировки на кузове и агрегатах транспорта. Если купил машину с перебитыми номерами, делать что-то нужно в срочном порядке. Важно вовремя принять меры, чтобы попытаться хотя бы вернуть потраченные деньги. Такая проблема может коснуться каждого, поскольку покупателю мало что известно о прошлых владельцах автомобиля.
Как происходит ремонт iPhone
Восстановленные Apple-смартфоны получают новые корпус и дисплей, на них устанавливается свежая версия операционной системы iOS, а при необходимости внутри аппаратов меняются шлейфы, динамики и прочие компоненты, без которых невозможна полноценная работа гаджета. Также девайс обзаводится новыми наушниками, блоком питания для зарядки, кабелем, упаковкой и прочим (в зависимости от восстанавливаемой модели). Любому восстановленному устройству присваивается новый уникальный серийный номер, который гарантирует работоспособность товара и отсутствие проблем при его использовании.
Восстановление происходит под строгим контролем Apple — во всяком случае, так заверяют представители компании. Специалисты сначала разбирают аппарат для диагностики, чтобы выяснить причины поломки, и ищут всевозможные дефекты. Затем происходит модульный ремонт, при котором поврежденные детали стараются не перепаивать, хоть такое и возможно в случае мелких неисправностей, а сразу меняют их на новые, что снижает риск повторной поломки.
Существуют и неофициально восстановленные аппараты. Их продают в китайских интернет-магазинах и на всевозможных торговых площадках. Но при покупке таких смартфонов о гарантии, обычно, не идет речи. Их качество оставляет желать лучшего, а некоторые функции могут попросту не работать, так как в продукции Apple внутренние компоненты тесно связаны между собой.
Проверить купленное устройство можно на официальном сайте Apple по номеру IMEI — девайсы, которые подверглись официальному ремонту, не должны быть активированы. Номер IMEI находится на коробке смартфона, в меню аппарата, или его можно просмотреть, набрав в стандартной звонилке номер *#06#. Важно также, чтобы номера на коробке и в прошивке смартфона совпадали.
В этой статья мы расскажем в чём же принципиальная разница, между этими понятиями и чем руководствоваться при выборе.
— Разница между деталью «бывшей в употреблении» и деталью «восстановленной» заключается в следующем:
- Бывшая в употреблении деталь, но при этом сохранившая свои рабочие свойства, предлагается к продаже без какого либо вмешательства в неё. Ответственность за запчасть, которая была изначально изготовлена заводом производителем, лежит на нём. И вполне разумно, что о каких либо длительных гарантиях, со стороны продавца здесь, речи идти не может.
- Деталь восстановленная — это деталь, которая подверглась полной или частичной реставрации, было восстановлено рабочее состояние той или иной запчасти. В этом же случае уже организация, которая произвела восстановление, берёт на себя ответственность за качество. Учитывая, что в деталь вложены затраты, она уже не может стоить как Б/У.
Главным моментом для покупателя, эти два понятия отличаются в первую очередь ценой. Цена на Б/У деталь, как правило ниже, чем у восстановленной. Это связано с тем, что при восстановлении, затрачены ресурсы: время, рабочая сила, запасные части и так далее… Если же вы столкнётесь с тем, что восстановленная деталь дешевле, чем б/у или в равной ценовой категории то скорее всего это деталь очень низкого качества.
Для чего нужна гарантия на Б/У товар?
Когда речь идёт о покупке, к примеру кузовной детали — дверь, крыло или бампер, покупатель имеет возможность самостоятельно провести осмотр и оценить состояние. Когда мы говорим о сложно-технических агрегатах, то здесь всё намного сложнее и определить работоспособность без установки на автомобиль или без проверки, при помощи специализированного оборудования, практически невозможно. Для этого продавец предоставляет минимальный срок гарантии, что бы у покупателя бла возможность удостоверить в том, что он приобрёл исправную запчасть. Именно в том случае, если продавец определённо заявляет «я продаю исправную деталь» — он обязан взять на себя ответственность за то, что с деталью нет никаких проблем, на момент продажи, это подтверждается «гарантией на возврат/обмен».
Минимальная гарантия вовсе, не говорит о том, что деталь прослужит только этот минимальный срок.
Другими словами — гарантия на б/у товар нужна для того, что бы обезопасить покупателя от покупки, заведомо дефектного товара. Но дальнейшая судьба этой детали — в руках потребителя.
— Для чего нужна гарантия на восстановленный товар?
При вмешательстве в деталь, целостностность сборки завода производителя нарушется. В этом случае организация, которая производит восстановление детали, берёт на себя полную ответственность за качество. В этом случае качество уже будет зависеть от следующих факторов:
- профессионализм специалистов, которые производят восстановление.
- оборудование и спец инструмент, при помощи которого будут производится восстановительные работы.
- и наверное, самым важным фактором будут являться комплектующие, используемые при восстановлении. Так как на сегодняшний день комплектующие существуют «разного сорта» как есть дорогие -качественные, так есть и дешёвые — ненадёжные.
В случае, если организация произвела вмешательство в агрегат, она уже обязана взять на себя определённую степень ответственности за срок службы, так как здесь уже многое будет зависеть именно от качества восстановления.
Другими словами — гарантия на восстановленный агрегат нужна для того, что бы обезопасить покупателя не только от покупки, заведомо дефектного товара, но и от того, что в дальнейшей эксплуатации проблем не возникнет.
— Чем грозит некачественное восстановление?
Гарантия на восстановленные детали примерно у всех одинаковая, но принципиальная разница заключается в следующем:
- Организации, опытные в своём деле, знают наверняка, что необходимо устанавливать комплектующие, исключительно высокого качества, а так же заручены поддержкой надёжных поставщиков. В команде опытной организации работают квалифицированные специалисты и располагают в своём арсенале лучшим оборудованием и спец инструментом.
- Кто не имеет должного профессионализма в этой сфере, ставят комплектующие низкого качества, а так же производят восстановления в «кустарных условиях» всё это приводит к огромному количеству брака и рекламаций.
Подводя итоги: несмотря на то, что гарантия может быть у всех одинаковая, покупая товар у организации, которая давно находится на рынке и хорошо себя зарекомендовала — Вы минимизирует риск того, что вам придётся обращаться по гарантии и тратить нервы, время и возможно даже нести финансовые потери.
— Чем руководствоваться при выборе?
При выборе запчастей, каждый покупатель ставит на чашу весов следующие факторы:
- ЦЕНА
- КАЧЕСТВО
Разумно, что большинство стараются найти лучшее предложение в соотношении цены и качества, но это не всегда представляется возможным так как известно, что качественно не может быть дёшево. Руководствоваться при выборе, каждому покупателю придётся исходя из своего финансового положения.
Если финансовые возможности позволяют то — лучше всего, приобрести качественную, оригинальную, восстановленную деталь от надёжного продавца. В этом случае необходимо чётко осознавать и понимать, что такая деталь никаким образом не будет стоить дёшево! Стоимость такой детали будет превышать стоимость детали б/у и даже превышать стоимость некоторых новых деталей (к примеру от китайских производителей)
Помните, что среди продавцов восстановленных деталей есть те, которые восстановленные некачественно! А длительная гарантия может быть не более, чем рекламным ходом!
В случае, если бюджет минимален — не следует искать восстановленную деталь как можно дешевле. Скорее всего, вы столкнетесь с некачественно — восстановленной, деталью и наживёте себе лишние трудности. Стоит остановить свой выбор на сегменте Б/У и постараться найти лучшее из предложений — для этого обратитесь в специализированное место. К примеру, если вы захотите приобрести рулевую рейку в б/у сегменте, то лучше это сделать в организации у которой есть компетенция в этом вопросе, а так же оборудование для проверки. В этом случае вы купите рулевую рейку, которая будет проверена специалистами и вам не нужно будет опасаться, что поставив её на автомобиль, она окажется неисправной и проявит дефекты.
Помните, что среди товаров б/у есть огромное количество «откровенного хлама» и вы находитесь в группе риска попасть на такое приобретение!
Кондиционеры металла
Кондиционеры металла – присадки, в состав которых входят хлоропарафиновые соединения, в основном это хлор и сера. Принцип действия: растворяют продукты износа – металлы, переводя их в состояние солей. Эти соли попадают в зону трения, где снова осаждаются, возможно, с выделением чистого металла. Однако носителем активного хлора в кондиционерах металлов являются хлорированные парафины, т.е. полимеры. Кроме того, в них содержатся и фторированные полиэфиры – противозадирные компоненты, носители чистого фтора. Поэтому параллельно с реализацией замкнутого цикла «износ-восстановление» происходит частичное полимерное плакирование поверхностей трения парафинами и полиэфирами. Но присутствие полимеров в препаратах повышает их склонность к образованию отложений в камере сгорания. Для компенсации этого негативного явления в состав кондиционеров введена комбинация спиртов и эфиров, играющая роль очистителей, противодействующая процессу нагароотложения.
- резкое снижение коэффициента трения
- наличие свободного фтора в масле, позволяет предположить о наличие еще одного механизма защиты – частичного эпиламирования поверхности
- хлорсодержащие вещества – высокотоксичны, поэтому использование препаратов этой группы ограничено в США и странах Западной Европы;
- парафинсодержащие вещества являются нестойкими к высокой температуре и разлагаются в камере сгорания двигателя;
- для эффективной работы препарат должен постоянно присутствовать в масле.
Известные производители: Хадо, СМТ2, ER, Fenom, Hi-Gear.
Восстановленные агрегаты из серии «ремонт на коленке»
REPAIRED – восстановленные агрегаты с заменой сгоревших деталей не новыми, а бывшими в работе запасными частями, которые исправны и сняты с других вышедших из строя агрегатов. Иногда агрегат комплектуется деталями от других производителей, даже отдаленно не подходящих по конструкции, но способных заменить их функционально. Например, использовать в генераторе отличающийся по конструкции и размерам диодный мост, например, отечественный диод для диодного моста генератора иномарки.
Реставрация кузова
Говорят, что первые впечатления остаются навсегда. На любом автомобиле первое, что вы замечаете — это то, как он выглядит снаружи. Если вы собираетесь восстановить автомобиль с намерением продать его на аукционе, ему лучше иметь первоклассный внешний вид, или же он не будет по достоинству оценён.
Внешняя реставрация означает не только новый слой краски. В зависимости от состояния автомобиля, полное восстановление подразумевает зачистку всей машины до голого металла под ней. Обычно реставраторы снимают каждую панель кузова с рамы машины и удаляют следы старой краски, часто с помощью химических реагентов или пескоструйной обработки. Затем панели покрываются серой эпоксидной грунтовкой, после чего они будут перекрашены по частям и смонтированы обратно на автомобиль.
Ржавчина — одна из самых дорогих в решении проблем, с которыми вы можете столкнуться при восстановлении автомобиля. Можно запросто увидеть ржавчину и под слоем лакокрасочного покрытия, что является следствием возраста автомобиля. Зачастую — на массивных и толстых деталях. Победить эту проблему можно специальной обработкой, однако сильная коррозия тонких кузовных панелей может заставить вас задуматься о замене детали целиком. В местах, где ржавчина воздействует только на часть панели, опытный мастер может вырезать прогнившую область и, используя подходящий листовой метал, вварить заплатку.
Как только автомобиль был загрунтован, а вся ржавчина предварительно удалена, пришло время красить кузов. Тут вы или ваш реставрационный салон можете делать все, что хотите. Хотите добавить гоночные полосы или аэрографию с языками пламени? Действуйте! Если подлинность — это то, что вы хотите, то многие автомобильные мастерские предлагают оригинальную заводскую краску. Для популярных моделей, таких как Mustang 65, вы сможете найти самые разные оригинальные цвета.
Внешняя работа не просто ограничивается удалением ржавчины и новой краской. Подумайте обо всех деталях, которые составляют облик: дверные ручки, зеркала, лобовое стекло, крышка бензобака, фары, задние фонари, бамперы, защелки капота и т. Д. Все эти вещи и детали необходимо проверять и ремонтировать или заменять по мере необходимости.
В следующем разделе мы рассмотрим одну из самых сложных и интересных частей реставрации автомобиля — восстановление двигателя.
Лучшие присадки для восстановления двигателя
Чтобы понять, какие присадки лучше использовать для восстановления двигателя, можно составить рейтинг самых эффективных, проверенных временем компаний. Их продукция используется многими автолюбителями.
RVS Master
Присадки РВС самые эффективные в регулярном использовании. Они требуют наименьшего количества дополнительных добавок для максимальных результатов. Считаются присадками премиум класса. По большей степени это обусловлено более высокой ценой, чем у аналогов. Но итоговая стоимость постоянного использования выходит значительно дешевле. Связано это также и с тем, что цикл между сменами вещества самый большой среди всех добавок – минимум 60000 километров, в то время как у остальных эта планка является максимальной.
Присадки производителя ХАДО тоже часто используются для восстановления двигателя. Продукция компании проверена многими автолюбителями и рекомендована для новичков. Все проблемные места двигателя вашего автомобиля будут заполнены металлокерамикой. Действие добавки замечается после 1000 километров пробега. Цена в среднем диапазоне, вследствие чего и цикл между сменами присадки значительно меньше, чем у РВС.
Супротек
Восстанавливающие присадки Супротек вырвались на рынок не так давно. По качеству они похожи на RVS Master, но всё же немного уступают. Цена также высокая, так как производитель старался сделать наиболее универсальное средство для любых типов нагрузок.
Римет
Компания Римет разрабатывает новые технологии восстановительных присадок для добавления в моторное масло. Продукция этой фирмы самая лучшая среди всех бюджетных вариантов. Но дешёвый – не значит плохой. Из-за внедрения новейших технологий в производство качество присадок не страдает. Единственный минус – достаточно узкая направленность отдельных добавок. Выбирать их следует предельно внимательно.
В итоге можно сказать, что восстановить двигатель с помощью присадок можно. Для достижения поставленных целей нужно правильно подобрать присадку, учитывая совместимость. Регулярное и правильное применение обязательно покажет улучшение и поможет восстановить работу двигателя вашего автомобиля без ремонта.