0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит twin двигатель

Прямо-сдвоенный двигатель — Straight-twin engine

А прямой двухдвигательный двигатель, также известный как рядный близнец, вертикальный двойник, или же параллельный близнец это двухцилиндровый поршневой двигатель где два цилиндра расположены в линию вдоль общего коленчатого вала.

Прямые двухместные двигатели в основном используются в мотоциклах; другие виды использования включают автомобили, морские суда, снегоходы, водные мотоциклы, вездеходы, тракторы и сверхлегкие самолеты.

Для прямолинейных спаренных двигателей использовались различные конфигурации коленчатого вала, наиболее распространенными из которых являются 360, 180 и 270 градусов.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Угол поворота коленчатого вала
    • 2.2 Коренные подшипники
  • 3 Использование в мотоциклах
    • 3.1 История
    • 3.2 Модели с поперечным расположением двигателя
    • 3.3 Модели с продольным расположением двигателя
  • 4 Использование в автомобилях
  • 5 Использование на морских судах
  • 6 Другое использование
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки

Терминология

Прямо-сдвоенная компоновка также упоминается как «параллельная-двойная», «вертикальная-двойная» и «линейная-двойная». [1] Некоторые из этих терминов изначально имели определенные значения, относящиеся к углу коленчатого вала или ориентации двигателя, однако они также часто используются как взаимозаменяемые. [1] [2]

В Соединенном Королевстве термин «параллельный твин» традиционно используется для двигателей с углом поворота коленчатого вала 360 градусов, поскольку два поршня расположены в одном направлении (т.е. параллельно друг другу). [ нужна цитата ] «Вертикаль-твин» использовался для описания двигателей с углом поворота коленчатого вала 180 градусов, [ нужна цитата ] что заставляет поршни двигаться в противоположных направлениях. Термины «прямой твин» и «рядный твин» использовались в более общем смысле для любого угла поворота коленчатого вала.

Для мотоциклов «рядный-близнец» иногда обозначают либо продольный двигатель ориентация (т.е. коленчатый вал на одной линии с шасси) [3] [4] или U-образный двигатель (тандемный близнец), где цилиндры расположены продольно в шасси (хотя на самом деле два коленчатых вала ориентированы поперечно). [5]

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система Triumph Speed Twin, состоящая из двух передних четырёхпоршневых Brembo и единственного двухпоршневого заднего Nissin, оснащена ABS в стоке. Колёса размерностью 17х3,5 спереди и 17х5,0 сзади обуты в агрессивную Pirelli Diablo Rosso 3. Вызывающе современная резина для столь классического мотоцикла, но отлично подходящая к характеру Speed Twin — современного мощного мотоцикла в классическом образе. Он определённо имеет общие корни с красавчиком Bonneville T120 — но выглядит более мощно и агрессивно. Оба мотоцикла оснащаются одной и той же моделью 14,5-литрового бензобака, но на Speed Twin он установлен под несколько иным углом, и даже такая незначительная деталь уже придаёт более суровый вид.

Обзор модельного ряда ADRIA VAN TWIN

Найдется ли человек, который не хочет себе дом на колесах? Вы читаете эту статью, как раз потому, что тоже неравнодушны к теме караванинга! Выбор огромен, такой же большой и часто непонятный разброс цен. В запросах российских покупателей доминируют американские и европейские традиции. Первые определяются спросом на большие, комфортабельные автодома, вторые выражены стремлением минимизировать расходы и тогда выбор часто падает на компактные автодома, а также прицепы-дачи.

Почему именно Twin?

Сегодня мы рассмотрим и оценим достижения европейского производителя ADRIA на примере модели «Twin» 2012 года. И тут есть несколько характерных особенностей: во-первых, автодом типа Adria Twin на шоссе сложно отличить от обычного коммерческого фургона, из толпы этих работяг дом на колесах выделяется окнами в жилом фургоне, люками, маркизой, часто креплением для велосипедов и ТВ антенной. Одним словом, нужен профессиональный взгляд. Во-вторых, общие тенденции говорят о повышении интереса к маленьким автодомам. Европейские семьи небольшие, платить за лишние спальные места никто не стремится. Менее прихотливые и экономичные компактные миниавтодома, всегда интересны путешественникам пенсионного возраста и молодым активным людям.

Читать еще:  Авео трудный запуск двигателя

Отличительные качества Adria «Twin» — это компактность, маневренность, оригинальный, продуманный дизайн. Шасси Fiat Ducato, дизель объемом 2,3 или 3,0 л (возможна комплектация автоматической коробки передач) позволяют вам чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. Автомобиль прекрасно подходит для выполнения деловых задач и путешествий на любые расстояния. Возможен выбор цвета кузова и интерьера. Радиус колес 15 или 16 дюймов. Комплектация шасси включает в себя полный электропакет: круиз-контроль, стеклоподъемники, кондиционер, противотуманные огни, парктроник. Более подробное техническое описание вы можете посмотреть в каталоге технических характеристик – СКАЧАТЬ КАТАЛОГ.

Adria Twin SP — столовая группа Adria Twin SP — cпальня Adria Twin SP — cанузел

Все основные удобства больших автодомов: столовая группа, газовая плита, мойка, холодильник, душ, биотуалет, умывальник, горячая вода, отопление, освещение, три спальных места присутствуют и в миниавтодоме Adria Twin. А размеры такого дома на колесах позволяют использовать его как в городских условиях, так и в длительных путешествиях. Трансформируемая кровать способна значительно увеличить багажный отсек, в котором можно перевозить и габаритные грузы, в том числе скутер или велосипеды.

Что же такое Adria Twin?

Для управления автомобилем достаточно прав категории «В», максимальная разрешенная масса автомобиля до 3500 кг, средняя длинна 599 см, высота 258 см, внутренняя высота фургона 190 см (модель Twin SP и Twin SP Titan).
В 2012 году Fiat Ducato выпускает шасси с двигателем ЕВРО-5, мощностью до 180 л.с. Установлена новая передняя подвеска, специально для автодомов.
Улучшен интерьер кабины водителя, добавлены различные типы освещения жилого отсека, светодиодная подсветка рабочих поверхностей. Опционально доступна установка климат-контроля, кожаная обивка салона, по желанию клиента устанавливаются легкосплавные диски.
Столовая группа на 4 человека (диванчик + вращающиеся сиденья водителя и пассажира) с регулируемым и расширяемым столом, а также возможность установки стола с кронштейном снаружи автодома, выдвигаемая рабочая поверхность в кухонном отсеке.
Сан.узел с раковиной, душем и биотуалетом.
Основная двуспальная кровать и односпальное место, трансформируемое в столовой группе.

Почувствуйте разницу

Линейка моделей Twin стала одной из самых широких в модельном ряду автодомов:
Twin Active/ Titan, TWIN SP/ Titan, Twin SL/ Titan, Twin SPX, Twin SF и Twin SP GIT.

Twin ActiveTwin SPTwin SLTwin SPXTwin SFTwin GIT

Модификация ADRIA TWIN ACTIVE, выполненная на базе фургона, который короче почти на 58 см, за счет другой колесной базы (3450 мм) но в нем, к сожалению, столовая группа не раскладывается в дополнительное спальное место, в отличие от всех остальных моделей, и установлен маленький холодильник-компрессор. Автодом Twin Active, как и Twin SP, SL, выпускается в дизайне «Titan».

Twin ACTIVE Twin ACTIVE — интерьер Twin ACTIVE — дизайн «Titan»

С недавнего времени завод Adria стал создавать имиджевые модели автодомов, способные выгодно подчеркнуть индивидуальность и выделить своих автовладельцев на общем фоне. Если раньше дом на колесах пытались сделать более похожим именно на дом, то в дизайнерских моделях использованы современные решения легковых автомобилей. Устанавливаются легкосплавные колесные диски под низкопрофильные шины, классический белый цвет заменяется на более модные тона с использованием аэрографии. В экстерьере появились пороги, обвесы, тонированные стекла. Ярким примером стала концепция GIT (General Individual Tunning), используемая в моделях Twin и Compact. ADRIA TWIN GIT яркий не только снаружи, но и внутри. Уже в базовой комплектации автодом выпускается мощностью 150 л.с., с литыми дисками и багажником на крыше. Доступны разнообразные варианты аэрографии. В базе идут различные типы светодиодного освещения (потолочное освещение + светодиодные фонари «звездное небо»), кожаный салон, коврики в кабине и жилом отсеке, одеяло и 4 декоративные подушки, опционально доступны продвинутые аудио и видео пакеты.

Читать еще:  Что за двигатель каминз

Twin GIT Twin GIT — интерьер Twin GIT — столовая группа

В 2012 году Adria представила новую модель в линейке «Twin» — это ADRIA TWIN SF. От своих собратьев автодом отличается концептуально новым санузлом: раковина умывальника, как и шкафчик для умывальных принадлежностей, теперь трансформируется из деталей большого зеркала, что позволяет существенно экономить пространство и добавляет 1 м2 жилому отсеку. В столовой зоне появился дополнительный диванчик, внутри которого устанавливаются газовые баллоны. Это значительно сузило вход в автодом, зато позволило комфортно разместиться сразу 5 человекам за обеденным столом, а также существенно увеличило спальное место, раскладываемое в столовой группе.

Twin SF — интерьер Twin SF — санузел

Не стоит забывать и о популярной в Европе и России универсальной модели ADRIA TWIN SP. Именно эта модель возглавила рейтинг среди вэнов в 2011 году по версии британского журнала «Motorcaravan Motorhome Monthly». Золотая середина во всей линейки вэнов, Twin SP собрал в себе все плюсы своих собратьев: большой багажник, удобный санузел, вместительный холодильник, эргономичность планировки и компактность габаритов, уступив лишь размерам дополнительного спального места в столовой группе модели SF 2012.

Twin SP Twin SP — интерьер Twin SP — багажный отсек

Делаем выводы

Возвращаясь к многообразию модельного ряда Twin, хотелось бы отметить несколько различий. В первую очередь не стоит забывать об отсутствии дополнительной кровати в модификации Active, уменьшенном размере кухни и сан.узла в модели Adria Twin SL и SF. Последний отличается расширенной еще на одно место столовой группой. L-образная столовая группа и расширяемый стол на телескопической ноге модели Adria Twin SPX выгодно отличает ее среди остальной линейки миниавтодомов. В модели Twin SL более комфортная спальная зона, но практически нет багажника. Яркие модели, выполненные в дизайне «Titan» и «GIT», подчеркнут вашу индивидуальность, но и повысят стоимость автодома. Одним словом есть выбор, есть мнения и место для спора. Остается добавить, что двигатель объемом 3,0L лучше комплектовать автоматической коробкой передач, а для комфортного передвижения стоит рассмотреть вопрос установки пневмоподвески.

Как инструмент бизнеса, Adria Twin — это принципиально новый способ подчеркнуть вашу мобильность, независимость от обстоятельств, маршрутов и расписаний. Как автодом, TWIN — это компактность, не исключающая комфорт, плюс надежное решение всех задач ваших путешествий!

Интерьер в деталях

© Яхты на колесах, 2011-2021

При полном или частичном копировании материала с сайта, указание авторства и обратная ссылка на сайт обязательны.

Если вы часто путешествуете по миру, то наверняка заметили, что международные отели классифицируются по звездам, а вот номера в них — по количеству проживающих там гостей. Например, сингл (Single) — это размещение только одного путешественника. Какое-то подселение, подстановка дополнительных кроватей здесь запрещена.

Читать еще:  В каком документе указан объем двигателя

А вот фэмили рум (Family room) принимает только семьи. Здесь может быть установлена одна двуместная и две одноместные либо четыре одноместные кровати. Это очень удобно для туристов, путешествующих дружной семьей.

А вот что это — номер твин? Наряду с дабл самый популярный из всех представленных вариантов размещения. Для кого он полезен? Для путешествующих вдвоем с другом, коллегой, подругой, приятелем, родственником, ребенком, родителем и прочими лицами, с которыми по моральным принципам невозможно спать в одной кровати. При этом вариант позволяет находиться вам с попутчиком в одном номере, что весьма удобно.

Будьте внимательны, цена при твине взимается за весь номер, а не за койко-место. Кроме того, если в ваших документах, к примеру, указано «твин: одноместное размещение», то здесь предполагается лишь накрытие завтрака для одного туриста. Проживать при этом можно вдвоем, при наличии желания докупив второй завтрак. Иногда для третьего гостя могут бесплатно или за отдельную плату предоставить дополнительную раскладную кровать. Такие подробности уточняются уже в администрации конкретного отеля.

Таким образом, основное отличие твина от дабл в том, что в первом устанавливаются две одноместные кровати, а во втором — одна двухместная. Отсюда твин выбирают двое путешествующих вместе друзей, родственников, коллег, знакомых, а дабл — супружеские пары, влюбленные. Надо также отметить, что размещение в Twin выйдет для вас несколько дороже, чем в Double.

Современные V-твины Indian

Но вернемся к его конструкции. Не последнее значение имеет угол расположения цилиндров относительно друг друга. Экспериментов с углом развала было немало: его величина варьировалась в очень широком диапазоне, буквально от 10 до 160 градусов. В результате конструкторы нашли наиболее удачные варианты: 45°, 60° и 90° с небольшими отклонениями. Они и пользуются популярностью в современных V-образных агрегатах.

Для своих мотоциклов, выпускающихся с момента возрождения компании (с 2011 года), Indian Motorcycle разработала несколько моторов. Это 1000-кубовый и 1133-кубовый V-твины, Thunder Stroke 111, Thunder Stroke 116 и PowerPlus.

Чем они отличаются друг от друга? Помимо объема цилиндров и угла их развала, важным аспектом является способ охлаждения – воздушный или жидкостный, – от которого зависят некоторые качества. Главное преимущество V-твинов с воздушным способом охлаждения заключается в простоте его конструкции и, соответственно, обслуживания. А недостатки – в более узком рабочем диапазоне, чем у жидкостного, большей вибрации, и меньшей степени охлаждения заднего цилиндра.

Жидкостные двигатели обладают своими плюсами: широким рабочим диапазоном, высочайшей мощностью и крутящим моментом, компактностью конструкции. Минусами можно назвать, пожалуй, лишь сложность, делающую обслуживание более дорогим.

Воздушным охлаждением и углом развала 49 градусов обладают моторы Thunder Stroke, все остальные современные агрегаты Indian имеют жидкостное охлаждение и угол 60 градусов.

Итак, за 120 лет существования V-твины не просто не потеряли актуальность, но, судя по всему, их настоящая история только начинается. Indian Motorcycle умножает их главные достоинства – компактность и тягу – на инновационные технологии, и получает мощные, надежные и послушные агрегаты, раскрывающиеся во всей красе на классических тяжеловесах. А их бархатистый «рык» так ублажает слух, что рядные двигатели, несмотря на иную конструкцию, стараются звучать хотя бы немного похоже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector