0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит сгорел двигатель

Сгорел двигатель авто

#1 xerox

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Орёл meriva А 1.6 мкп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
    • Город: Москва, Балашиха
    • Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
    • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
    • @Упоминание

    Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
    Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 xerox

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Орёл meriva А 1.6 мкп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 berkut79

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 369
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Astra F
    • @Упоминание

    Впринципе беспроигрышный вариант. Скорее всего дело будет выиграно. Либо дилер листать будет, либо страховая. Думаю что истцу всё равно с кого бабло получать, хотя с дилером можно вообще ДКП расторгнуть, и забрать полную стоимость авто либо на момент покупки (если подешевела эта модель), либо текущую стоимость такого же нового (если подорожало) , либо требовать замены некачественного товара.

    Параллельно можно и прокуратуру попобовать подключить, на предмет обнаружения признаков возможного наличия преступления, а именно продажи овара, не отвечающего требованиям безопасности.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 xerox

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Орёл meriva А 1.6 мкп
    • @Упоминание

    Сгорела обмотка эл.двигателя

    3х фазный 11квт эл.двиг. сгорели обмотки, двиг. подключен по звезде, питание от 380в, всегда работал так, но в помещении с частичной сыростью. Сечение медного одножильного кабеля 2,5 мм2. Проверил кабель, он не с запасом по длине, имеются болтовые соединения,а в др.месте загиба кабеля под 90гр.на этаж срезана зачем-то ПВС оболочка, снял на ней изоляцию синей изоленты, одна фазная жила частична перебита. Фирма перемотчик говорит, надо было треугольник подключать. Но при звезде и так токи на 27 процентов ниже, чем у треугольника, пусковые токи отсутствуют, токи линейные и фазные у звезды гораздо ниже чем у треугольника.

    Найдены возможные дубликаты

    Лига электриков

    3K постов 19.6K подписчика

    Правила сообщества

    Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

    Ну как можно накосячить с таким движком, у которого на табличке всё-всё подробно написано? Не понимаю! У меня вот на работе пару лет назад попался действительно случай заковыристый! Движок чешский, древний, табличка есть, но она полустертая и из неё нифига не понятно. Рядом набита самодельная табличка с оборотами и мощностью, но ей верить нельзя, ибо знаю, кто и когда набивал её. И ещё одна бирка висит, фанерная, с бумажкой, напечатанной на принтере. Ей тоже нельзя верить, потому что тоже знаю, кто весил. По насосу нельзя ориентироваться, насос с движком скрещивали в советское время кулибины из того, что было, а были только бульдог и носорог. Получился единорог). Собственно это никому не мешало, работает — и ладно, при очередном «наведении порядка» в электрохозяйстве навешивалась очередная бирка и все забывалось.

    И тут приперло нашему начальству провести реконструкцию и оснастить насосы частотными приводами с диспетчеризацией и шлю. тьфу, с телемеханикой! Да-да, эти, шестьдесят какого-то года выпуска! Наняли проектантов, запросили данные. А данные по насосу одни, по движку другие. Проектанты в непонятках, начальство даёт приказ разобраться как следует, пока не наказали, кого попало.

    На этот раз разбираться выпало мне. Про содержание табличек я был в курсе, что верить можно только оригинальной. Но она, блин, полустерта-полузакрашена. Кое-как, под разными углами освещения, с помощью мобильного телефона и инверсии изображения чешская клинопись была переписана в блокнот.

    Читать еще:  Что такое термостат на дизельных двигателях

    Приступил к расшифровке. Хорошо был виден бренд изготовителя. Схема подключения была не указана, питающее напряжение указано одно (вроде 380В),а не два через дробь(220/380), 3фазы. Также бесспорно расшифровались обороты (типа 1450 или 1470). Загвоздка выходила с мощностью. Она была, но как-то не соответствовала остальным характеристикам движка. К тому же буквы, изрядно затертые, не были похожи на kW. Посмотрев так и так, решил, что это НР. Думал над этим долго, хотя и не очень. Что-то крутилось в башке, о чем не могли или не стремились подумать советские электромонтеры и энергетики. Разгадка пришла внезапно. НР — это же horce power! Лошадиные, мать их, силы! Всё внезапно вставало на свои места: мощность, ток, схема включения, габариты — всё красиво увязывалось. Кроме подходимости к насосу, тут всё равно был неравный брак. Да это и сразу было понятно насос на 3000 оборотов, движок на 1500. Шкаф управления насосами был заказан, собран и внедрен, правда адаптация проходила в муках. А вскоре нашу службу отстранили от обслуживания насосов, передав окончательно всё электрикам, да и сам объект передали в другой район. Но, по слухам, до сих пор все работает.

    Вот так! А вы блин?! С такими исходными данными и так накосячили!

    Тормоза, как причина запаха гари

    Ваши тормозные колодки также могут быть причиной горелого запаха в автомобиле. Обычно это происходит, когда вы долго и резко тормозите. При долгом спуске с крутого холма вы проехали на тормозах, вот и тормозные колодки и перегрелись. Это не страшно, но советуем все-же научится тормозить двигателем.

    Если запах гари появляется при нормальной езде, то скорее всего это из-за одного из тормозных поршней который прижал тормозную колодку к диску. Также посмотрите, может вы не сняли автомобиль с ручника? Если пощупать колесные диски рукой, то тот что погорячее и есть источник вони. В этой ситуации лучше отвезти свою машину в автосервис.

    Определение прогара клапана без снятия головки блока

    Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки во многом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следует завести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотах потребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.

    Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данного цилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажигания и т.д. Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.

    Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, замены высоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания не изменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность более серьезных поломок:

    • прогар клапана ГРМ;
    • неисправности ЦПГ;

    Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причине нарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилегания впускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износ цилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что в проблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работать по причине залегания или поломки поршневых колец.

    Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следует учитывать один нюанс. Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГ только по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и по причине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов. По этой причине параллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностику двигателя.

    1. Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измерили компрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного масла через свечной колодец. Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятие компрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образовалась масляная пленка, играющая роль «уплотнителя». Такое явление характерно в случае износа поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию.
    2. Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.
    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя дискавери

    Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло на свече является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.

    Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндро-поршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.

    Синий дым из выхлопной

    Синий дым появляется от неполного сгорания топлива. Состоит он из маленьких частичек сконденсировавшегося топлива. Также причиной этого недоразумения, может являться большой расход масла. Основной причиной появления такого дыма, является: неисправность форсунок, малое опережение впрыскивания, утечка из турбо-нагнетателя масла, высокий расход масла, плохое качества топлива и слишком низкая рабочая температура.
    Если при запуске холодного двигателя он работает неустойчиво и при этом выделяет много сизого дыма, но после прогрева все приходит в норму, то это говорит о том, что в одном из цилиндров снижена компрессия. Также этой причиной может быть и в 1-2 свечей накала. Это явление появляется из-за того, что в момент запуска холодного мотора, один из цилиндров практически не работает и соответственно топливо в нем, не сгорая, испаряется. Но по мере прогрева, цилиндр включается в нормальный режим работы и начинается устойчивое самовоспламенение, что является исчезновению не приятного дыма.
    Конечно, с такой проблемой можно спокойно ездить. Но, нужно помнить один очень важный момент, что с этой, казалось бы, мелкой неисправностью, двигатель работает не равномерно, что значительно уменьшает срок его службы. А, как известно ремонт дизельного двигателя, выльется Вам в разы дороже, чем например бензиновый.

    если брать китайские то на 10-16 ампер, а отечественный можно и на 5?

    Я бы для таких цепей и отечественный брал с 2-кратным запасом.

    Да и где теперь искать те отечественные, которые «Made in USSR» — только по чьим-нибудь запасам. Проще железный китайский 2-позиционный тумблер с двумя «перекидными» группами купить.

    Хотя если совсем по-хорошему, на будущее — правильнее не двигатели «перекидывать», а купить и поставить еще один драйвер, персонально для оси А. И коммутировать только управляющие сигналы «PUL», «DIR» и «ENABLE» (тут можно и маломощным переключателем обойтись). Хотя бы потому, что для любого драйвера обрыв в цепи мотора (неизбежный при переключении между двумя движками) под напряжением — это лишняя стрессовая нагрузка.

    Читать еще:  Газель 406 двигатель холодного

    провода нигде не отгорели, но подозрение что в переключателе что то могло случится, есть, он хлипкий уж очень

    Именно на него все подозрения. Визуальных признаков неисправности (обгоревшие провода и клеммы) может и не быть, но «прозвонка» омметром покажет, что какая-то из групп в замкнутом состоянии имеет сопротивление в несколько ом, вместо ожидаемого «практически нуль».

    Сгорел глубинный насос в скважине, глубинный погружной двигатель

    Если насосное оборудование не подает воду в систему водоснабжения, то это еще не значит, что сгорел глубинный насос в скважине. Есть причины, по которым он может не запускаться, будучи при этом целым и с рабочи двигателем:

    1) Срабатывает защита скважинного погружного насоса — она может быть и от сухого хода, и от скачков напряжения в электросети и для промышленных трехфазных насосов от пропадания фазы. Тут все понятно.

    2) Повредилась автоматика центробежного электронасоса — реле давления, прессконтроль, пусковой конденсатор двигателя или пульт с частотным регулированием. Проверить и узнать сгорел ли погружной насос в скважине, можно, попытавшись запустить его двигатель от оголовка скважины, минуя поврежденную автоматику.

    3) Идем дальше — не самая частая, но все же возможная причина — повреждение водопогружного глубоководного кабеля к глубинному двигателю, обычно от частых включений. Обычно эта причина неполадки сопутствует дорогому надежному насосу, так как дешевый бюджетный электронасос скорее всего закоротит и сгорит раньше, чем перетрется провод к электродвигателю.

    4) Сгорел сам погружной насос. Почему сгорает насосное оборудование? Есть такие варианты возникновения неисправности:

    — нехватка воды в скважине. В случае, если вода опускается до погружного двигателя центробежного насоса и это продолжается какое-то время, может сгореть и сам электродвигатель.

    — частые включения, отключения из-за спущенной груши накопительного гидробака.

    — перепады напряжения. Также сильно изнашивают движок и велик риск выхода из строя глубоководного оборудования.

    — теряет герметичность и сгорает кабельная термомуфта. Иногда при этом насос может остаться и в рабочем состоянии, достаточно лишь перепаять провод.

    — попадание примесей или других механических частиц в водозаборник водяного электронасоса.

    Если у Вас сгорел глубинный насос, мы можем выявить и устранить причину неисправности, отремонтировать и при необходимости заменить скважинный электронасос. Связаться с нами можно без выходных.

    Советы по выбору качественного предохранителя для автомобиля

    Рекомендуется выбирать предохранители для автомобиля с учетом следующих рекомендаций:

    • покупать продукцию знакомых брендов, в качестве которых уверены;
    • такой же подход соблюдайте при выборе места покупки, чтобы продавец всегда предлагал оригинальную продукцию, а не внешне похожие детали неизвестного происхождения;
    • обращайте внимание на толщину или ширину легкоплавкой вставки, одинаковые для всех номиналов – подделка;
    • если, несмотря на все признаки, появились сомнения в качестве предохранителей, испытайте один из них коротким замыканием, подключив к аккумулятору (он должен в кратчайший срок сгореть).

    Предохранитель не должен обладать большим сопротивлением, вызывать чрезмерную потерю мощности и создавать помехи работе оборудования. В то же время для надежного выполнения защитных функций вставка не должна быть массивной, чтобы успеть отключить нагрузку от источника питания за короткий интервал времени.

    Перечисленные параметры противоречат друг другу, и приемлемое соотношение достигнуто в продукции брендов, давно присутствующих на рынке. Постоянно держите в автомобиле запас предохранителей различных номиналов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector