0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит контактный двигатель

Внесите ясность кто нить! Почему на запчасти говорят КОНТРАКТНЫЕ если они просто напросто бу ?? Что за контракт такой ? И вообще, что такое КОНТРАКТНАЯ запчасть? Звонил в магазин по деталюхе одной. Мне предложили оригинал и контрактную. Я говорю — «а вы и бу торгуете?» на что мне ответили, мол котракная это не бу, а дубликат. Тут у меня ваще мир перевернулся. Т.е. есть запчасти контрактные тупо бу и есть контрактные которые дубликат. Чё за бред ? Кто ваще додумался бу назвать контрактной з.ч. . И почему бушный двигатель постоянно называют контрактным ? В чём соль ?

кто так сказал — лопух. Дубликат — деталь стороннего производителя.

ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60

постоянно народ путает контракт и дубликат, ага

контрактная — это типа привезенная из-за границы и непользованная тут, а б/у — с разбора, то есть с машины, которая тут ездила. имхо 🙂

хаха.. не тут то было =)) я услышал объяснение почему она контрактная. Теперь внимание — «ПОТОМУ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ПО КОНТРАКТУ . » Чуть ли не сам производитель заключает контракт со сторонними фирмами на производство запчастей для машин которые собирает! О !

т.е. контрактная это бу без пробега по РФ ? или новая ?

Контрактная- это без пробега по РФ ))

ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНАЯ ЗАПЧАСТЬ

Что такое контрактные запчасти? С самого начала. это запчасти б/у. При утилизации в Японии, Европе и Америке аварийных и морально устаревших автомобилей, узлы и детали, еще не выработавшие свой ресурс, снимаются и затем используются при ремонте автомобилей, как в Японии, так и в Европе, в том числе запчасти б/у поставляются в Россию. Подобная практика активно поощряется автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.

Чем хороши контрактные запчасти?запчасти.Во-первых, ценой, в несколько раз (а иногда в десятки раз) более низкой, чем у оригинальных, новых запчастей. Во-вторых, тем, что это все-таки оригинальные запчасти, изначально предназначенные для вашего автомобиля. При зарубежном уровне техобслуживания большая часть их ресурса обычно еще не использована, а детали кузова, салона, оптика мало чем отличаются от новых по состоянию. В-третьих, зачастую замена блока цилиндров целиком на контрактный, дает больший эффект при меньших затратах, чем замена одной износившейся детали на новую. Например, при провёрнутом вкладыше коленвала, вам прийдётся нести следующие расходы: 1.Оплата квалифицированного мастера (разборка и сборка двигателя). 2.Оплата новых запчастей, включая расходные материалы. 3.Шлифовка, под ремонтный размер, самого коленвала (если шлифовка, вообще возможна! Автовладельцы порой не знают в каком размере находится у них коленвал). К тому, как контрактный коленвал поставляется клиенту со вкладышами, снятыми не посредственно с разбираемого автомобиля, и только СТАНДАРТНОГО размера. Особо предприимчивые владельцы транспортных средств, приобретают в таких случаях блок цилиндров в сборе, экономя на выше обозначенных позициях, и в последствии получая двигатель НЕ РЕМОНТНОГО размера, а оставшиеся запасные части двигателя, попросту распродают, окупая большую часть расходов на ремонт!

Читать еще:  Что такое распиновка двигателя


Чем нехороши контрактные запчасти?
Тем, что это все-таки бывшие в употреблении запчасти, уже выработавшие часть своего ресурса. Тем, что измерить степень износа не всегда возможно, и трудно спрогнозировать, насколько быстро закончится оставшийся ресурс. Тем, что до установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. При покупке двигателей, турбин, автоматов и других деталей приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов в Японии и Европы, до разбора машины на запчасти. Учтите так же, что подобрать цвет кузовных деталей удается очень редко, поэтому наверняка их придется перекрашивать.


Почему практически невозможно найти контрактные запчасти на машины возрастом менее 2-3х лет?
Потому, что такие, практически новые, машины востребованы в самой Японии, Европе и Америке, на них предпочитают ездить, а не разбирать на запчасти. Те немногие а/м, что попадают в разборку, восстребованы самими иностранными автовладельцами, и цены на такие детали, близки к ценам на новые

Почему некоторые контрактные узлы поставляются без гарантии? До установки на машину проверить работоспособность некоторых узлов и деталей просто невозможно. В таких случаях приходится рассчитывать только на порядочность и квалификацию людей, проверявших работоспособность этих узлов за рубежом, до разбора машины на запчасти. Перед покупкой опытные специалисты производят дефектовку в пределах возможного, но гарантировать полную исправность узла, к сожалению, невозможно. Я дорожу своей репутацией, и если после установки узла на машину в нем все-таки обнаружатся скрытые дефекты, я прилажу все усилия, чтобы решить проблему без ущерба для клиента. Кроме того, установка многих узлов требует высокой квалификации, неквалифицированная установка может привести к выходу их из строя. Нести ответственность за квалификацию автомастеров в вашем городе я не могу, поэтому подобные детали поставляются без длительной гарантии

Читать еще:  Двигатель n04c технические характеристики

Что такое контрактные двигатели и в чём их особенности

Термин «контрактные двигатели» вошёл в широкий оборот в нашей стране где-то в начале 2000-х. Под ним понимаются б/у двигатели, снятые с иномарок и ввезённые в Россию из Японии, Евросоюза или США. Это, кстати, значит, что силовые агрегаты от отечественных автомобилей (например, от «Лады Калины») в принципе не подпадают под это определение. А ещё у контрактных двигателей не должно быть пробега по СНГ.

Подразумевается, что такие двигатели доставляются в РФ официально, на контрактной основе (отсюда, собственно, и их название). На практике это означает, что мотор при ввозе прошёл все законные процедуры. Соответственно, за него должны быть уплачены таможенные пошлины и иные платежи, и в целом он должен иметь необходимый пакет документов для оформления в ГИБДД. Безусловно, это тоже можно отнести к преимуществам контрактных ДВС перед движками, продающимися просто на местных авторазборах — они в большинстве случаев никакими сопроводительными бумагами не обладают. И их покупка — это своего рода риск.

Контрактный силовой агрегат ощутимо дешевле нового мотора, только что сошедшего с конвейера. Хотя, как и новый мотор, контрактный состоит из полностью оригинальных запчастей. И он точно будет подходить к вашему автомобилю. Кстати, установка контрактного двигателя — это достаточно быстрая процедура, она не отнимет много времени.

Ещё один принципиальный момент. Перед тем, как оказаться в продаже, ДВС тестируется на работоспособность и наличие неисправностей на диагностическом стенде. В частности, в обязательном порядке замеряется компрессия цилиндров. То есть в данном случае товар, перед тем как попасть к конечному покупателю, всё-таки проходит через определённый контроль и проверки.

Читать еще:  Бензиновый двигатель greenfield обороты

Что же касается цены, то она напрямую зависит не только от модели, но и от года выпуска. И нужно осознавать, что чем старше контрактный двигатель, тем больше вероятность поломок (а это в свою очередь означает увеличение затрат на ремонт). Существенное значение в этом плане имеют также сложность конструкции, ремонтопригодность и уязвимость конкретного ДВС.

Можно ли не регистрировать двигатель в ГИБДД

По закону водитель не обязан официально подтверждать замену ДВС на аналогичный, передвигаться на таком автомобиле возможно. Регистрация потребуется только при переоформлении ТС на другого хозяина или вывозе машины за пределы Российской Федерации. Условия, при которых допустимо не регистрировать мотор:

  • новый агрегат совпадает с прежним по всем характеристикам, либо его установка разрешена фирмой-производителем автомобиля;
  • номер ДВС легко читаем;
  • силовой агрегат не числится в розыске.

Эксплуатировать транспортное средство с несоответствующим и не оформленным движком запрещено. Поскольку замена ДВС на отличающийся по характеристикам является внесением изменений в конструкцию автомобиля, то при обнаружении незаконной установки владельцу транспортного средства грозит штраф в размере от 300 до 500 рублей, при повторном нарушении придется заплатить уже пять тысяч или лишиться прав на три месяца. Также инспектор ГИБДД вправе задержать транспортное средство, если есть подозрение что на нем установлен движок с автомобиля, который числится в угоне.

Инспектора ГИБДД имеют право сверять номера автомобиля с указанными в документации при остановке и досмотре транспортного средства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector