1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит колбасит двигатель

Что значит колбасит двигатель

Если машину трясет на скорости 40-60-80-100-120 км/ч необходимо не откладывая установить причины вибрации и принять меры к ее устранению.

Отдельно остановимся на том, ЧТО ДЕЛАТЬ ЖЕНЩИНЕ, когда у ее мужа случается кризис среднего возраста?

Почему отдельно об этом? Ведь этот кризис проживают равно и мужчины, и женщины.

Но! Мужчины проживают его сложнее, потому что их идентичность, как правило, жестко связана с 1-2 ролями (работник/кормилец/начальник/бизнесмен и мужчина/любовник/самец. Роли отца, мужа, сына и др. чаще всего выражены более слабо). В то время, как женщины имеют более широкий спектр ролей (жена, мать, дочь, сестра, подруга, любовница, хозяйка, сотрудник/профессионал), и им легче искать опору: пока идет разрушение одной идентичности, она может уверенно опираться на другую, и это сглаживает прохождение кризиса.

Однако, если ролевой арсенал у женщины тоже сужен до 1-2 ролей – проживание будет не простым.

Итак, как быть, если ваш муж проживает кризис среднего возраста?

Отрастите в себе субличность Пенелопы. Именно этот архетип лучше всего подходит в такой ситуации.

Сидите себе и спокойно ждите, когда Одиссей вернется из плавания. Без ревности (хотя Одиссей не был безупречен в этом смысле), без нетерпения (кризис в среднем длится 2-3 года), без агрессии (вы знаете, что он занят важным делом, даже, если при этом он просто лежит на диване), спокойно занимаясь своими делами.

О возможных проявлениях кризиса я написала выше. О сложности его проживания и важности сделать это эффективно – тоже.

Зная это, будет легче реагировать на его:

  • Флирт с другими женщинами. Часто мужчина хочет убедиться в том, что он по-прежнему привлекателен. Обычно дальше флирта дело не идет. Если же в вашем случае зашло – это уже не про кризис среднего возраста, а про попытки его избежать. И дальше это уже его выбор и его судьба. Кстати, зачастую, они возвращаются месяцев через 2-6. Если же вы патологически ревнивы – разберитесь в себе. Постоянные подозрения и слежка только ухудшают ситуацию и отношения.
  • Новые дурацкие хобби. По сравнению с предыдущим пунктом – ерунда. Не надо высмеивать и обесценивать. Сильно вовлекаться тоже не стоит. Достаточно просто поддержать.
  • Алкоголь и другие зависимости – это попытка ухода от проживания кризиса. Тут действовать надо как в любой другой ситуации с возникновением зависимости. Подробно останавливаться на этом здесь не буду.
  • Самый частый вариант – лежание на диване. Это наилучшая поза для погружения в себя))) Лучше всего относится к этому спокойно и с пониманием.

Часто в таких ситуациях заботливые и любящие жены, видя, что мужчина приуныл, устраивают своим мужьям «движуху»: от ремонта до эмиграции в другую страну.

Так вот, это неэффективно. Происходящие изменения требуют погружения внимания внутрь себя. «Движуха» отнимает ресурс и переключает внимание во вне. Внешне вроде бы он стал бодрее и энергичнее, но по факту проживание кризиса просто отложилось на время, а то и растянулось в нем.

Если кризис прожит эффективно и жена не «вынесла весь мозг» за эти годы, то отношения в паре становятся крепче.

Привет всем . Столкнулся с такой проблемой! На холостых оборотах колбасит машину,причём очень заметно! Поменял свечи масло в движке,подушка одна надорвана бала тоже поменял! Тачку всё равно колбасит,причём временами прям сильно.Но что самое интерестное обороты стоят как вкопаные ни туда не сюда! Фильтр топливный тоже менял,расход у машины нормальный ну тоесть как и должен быть тачка едет нормально! Сперва думал бензин,залил бк 98 та же история! На сервисе сказали хана датчику детонации! Возможен ли такой вариант? Сколько он сьоит этот чудо-датчик и можно ли его поменять самому. Спасибо заранее.

Блин чё ни кто ни чего не знает. На сервис поехать так они кучу денег попросят а я и не знаю сколько это в реале стоит.

Заказывал датчик детонации на екзисте прошлой осенью за 1111руб. Код ZL02-18-921. Меняется он за 5 минут. Датчик представляет собой гайку на 19 или 22(не помню точно) с боченком и торчащим проводом. Находится он около масленного датчика. Если смотреть на двигатель спереди, то ДД будет на задней стенке мотора ближе к левой стороне. Кстати я пишу как это выглядит на двигателе ZL-DE. Глючащий ДД при самодиагностике дает ошибку 0328, так что прежде чем менять неплохо было бы считать ошибки.

А может обороты ХХ низкие? вот и колбасит. Кстати, а когда колбасит, то селектор автомата в каком режиме стоит?

Её колбасит в любом положении коробки! Бенз лил всякий. а я правда сказать не знаю какая движка помоему FS ну по крайне мере в птс так написано может я не там смотрел? А какой двиг идёт на спорт 20 .

А как понять самодиагностика. Диагностический стенд что ли. Который в сервисах?

поиском попробуй попользоваться. есть темы и по самодиагностике, и по вибрации. народ уже устал отвечать одно и то же по несколько раз, вот и молчат все. ты-то только появился на форумах, а кто-то здесь уже не один год, и обязательно раз в два-три месяца одни и те же темы. пойми правильно и поищи по форуму, в факе.

CORNET, посмотри вот этот сайт http://www.alflash.narod.ru/ — интересно про диагностику всякую разную написано.
А конкретно про диагностику мазды тут http://alflash.com.ua/dtcmazda.htm
Только там неправильно написано про определение кодов.
У нас коды 4-х значные. Например 0328 должен выглядеть так(Д — длинный сигнал, К — короткий): Д Д 3К Д 2К Д 8К, далее длинная пауза и либо следущий код неисправности, либо повтор первого кода. Если вообще комп ошибок не фиксировал, то будет один длинный сигнал.

На sport 20 стоит 2-литровый двигатель FS-ZE

Что то разочаровался я в в фамильке. похоже надо ее продавать.
Даже не представляю как написать без мата, но постараюсь.
Я уже давно веду борьбу с вибрацией. Менял топливные фильтра, чистил форсунки, ДЗ, КХХ, ДМРВ, разъемы. ничего не помогало. Решил все же не продавать машину, а вложить денег и все же избавится от вибрации НО ЗРЯ.
В эти выходные я сделал:
— раскоксовку. Заливал ее на 12 часов, потом промыл ДВС с химией которая шла в комплекте с раскоксовкой и слил масло. Залил свежего масла, погонял машину на холостых, опять слил. Потом уже поменял фильтр, датчик давления масла и залил опять чистого масло.
— поменял воздушный фильтр на пропитанный
— поменял свечи
— почистил ДМРВ
— все маленькие, не сквозные, трещины на гофре обезжирил и замазал герметиком (что бы на верняка)
— поменял ДПКВ
— поменял ДПРВ
— поменял ВВ провода
— поменял катушки
— поменял кислородный датчик (лямбду)

ДЗ и КХХ у меня просто блестят (обороты плавают +/-10). ГРМ стоит точно по меткам. Одну подушку поменял остальные нормальные.

Читать еще:  Что значит моторесурс двигателя

Отзыв на педаль газа хорошая при условии что это полторашка, НО баролся то я с вибрацией, а она НИ КУДА НЕ ПРОПАЛА

Движка работает хорошо, тихо, ровно, но вибрирует.

Сделал диагностику ДВС
Значит так:
1 УОЗ у меня 0 (именно 0, а не 10 — это не опечатка), а если погазовать то вобще -1. -2 и возвращается на 0
2 время открытия форунок 3.2 мс
3 на счет ДПЗД так и не понятно. сканер какие то 0,5В показывает и все.
4 компрессия 13.5 во всех горшках (мерел одним компрессиометром, он может и врать, но разницу в горшках он бы показал)

Раз компрессия нормальная, то идея с подгаревшим или подклинившим клапаном отпадает. Можно предположить, что у поршня откололась часть юбки или еше что то, и сейчас там не баланс — но шанс такому ничтожно мал, почти не реально.

С коробкой проблем вроде тоже быть не может, масло всегда по уровню, масло чистенькое, меняется вовремя в месте с фильтром, при эксплуатации нет ни хрустов и никаких звуков. Иногда чувствуються переключения (особенно на холодную) но это я думаю нормально.

Забыл добавить — померил сопротичление ДД ровно 560 кОм, все как в книжке просто идеально.

На ум приходит только фазы гароспределения. Съездил уже к мотористам, они предложили снять клаппоную крышку и проверить метки ГРМ, но метки я проверял уже все сходиться.

Теперь даже не знаю на что и думать.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №1 jeker » 26 янв 2014, 15:36

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбаски двигатель , тяги нет

Сообщение: №2 arival52 » 26 янв 2014, 16:10


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбаски двигатель , тяги нет

Сообщение: №3 jeker » 26 янв 2014, 17:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №4 arival52 » 26 янв 2014, 17:14


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №5 jeker » 26 янв 2014, 17:47

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №6 arival52 » 26 янв 2014, 17:51


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №7 Ded-86 » 26 янв 2014, 17:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №8 jeker » 26 янв 2014, 18:56

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №9 Ded-86 » 26 янв 2014, 19:37

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №10 jeker » 26 янв 2014, 21:44

Мыло в ванной, пошел искать веревку.

Шутка)) Это немыслимо в Москве, во дворе при минус 20. Спасибо за инфу буду думать. Кстати реально замерит расход обратки , спасибо за совет. Знать бы точно объем(((для моего двигла. А Как насчет давления? может ли быть избыточное давление из-за форсунки? Или у меня могут быть две неисправности?

и что дольше делать с регулятором? Прочистить и промыть?

И штуцер обратки , сцуко, ВБОК У МЕНЯ СТОИТ(( Хотя это тоже решаемо

Просто я немного не в себе сейчас. Меня постоянно долбитт мысль -«За что я отдал 1400 000 руб?»

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №11 Офицер » 26 янв 2014, 21:59

Не насос ли это.

Re: Колбаски двигатель , тяги нет

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №12 arival52 » 26 янв 2014, 21:59

Так это не проблема данного авто, а проблема эксплуатации в ОЧЕНЬ сложных условиях РФ — где даже куриные яйца уже поддельные.


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №13 jeker » 26 янв 2014, 22:10

Согласен, но старые дизеля ходят чуть ли не на самогоне. А наши сложные условия зависят тока от перцев , которые хотят навариться на соотечественниках. Соляру мешают с ослиной мочей. Я сегодня в сервисе видел соляру перемешанную с бензином, клиент в баке привез. Форсунки в хлам.Топливо вообще солярой не пазнет, а пахнет бензином((

Не насос ли это.

Re: Колбаски двигатель , тяги нет

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №14 Офицер » 26 янв 2014, 22:25

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №15 jeker » 26 янв 2014, 23:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №16 Ded-86 » 27 янв 2014, 06:14

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №17 Kar-Den » 27 янв 2014, 10:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №18 Ren@ » 27 янв 2014, 10:34

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №19 jeker » 27 янв 2014, 13:35

дА, ИМЕННО , с морозами, фильтр поменял , а когда потеплело влил антигель, Соляру, которую слили с фильтра посмотрели на морозе — чистая как слеза. Сегодня -10 , в любом случае парафин должен раствориться(( Я так думаю.
Дело в форсунке или регуляторе. Для начала наверное стоит проверить форсунки по обратке. Уже договорился с другом загнать бусик к нему в бокс, у него свой внедорожное ателье. Решил послать всех сервисменов с их ценами, буду осваивать новую специальность дизелиста.

Читать еще:  В чем плюсы чипованного двигателя

Я думаю так, Если ремонт форсунки подсилу автослесарю, то почему он мне не подсилу, человеку с высшим юридическим образованием, и дипломом юриста международника))) . Тем более, они ремонтируют с заменой деталей из ремкомплекта. Это вообще задача для дураков.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №20 Kar-Den » 27 янв 2014, 13:42

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №21 Офицер » 27 янв 2014, 13:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №22 jeker » 27 янв 2014, 14:00

Я и несамоуверен)) Был бы самоуверен меня не было бы в форуме. Раньше всегда чинил свои бензиновые машины, но с дизелями есть сложности — нет опыта, а опыт не приходит без практики. Я против того , чтобы меня разводили на бобло. В Боше мне сказали однозначно- промывка системы питания,с баком и ремонтом 4 форсунок , только тогда дают гарантию , что будет все работать. А без гарантии можно и воздухом продуть и десятку срубить, а потом сказать , что мы гарантию не давали. А с промывкой системы вообще получается под сотнь косарей. Нахрена платить такие деньги. Машина прошла 20 тыс. Может уже сразу двигатель купить?

Предполагаю, что могут быть проблемы со снятием форсунок, вот и курю форум , как снять форсунку , пока ответа не нашел. Может вкратце подскажете ,если не влом)) Интересует , что нужно заменить из одноразовых деталей (уплотнит кольца, шайбы) и как фиксируется форса в канале,

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №23 Офицер » 27 янв 2014, 14:07

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №24 jeker » 27 янв 2014, 14:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

Сообщение: №25 Офицер » 27 янв 2014, 14:19

вибрация двигателя

Народ,кто что думает?
Когда стоишь на D,мотор колбасит..трясет,судя по вибрации плавают обороты.. проверить сложно,нет тахометра..при движении все четко,тяга есть,без провалов,масло не ест..вот..
Теперь что было сделано:
-чистка форсунок химией,замена резинок форсунок
-замена свечей,проводов зажигания,крышки трамблера
-чистка блока дросельной..
-замена топливного фильтра
-замена 2х подушек двигателя(были порваны)
-замена фильтра грубой очистки на бензонасосе..
-замена масел в АКПП и двигателе
-замена кислородного датчика(расход топлива великоват был)
При движении все круто,тачка прет,ускоряется,едет идеально,динамика для мотора в 116л.с. супер, но как остановишься где-нить на светофоре и начинается расколбас, с D на нейтральную втыкаешь все ровно становится..

В этой теме 117 ответов

Современные двигателя это тесно завязанная совокупность всякой электронной начинки.

Если на сброшенном компе двигатель не трясет, а после обучения начинает трясти, значит что гонит какой-то датчик. При том не обязательно именно он гонит, возможно неисправна какая-то система и он получает неверные данные. Если бы проблема была в трамблере машину бы трясло и на сброшенном компе.

На наших двигателях управляется только искра и топливо. При слабой искре двигатель теряет мощность, троит и вообще ему худо. Если зажигание исправно и настроено верно, а свечи белые — значит бедная смесь. Бедная смесь — значит неисправен кислородник. Неисправен кислородник — скорее всего он умер от топлива или жора масла. Жор масла — как минимум умирает МСК.

не знаю , модераторы зарубят эту ссылку или нет, но здесь все про наш трамблер со встроенной катушкой, тут все ответы про расколбас на передачи «D»
жалко, что я раньше на эту тему не наткнулся.
Буду менять конденсатор

ну вот и подходит к концу эта история, свою проблему я решил методом проб и ошибок, можно было конечно отдать машину в сервис.. но я человек не такой, мне гораздо приятнее, когда сам сделал и все работает.
А теперь про проблему:
купил конденсатор( ч/з экзист стоит у нас в Красноярске 168р, но ждать почти неделю, нашел в магазине за 300р новый оригинал ).
вскрыл трамблер, снял катушку зажигания, выкрутил коденсатор(крепится 1 винтиком сверху на корпусе трамблера), конденсатор оказался мертвее мертвого..весь оплавленый,
далее установил новый конденсатор И ВОТ ТУТ ЕСТЬ 1 ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ НЮАНС!
Когда провода обратно на катушку закрепляем, нив коем случае не затягиваем гайки с усилием!! я по незнанию обломил крепежный болт,хотя затягивал не сильно вроде. после такого облома думал все.. приехали.. катушку найти на этот трамблер проблематично..
Пришлось колхозить катушку дома методом олова и паяльника. Колхоз удался, все собрал,машина завелась,работает четко без провалов,обороты не плавают
Теперь жду под заказ новую катушку,ч/з 4 дня придет,установлю и думаю на этом инцидент с плавающими оборотами на передачи «D» будет исчерпан на 100%
ниже немного фото про колхоз и оплавленный конденсатор.


🙂 Еще раз поздравляю!
Приходи снова через неделю

КрасавЭц! Не останавливайся. В этом яповском чуде еще куча всяких интересных деталюх осталось тобою не сломленными.

Наблюдатель пишет:
КрасавЭц! Не останавливайся. В этом яповском чуде еще куча всяких интересных деталюх осталось тобою не сломленными.

Приходи снова через неделю

по просьбе наблюдателя
свозил машину на диагностику в пару сервисов, но никто ничего найти не может..
Установил тахометр,обороты на передачи D,КОГДА СТОИШЬ 300-400 периодически плавают в этом диапозоне.
благо есть товарищ в авторазборке, с ним попробовали подкинуть регулятор давления топлива- эффект 0, поменяли вакуумный клапан-эффект -0.
Осталось попробовать подкинуть сам комп, на днях займусь и этим.
Честно вымораживает трясучка мотора.. у товарища левин с таким же двигателем и мертвой компрессией, но работает ровненько.. жесть какая то

Вчера снял БДЗ, появилась течь антифриза из-под прокладки КХХ, купил предварительно очиститель карбюратора( заодно прочистить, не помешает), разобрав заслонку был очень сильно удивлен, сама заслонка была чистая, а вот КХХ был весь в нагаре-мазуте.
Израсходовал почти весь балон очистителя карбюратора на отмывку КХХ и заслонки( тоже немного закидало с момента замены самой заслонки( при установки мой друг.. в сервисе работает, с его слов все промыл)), но КХХ так и не отмылся,
добавил «огня» очистителем двигателя, и вот тогда вся чернь и потекла.
В итоге абсолютно читый КХХ ( цвет серебристого металла), вращается абсолютно легко, не подклинивает.
При сборке все соединения посадил на герметик прокладка термостойкий серый done deal dd6733.
В итоге обороты с 350 поднялись до 900(parking), в режиме D держа тормозом обороты около 600.
Мотор перестало колбасить, работает ровно.
Да и по расходу топлива, несмотря на загаженный КХХ, но с проведенными выше манипуляциями с машиной, средний расход топлива по городу 8.5-9 литров.
Вывод: хочешь сделать хорошо — делай сам (предварительно изучив устройство узлов авто).

Читать еще:  Что такое igu для двигателя

Yaruzh пишет:
Даже еще меньше. На Д 570-580, а на Р 600-610. Но расколбасом это не назову. Потряхивает потихонечку это да.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Петро

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Всего 26 именниников.
В списке наиболее активные.

Двигло конечно может и дохлое но на этих машинах основная проблема подклинивания регулятора. Регулятор ХХ можно попробовать отремонтировать но проще новый купить. А ещё нужно убедится что потенциометр дроссельной заслонки в начальном положении держит 0.5 вольта иначе блок просто не переходит в режим ХХ.

Простите не по теме, до конца не дочитал.

Двигатель колбасит на холостых

  • Ответить

#61 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #62 roman1978

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 212
    • Город: воронежская р.п подгоренский
    • Автомобиль: opel agila был, теперь рено лагуна2
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #63 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #64 roma48

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 513
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #65 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание

    Я так понимаю, что второй ЛЗ влияет не только на экологию, но и вместе с первым влияет на смесеобразование и работу двигателя. Что значит не на штатном месте?

    Поменял свечи. Проблема осталась.

    Сообщение отредактировал Dimetrio: 23 Август 2010 — 15:02

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #66 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #67 Mak$

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 186
    • Город: г.Каменск-Уральский
    • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #68 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание

    на холодную то двигатель работает ровно, а прогревается начинает колбасить. вот в чем хрень.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #69 fotonplus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #70 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание

    В сервисе где чистили дросель, ДМРВ и форсунки я им говорил — может ЕГР? Они — у тебя чек горит? нет. на работу двигателя не влияет.
    А как проверить этот ЕГР?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #71 roma48

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 513
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #72 Dimetrio

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 336
    • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #73 kluz83

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Питер
    • Интересы: Продаю запчасти.
    • Автомобиль: agila 1.0 2000
    • @Упоминание

    у меня тоже на холостых трясло двигатель. оказалось небольшая дырка во впускном коллекторе была, еле нашёл. (в сервисе мастера что только не приговаривали) в итоге дома валяются форсунки, катушка. и много чего ещё. Заклеил дырку, по сравнению с тем что было сейчас идеал. (хорошо что снимается легко, минут за 30.)

    Откуда она взялась не понятно. (как будто чем то проткнули)

    Сообщение отредактировал kluz83: 05 Март 2011 — 20:24

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #74 rtybu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Agila, 1.0 2001 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #75 toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 035
    • Город: Казань,рег.016
    • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал toolma: 08 Апрель 2011 — 09:49

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #76 rtybu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Agila, 1.0 2001 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #77 Flipp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 120
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: AGILA 1.0 02′, TOYOTA Avensis 06′
    • @Упоминание

    Участвовал под номером 122 ( в серединке буквы Е )

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #78 Ижевчанин

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 169
    • Город: Ижевск-Удмуртия
    • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001
    • @Упоминание

    у меня такаяже проблема. думал заглушить. но решил для начала промцыть в эти выходные буду драить его.
    . написано было на форуме гдето что после его глушения полетит катализатор а заним думаю и лямбды.

    а на мою машину опелевский стоит 2500 . почему такая разница
    хотя у меня 4 горшка. (58 51 591)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #79 roma48

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 513
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector