0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит двигатель отсекает

Как по выхлопной трубе определить состояние двигателя машины

Для быстрой диагностики двигателя автомобиля не обязательно его разбирать или отправляться в автосервис. С высокой точностью определить наличие неисправностей можно обратив внимание на выхлопную трубу.

Самым явным признаком для диагностики проблемы являются выхлопные газы ДВС.

Они могут быть в виде:

  • голубого дыма;
  • густого белого дыма;
  • черного дыма.

Совет

Если тепловой зазор — регулируемый, обгорание клапанов можно предотвратить, регулярно его подстраивая. Запомните, одновременно с износом седла происходит износ и клапана, что приводит к уменьшению теплового зазора. Многие автомеханики и не подумают отрегулировать тепловой зазор до тех пор, пока клапаны не начинают сильно стучать. Если в процессе регулировки клапанов будет замечено уменьшение теплового зазора, то это может быть свидетельством износа седла клапана.

Обработка седел клапанов производится лишь в тех пределах, которые обеспечивают устранение всех выступов и раковин на поверхности седла и исправление эксцентриситета. При удалении с седла металла клапан глубже опускается в корпус головки блока цилиндров (рис).

В результате верхушка стержня клапана выше выступает из направляющей втулки клапана. Клапан, вдавленный в головку, при открывании создает меньший просвет, таким образом, уменьшается поток газовой смеси, поступающей в цилиндр. Это, в свою очередь, приводит к снижению максимальной мощности двигателя.
И идеале рабочая фаска и седло клапана должны иметь одинаковый угол. Но это невозможно, особенно для выпускных клапанов, потому что головка выпускного клапана нагревается, а соответственно и расширяется, намного сильнее его седла. Это приводит к тому, что нагретый клапан соприкасается с седлом другим участком поверхности, чем холодный.

Угол между рабочей фаской клапана и седлом

Клапан, вследствие своей формы, расширяется при нагреве неравномерно. Неравномерное расширение вызывает также изменение посадки нагретого клапана в седло, Поэтому при восстановлен ил поверхности
При шлифовании седла клапан глубже опускается в корпус головки блока цилиндров, В результате верхушка стержня клапана выше выступает из направляющей втулки клапана с внешней стороны корпуса головки, обращенной к клапанному коромыслу
клапана и седла рабочая фаска клапана шлифуется под углом на один градус меньше, чем седло. Это делается для компенсации изменения посадки надетого клапана в седло.

Угол натяга обеспечивает принудительное уплотнение по периметру контакта между клапаном и краем седла на поверхности камеры сгорания

Как показано на рисунке выше — между рабочей фаской клапана и седлом создается угол, который на­зывается углом натяга. В результате, когда начинается эксплуатация отремонтированного двигателя, между клапаном и краем седла на поверхности камеры сго­рания обеспечивается принудительное уплотнение по периметру контакта. В процессе эксплуатации двига­теля происходит приработка клапана и в скором вре­мени восстанавливается плотный контакт между кла­паном и седлом по всей рабочей фаске.

Типичная посадка клапана в седле после приработки

Угол натяга позволяет решить еще одну проблему. Клапан и его седло обрабатываются на разных станках. Перед обработкой на каждом из них устанавливается угол обработки детали, и добиться идеального совпадения установленных углов на обоих станках практически невозможно. Угол натяга гарантирует, что при неболь­ших расхождениях углов шлифования будет обеспе­чен плотный контакт восстановленного клапана с кра­ем седла на поверхности камеры сгорания.

Ширина седла клапана

После механической обработки ширина седла кла­пана увеличивается. Восстановленное седло нужно су­зить так, чтобы оно по ширине и расположению совпа­дало с рабочей фаской клапана. Стандартная ширина седел автомобильных клапанов находится в пределах от 1/16 до 3/32 дюйма (от 1,5 до 2,5 мм). Рабочая фаска восстановленного клапана должна выступать за пре­делы седла не менее чем на 1/32 дюйма (0,8 мм). Этот запас называется вылетом. Пример типичной посадки клапана в седло после восстановления показан на рисисунке.

Некоторые производители рекомендуют, чтобы контакт седла с клапаном приходился на середину рабочей фаски клапана. В любом случае ширина седла клапана и положение зоны контакта седла с рабочей фаской клапана должны соответствовать техническим требованиям производителя.

На протяжении многих лет восстановление седел клапанов осуществлялось, в большинстве случаев, пу­тем их шлифования с помощью шлифовального кам­ня. Постепенно все большее распространение получа­ет восстановление седел путем их обработки с помо­щью специальных фрез, обеспечивающих требуемое качество поверхности при высокой скорости обработ­ки.

Слева показана фреза, а справа — шлифовальный камень, предназначенные для восстановления седел клапанов

Никогда не вращайте фрезу против часовой стрелки! Заменяемые фрезы прослужат долго, если с ними обращаться аккуратно, не перегружать их и не вращать в неправильном направлении

Предназначение быстродействующих отсечных клапанов

Они служат прежде всего для оперативного реагирования на ту или иную опасную ситуацию. Это объясняет использование в отсечных клапанах одной или нескольких пружин, которые могут быть либо тарельчатыми, либо винтовыми.

Запуск пружин в отсечных клапанах может осуществляться одним из таких двух типов приводов, как:

  1. электрический — предполагает использование особых электромагнитных защелок, способных поддерживать заведенное состояние пружин;
  2. пневматический — простой и довольно дешевый вариант привода.

Любой отсечной клапан должен отвечать всем требованиям безопасности и качества, поэтому такую продукцию следует покупать только у надежных и проверенных поставщиков.

Откуда конкретно может подсасывать воздух

Мест для прохода неучтенного воздуха довольно много. Нужно понимать, что виной всему может быть как прохудившаяся резинка, так и трещина во впускном коллекторе.

Чаще всего воздух подсасывает из:

  • Вакуумных шлангов на коллекторе;
  • Гофры, расположенной после расходомера;
  • Неплотных соединений (раскрутившихся хомутов);
  • Испортившихся прокладок, это может быть на соединении дросселя с коллектором, а также в месте прилегания впуска к ГБЦ;
  • Задубевших манжетов топливных форсунок;
  • Вакуумного усилителя тормозов.
Читать еще:  Внешний индикатор температуры двигателя

Если есть подозрения на появление неучтенного воздуха во впускном коллекторе, следует незамедлительно проверить все вышеперечисленные места. Как правило, подсос найти довольно легко. При возникновении трудностей рекомендуется обратиться к помощи СТО или обзавестись специальным приспособлением для поиска негерметичности впуска.

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Дата Категория: Транспорт

Атомные подлодки и прочие суда с ядерными энергоустановками используют радиоактивное топливо — главным образом уран — для превращения воды в пар. Полученный пар вращает турбогенераторы, а те производят электроэнергию для движения судна и питания различного бортового оборудования.

Радиоактивные материалы, подобные урану, выделяют тепловую энергию в процессе ядерного распада, когда неустойчивое ядро атома расщепляется на две части. При этом выделяется огромное количество энергии. На атомной подлодке такой процесс осуществляется в толстостенном реакторе, который непрерывно охлаждается проточной водой, чтобы избежать перегрева, а то и расплавления стенок. Ядерное топливо пользуется особой популярностью у военных на подлодках и авианосцах благодаря своей необычайной эффективности. На одном куске урана размером с мяч для гольфа подлодка может семь раз обогнуть земной шар. Однако ядерная энергия таит в себе опасность не только для экипажа, который может пострадать, если на борту произойдет радиоактивный выброс. В этой энергии заложена потенциальная угроза всей жизни в море, которая может быть отравлена радиоактивными отходами.

Принципиальная схема машинного отсека с ядерным реактором

В типичном двигателе с ядерным реактором (слева) охлажденная вода под давлением попадает внутрь корпуса реактора, содержащего ядерное топливо. Нагретая вода выходит из реактора и используется для превращения другой воды в пар, а затем, остывая, вновь возвращается в реактор. Пар вращает лопасти турбинного двигателя. Редуктор переводит быстрое вращение вала турбины в более медленное вращение вала электродвигателя. Вал электродвигателя при помощи механизма сцепления соединяется с гребным валом. Кроме того, что электродвигатель передает вращение гребному валу, он вырабатывает электроэнергию, которая запасасется в бортовых аккумуляторах.

Ядерная реакция

В полости реактора атомное ядро, состоящее из протонов и нейтронов, подвергается удару свободного нейтрона (рисунок ниже). От удара ядро расщепляется, и при этом, в частности, освобождаются нейтроны, которые бомбардируют другие атомы. Так возникает цепная реакция деления ядер. При этом освобождается огромное количество тепловой энергии, то есть тепла.

Атомная подлодка курсирует вдоль побережья в надводном положении. Таким кораблям надо пополнять топливо лишь один раз в два-три года.

Группа управления в боевой рубке наблюдает за прилегающей акваторией в перископ. Радиолокатор, гидролокатор, средства радиосвязи и фотокамеры со сканирующей системой также помогают вождению этого судна.

пропуски зажигания в цилиндре двигателя Geely Emgrand EC7

Вы знаете, что горящая лампа двигателя (ЧЕК) означает, что код неисправности от датчика или системы был сохранен в модуле управления двигателя. Вероятно, также знаете, что к кодам неисправностей можно получить доступ, подключив устройство считывания кодов к диагностическому порту автомобиля под приборной панелью — эти коды являются частью стандарта OBD-II (стандартизованный набор кодов неисправностей для всех производителей и моделей автомобилей), принятый на вооружение в 1990-х гг.

Что может быть проблематичным, так это интерпретация кодов. Одна проблема может вызвать каскад кодов неисправностей от различных датчиков или может просто зарегистрировать один код. Вы должны уметь читать неисправности и определять, почему датчик отображает определенный код. Другими словами, иногда это просто неисправный датчик, но в других случаях в системе есть что-то еще, из-за чего датчик отправляет показания, выходящие за рамки нормальных параметров.

Кроме того, прежде чем углубляться в поиск и устранение неисправностей, рекомендуется провести небольшое исследование конкретного года, марки и модели автомобиля. Часто проблемы характерны для конкретных транспортных средств и могут быть упомянуты в бюллетене технического обслуживания (TSB).

Если вы уверены, что решили проблему, удалите все коды в PCM и посмотрите, не появятся ли они снова. Некоторым системам может потребоваться несколько циклов отказа перед повторной регистрацией кода неисправности.

Ошибка P0301 в двигателе Geely Emgrand EC7 2016 г.в. : что это означает?

Код P0301 означает, что в первом цилиндре произошел пропуск зажигания и топливо не горит должным образом. Принимая во внимание, что для сгорания вам нужны воздух, топливо и искра, причина кода P0301 может исходить из нескольких разных источников. В любом случае код P0301 серьезен, и его не следует игнорировать.

Признаки неисправности двигателя Geely EC7:

  • отсутствие тяги;
  • повышенный расход топлива
  • прыгающий холостой ход (троит двигатель)
  • вибрация при разгоне
  • загорелся желтый значок «ЧЕК» на приборной панели тахометра Geely Emgrand EC7
  • мигает CHECK на приборной панели
  • выхлопные газы сильно пахнут несгоревшим топливом
  • колебания и рывки при разгоне
Что произойдет, если проигнорировать неисправность?

Игнорировать код неисправности P0301 — плохая идея. Когда сырое топливо сливается в выхлопную систему, оно может быстро разрушить внутреннюю структуру каталитического нейтрализатора , а это дорогостоящий ремонт. Это также может вызвать повреждение топливной системы, системы зажигания и, возможно, внутреннее повреждение двигателя.

Как устранить неисправность двигателя?

Проведите тщательный осмотр на предмет ослабленных, поврежденных или коррозированных соединений проводки, а также ее герметичности. Проверьте электрический разъем блока катушек зажигания.

Обязательно проверьте проводимость тока высоковольтных проводов, поменяв местами провода цилиндров, только при перемене местами проводов учитывать схему их подключения

Если ваш автомобиль оснащен двумя катушками, как правило применяется в Geely Emgrand с двигателем объемом 1.8, поменяйте катушки, если теперь вы видите код неисправности P0301, значит проблема не в блоке катушек.

Если блок катушек проверяется, потяните за свечу зажигания первого цилиндра и осмотрите ее на предмет загрязнения, повреждений или чрезмерного износа электрода и наконечника.

Читать еще:  4g91 двигатель характеристики ремонтные запчасти

Если все компоненты зажигания (включая свечу) проверены, начните искать проблемы с топливной системой. Проверьте давление топлива в магистралях и проверьте форсунку первого цилиндра. Здесь может пригодиться стетоскоп двигателя, так как работающая форсунка будет издавать отчетливый тикающий звук при открытии и закрытии.

В случае проверки форсунки, топливной системы и системы зажигания, вероятно, что возникла внутренняя проблема с двигателем. Возможно, пришло время для проверки на сжатие и утечки, так как проблема может заключаться в сгоревшем клапане, сломанном поршневом кольце, сломанной пружине клапана или в цепи привода ГРМ, в которой пропущен зубец, поэтому момент зажигания двигателя нарушен. Требуется замеры компрессии в цилиндре для достаточного оправдания механических внутренних повреждений двигателя.

Прежде чем делать поспешные выводы, имейте в виду, что в большинстве случаев неполадки с двигателем Geely Emgrand EC7 происходят из-за проблем в системе зажигания. Вашим первым шагом должна быть тщательная проверка всех электрических соединений, прежде чем переходить к чему-либо еще. Кроме того, во многих случаях код P0301 может сопровождаться другими кодами пропусков зажигания или, возможно, кодами, относящимися к датчику положения распределительного вала или датчику положения коленвала, проблемы с этими датчиками могут определенно имитировать код P0301. Сохраняйте хладнокровие, не торопитесь и работайте логически.

Если диагностика пропусков зажигания в цилиндре все же привела к заключению о внутренних повреждениях ДВС, а капитальный ремонт превышает ваши ожидания, обратитесь в наш магазин за покупкой недорогого контрактного двигателя для Джили Эмгранд с установкой.

Характеристика теста на наличие РНК вируса ВИЧ

Показатели вирусной нагрузки (ВН) – это основа мониторинга состояния пациента.

Тест проводится перед началом лечения.

Затем периодически на протяжении всего курса терапии для отслеживания динамики заболевания.

Высокоактивное антиретровирусное лечение – это единственное мероприятие, которое препятствует развитию СПИДа и повышает качество жизни пациента, а также ее продолжительность.

При отсутствии эффекта в результате проводимой медикаментозной терапии и определении высокой ВН лечащий врач корректирует лечебную тактику, при необходимости заменяет препараты.

Вирусная нагрузка определяется преимущественно методом ПЦР, но также используются другие методики исследования.

Количество вируса измеряется числом копий РНК вируса на 1 мл плазмы.

В норме вирусная нагрузка при иммунодефицитном состоянии составляет менее 12 тыс. копий ВИЧ.

Показатели значительно превышающие данные цифры говорят о тяжелом течение болезни и о необходимости коррекции проводимого лечения.

Если высокие показатели наблюдаются без проводимого лечения, врач назначает и расписывает схему терапии в срочном порядке.

Определение состояния иммунной системы при ВИЧ

Вирусная нагрузка выполняется совместно с тестом определения СD4, который при ВИЧ-инфекции является основным показателем количества иммунных клеток в организме.

СD-лимфоциты – это белые клетки крови, которые отвечают за реакцию иммунитета при проникновении в организм инфекционных возбудителей.

В здоровом организме на 1 мл крови определяется более 1000 СD-лимфоцитов.

При инфицировании вирусом иммунного дефицита здоровые клетки, отвечающие за состояние иммунитета, погибают ежедневно в больших объемах.

После чего организм заменяет их на новые.

Со временем вирус иммунодефицита угнетает иммунную систему настолько, что организм не справляется с своевременным возобновлением CD4-лимфоцитов.

Их уровень снижается, иногда до критических показателей.

Снижении количества иммунных клеток до уровня менее 250 – 300 клеток является основным критерием к назначению антиретровирусной терапии.

В противном случае у человека развивается СПИД.

Его опасность заключается в быстром возникновении множественных оппортунистических заболеваний, повышенной вероятности присоединения неинфекционных патологий и раковых процессов.

В результате человек за короткий период времени погибает.

Как правило, процесс снижения иммунных клеток длится не один год (чаще 7-9 лет).

Однако при правильном контролировании состояния больного можно избежать развитие СПИД – конечной стадии течения ВИЧ-инфекции.

Показатели СD4 могут варьироваться в крови, в зависимости от многочисленных факторов.

Это стрессовых ситуаций, менструального цикла у женщин, времени года и суток, присоединении простудных заболеваний.

Поэтому получить максимально точные результаты можно соблюдая некоторые правила.

Диагностика проводится в одно и то же время суток.

Как правило, в утренние часы.

Не выполняется тест при наличии ОРВИ или любых других, даже незначительных простудных состояниях.

Если показатели вирусной нагрузки и СD-лимфоцитов при ВИЧ находятся в пределах нормы, диагностика проводится 1 раз в 3-6 месяцев.

При низком уровне иммунных клеток и повышенном количестве РНК бактериального агента в плазме крови проводится противовирусная терапия.

В данном случае диагностика выполняется намного чаще.

Когда назначается тест на вирусную нагрузку при ВИЧ

Вирусная нагрузка при ВИЧ-инфекции необходима с следующих случаях:

  • Подозрение на инфицировании ВИЧ (к примеру, после случайного незащищенного сексуального контакта, переливание донорской крови, рождение ребенка от зараженной матери). Вирусная нагрузка является одним из наиболее ранних диагностических методов, определяющих наличие РНК вируса в крови. Большинство лабораторных исследований проводится не ранее, чем через месяц после предполагаемого инфицирования – это время за которое в крови начинают формироваться антитела к инфекции. Вирусная нагрузка определяется спустя две недели.
  • Взятие больного на диспансерное наблюдение.
  • У пациентов ВИЧ-инфицированных, перед назначением противовирусной терапии. Забор анализов выполняется 1 раз в 3, 6 месяцев или 1 раз в год, все зависит от получаемых результатов.
  • Спустя 4 недели после начала приема антиретровирусных препаратов, для контроля состояния мониторинг проводится 1 раз в 3 месяца.
Какие способы используют для определения вирусной нагрузки при ВИЧ

Для точного вычисления показателей вирусной нагрузки выполняется лабораторное исследование крови.

Иногда РНК возбудителя определяется в других биологических жидкостях, к примеру, в эякуляте или слюне.

Методы вирусной нагрузки:

  • ПЦР – диагностика (высокочувствительная методика, используемая в частных клиниках, позволяет распознать болезнь на самых ранних стадиях; наличие вирусного агента определяется уже при наличии 40 копий в 1 мл плазмы крови);
  • способ разветвленной ДНК (чаще используется в государственных лабораториях, является наиболее простым, но менее чувствительным по сравнению с ПЦР-диагностикой; определение показателей вирусной нагрузки возможно при больших объемах РНК вируса в плазме);
  • метод изотермической амплификации нуклеиновых кислот (NASBA) – высокочувствительное исследование, широко распространено в Европейских странах, на территории РФ практически не используется.
Читать еще:  Ария 5208 схема привода двигателя

Как правило, на протяжении лечения применяется один и тот же метод диагностики.

Это позволяет сравнивать результаты и быть уверенными в их точности.

Расшифровка результатов теста на вирусную нагрузку при ВИЧ: норма и отклонение

При подозрении на ВИЧ–инфекцию выполнение вирусной нагрузки покажет нулевую реакцию.

Это значит полное отсутствие РНК вирусного агента в организме, другими словами человек является полностью здоровым.

Иногда определение вирусной нагрузки наблюдается не только при ВИЧ, но и на фоне патологических процессов, связанных с болезнями мочевыделительной системы.

В частности, терминальная стадия почечной дисфункции, а также серьезные расстройства эндокринной системы.

Данные патологии провоцируют образование специфических иммуноглобулинов в ответ на инфекции, которые определяются в ходе лабораторной диагностики.

Вирусная нагрузка, выполняемая у женщин в период беременности, может показать наличие антител к ВИЧ-инфекции.

Но в большинстве случаев данные показатели являются ложными и связаны со стрессовым состоянием, в котором пребывает организм при вынашивании плода.

Также с гормональными перестройками.

В данном случае вирусная нагрузка покажет низкие показатели.

Так как несмотря происходящие изменения в организме в период вынашивания плода, при отсутствии инфицирования показатели не могут быть слишком высокими.

Неопределенная вирусная нагрузка при ВИЧ возможна в следующих ситуациях – если лабораторное исследование проводилось до сероконверсии.

То есть периода, когда в плазме крови начинают формироваться первые иммуноглобулины (антитела), определяемые при проведении анализов на ВИЧ-диагностику.

В таких случаях вирусная нагрузка не определяется до первых проявлений болезни.

Нормой при ВИЧ-инфекции считается наличие менее 10 000 – 15 000 клеток вируса на 1 мл крови.

Также следует отметить, данные показатели расшифровки при проведении противовирусного лечения говорят о положительной динамике и высокой эффективности медикаментозной терапии.

Неопределяемая вирусная нагрузка при ВИЧ, после приема противовирусной терапии, не означает полное излечение.

В данном случае отсутствие показателей вирусной нагрузки говорит о неправильно проведенной диагностике.

Либо о значительном снижении РНК вируса в организме больного, до уровня, который достаточно сложно определить.

Вирусная нагрузка 200 000 при ВИЧ считается сильно завышенной.

Такое состояние пациента требует незамедлительного проведения медикаментозного лечения.

Если показатели, превышающую норму при ВИЧ-инфекции, не были своевременно обнаружены, это может привести к развитию СПИД.

И даже к скорому летальному исходу, в результате присоединения других заболеваний.

Вирусная нагрузка свыше 500000 при ВИЧ является показателем развития синдрома приобретенного иммунного дефицита (СПИДа).

Если в результате проведения противовирусной терапии у больного вирусная нагрузка повышается до 700 000 при ВИЧ, это говорит о неэффективности лечения и требуется замена на другие препараты.

Но в большинстве случаев высокие показатели являются основным критерием общего состояния.

Говорят о наличии в организме других, хронических или острых процессов, которые в любой момент могут привести к смерти пациента.

Вирусная нагрузка, определяемая от 20 000 и до 100 000, является опасным состоянием, которое требует постоянного контроля.

При высоких показателях исследования проводимая антиретровирусная терапия позволяет улучшить состояние больного и снизить уровень РНК вируса к норме.

Тест на вирусный контроль и наличие иммунных клеток проводится не реже 1 раза в месяц, иногда чаще.

При этом о необходимости корректирования медикаментозного лечения решает лечащий врач.

Неопределяемая вирусная нагрузка при ВИЧ

Неопределяемые результаты анализа на вирусную нагрузку при ВИЧ чаще говорят о значительном снижении РНК вирусного агента в плазме крови.

До столь мизерного уровня, что даже высокочувствительные методы не в состоянии определить наличие вирусного агента.

Неопределяемая вирусная нагрузка не означает полное излечение от ВИЧ-инфекции и ее исчезновение из всех биологических материалов больного.

Чаще такая реакция наблюдается у пациентов спустя полгода после начала приема антиретровирусных препаратов.

В данном случае снижается вероятность инфицирования своего полового партнера.

Так как в сперме и слюне также снижается количество частиц вируса.

Но пренебрегать правилами безопасности не стоит.

Неопределяемая вирусная нагрузка у беременной женщины является большим преимуществом, так как снижается вероятность заражения плода.

Придерживаясь врачебных рекомендаций относительно образа жизни, режима питания и отдыха, больному удастся поддерживать вирусную нагрузку на неопределяемом или нормальном уровне.

Использование антиретровирусных препаратов поддерживает иммунную систему и предотвращает размножение вирусных агентов.

Адекватная схема терапии позволяет поддерживать нормальное состояние больного.

Предотвращает прогрессирование вирусной инфекции с последующим развитием СПИДа.

Высокая вирусная нагрузка при ВИЧ: используемые препараты

Антиретровирусная терапия – это единственный способ борьбы с прогрессированием вирусной инфекции в организме человека.

Высокая вирусная нагрузка при ВИЧ является основным показателем к назначению необходимых препаратов, среди которых:

  1. I. НИОТ, НтИОТ, ННИОТ (медикаменты препятствуют дальнейшее размножение РНК вируса внутри клетки).
  2. II. Ингибиторы протеазы (предотвращает формирование новых копий вируса).
  3. III. Ингибиторы интегразы (блокируют фермент вирусного агента, предотвращают поражение иммунных клеток).
  4. VI. Ингибиторы проникновения ВИЧ инфекции в клетку-мишень.

Вирус иммунодефицита серьезное и опасное заболевание, требующее всестороннего контроля состояния пациента.

Доза и курс лечения назначается квалифицированным врачом.

Самолечение в данном случае недопустимо.

Если вам необходимо определить вирусную нагрузку при ВИЧ, обращайтесь к автору этой статьи – венерологу в Москве с многолетним опытом работы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector