Что значит двигатель 4216
Двигатель УМЗ 4216 Евро 4 имеет большой расход горючего, но все же полюбился автомобилистам, за свою надёжность. Силовой агрегат стал логическим продолжением 4213, который был спроектирован на основе ЗМЗ 402, только с инжекторной системой впрыска топлива. Изменения внесены только незначительные.
По большому счёту устройство ДВС осталось неизменным. Так, в моторе вместо обычной ненадёжной сальниковой набивки установлен сальник коленчатого вала, а вот гидрокомпенсаторы, как на аналогах — не установлены, поэтому приходится регулировать клапана каждые 10 000 км пробега.
Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя УМЗ, а также устройство работы:
Наименование | Описание |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,9 литра (2890 см куб) |
Количество цилиндров | Четыре |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 117 л.с. |
Расход топлива | 10,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
Технические характеристики УМЗ-4216
Относится этот мотор к классу:
- бензиновых;
- четырехтактных;
- четырехцилиндровых;
- восьмиклапанных.
Каждый такой двигатель оснащен микропроцессорной комплексной системой управления зажиганием и топливоподачи. Впрыск в моделях УМЗ-4216 предусмотрен фазированный. Охлаждение у двигателей УМЗ-4216 жидкостное.
Характеристика двигателя 4216
Степень сжатия топлива
Объем цилиндров рабочий
4000 об./мин. при номинальной мощности, 2200-2500 об./мин. при максимальном крутящем моменте
Удельный расход топлива
Максимальный крутящий момент
Работает двигатель 4216 УМЗ на бензине АИ-92 либо АИ-95. Допускает конструкция этой модели устанавливать на «ГАЗель» и газобаллонное оборудование. Ресурс двигателя УМЗ-4216 составляет 250 тыс. километров. Гарантию на свои моторы УМЗ дает в три года (либо 80 тыс. км пробега).
Массу незаправленный двигатель УМЗ-4216 имеет в 172 кг. Объем системы охлаждения этого мотора равен 3.5 литра. Подача топлива в нем осуществляется в виде распределенного впрыска. Объем маслосистемы мотора равен 5.8 л.
Отличия от семейства «Газель» [ править | править код ]
Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашенными, так и не окрашенными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов. Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.
Двигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации.
Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки, тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году. [15]
Газель Бизнес двигатель УМЗ-4216 Евро-3
Двигатель УМЗ-4216 Бизнес
Двигатель 4216 . Газель двигатель 4216 . Евро-3 .
Газель Бизнес двигатель 4216
Двигатель УМЗ 4216 .1000402 Евро-3 . Двигатель 4216 Евро-3 .
Цена 150 000 руб.
Новый Двигатель УМЗ 4216 . Газель УМЗ 4216 .
Прежде всего представляем Вашему вниманию бензиновый двигатель УМЗ-4216.1000402-10 ЕВРО-3 на Газель под ГУР.
Модификация: УМЗ-4216.1000402-10 — двигатель на самом деле предназначен для лёгких коммерческих автомобилей марки Газель Бизнес. Моторы к тому же оборудованы шкивом привода гидроусилителя руля.
Применяемость: для а/м ГАЗ-2705, 3302, 2752, 3221 и кроме того их модификации с диафрагменным сцеплением (107 л.с.), АИ-92, впрыск.
- Тип двигателя: бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырёхтактный.
- Экологический класс: ЕВРО-3
- Диаметр цилиндра двигателя УМЗ-4216, мм: 100.
- Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.
- Число цилиндров: 4.
- Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.): 78,5 (106,8)
- Номинальная частота вращения двигателя УМЗ-4216, об/мин: 4000.
- Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81, Н/м (кгс/м): 220,7 (22,5).
- Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин: 2200-2500
- Топливо: бензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
- Система выпуска: настроенная
- Масса не заправленного смазкой двигателя, кг: 172
Двигатель УМЗ-4216 Евро-3
Газель двигатель 4216
Силовая инжекторная малоразмерная установка УМЗ-4216 Евро-3 на самом деле предназначена для установки на лёгкие грузовики (Light Track) и микроавтобусы семейства Соболь-2217. Двигатель 4216 бензиновый А-92, управляется в результате электронным блоком управления МИКАС. Первые выпуски этих моторов в свою очередь были карбюраторными. Затем инженеры Ульяновского Моторного Завода провели в итоге глубокую модернизацию двигателя. И с конвейера в результате впервые в истории завода сошли моторы, оборудованные электронным впрыском топлива. Инжекторная топливная система позволила увеличить мощность и повысить экономичность двигателя. Блок цилиндров двигателя УМЗ-4216 выполнен из алюминиевого сплава. В блок цилиндров намертво запрессованы гильзы диаметром 100 мм от цилиндро-поршневой группы УМЗ-4216. Особого внимания требует соблюдение температурного режима эксплуатации двигателя. Особенно надо обратить внимание на летний период эксплуатации автомашины.
Прежде всего рекомендуем установить на Газель Бизнес 4216 трёхрядный медный радиатор Оренбургского радиаторного завода. Эффективность медного радиатора на 40% выше по сравнению с двухрядным алюминиевым радиатором. Перегрев двигателя 4216 к сожалению грозит выходом из строя головки блока (ГБЦ УМЗ-4216). Замена ГБЦ — довольно затратное предприятие. По этому мы рекомендуем во всяком случае прежде всего заменить радиатор охлаждения двигателя. Это во всяком случае самые дешёвые и результативные затраты по повышению эффективности охлаждающей системы двигателя. В итоге мы хотим посоветовать Вам все работы по ремонту двигателя Газель Бизнес 4216 проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Это позволит Вам сохранить время, здоровье и особенно Вашу нервную систему. Всем добра и удачи на дорогах.
Двигатель Газель Бизнес 4216
Силовой агрегат УМЗ-4216 был разработан на основе двигателя ЗМЗ-402. Который в свою очередь устанавливался с незапамятных времён на автомобили Волга, Газель (первых выпусков), RAF и др. Ульяновские инженеры увеличили диаметр поршневой группы с 92.0 мм до 100.0 мм и таким образом в итоге повысили мощность двигателя. А тем временем на Заволжском Моторном Заводе запустили в производство мотор ЗМЗ-406, который в свою очередь стали устанавливать в модификации ЗМЗ-4063 на Газель и ЗМЗ-4061 на Волгу. Мотор получился очень удачным и особенно полюбился Волгарям и Газелистам. Но тут произошло неожиданное событие. Два директора поругались между собой из-за стоимости 406-го мотора, и директор ГАЗа заявил, что будет ставить на новые машины Газель Бизнес 4216 мотор УМЗ-4216, несмотря на то, что его мощность несколько ниже, чем у ЗМЗ-406. С тех пор с конвейера завода пошли газели с моторами УМЗ-4216.
В настоящее время на Ульяновском Моторном Заводе выпускается в частности мотор УМЗ А-274 Evotech 2.7. Именно этот мотор в свою очередь поставляется на конвейер ГАЗ сегодня.
Газель Бизнес 4216
В результате с конвейера ГАЗ сегодня выходят две модификации Газелей. С двигателем Cummins ISF 2.8 и кроме того Газель Бизнес 4216 с мотором УМЗ А-247 Evotech 2.7. Однако многие водители предпочитают моторы серии ЗМЗ-405. Для этого, при покупке автомашины в автосалоне, в свою очередь необходимо заказать переоборудование автомашины на 405-й мотор о обязательно получить справку об этом переоборудовании. Без этой справки во всяком случае автомашину не поставят на учёт в ГАИ. То есть переоборудование автомашины должно быть произведено на лицензированной станции технического обслуживания, имеющей лицензию на производство подобных работ. Хочется заметить, что в качестве замены для переоборудования в частности иногда используют 6-и цилиндровый мотор от Toyota Prado. Однако не надо забывать, что трансмиссия автомашины не рассчитана на такие нагрузки.
Двигатель Газель Бизнес
Например КПП на Газели стоит почти Волговская, слегка усиленная. К примеру на карданном валу установлены Волговские крестовины. Одним словом детали из-за выхода за пределы расчётных нагрузок в результате начинают выходить из строя. По этому погоня за увеличением мощности двигателя во всяком случае не всегда приводит к положительным результатам. Для опытных водителей это не грозит бедой, а вот для молодёжи, желающей стартануть со светофора на загруженной машине Газель Бизнес 4216 первым, приводит к печальным последствиям. Возможен вероятно обрыв шлицов на полуосях. Кроме того были случаи повреждения карданного вала в местах установки крестовин.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Обслуживание и ремонт
Техническое обслуживание двигателя 4216 Евро-3 ГАЗель включает в себя такие операции, как:
- Очистка силового агрегата от загрязнений при помощи ветоши.
- Внешний осмотр кривошипно-шатунного устройства и газораспределительного механизма на наличие повреждений и дефектов.
- Проверка герметичности соединений и устранение утечки рабочей жидкости из системы охлаждения.
- Замена масла в дигателе.
- Регулировка зазоров клапанов.
- Проверка уровня давления в системе питания.
- Проверка момента затяжки крепежных элементов.
- Очистка фильтрующих элементов и замена изношенных механизмов.
- Проверка мотора на наличие посторонних шумов во время работы.
Коды ошибок
Коды неисправностей двигателя:
111 | Неправильно работает модуль управления системой |
115 | Сбои в работе датчика, отражающего количество оборотов двигателя на холостом ходу |
143 | Низкий уровень давления масляной жидкости |
146 | Высокая температура охлаждающей жидкости |
151 | Система охлаждения не набирает требуемую температуру |
197 | Недостаточное количество жидкости в охлаждающей системе |
214 | Перегрев масла |
233 | Низкий уровень давления жидкости, используемой для охлаждения, неисправности помпы |
234 | Завышенное число оборотов мотора |
235 | Увеличенная температура дизельного топлива |
245 | Низкий уровень напряжения в цепи вентилятора |
261 | Некорректная работа насосного механизма |
275 | Сбои в работе клапана высокого давления |
281 | Неисправность форсунок источника питания |
351 | Недостаточное давление масла |
Если дергается на ходу
Причинами того, что силовой агрегат дергается на ходу, могут стать засоренные гибкие дюритовые шланги, которые подводят бензин к насосному механизму. В этом случае рекомендуется продуть шланг или заменить его на новый.
Также причиной этой неисправности может стать загрязненный приемный фильтр карбюратора. В этом случае рекомендуется отвернуть пробку с фильтрующего элемента, тщательно промыть его и продуть при помощи потока сжатого воздуха.
Если сломалась обойма пластинчатого клапана бензинового насоса, то этот клапан следует заменить на новый. Рекомендуется проверить протяжку головок блока ГБЦ, при необходимости затянуть крепежные механизмы.
Не заводится: причины, и что делать
Если силовой агрегат плохо запускается на горячую или нет искры, то рекомендуется:
- Отрегулировать зазоры между наконечниками стержней клапанов и болтами нажимного типа коромысел.
- Открутить головку с цилиндров и притереть клапаны.
- Осмотреть систему зажигания на наличие дефектов.
- Подтянуть крепежные болты системы зажигания и карбюратора.
- Демонтировать жиклеры топливной и охлаждающей системы, промыть и продуть их сжатым воздухом.
- Демонтировать карбюратор, снять смесительную камеру, вывернуть жиклер топливной системы и винт холостого хода, продуть каналы сжатым воздухом.
- Заменить сальник коленвала на новый.
Почему греется двигатель
Перегрев мотора может быть связан с ослабленным натяжением ремня привода вентилятора водяного насосного механизма. В этом случае следует отрегулировать натяжение ремня или заменить его.
Если система запуска двигателя троит, нужно установить более раннее зажигание.
Причиной неисправности может стать высокая температура в системе охлаждения. Если охлаждающая жидкость кипит, рекомендуется промыть систему, очистить фильтрующие элементы от скопившейся накипи.
Также следует проверить уровень жидкости, используемой для охлаждения, и при необходимости долить ее до требуемой минимальной отметки.
Почему не включается вентилятор
Неисправность электровентилятора может быть вызвана:
- выходом из строя электромотора;
- нарушением целостности проводки;
- ненадежным контактом в разъемах системы.
Если горит предохранитель, то вентилятор перестает работать.
При обнаружении неисправности следует заменить износившиеся щетки и провода, устранить замыкание обмоток роторной части, провести внешний осмотр предохранительного устройства на наличие повреждений и дефектов.
Рекомендуется провести диагностику датчика вентилятора.
Для этого необходимо отключить его от инжектора и проверить аварийное включение вентилятора. Если датчик не реагирует на отключение, следует заменить его.
Замена ремня генератора
Для того чтобы заменить ремень на ГАЗели Бизнес 4216, необходимо подготовить следующие инструменты:
- набор гаечных ключей для того, чтобы снять генератор;
- новый ремень;
- стержень;
- монтажную лопатку;
- защитные перчатки для установки нового механизма.
- Снимаем старый ремень при помощи ножа.
- Проворачиваем крепежный болт генераторной установки снизу на 3-4 оборота.
- Поджимаем генератор вперед до заведения уха за кронштейн.
- Фиксируем положение генератора.
- Надеваем новый ремень на шкив.
- Проворачиваем вал при помощи гаечного ключа.
- Закручиваем все крепежные элементы.
- Возвращаем генератор в исходное положение.
Замена прокладки поддона
Для того чтобы заменить прокладку на поддоне, снимаем защитный кожух с картера при помощи гаечного ключа на 13. После чего прогреваем силовой агрегат на холостом ходу, а затем открываем крышку картера и сливаем из него все масло.
Используя гаечный ключ на 10, откручиваем крепежные болты, после чего можно снять поддон на ГАЗели. Затем демонтируем старую прокладку и устанавливаем новую, которую нужно предварительно смазать маслом.
Устанавливаем поддон на место и закручиваем все крепежные детали обратно, заливаем масляную жидкость. В конце рекомендуется запустить двигатель и проверить работоспособность всей системы.
Фургон и комби
«Газель-Бизнес» ГАЗ-2705 — универсальный грузовой автомобиль малого тоннажа. Прекрасно защищает перевозимый груз от осадков и пыли. Создан на основе ГАЗ «Газель», сохранил основные очертания кузова прототипа. Основное отличие экстерьера — большая решетка радиатора, объединенная с бампером.
В грузовом варианте (фургон) позади трехместной кабины смонтирована металлическая перегородка. Грузопассажирская версия (комби) имеет второй ряд кресел на четыре места, для прохода используется боковая сдвигающаяся дверь с правой стороны авто.
Доступ в грузовой отсек обеспечивается через задние распахивающиеся двери. В варианте фургона можно пользоваться и боковой сдвигающейся дверью. Ширина грузового отсека — 1840 мм, высота — 1535 мм, длина для фургона — 3100 мм, для комби — 1970 мм. Объемы соответственно — 8,7 и 5,56 куб. м.
Грузоподъемность фургона — 1350 кг, комби — 950 кг. Выпускается также версия со всеми ведущими колесами «Газель-Бизнес» ГАЗ-27057, предназначенная для использования в сельской местности.
Двигатель 4216 пропуски в цилиндрах
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
- Версия для печати
pogarniks
Groover
pogarniks
Бывает из-за плохого контакта в разьеме с ЭБУ, происходят теже чюдеса что и при плохой массе.
Добавлено через 3 минуты
менбен
pampon
Катался на обеих видах топлива картина одна и та же . Просто может кто уже эту тему проходил ? Блок управления Микас 10,3
Добавлено через 2 минуты
Ошибки 0301 . 0302 .0303. 0304.
Добавлено через 3 минуты
Катушки менял проблема осталась .
Добавлено через 5 минут
Вот шпонку не смотрел но за шкив дергал вроде мертво сидит и при работе движка вроде не болтает
pogarniks
Под нагрузкой восновном ВВ часть.
Компресссию мерили? Давление топлива?
Добавлено через 1 минуту
Ян777
Бывает из-за плохого контакта в разьеме с ЭБУ, происходят теже чюдеса что и при плохой массе.
Добавлено через 3 минуты
Посмотри, часто шпонку разбивает начинает болтаться.
pogarniks
Ян777
Под нагрузкой восновном ВВ часть.
Компресссию мерили? Давление топлива?
Добавлено через 1 минуту
Компрессия везде 10 только во втором 9,8 ну это же не существенно шкив рукой пробывал вроде мертво
Добавлено через 1 минуту
pogarniks
Мастер-шеф
Логично,если учесть что
Ян777
Aleksandr A
тихорчанин
ILnaz23
Далеко шагнул автопром изготовив сие чудо. Был аналогичный случай с 4216, на малых всё ок а на средних и выше трясло. Вылечили заменой внутренней пружиной клапана грм уже на двух машинах.
syxarik
сегодня попытался шкив пошевилить монтировкой показалось есть чуток шаткость но самую малость думаю надо попробывать разобрать ведь он должен мертво сидеть ? Я просто с этими движками дел не имел больше с405 . Глушитель весь в порядке . Диогностика показала лямбды работают выхлоп в норме .
Добавлено через 2 минуты
У меня не бизнес простая газелька 2009 г движок 4216 мозги микас 10,3
Добавлено через 3 минуты
Свечи бриск сильвер
Добавлено через 6 минут
Далеко шагнул автопром изготовив сие чудо. Был аналогичный случай с 4216, на малых всё ок а на средних и выше трясло. Вылечили заменой внутренней пружиной клапана грм уже на двух машинах.
Хотя , похоже проблема серьёзней .Скорее всего ЭБУ реально отключает цилиндр из за пропусков по своему ПО,нужно во время (тряски) поочередно отключать цилиндры,найти отключеный и поработать с ним серьёзненько(форсы,клапанаи т.д)
pogarniks
Aleksandr A
pogarniks
syxarik
pogarniks
Цитата:
Сообщение от IGOR’
нужно во время (тряски) поочередно отключать цилиндры,найти отключеный и поработать с ним серьёзненько
Эт ещё зачем, если
Цитата:
Сообщение от IGOR’
ЭБУ реально отключает цилиндр из за пропусков
? Дело только в том, что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры.
Нет в постах что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры,а так же ,чем диагностирует, кроме компрессометра.Советую что можно сделать руками, а не сканером.В канюшне с десяток таких машинок.Попуски воспламенения есть у всех,это нормальная работа энтих ЭБУ,лечится ТОЛЬКО перепрошивкой с отключ счёт пропусков,оч капризны к бензу а так же к зазорам клапанов .ЗАЧЕМТО поставили ДД на самое шумное место,головку!Оф письмо изготовителя.№ 07 104 Информация о кодах неисправностей 200, 201-204
q Основание: Письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 2529/011-15 от 29.03.2007
q Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».
С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга»,«Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
· 201 — пропуски в 1 цилиндре;
· 202 — пропуски в 2 цилиндре;
· 203 — пропуски в 3 цилиндре;
· 204 — пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).
Добавлено через 12 минут
syxarik
Таковых нет.
Для определения истинных причин «подлого» поведения ЭБУ, требуется:
1. Точный топливный манометр большого размера (например МТА-4) с переходником «быстросьём». Которым замеряем давление топлива в рампе и в «упор», а так же определяем «забитость» сетки/фильтра.
2. «Втебяемый» сканер (а не мультитроникс фигов), которым отслеживаем параметры, и их соответствие эталонным значениям.
3. Газоанализатор 4х-компонентный, которым проверяем ЧТО и КАК сгорело в цилиндрах.
4. Мотортестер с нужными нам датчиками, которым проверяем качество ВВ-системы, соответствие КВ по отношению к РВ (фазы), и задающий шкив, на соответствие положению, задуманному заводом.
5. Пневмотестер, кторым проверяем степень «убитости» мотора, а так же герметичности камер сгорания.
6. Тестер форсунок, кторым при помощи п.1, проверяем форсунки (сразу оговорюсь — это уже «прошлый век», и не гарантирует правильности диагноза).
7. Дымогенератор, корторым проверяется герметичность впускного тракта.
8. Дополнительно (для меня обязательно), чтобы КАЧЕСТВЕННО провести проверку, указанную в п.6 — стенд проверки форсунок.
Во. Блин запарился «кнопать».
ервик
Разве ДД не используется для корекции зажигания?Головка ещё как гремит! раньше их ставили на блок,хотя у моих подопечных из за пропусков только чек загорается и всё, думаю это чисто ,,экология,,а у парня реал. проблема где то зарыта,3-4 дня на ремонт машины не реально!
Добавлено через 1 час 20 минут
Хорошую раскладку дали парню по диагностике! а ещё к этому ,,мозги,,в смысле, знание и вопросов не возникало бы .А дымогенератор моя мечта!
Добавлено через 1 час 31 минуту
Нет в постах что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры,а так же ,чем диагностирует, кроме компрессометра.Советую что можно сделать руками, а не сканером.В канюшне с десяток таких машинок.Попуски воспламенения есть у всех,это нормальная работа энтих ЭБУ,лечится ТОЛЬКО перепрошивкой с отключ счёт пропусков,оч капризны к бензу а так же к зазорам клапанов .ЗАЧЕМТО поставили ДД на самое шумное место,головку!Оф письмо изготовителя.№ 07 104 Информация о кодах неисправностей 200, 201-204
q Основание: Письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 2529/011-15 от 29.03.2007
q Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».
С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга»,«Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
· 201 — пропуски в 1 цилиндре;
· 202 — пропуски в 2 цилиндре;
· 203 — пропуски в 3 цилиндре;
· 204 — пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).
Добавлено через 12 минут
Пожалуйста, расставте знаки препин. подробней опишите что делали?,чем?.Мало инфы
quote=»syxarik;932159″]Мало данных всё смахивает на гадание на кофейной гуще.