0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит did двигатель

Как отличить настоящую цепь DID от подделки?

  • Условия продажи товаров
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Политика обработки персональных данных
  • Статьи и инструкции
  • Бренды мотозапчастей
  • Вопрос-ответ
  • Условия продажи товаров
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Политика обработки персональных данных
  • Статьи и инструкции
  • Бренды мотозапчастей
  • Вопрос-ответ

Последнее время участились жалобы клиентов на качество приводных цепей D.I.D. Разобравшись в ситуации, мы пришли к выводу, что все проблемные цепи поступили из Китая: клиенты либо самостоятельно приобретали их через известные торговые площадки Ebay или AliExpress, либо покупали их уже в России у непонятных продавцов.

Чтобы подготовить эту статью, мы решили заказать цепь D.I.D с AliExpress. Вот такая милая фотография была выставлена у продавца:

Первое, что насторожило — все продавцы указывали, что это O-ring цепь типа V, при том что D.I.D уже много лет не производит O-ring цепи размеров 428V, 520V, 525V и 530V для мотоциклов. (В 2017 году D.I.D выпустила для европейского рынка бюджетную O-цепь новой серии 520VO. На самом деле стОит она незначительно дешевле цепи 520VX, поэтому существенно сэкономить не удастся, а на подделку нарваться легче, поэтому мы крайне не рекомендуем пытаться купить эту цепь у не авторизованного дилера.)

Цена у разных продавцов на AliExpress примерно в 2 раза ниже официальной цены D.I.D на бессальниковую цепь и в 3 раза ниже цены на X-сальниковые цепи. Это странно, потому что обычно брендовые товары стоят в Китае дороже, чем в Европе, поскольку импортные пошлины очень высоки.

Предположив, что D.I.D мог открыть завод в Китае, мы направили официальный запрос в Daido Kogyo Co., на что нам ответили, что все производство мотоцепей локализовано в Японии, и в Китае ничего не производится.

Так мы точно установили, что китайские цепи DID являются подделкой. И теперь нужно было понять, как отличить поддельную цепь от настоящей. Сравнив наши оригинальные цепи DID с приехавшей из Китая мы составили перечень отличий.

Упаковка

Все дилеры получают цепи D.I.D в бухтах. Дополнительно идут замки в индивидуальной упаковке и фирменная упаковка для цепи. Цепи нужной длины нарезаются и упаковываются непосредственно дилером. Вот так выглядит оригинальный комплект цепи VX:

Иногда из Европы привозят уже расфасованные цепи — они были нарезаны европейским дилером. Упаковка будет идентична приведенной на нашей фотографии.

Посмотреть, как выглядят актуальные упаковки других типов цепей DID можете в нашем каталоге: Приводные цепи D.I.D для мотоцикла.

Китайская цепь поступает уже в выделенной упаковке. Коробка пластифицирована и визуально и по материалу отличается от фирменной. Вместо надписи «Made in Japan» написано «japan technology». Цепь запакована внутри в запаянный целлофановый пакет или завернута в дешевую бумагу с надписями, имеющими грамматические ошибки: «traon mank» вместо «trade mark», «roleer ghain» вместо «roller chain».

Замок для цепи

Китайская цепь укомплектована замком-защелкой, установленном прямо на цепь или болтающимся где-то внутри упаковки. Оригинальный замок всегда идет в отдельном пакете и имеет собственную маркировку.

Надписи на цепи

Надписи на китайской цепи выбиты на внешней стороне некоторых звеньев, глубина выбитых букв и цифр неоднородна. Оригинальные цепи D.I.D с сальниками имеют лазерную гравировку, бессальниковые же цепи прорезаны, но очень поверхностно и идеально ровно.

Зазоры

Бессальниковые цепи DID не имеют зазоров в сборке звеньев. Зазоры в сальниковых цепях D.I.D абсолютно однородны и составляют 1мм. Зазоры в китайской цепи в разных звеньях варьируются от 1,4 до 2мм (можно померить обычным штангенциркулем).

По отзывам, у китайских цепей часто отлетают замки, поэтому если уж вам «повезло» на подделку и нет финансовой возможности поменять ее на нормальную цепь, как минимум, поставьте хороший замок, подходящий по размеру. Помните, что порвавшаяся в дороге приводная цепь может нести реальную угрозу вашей жизни и здоровью!

Где купить оригинальную цепь DID?

Вы можете купить оригинальную приводную цепь для мотоцикла в нашем магазине или у любого авторизованного дилера DID в России или за рубежом. Очень аккуратно приобретайте цепь на ebay или amazon, поскольку в случае получения контрафактного товара оспорить сделку будет практически невозможно. Лучше совершать покупку напрямую в крупном интернет-магазине Германии или Великобритании, хотя по факту цена будет очень близка к цене у авторизованного дилера в России (немного больше или меньше), так что это может иметь смысл только в случае хорошей распродажи. Не стоит приобретать цепь на Aliexpress, поскольку вероятность купить оригинальный DID там близится нулю.

Приобретая цепь для мотоцикла проверьте:

1) Упаковка должна быть из плотного картона, без ламинирования, с маркировкой Made in Japan;

2) Цепь упакована в прочную качественную бумагу без орфографических ошибок в надписях;

3) Положите цепь на ровную поверхность и рассмотрите зазоры: они должны быть абсолютно одинаковыми и узкими;

4) Замок упакован в индивидуальную упаковку. На всех цепях 525, 530 и 532 замок в комплекте будет обязательно под заклепку;

5) Продавец должен выдать Вам кассовый чек!

Цепи DID: описание, виды

Цепи DID – это продукт высшего качества. Производитель – японская фирма “DaidoKogyo” работает на этом рынке более 70 лет, специализируясь в производстве приводных цепей, а также цепей ГРМ. Цепи DID устанавливаются на первый монтаж большинством крупнейших японских и европейских производителей мотоциклов Honda, Kawasaki, Suzuki,Yamaha, Ducati, Aprilia, KTM и т.д. О качестве цепей DID говорит самая высокая стойкость к растяжению, твердость рабочих поверхностей цепи и точность исполнения.

Сравнительный график длительности эксплуатации
разных типов цепей

SUNSTAR – японский производитель и поставщик звезд и тормозных дисков на конвейер всех основных производителей мотоциклов в Японии, Европе и США. В своей работе компания SUNSTAR использует более чем пятидесятилетний опыт производства звезд на первый монтаж для большинства марок мотоциклов. Все продукты SUNSTAR производятся из лучших материалов, созданных специально для приводных звезд.

OFF ROAD RACING SUPERCROSS MOTOCROSS

DID производит самые лучшие в мире цепи для мотокросса , цепи серии ER спроектированы специально для гонок по бездорожью. Цепи этой серии выше по прочности, чем остальные цепи благодаря запатентованной технологии обработки штифта цепи методом SDH. Метод SDHформирует экстремально твердый хромово-углеродистый слой на поверхности втулки, при этом сохраняя ее гибкость. Втулки цепей обработанные методом SDHобладают огромным сопротивлением к ударам, поглощая одновременно встряски и рывки.

Читать еще:  Воздушный запуск двигателей от воздушной установки

ЦепьОбъём двигателяОсобенности
420NZ350-88ccМини мотокросс
428NZ50-100ccМини мотокросс
520ERT2max 450ccМотокросс и
суперкросс, гонки
520MXmax 450ccБездорожье,
грязь, песок

D.I.D. ER цепи были созданы специально для кроссовых гонок.
520 ERT2 используется ведущими мотокросс и суперкросс командами.
520 MX имеют самую высокую стойкость к растяжению и идеально подходят для бездорожья с грязью и песком.

VT2 ENDURO RACING X-RING

Узкая супер усиленная цепь VT X-Ring предназначена для мотоциклов кросс и эндуро. Специальная зауженная конструкция цепи делает возможным её монтаж там, где раньше можно было использовать только обычные “без-ринговые” цепи.

Тип цепиОбъём
50VT2 G&Bмах 500 см 3

VX PRO-STREET X-RING

Цепи серии VX наиболее популярны среди мотоциклистов. Их используют как для городских мотоциклов, так и для спортивных, эндуро, туристических и т. д. Цепи серии VX доступны в черном и золотом цветах.

VX OFF ROADVX STREET
Тип цепиОбъёмТип цепиОбъём
428VXmax 350 см 3428VXmax 350 см 3
520VX2max 750 см 3
520VX2max 750 см 3525VXmax 900 см 3
50(530)VXmax 100 см 3

ZVM-X SUPER-STREET X-RING

Фирма Daido Kogyo для того, чтобы соответствовать экстремальным требованиям, предъявляемым к приводным цепям, постоянно улучшает свои продукты. Новая серия цепей SUPER STREET ZVM-X – это самые мощные X-Ring цепи, доступные на рынке. Новая технология производства позволила сделать продукт намного более легким и прочным в сравнении с предшественником ZVM2.
D.I.D. доработала конструкцию X-Ring`ов, чтобы максимизировать износостойкость новых 530 ZVM-X и 525 ZVM-X цепей. Конструкторы D.I.D. также увеличили прочность на растяжение этих двух моделей цепи, чтобы сделать их еще более подходящими для современных высокомощных спортивных и спортивно-туристических мотоциклов.


Цепи серии ZVM-X также доступны в черном и золотом цветах.

Тип цепиОбъёмОсобенности
520 ZVMXmax. 1200 см 3Супер прочные цепи с самым
длительным временем эксплуатации
525 ZVMXmax. 1300 см 3
50(530) ZWMXmax. 1400 см 3

ATV RACING X-RING

Цепи, специально предназначенные для ATV (all-terrain vehicle) – квадроциклов, трициклов, снегоходов и т.д. Для обеспечения наиболее высокой износостойкости, необходимой для гонок ATV (экстремальные условия эксплуатации), производитель применил специальные марки стали. Дополнительное использование уплотнителей X-Ring дает повышенную длительность эксплуатации в тяжелых условиях

Тип цепиОбъём
520ATV G&Bmax. 750 см 3
520VX2max. 750 см 3

Фильтр по модели

Полезно знать

  • Цепи DID: описание, виды
  • Соединительные звенья для цепей DID
  • Замена, натяжение, смазка приводной цепи
  • Ликбез: уход, чистка, замена цепи и звезд в вашем мотоцикле.
  • Тормозные колодки EBC — классификация, состав, характеристики.
  • Как отличить настоящую цепь DID от подделки?

Мы ВКонтакте

Оплата

  • Наличными, банковской картой
  • Безналичный расчет, согласно выписанной счет-фактуре
  • Наложенный платеж, при доставке товара почтой
  • Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

Оплата за товар

Оплату покупки в интернет-магазине moto-drive.by Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:

1. Безналичный расчет – после оформления заказа через сайт с Вами свяжутся наши менеджеры для согласования способа и сроков доставки, а так же для уточнения характеристик товара. После этого Вам на электронную почту придет квитанция к оплате. Квитанция будет действительна в течение 3-х банковских дней. Ее можно оплатить в любом отделении банка. Доставка товара осуществляется после полной его оплаты.

2. Почтовый денежный перевод – оплата производится в почтовом отделении связи при получении товара. Данный способ оплаты доступен при доставке товара почтой с наложенным платежом. За эту услугу почтовое отделение возьмет с Вас плату от 2-х до 5-ти процентов от суммы денежного перевода (тарифы можно уточнить в ближайшем отделении связи).

3. Наличными при получении товара — после оформления заказа через сайт наши менеджеры свяжутся с Вами, для того чтобы согласовать способ и срок доставки, а так же для уточнения характеристик товара. Оплата за товар осуществляется как наличными деньгами (см. образец чека) так и банковской картой через терминал (данная форма расчета доступно только в Гродно). Если Вы выбираете оплату банковской картой, сообщайте об этом заранее менеджеру по телефону. К оплате принимаются Все банковские карты.

Образец чека

4. Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

Оплатить товары интернет-магазина Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания. После обсуждения деталей по заказу вам на e-mail будет отправлена ссылка на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

  • Выбрать:
    — Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
    — Интернет-магазины/сервисы
    — M
    — Moto-Drive.by
  • Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, который вам сообщил менеджер интернет-магазина
  • Проверить корректность информации
  • Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

5. Банковской карточкой через Интернет (скоро)

После нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке. Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат. Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт

Читать еще:  Pantera не заводится двигатель

Доставка

  • Самовывоз
  • Доставка почтой, европочтой
  • Доставка курьером

Доставка осуществляется по всей территории Республики Беларусь.

Цепь DID VX
Прочная цепь, предназначенная для установки на шоссейную и спортивную технику. Х-ринговые сальники значительно снижают трение и обладают высоким ресурсом. Выпускаются в двух цветах: чёрный и золотой (GOLD). Достаточный ресурс и приемлемая цена, выводят эту модель цепи в топ-продаж по всему миру.

Цепь DID ZVMX
Самая прочная цепь в линейке фирмы, предназначенная для дорожной и спортивной техники. Данную цепь имеет смысл устанавливать на самую мощную технику. Также будет интересна райдерам желающим значительно увеличить ресурс цепи на обычной дорожной технике, что достаточно важно при больших пробегах. Однако, за прочность и высокий ресурс придётся заплатить не мало денег.

Цепь DID ERT2
Без сальниковая мотоцепь, предназначенная для установки на внедорожную технику (OFF Road). Прочная и надёжная цепь с высоким ресурсом. Достаточно посмотреть количество гонщиков в мотокроссе или эндуро, которые используют эту модель цепи, чтобы развеять все свои сомнения в правильности выбора.

Цепи DID MX
Самые прочные безсальниковые цепи для мотокросса и мотардов. Смотрим, кто из топовых спортсменов «валит» на этих цепях и делаем выводы. Хочешь самую прочную цепь? Выбирай MX!

Цепи DID VT2
Позиционируется, как цепь для эндуро. Уплотнители типа Х-ринг, позволяют значительно увеличить ресурс цепи при дальних вояжах по бездорожью. Так же, данную модель цепи можно устанавливать на квадроциклы использующиеся в тяжелых условиях бездорожья. Отлично подходит для ралли рейдов.

Цепь DID520ERV3
Лёгкая и прочная гоночная цепь с сальниками X-ринг.

Цепь DID520ATV
Усиленная цепь для квадроциклов. Цепь сальниковая, используется те же проверенные уплотнители X-ринг, что и на других цепях DID. Может устанавливаться на мощные квадроциклы до 750 см включительно.

Цепь DID VO
Надёжная и недорогая цепь для дорожных мотоциклов умеренной мощности. Главные достоинства данной мотоцепи : хорошая износостойкость, сальники типа О-риг, низкая стоимость. Устанавливаются преимущественно на мотоциклы не превышающими объем 500см. Цвет исполнения: сталь.

Как ни странно, 1CD-FTV d4d не содержит в своей конструкции технических ляпов, достойных отдельного упоминания. Традиционное отсутствие ремонтных размеров делают двигатель практически одноразовым, но это уже скорее фирменный знак Тойоты.

Чем же обусловлены рассказы некоторых владельцев о «попадании на дорогой ремонт»? Все очень просто. Двигатель предназначен для использования в Европе. Качество отечественного дизельного топлива очень нестабильно, в нем могут присутствовать вода и механические включения. Попав в ТНВД, самые мелкие инородные тела превращаются в превосходный абразивный материал. В результате – постепенная потеря давления в топливной системе, а затем, как планомерный итог, поломка насоса. Вода же, в виде мелкодисперсной смеси «на ура» выносит форсунки.

Так же нарекания вызывает нестабильная работа датчика, отвечающего за давление масла в системе. При штатных показателях, определяемых тестовым манометром, датчик часто сигнализирует о аварийной ситуации.

История появления «дед инсайд»

В 2014 году благодаря киберспортсмену Илье Коробкину, игроку в Dota 2, известному как ALOHADANCE, фраза стала популярна в Сети. В интервью геймерскому изданию «Канобу» мужчина рассказал, что несколько раз во время прямых эфиров повторил: «Я Dead Inside, мне [плевать] на игру», и её подхватили поклонники. А после того как он сделал себе татуировку с этой надписью, фаны стали повторять и боди-арт.

Но самое забавное, что не я её автор. Я пару раз шутил и повторял её на стриме, когда она уже была в тренде. Наверное, это просто мои фанаты. Мне часто в директ люди пишут: «Смотри, Илюха, я набил татуировку как у тебя!»

Через пять лет, в 2019 году, фраза стала мемом благодаря высмеиванию через каламбур dead — дед.

Чтоб вы знали, как мне тяжело, в моём классе есть люди, которые, если услышат «дед», вне зависимости от контекста они закричат: «ИНСАЙД», чтобы показать, что шарят за мем, — пишет пользователь твиттера Чорти.

А летом 2021 года термин «дед инсайд» (от англ. Dead inside — мёртвый внутри) превратился в определение типа людей, которые не интересуются в жизни ничем, кроме переживаний без весомого повода, грусти на пустом месте. Чаще всего под этим термином подразумевают пессимиста, который считает себя «мёртвым внутри». Сейчас определение широко используется в твиттере: пользователи соцсети иронично ставят его в качестве никнейма.

Скриншот никнеймов в твиттере

Обзор предлагаемых двигателей

Хорошо это или плохо, но начиная с 2015 года, всё огромное разнообразие моторов осталось в прошлом. На сегодняшний день российским покупателем доступны автомобили лишь с дизельными двигателями 4N15 с рабочим объёмом 2442 куб. см, мощность которых, в зависимости от степени форсировки, составляет 154 либо 181 л. с. В сравнении с прежними ДВС этот мотор:

  • работает мягче и тише, обеспечивая более высокий уровень комфорта;
  • позволяет автомобилю более резво набирать скорость, что существенно упрощает обгон на трассах;
  • не расходует более 9 литров топлива на 100 км даже при движении в плотном городском потоке.

Серьёзных нареканий к надёжности движка нет, однако следует помнить, что не только ГБЦ, но и блок цилиндров 4N15 отлит из алюминия. Это означает две вещи. Придётся внимательно следить за тем, чтобы температура мотора не выходила за допустимые пределы, иначе повреждений не избежать. Кроме того, у таких моторов возможности для капитального ремонта крайне ограничены. А потому приобретать машину с пробегом более 250 тыс. км. едва ли имеет смысл.

В соответствии с мировыми тенденциями японский производитель оснащает свои автомобили всё большим количеством электронных вспомогательных систем. Однако большинство из них не оказывают значительного влияния на технические характеристики Мицубиси L200. Да и покупают легендарный внедорожник, как правило, не ради того, чтобы наслаждаться безупречной работой акустической системы или восхищаться возможностями разных электронных гаджетов. Ведь его главные козыри – практичность и высокая проходимость.

Какие преимущества дает использование NVMe в накопителях?

Использованием линий PCIe означает высокий максимальный предел теоретических скоростных характеристик дисков, что было показано еще накопителями, не поддерживающими NVMe. Тогда зачем нужна была вся затея с ее разработкой?

Читать еще:  Электронная блокировка запуска двигателя рено лагуна

Увеличение глубины очереди команд и количества очередей

Первые диски хоть и показывали высокие скорости, используя преимущества шины PCIe, но использовали эмуляцию AHCI, где была лишь одна очередь на 32 команды. Использование одной очереди обусловлено тем, что AHCI создавался для жестких дисков, а у них ни о каком параллелизме при работе думать не приходилось. С появлением SSD все изменилось. В спецификации NVMe заложено использование до 65535 очередей и до 65535 команд в каждой очереди с указанием приоритета очередей и четким арбитражем последних. Эти огромные показатели хоть и не нужны сейчас, но задел на будущее оставляют приличный.

Представьте бригадира и некоторое количество рабочих, очень быстрых рабочих. Если бригадир один и выдает по небольшому количеству поручений одному рабочему сразу, то пока он раздает указания остальным, предыдущие уже могут всю работу выполнить и простаивать. А если бригадиров столько же, сколько рабочих и они выдают поручения сразу на полдня, то утилизация ресурсов будет гораздо выше.

Работа с многоядерными/многопроцессорными системами, внедрение механизма прерываний и поддержка виртуализации

Совместно с первым пунктом это нацелено на увеличение параллелизма в работе, что в результате приводит к улучшение скоростных характеристик. Каждое ядро процессора может управлять несколькими очередями (отправка/завершение). Управление прерываниями (MSI-X — Message Signaled Interrupt Extended) позволяет при поступлении приоритетной задачи быстрее поставить ее на выполнение. Также была произведена оптимизация по поддержке работы с технологиями виртуализации, которая обязательна для серверов, куда NVMe в первую очередь и были нужны.

Проведем параллель с дорогой. Ясно, что пропускная способность однополосной дороги существенно меньше, чем у четырехполосной. Если только у нее не одна полоса (ядро) для въезда, иначе это колосс на глиняных ногах. А если по дороге будет ехать пожарная машина, то все расступятся и она проедет первой (спасибо прерываниям и приоритизации).

Сокращение задержек при работе

Чтобы убрать задержки при выполнении команд накопителем нужен простой и короткий путь. Поэтому посредники в лице SATA-контроллера были исключены. Также был написан более простой и эффективный набор команд для работы протокола, использующий меньше процессорного времени.

Примерной аналогией будет ситуация, когда вам нужно пробежать обычную стометровку и с препятствиями. Первую, конечно, пробежать проще и быстрее, особенно если у вас ноги длиннее (проще команды) и быстрее двигаются (меньше расходуют ресурсов).

Ускорение работы с оперативной памятью

Если AHCI требовалось два запроса в DRAM, то NVMe использует один запрос на чтение 4 Кб, обеспечивая эффективную работу небольших операций ввода/вывода. Опять же сокращает накладные расходы, позволяя увеличить эффективность в единицу времени в сравнении с AHCI. Ведь быстрее оплатить покупку просто приложив карту, чем еще дополнительно вводить пин-код.

Это лишь несколько основных важных отличий NVMe, по которым виден основной вектор при работе над протоколом. SSD, в отличие от HDD, обладает некоторой степенью параллелизма — контроллер поддерживает несколько каналов для подключения микросхем памяти. В итоге большой пласт работы направлен на максимальную возможность распараллеливания операций. Несколько очередей с большой очередью команд — сценарий, в котором накопители показывают лучшие результаты. Работа с многоядерными процессорами также позволяет максимально загрузить работой диск.

Другой целью разработки было исключение промежуточных звеньев. Так удаление контроллера SATA из цепочки «процессор — накопитель», новые команды и драйвер позволили снизить задержки в обработке команд так, что основным фактором, влияющим на латентность, стали сами микросхемы NAND. Они же и остаются лимитирующим фактором в скорости записи. 3DXpoint от Intel сделала первый шаг в направлении уменьшения латентности памяти. Будем ждать, что смогут преподнести будущие типы микросхем.

Все внесенные изменения обеспечили не только и не столько скачок в скоростных показателях (это сделал еще переход на PCIe в SSD, эмулировавших AHCI), а существенное увеличение числа операций ввода-вывода (IOPS), что особенно важно в высоконагруженных сценариях/режимах работы.

Опять же если вернуться к AHCI, то ее разработка зиждилась на максимальном сохранении совместимости с разными устройствами. NVMe же возводили практически с нуля, основываясь лишь на использовании линий PCI-Express. И это наложило некоторые особенности реализации в конечном итоге.

Так для работы NVMe необходима поддержка со стороны операционной системы (ОС). Впрочем, сейчас драйвер есть во всех современных ОС: Windows, Mac OS и ядрах Linux/BSD. А для использования в качестве загрузочного накопителя, потребуется наличие драйвера в UEFI материнской платы. Как его добавить в старые модели плат, можно прочитать здесь.

Выбор реактора [ править | править код ]

В двух помещениях лаборатории находится двенадцать реакторов (по шесть в каждом), но, для выяснения необходимого, требуется решить головоломку. Эта головоломка состоит из трех частей; правильный термоядерный реактор — это реактор с правильным цветом газового баллона, правильным количеством клапанов, подключенных к большому синему баллону с водородом, и правильным показанием давления на манометре.

Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.

Расположение блокнотов [ править | править код ]

Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории

Примечание: Блокнот может быть где-нибудь в тени, так что лучше использовать доступные фонарики или ПНВ.

Цвет баллона [ править | править код ]

В правильном реакторе используется один из трех возможных газов, соответствующих баллону определенного цвета. Принадлежность цвета к газу можно увидеть на доске, сразу после спуска в лабораторию. Эти цвета остаются прежними для каждого нового прохождения:

  • Дейтерий (ориг. Deuterium) — ( синий баллон)
  • Гелий (ориг. Helium) — ( зеленый баллон)
  • Азот (ориг. Nitrogen) — ( желтый баллон)

Возможное наличие блокнота с информацией верного газа находится в особняке.

Страница указывающая на то, что гелий — правильный газ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector