1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит битурбированный двигатель

BMW Twin-Turbo: виды и принципы работы

Наверняка вы не раз слышали про “твинтурбо” двигатели и “битурбо” двигатели, но в чем же их основные отличия между собой?

К сожалению, большинство водителей думают, что на самом деле они ничем не отличаются между собой, но это совсем не так. Существенные отличия все-таки есть и прямо сейчас мы узна

  1. Что это такое и как оно работает?
  2. Понравилась статья?
  3. Ставь лайк и подписывайся на канал!
  4. Staged turbocharging
  5. Суть
  6. Виды Твин Турбо и их отличия
  7. Система турбонаддува Twin-Turbo
  8. Bi-turbo и Twin-turbo
  9. Суть вопроса
  10. Что это значит
  11. Что такое Twin-Turbo
  12. Недостатки Biturbo
  13. Турбина + компрессор

Электрооборудование грешит реле-регулятором. Последний нередко барахлит. Что касается генератора, то он сидит низко, поэтому плохо защищённые подшипники со временем могут зашуметь от попадания грязи. Лечение — простая очистка и повторная смазка подшипников.

Установка с большим пробегом может неоднозначно вести себя летом, впрочем, как и пятицилиндровые агрегаты Вольво. От постоянной жары быстрее сгорают катушки зажигания (цена на оригинальные не меньше 65 евро), без предупреждения клинит термостат (150 евро). Патрубки интеркулера также быстрее рассыхаются — примерно через 5-6 лет.

Не лучше обстоят дела и зимой. Тут нужно внимательно следить за элементом маслоотделителя системы вентиляции картера. Из-за холода он может быстро зарасти отложениями и сломаться (стоит около 100 евро). Также следует чаще замерять давление картерных газов, чтобы не выдавило сальники распредвалов.

Из-за слабых клапанов CVVT придётся внепланово заняться ГБЦ. Дело в том, что они крайне чувствительны к качеству моторного масла, а также быстро выходят из строя при его недостаточном уровне. Клапаны отвечают за подачу смазки в муфту регулировки фаз газораспределения, поэтому уход за ними продлевает ресурс самой муфты, которая стоит не меньше 250 евро.

Что касается планового вскрытия головки, то это происходит не раньше 150 тыс. км. Первый признак — начинают стучать клапаны. Чтобы отрегулировать их зазоры, надо вручную подобрать толкатели.

Ещё одним проблемным местом двигателя становится скачущее давление в топливной системе. Причина — засорённый фильтр бензонасоса. Отдельно сеточка не меняется, замена насоса обойдётся в 300 евро. Однако можно постараться промыть элемент.

Модификации Bentley Arnage

Bentley Arnage 6.8 AT

Максимальная скорость, км/ч288
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 36761
Мощность, л.с. / оборотах500/4200
Момент, Н·м / оборотах1000/3200
Расход комби, л на 100 км19.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

На чём ездит Матранг

Судя по аккаунту в Instagram, Матранг — ярый фанат автомобилей марки Лексус. У него можно увидеть фотографии сразу четырёх автомобилей бренда.

Lexus LC 500

Первое авто Матранга — спортивный двухдверный купе Lexus LC 500. Это автомобиль премиум-класса стоимостью от 8,4 млн рублей.

Машина получила 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объёмом в 5 литров и задний привод, а её мощность составляет 477 л. с. В качестве трансмиссии выступает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость — 270 км/ч.

Lexus LX

Второй автомобиль Матранга — чёрный внедорожник Lexus LX. Его стоимость начинается с отметки в 6 млн рублей, а в максимальной комплектации он доступен за 7,2 млн рублей. В линейку LX входит две модели — 450d и 570.

Флагманский вариант наделён 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 и 8-ступенчатой коробкой автомат. Его мощность — 337 л. с. Младшая модель имеет 4,5-литровый битурбированный дизельный двигатель V8 и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Максимальная мощность составляет 272 л. с.

Читать еще:  Шерхан 5 не видит работу двигателя

В инстаграм-аккаунте рэпера можно найти фотографии, на которых он позирует возле внедорожника марки «Лексус» белого цвета. Качество снимков и ракурс не позволяют с точностью определить модель. Но сопоставив приблизительные габариты авто и рисунок колёсных дисков, можно предположить, что машиной певца является ещё один Lexus LX.

Lexus UX

Матранг выложил в Instagram несколько фото с кроссовером Lexus UX. Можно только догадываться, рекламные ли это снимки или нет. Стоимость авто зависит от комплектации и колеблется в пределах от 1,8 до 3,3 млн рублей. Модель получила 4-цилиндровый двигатель, объём которого составляет 2 литра. Комплектуется она автоматической бесступенчатой трансмиссией, мощность достигает 150 л. с.

Как видим, Алан Хадзагаров — большой поклонник автомобилей премиум-класса марки Lexus. Исполнитель не жалеет денег на машины, выбирая дорогие варианты. Имеет право — зарабатывает артист благодаря своему таланту.

2019-10-06 Подержанный Mercedes-Benz ML W166, беда в гараже или удачное приобретение?

В океане кроссоверов есть среднеразмерные «караси», разного рода мелочь и, конечно же, «акулы» представительского класса. К числу последних относится Mercedes-Benz ML W166 в двух вариантах исполнения, ML, до 2015 года, GLE после и до 2018. Поэтому разброс цен на этот премиальный кроссовер довольно широк, от 1 500 000 за самые первые модели и по 4 500 000 за самые свежие. Но стоит ли эта «акула» кроссоверов своих денег вопрос неоднозначный, так как, пользуясь морской терминологией, тут имеется множество подводных камней.

Кузов, салон.

Металл «немца», лакокрасочное покрытие служат долго, поэтому если имеются сколы, царапины, неровности, то это может говорить или о плохом обращении предыдущего владельца, либо о том, что машина попадала в аварию. Но самые первые модели не должны быть как из автосалона, яркое покрытие, лоск будут скорее говорить о нечистой истории автомобиля.
Покупая премиальный автомобиль, следует быть готовым к тому, что замена любой запчасти может обойтись довольно дорого. Хотя и тут бывают исключения из правил. К примеру, замена светодиода в фаре W166 невозможна, производитель рекомендует менять весь блок, чья цена будет в пределах 50 000 рублей. Однако, если найти толкового электрика, то он сможет перепаять светодиод совсем недорого, без смены всего блока фары. А он, профессиональный электрик, может понадобиться в любом случае, ведь у кроссовера два аккумулятора запрятанных таким образом, что добраться до них без особых навыков не получится. А чтобы минимизировать возможность обращения к данному специалисту, еще на стадии покупки обязательно понажимайте в салоне все, что нажимается и покрутите все, что крутится. Ведь один только блок управления климат контролем обойдется вам в сумму более 50 000 тысяч.

Двигатель и КП.

Выбирая «сердце» этого кроссовера, необходимо заранее определиться с тем, будет ли он дизельным или же бензиновым. Первый вариант рациональнее брать, если вы предполагает среднегодичный пробег более чем в 30 000 км, в противном случае лучше будет бензиновый. Двигатели производства Mercedes всегда отличались долголетием, памятуя, конечно, о том, что у каждого из вариантов модельного ряда есть свои недостатки, которые следует учитывать.
Самым надежный, он же самый популярный, является двигатель М276 объемом 3,5 литра, мощность до 305 л.с. Лучше всего прослужат те экземпляры, что были выпущены после 2013 года. Их ГРМ, одно из слабых мест подобных двигателей, способен «проходить» до 200 000 км. Примерно столько же прослужит и муфта распредвала, чей износ будет говорить треском двигателя из-под капота. При этом не стоит удивляться повышенному уровню шума при включении непрогретого двигателя, подобное явление детская болезнь М276-ого. Еще более надежен битурбированный трехлитровый двигатель мощностью 333 л.с. Однако в силу его популярности и надежности не редки случаи скручивания счетчика у автомобиля, оснащенного таким двигателем.
Куда более интересна с точки зрения скоростных параметров рестайлинговая модель ML500 «вооруженная» битурбированным двигателем M278 объемом 4,6 литра с развиваемой мощью в 425 «лошадок». Правда, за такую резвость приходится расплачиваться. Основная беда подобных двигателей, даже после небольшого пробега, задиры на стенках группы цилиндров. Причин такого недуга несколько, нехватка масла, некачественное топливо, перегрев двигателя. Поэтому у М278 требуется масло менять каждые 10 000 км, а к выбору АЗС относиться особенно тщательно. Плюс не забывать ухаживать за турбинами и топливным насосом высокого давления (ТНВД), в этом двигателе они довольно капризны, а стоимость ТНВД перешагивает порог в 50 000 рублей.
Дизельные двигатели представлены несколькими вариантами, самым интересным и доступным из которых будет двигатель ОМ 642 объемом почти 3 литра, мощностью 265 л.с. И цепь ГРМ , и турбонагнетатель спокойно «состарятся» на рубеже 300 000 км, что по сегодняшним меркам очень даже не плохо. Конечно же, подобная живучесть должна быть обеспечена наличием исправленного турботаймера, который будет охлаждать турбонагнеталь после остановки машины.
Следить также придется за сажевым фильтром , каналами вентиляции картера, топливными форсунками, уплотнителями теплообменника. Кроме всего перечисленного, у ОМ 642 страдает тот же ТНВД, стоимостью выше 70 000 рублей. И все «благодаря» отечественной солярке.
Интересна будет АКПП, поставляемая с большей частью машин в виде 7G-Tronic +. Она самая стабильная, надежная в работе. Только масло следует менять, не как предписано инструкцией, а каждые 10 000 км пробега. И еще одно, но. Проверять уровень масла 7G-Tronic +, а данная АКПП к его уровню очень критична, необходимо на специальном оборудовании при определенной температуре. В противном случае огрехов измерения, и как следствие поломки АКПП, не миновать.

Читать еще:  Двигатели коменрейл что это

Итог.

Mercedes-Benz ML W166 вполне надежная машина, требующая определенного ухода, и не плохих капиталовложений. Зато для заботливого, рачительного хозяина даже в подержанном виде она будет просто идеальным капиталовложением. Ведь цены на данный кроссовер уверенно держатся на одном высоком уровне.

На avto . tatar представлены регламенты ТО , автосервисы по ремонту Мерседес в Казани, магазины запчастей, пункты техосмотра и центры оформления ОСАГО

Экстерьер

Даже по фото можно понять, что внешне автомобиль изменился весьма незначительно. Его по-прежнему массивный, но неброский кузов содержит элементы, хорошо знакомые поклонникам марки: крупную светотехнику и воздухозаборные элементы, лаконичный рельеф и множество мелких, но от этого не менее интересных декоративных элементов.

Самой яркой осталась морда кроссовера. Она поставлена все так же невысоко и начинается с крупного покатого ветрового стекла, обеспечивающего прекрасный обзор перед машиной. Большая крышка капота содержит несколько ярких продольных граней и заметно закругляется ближе к началу, чем еще больше улучшает видимость с водительского места. Края капота слегка срезаются, освобождая место для крупной треугольной оптики с качественной светодиодной начинкой. Ниже идет огромная воздухозаборная система, традиционно состоящая из трех частей. В каждой из них можно обнаружить три неширокие вертикальные полосы, покрытые хромом.

Ниже всего этого идет неширокая мускулистая полоса бампера, содержащая площадку для размещения номера, дополнительные прорези для доступа воздуха к тормозам, а также мощную защитную пластину в самом низу.

Профиль нового кузова сморится довольно крупно. Начинается он с изящной куполообразной крыши с едва заметными симпатичными рейлингами. Ниже красуются крупные стекла округлой формы с фирменной форточкой в переднем окне и тонком хромированном обрамлении. Перед ними расположились массивные обтекаемые зеркала на ножках с повторителями сигналов поворота. Затем идет плавный рельеф, упирающийся внизу в циркульные колесные арки с огромными, симпатичными дисками внутри, а также юбку с нешироким пластиковым защитным слоем.

Читать еще:  Генератор из асинхронного двигателя 3000 оборотов

Задняя часть Porsche Cayenne Turbo 2020 выполнена в традиционном для немецкой компании лаконичном стиле. Начинается она с массивного, чуть наклоненного назад козырька, под которым скрывается небольшое округлое стекло. Затем крышка пятой двери резко отодвигается назад, открывая доступ к узким, стильным габаритным огням, соединенным между собой светодиодной полоской сигналов торможения. Ниже можно обнаружить скромный рельеф, в центре которого находится подштамповка под номерной знак. Обращает на себя внимание и дутый обвес, нижняя часть которого представлена вставкой из черного пластика, где, помимо аэродинамических элементов, находится и защитный слой, куда по углам вмонтированы крупные прямоугольные патрубки завершения выхлопной системы.

BMW ALPINA B10 4,0 и 4,6

В Альпина были вынуждены завершить производство популярных моделей B10 3,5/1 и B10 BiTurbo по той причине, что в BMW сворачивали производство 3,5-литровой рядной шестерки M30. Очевидной заменой этому знаковому мотору стало новое поколение двигателей BMW V8.

B10 4.0, одновременно с B11 4.0 стали первыми автомобилями Alpina с V8 под капотом. Автомобиль был доступен в обоих вариантах кузова – седан и туринг.
В марте 1994 года Альпина начали выпуск B10 4.6.

Двигатель B10 4.0 имеет аналогичный объем, что и оригинальный 4,0 литровый V8, который устанавливался на 540i, но в то же время на него установлены адаптированные под большую степень сжатия поршни Mahle, модифицированная система впуска и перепрограммированный блок управления двигателем Motronic.

Мотор производит 315 л.с. (вместо 286 л.с. на 540i) мощности и крутящий момент в 410 Нм (вместо 400 Нм). Коробка передач ставилась 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатый автомат.

На B10 4.6 устанавливался тот же двигатель, что и на B8 4.6 (кузов E36). Он производил 430 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Дополнительные 7 л.с. и 10 Нм обусловлены модернизацией выхлопной системы. Трансмиссия устанавливалась 6-ступенчатая механическая. Как дополнительную опцию можно было выбрать трансмиссию Switch-Tronic.

В обоих автомобилях, B10 4.0 и B10 4.6, используется подвеска Alpina-Bilstein с газовыми амортизаторами и пружинами с переменной жесткостью (так называемые progressive springs). Колеса устанавливались 17-дюймовые с шинами шириной 235 мм спереди и 265 мм сзади.

В салоне B10 4.0 имеет те же самые изменения, что и предшественница B10 3.5/1. Ключевое различие между ними в рулевом колесе. Снаружи B10 4.0 можно распознать по новому переднему спойлеру и широким рестайлинговым ноздрям (решеткам радиатора). В B10 4.6 изменения те же, но в дополнение в стандартной комплектации шел еще и задний спойлер.

Для B10 4.0 Switch Tronic, по заверениям Alpina, разгон до сотни составлял 6,5 секунд, а максимальная скорость достигала 265 км/ч.

B10 4,6 не столь быстр, как B10 BiTurbo, но это по прежнему очень быстрый авто. В тестах «Auto Motor und Sport» версия с коробкой Switch Tronic показала разгон до сотни за 6,4 секунды, до 160 км/ч за 14,2 секунды, до 200 км/ч за 23,1 секунды и максимальную скорость в 275 км/ч.

Выпуск B10 4.0 начался в апреле 1993 года и продолжался до августа 1995 года. Всего было выпущено 49 экземпляров. B10 4.6 вышел в серию в марте 1994 года и выпускался вплоть до апреля 1996 года. Всего было выпущено 46 экземпляров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector