0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит 126 двигатель

Мотор лады приоры(126 и 127): поломки и ресурс надо занать

Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

127 мотор — выглядит так

Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

Разница может показаться не такой заметной, но это очень маленький, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом закончилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса Лада Приора мощность двигателя была достаточной.

В том же блоке необходимо сказать про рабочую температуру. Абсолютно нормальной, рабочей температурой считается диапазон от 90 до 95 градусов по Цельсию. Дальше, когда автомобиль толкается в пробке, греется на солнце, или по иной причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов. Мотор«тупит» местами, сильно изнашивается, но доехать до места назначения все-таки можно.

Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном характере автоВАЗ упомянул отдельно, сказав, что его нужно проверять каждые 100 000 км (многие автолюбители говорят о цифре 50 000 км).

Во всех двигателях Лада есть проблема, и она связана с клапанами, о чем и пойдет речь дальше.

Гнет ли клапана

В автомобилях Лада Приора даже в 16-ти клапанном силовом агрегате 126 часто могут гнуться клапана. Причины, вызывающие данный дефект, кроются в несоблюдении правил эксплуатации, при нарушении регламента замены следующих узлов и деталей:

  • ролики;
  • ремень газораспределительного механизма (ГРМ);
  • помпа водяная.

Читать дальше: Ваз 2131 отопление салона

При поломке одного из перечисленных компонентов поршни, оказывая механические воздействия на клапана, могут их погнуть. Конструктивные особенности двигателя — вот причины того, что мотор может загибать клапана. Деформация клапанов вызывает необходимость производить капитальный ремонт двигателя Приора.

Чтобы избежать данного дефекта автовладельцу необходимо производить своевременную проверку элементов ГРМ. Особое значение имеет ремень, который подлежит тщательному обследованию через 50 тысяч километров пробега. При проверке исключаются следующие неисправности:

Ролики и помпа ГРМ 126 также должны быть подвергнуты осмотру, т.к. мотор гнет клапана и при их неисправностях.

Признаками изношенности ремня и других компонентов ГРМ являются вибрации и неприятный скрежет в моторном отсеке. В этом случае необходимо срочно отремонтировать или заменить поломанные элементы во избежание появления деформаций клапанов двигателя.



Таки случилось! Заклинило ролик, «съело» ремень, загнуло 10 клапанов.
Решили менять поршневую. Думаем поставить безконтактные от ВАЗ 2110.
Мнений много, они разные.
Жду советов и мнений:)

А что тут рассуждать? Покупаешь 124ю шпг и ставишь. Если бабло не жалко можно невтыковые стк или автрамат поставить. Будет та же лёгкая поршневая.

Какой ролик заклинило? Обводной или натяжной?

Читать еще:  Mazda premacy троит двигатель

124 поршневая-слегка теряешь мощность,зато спокойно ездишь на любых ремнях,роликах и помпах. С стк вариант подороже,зато почти нет потери в мощности.

Получается придется менять и все шестерни. И газораспределения и коленвала и ролик натяжения ремня ГРМ. Там разный механизм со 124 мотором.

Ну ,тут уж тебе решать. То ли более дорогая поршневая , то ли замена кучи роликов и шкивов. Еще и помпу под замену.

ГРМ то зачем трогать?? Чем родной не угодил?

Ролик какой развалился в итоге? Обводной или натяжной?

А так-то много в сети отчетов о разных вариантах переделки 126 мотора. И обсуждений на форумах. Так что все перетерто до нас.

а поршневая разве СТК называется?вроде СТИ. брать её,
кольца МАХЛЕ и ездить радоваться.

Знакомые СТО-шники делали Приору после втыка движка. Поставили поршневую СТИ. Машина перестала ехать. Не совсем, конечно, но заметно хуже. Как 2110 примерно. Метки, датчики, бенз и тд и тп — все в хорошо! Мучался владелец Приоры месяца два. Потом попал к человеку, который занимается онлайн-откаткой всяких корчей. Тот и объяснил, что происходит это от понижении степени сжатия из-за увеличенных лунок в поршнях. Плюс сказал, что СТИ все равно тяжелее родных приоровских поршней. Вывод — если хотим получить безвтык дешево, то ставим 124-ю поршневую. В привод ГРМ при этом лезть необязательно.

Как снять и установить ресивер

Работа эта вполне доступна и начинающему автолюбителю. Прочесть наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить нужно такой набор:

  • Вороток и удлинитель для головок.
  • Головки № 13, 10.
  • Отвертки.
  • Плоскогубцы (на всякий случай).

И можно начинать работу. По устоявшейся традиции нормальных слесарей, первым делом отключить клемму аккумулятора. И только тогда начать разборку. Первым делом отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от них в стороны, чтобы не повредить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Выкрутить две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».

Головкой на 10 отвернуть болты крепления модулей зажигания. Извлечь их. Отвернуть 2 гайки на 10 прижимающие ресивер «Приоры» к головке. Теперь переход к передней части. Начать нужно с патрубка для масленого щупа. Он прикручен болтом под саморез к ресиверу. После этого, чехол щупа вытащить вверх и убрать. Пришло время откручивать главные крепёжные болты устройства. Их 5. Точнее, это 2 гайки на 13 и 2 болта. Выкручивать их довольно сложно. Особенно если машина оборудована кондиционером. Придётся использовать кардан для головки. Но когда все они откручены, останется только подать на себя ресивер и извлечь его.

Установка ресивера

Тут ничего сложного. Просто при установке действовать строго в обратном порядке. Главное перед установкой проверить состояние уплотнительных колец из резины. Они установлены прямо в тело детали, вокруг выходных отверстий в головку. И на соединении для установки дроссельной заслонки.

Тюнинговый вариант

Здесь нужно быть очень внимательным. Перед тем как выбрать ресивер, например, для «спортивного» варианта, нужно обязательно посоветоваться со специалистом по поводу прошивки и остальных доработок мотора.

Полезное видео по установке «спортивного» ресивера на «Приору»

Практические примеры

Рассмотрим несколько практических примеров, чтобы наглядно показать, как работать с механизмом допуска согласно Приказу Минфина № 126н.

1. Проводится запрос котировок
Начальная максимальная цена контракта — 1 млн руб.
На закупку подали заявки:

  • Иностранный товар. Цена = 920 тыс. руб.
  • Страна происхождения не указана. Цена = 909 тыс. руб.
  • Иностранный товар. Цена = 909 тыс. руб.

Кто будет выбран победителем при условии соответствия заявки и по какой цене может быть заключен контракт?

Это запрос котировок, следовательно, применяется оценочный метод. В составе первой части заявки должна быть представлена информация о стране происхождения товара. Участник № 2 ничего не указал, значит, его заявка должна быть отклонена заказчиком. Рассматриваться будут две заявки о поставке иностранного товара, то есть условия допуска не работают. Решение будет приниматься исходя из наименьшей предложенной цены контракта. Победитель — иностранный товар по цене 909 тыс. руб.

Читать еще:  Асинхронный двигатель 22 квт 1500 оборотов

В рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ подходы к заявкам с неуказанной страной происхождения не совпадают. Если заказчик работает в рамках 223-ФЗ, то там, во-первых, нет перечня, к которым применяется Нацрежим, во-вторых, первая часть заявки не должна содержать страну происхождения, она просто будет признана иностранной, но не отклонена.

В закупках по 44-ФЗ неуказанная страна происхождения товара в первой части заявки является причиной отклонения такой заявки. Сведения о стране — это условие контракта, поэтому эта информация будет отражена даже в реестре контрактов.

2. Запрос предложений в рамках Нацпрограммы
НМЦК — 1 млн руб.
На закупку подали заявки:

  • Иностранный товар. Цена = 920 тыс. руб.
  • Иностранный товар. Цена = 900 тыс. руб.
  • Иностранный товар. Цена = 909 тыс. руб.

Все участники — «иностранцы». Запрос предложений — оценочный метод. Нацпрограмма говорит о том, что преференция будет в размере 20%. Условия допуска не работают, поскольку все заявки с товаром иностранного происхождения, следовательно, победитель определяется по наименьшей предложенной цене. Победит участник, предложивший 900 тыс. руб. Уменьшения цены контракта на процент преференции не осуществляется, потому что условия допуска не сработали.

3. Электронный аукцион (Нацпроект)
НМЦК — 1 млн руб.
На закупку подали заявки:

  • Смешанный товар. Цена = 920 тыс. руб.
  • Иностранный товар. Цена =900 тыс. руб.
  • Российский товар. Цена = 909 тыс. руб.

В аукционе участвуют участники с товаром российского происхождения, при этом выигрывает «иностранец». Оценка заявок на аукционе осуществляется в два этапа: анализ первых частей заявок (если это не строительство) и анализ вторых частей заявок. Окончательно победитель определяется на этапе вторых заявок, когда результаты аукциона известны. Предположим, что вторые части заявок не вызывают вопросов — они соответствуют установленным требованиям. Обратите внимание на то, что на участие в закупке подали заявки лица, предложившие российский товар, значит, условия допуска будут работать. Есть «иностранец» подался с наименьшей ценой, то он и победит, потому что, в отличие от конкурса, запроса котировок и предложений, вычета не происходит. Роль играет именно цена предложений: раз наименьшую цену товара предлагает поставщик с иностранным товаром, то он становится победителем. Эта закупка проводится в рамках Нацпроекта, значит, уже после признания его победителем от его цены будет вычитаться еще 20%. Цена контракта: 720 тыс. руб.

4. Проводится конкурс
НМЦК — 1 млн руб.
На закупку подали заявки:

  • Товар из Киргизии. Цена = 920 тыс. руб.
  • Товар из Беларуси. Цена =900 тыс. руб.
  • Товар из России. Цена = 909 тыс. руб.

Если это конкурс, то в конкурсе применяется оценочная система, устанавливаются ценовые и неценовые критерии. Для ценового критерия используется оценка цены, расходов. В данном случае есть цена, следовательно, необходимо определиться, каким образом будет осуществляться оценка заявок для определения максимального количества баллов по цене.

Среди участников — страны ЕАЭС, значит, условия допуска не работают. Цена, по которой контракт заключен, будет определяться по наименьшей позиции. В данном случае — это товар Беларуси. Для цели оценки отнимать 15% не надо, потому что участники находятся в равных преференциальных условиях. Если бы среди участников был бы хотя бы один «иностранец», цены вычислялись бы с учетом преференций, ну а поскольку тут «иностранцев» нет, условия допуска не работают и остается исходить только из цены.

  • Почистить или отремонтировать ДПДЗ.
  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заменить датчик положения педали.
  • Почистить корпус дроссельной заслонки.
  • Ремонт проводки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Перед поиском причины ошибки P0123 обязательно подключите автомобильное зарядное устройство.

При диагностике зажигание будет включено и это может привести к быстрому истощению заряда аккумулятора. Чтобы избежать этой ситуации, рекомендуется установить автомобильное зарядное устройство перед проверкой.

Используйте сканер OBD2

OBD2 сканер является обязательным инструментом для сканирования кодов неисправностей. Бортовая диагностическая система включена в каждый автомобиль, выпущенный после 1996 года.

Читать еще:  Cnfa двигатель что это такое

Сканер OBD2 имеет возможность считывать и очищать коды ошибок, а также получать данные в реальном времени и записывать эту информацию.

Кроме того, вы можете использовать цифровой мультиметр, который дешевле, однако ему не хватает функциональности, которая есть в сканере OBD2.

Проверьте проводку ДПДЗ

Перед заменой датчика или выполнением другой процедуры рекомендуется проверить жгут проводов, который ведет к датчику положения дроссельной заслонки. Осмотрите проводку и обратите внимание на любые признаки повреждения или коррозии.

Осмотрите корпус дроссельной заслонки

Визуально осмотрите корпус дроссельной заслонки и посмотрите, не загрязнен ли он. Если он действительно грязный, используйте очиститель дроссельной заслонки (карбюратора), который можно легко найти в любом автомагазине. После чистки дросселя сбросьте ошибку и посмотрите, не возникнет ли она снова.

Проверьте «землю»

Используя мультиметр, проверьте напряжение на заземлении. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле. Если показания близки к напряжению аккумулятора, значит заземление хорошее. Если нет — это может быть проблема с питанием.

Проверка датчика

Если вы ничего не обнаружили при визуальном осмотре ДПДЗ, самое время проверить напряжение на нём. Установите мультиметр на проверку напряжения и посмотрите электрическую схему, чтобы узнать, что означает каждый провод.

Вставьте черный щуп в контакт сигнального провода разъема, а другой контакт — на землю. Медленно откройте дроссельный клапан и смотрите на показания. Напряжение должно увеличиваться при открытии дроссельной заслонки.

При максимально открытой дроссельной заслонке, идеальное показание составляет 4,5 Вольта. В закрытом положении показание должно быть 0,45 Вольт.

Очистка датчика и разъёма

Прежде чем подумать о замене датчика, рекомендуется сначала очистить и отремонтировать его, так как загрязненный датчик передает неверные данные в ЭБУ. Для этого у вас должны быть готовы следующие инструменты:

  • Очиститель карбюратора.
  • Чистая ткань.
  • Отвертка.
  • Перчатки.

Шаг 1: Дайте двигателю поработать некоторое время

Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. Это нагреет двигатель, и часть грязи ослабнет сама.

Шаг 2: Откройте капот и найдите датчик

Как только двигатель нагрелся, откройте капот автомобиля и найдите датчик положения дроссельной заслонки. Возможно, вам придется снять крышку двигателя, чтобы сделать это.

Шаг 3: Отключите разъём

Отключите всю проводку и соединения, ведущие к ДПДЗ. Далее, открутите гайки и болты, крепящие датчик, и аккуратно снимите его.

Шаг 4: Очистите датчик и разъём

Очистите датчик с помощью очистителя. Тщательно очищайте вокруг датчика, пока вся грязь не будет удалена.

Шаг 5: Сушка датчика

После очистки датчика используйте сухую ткань и осторожно потрите, чтобы удалить остатки жидкости. Затем подключите датчик на свое место, закройте капот, и всё готово.

Как быть, если мотор грязный и номеров не видно

Те, кто не ухаживает за своим автомобилем, могут столкнуться с проблемой, когда маркировки на двигателе не видно. Необязательно сразу отправлять машину на автомойку, достаточно своими руками помыть устройство. При небольших грязевых отложениях можно помыть влажной тряпкой, смоченной в моющем средстве. Если же агрегат сильно испачкан, понадобится наждачная бумага. Хотя лучше до такого не доводить. После мытья номер можно будет легко увидеть. Если же грязь не смывается, без помощи автомойки не обойтись.

Действующим законодательством (в частности, статьей 218, пункт 4, подпункт 1 российского Налогового кодекса) предусмотрено, что для получения права на налоговый вычет по коду 126 необходимо написать соответствующее заявление, а также представить подтверждающие документы.

Однако перечень этих документов законодательно не установлен. Исходя из сложившейся практики, таковыми могут являться:

  • свидетельство о рождении ребенка или его паспорт;
  • свидетельство о браке;
  • паспорт или иное удостоверение личности налогоплательщика, претендующего на льготу;
  • справка из жилищно-коммунальной службы о том, что ребенок проживает совместно с родителями (опекунами, попечителями или другими законными представителями, претендующими на льготу).

Факт обучения ребенка, не достигшего 24-х лет, на дневной форме, подтверждается справкой из соответствующего учебного заведения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector