Что за двигатель язда
Продукция ЯЗДА и ее особенности
Ярославский завод дизельной аппаратуры — крупное российское предприятие. С начала 70-х годов выпускает топливоподающую аппаратуру для автотракторных дизельных двига телей. Высокое качество продукции провоцирует появление большого числа подделок и приобретать продукцию ЯЗДА, рекомендуется только у проверенных поставщиков.
хиты продаж
рабочий объем — 11,15 л.,
диапазон мощности — 150-300 л.с.
Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ, 130х140 мм, в 6-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 11,15 л и диапазоном мощности 150-300 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса (Правила ООН №49-05С (В1) — euro-4; № 96-02).
V-образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.
Двигатели имеют высокую ремонтопригодность, в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.
диапазон мощности — 150-300 л.с.
Ярославские моторы — современная структура холдингового типа. Основное направление нашей деятельности это комплексные поставки двигателей, дизельных электростанций и запасных частей крупнейшим организациям добывающей, транспортной, строительной и сельскохозяйственной отраслей на всей территории Российской Федерации.
Мы нацелены на гарантии высокого качества продукции в наших поставках. Мы понимаем: малое часть целого, контрафактная деталь угроза безопасности техники, чем больше некачественных запчастей, тем ближе капитальный ремонт. Поэтому нам мало доставлять товар в кратчайшие сроки в любое место, нам важно доставлять надежный и качественный продукт, чтобы сохранять высокий уровень доверия наших покупателей.
Мы нацелены на гарантии высокого качества продукции в наших поставках. Мы понимаем: малое часть целого, контрафактная деталь угроза безопасности техники, чем больше некачественных запчастей, тем ближе капитальный ремонт. Поэтому нам мало доставлять товар в кратчайшие сроки в любое место, нам важно доставлять надежный и качественный продукт, чтобы сохранять высокий уровень доверия наших покупателей.
Компания «Ярославские моторы» дорожит своей репутацией и максимально использует накопленный опыт в сфере поставок технологичной продукции. Наши предложения учитывают интересы каждого участника рынка и направлены на успешное развитие и снижение рисков для их бизнеса. Мы знаем, что клиенты приобретают технику, не для того чтобы она просто работала, а чтобы на ней зарабатывать.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ АВТОБУСОВ, ГРУЗОВИКОВ, САМОСВАЛОВ, ЭКСКАВАТОРОВ, ПОГРУЗЧИКОВ, КРАНОВ, КОМБАЙНОВ, ТРАКТОРОВ, ТЯГАЧЕЙ, КАТКОВ, МУСОРОВОЗОВ И ДРУГОЙ СПЕЦТЕХНИКИ
МОДЕЛЬ КПП | МАРКА ДВИГАТЕЛЯ / МАРКА ТС | ЦЕНА |
---|---|---|
236Н-1700003 (ЯМЗ) | 238М2-2, 238М2-4 – КРАЗ, скреперы МоАЗ, ж/д транспорт | 48 000 Р |
236У-1700003 (ЯМЗ) | 236М2-4, 238М2-6 — УРАЛ | 48 000 Р |
2361.1700003-50 (ЯМЗ) | 236НЕ2-24 — УРАЛ | 53 000 Р |
236П-1700004 (ЯМЗ) | 236М2-1, 238М2-5 — МАЗ, ЗИЛ | 48 000 Р |
239.1700025 (ЯМЗ) | 6581, 6582, 6561, 7601, 238ДЕ2, 7511.10, 7511, 238ДЕ – МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, МЗКТ | 245 000 Р |
2381.1700004 (ТМЗ) | 6562, 6582, 6583, 236БЕ2, 238ДЕ2, 238Д — МАЗ, УРАЛ, КРАЗ | 110000 Р |
238ВМ-1700004-40/70 (ТМЗ) | 236БЕ, 236БЕ2, 7601, 238Д, 238ДЕ, 238ДЕ2 – МАЗ, МЗКТ | 110 000 Р |
238А-1700004 (ТМЗ) | 236БЕ, 236БЕ2, 238Б, 238Д – МАЗ, Путевые машины ВПР | 95 000 Р |
238Б-1700004 (ТМЗ) | 238Б, 238Д, 238ДЕ – КРАЗ | 95 000 Р |
МОДЕЛЬ ТНВД | МАРКА ДВИГАТЕЛЯ / МАРКА ТС | ЦЕНА |
---|---|---|
133.1111005-20 | 236НЕ2, 236БЕ2 – УРАЛ, МАЗ, ЛИАЗ, НЕМАН, Волжанин, МЗКТ, БЗКТ | 38 750 Р |
135.1111005-10 | 7601 — УРАЛ | 38 750 Р |
136.1111005 | 6561, 6562, 6563 – МАЗ, КАМАЗ, ЛИАЗ, НЕМАН | 41 250 Р |
17.1111005 | 8424 ТМЗ – МАЗ, БЕЛАЗ, МЗКТ, КЗКТ | 47 500 Р |
173.1111005-30 | 238ДЕ2, 238БЕ2 – МАЗ, КРАЗ, МЗКТ | 43 750 Р |
175.1111005-40 | 7511.10 – МАЗ, МЗКТ | 43 750 Р |
179.1111002-10 | 6581.10, 6582.10, 6583.10 – МАЗ, КРАЗ | 43 750 Р |
185.1111005-30 | 850.10, 8401 – БЕЛАЗ, КЗКТ, МЗКТ | 81 250 Р |
323.1111005-11 | 236НЕ – ЛИАЗ, ЛАЗ | 47 500 Р |
324.1111005-10.01 | 236НЕ2 – УРАЛ, ЛИАЗ, ЛАЗ, НЕМАН | 47 500 Р |
33.1111007-02 | 740.10 – КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ | 11 250 Р |
337.1111005-20.05 | 740.31 — КАМАЗ | 38 750 Р |
337.1111005-42 | 740.13 – КАМАЗ ЕВРО | 50 000 Р |
363.1111005-40.02 | Д260С – Тракторы МТЗ | 31 000 Р |
60.1111005-30 | 236М2, 236Д – МАЗ, УРАЛ, ХТЗ, Т150 | 10 650 Р |
80.1111005-30 | 238М2 – МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, МоАЗ, МТ-ЛБ | 11 250 Р |
805.1111005 | 238НД3, 238НД4, 238НД5, 238ДК, 238БК – Комбайн «Полесье», К700, К744, К702 | 16 250 Р |
КПП
Двигатель КамАЗ Евро-2
Двигатели Евро-2
740.30-260 Евро-2 |
740.31-240 Евро-2 |
740.50-360 Евро-2-3 |
740.51-320 Евро-2-3 |
В классе двигателей КамАЗ Евро 2 находятся модели: 740.30, 740.31, 740.50 и 740.51.
740.30-260 — сочетается только с коробкой 154 или ZF. Обычно используется при модернизации/переоборудовании КамАЗ с двигателем Cummins.
740.31-240 — единственная модель класса евро-2, которая подходит под коробку с делителем старого образца (15 или 152).
Модели 740.31 и 740.30 достаточно распространы, эти моторы устанавливают и производители автобусов ЛИАЗ и используются для работы на сельсхозяйственной технике.
740.50 и 740.51 — отличаются мощностью, ТНВД и некоторыми единицами навесного оборудования, абсолютно взаимозаменяемы и похожи между собой.
Дизельные двигатели объемом 10,85 л., мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 ЕВРО-1 отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях — от пустыни и лесов до горных районов.
Двигатель КамАЗ Евро-2 применялся на многих моделях, например, на 65116,65117, на полноприводных 43114, 43118. Выпускается мотор с 2005 года. Расположение цилиндров 8, V-образное, топливо дизельное, объем работы в литрах — 10,85.
У силового агрегата Евро-2 8 цилиндров, все они имеют размер 120 мм и расположены V-образно в 2 ряда. На каждом цилиндре имеется впускной и выпускной клапан. Максимальный крутящий момент составляет 980 Нм. Качественный и надежный двигатель КамАЗ 740.31 240, цена которого полностью оправдана, получил вместительный рабочий объем – 10,85 л и высокую степень сжатия камеры сгорания – в 16 раз. Мощность мотора составляет 240 лошадиных сил (176 кВт): этого достаточно для перевозки тяжеловесных грузов и быстрого разгона даже при движении автомобиля на подъем.
Мотор неприхотлив в работе, оснащен надежным аккумулятором и качественным стартером, полностью адаптирован для эксплуатации в условиях холодного российского климата.
Купить двигатель КамАЗ 740.31 стоит еще и потому, что данная модель не требует особого ухода.
Двигатель КамАЗ евро 2 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.
Двигатель КамАЗ евро-2-3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.
Технические характеристики двигателя Камаз Евро-2 740.31, 740.30
Модель двигателя | 740.31-240 | 740.30-260 |
Мощность кВт (л.с.) | 176(240) | 191(260) |
Частота вращения коленвала мин -1 | 2200 | 2200 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 980(100) | 1078(110) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 | 120/120 |
Рабочий объем, л. | 10,85 | 10,85 |
Степень сжатия | 16 | 16,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг | 760 | 885 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 26 | 28 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 | 18 |
Модель ТНВД | 337-20 ЯЗДА | 337-71 ЯЗДА |
Форсунка | 273-51 | 273-51 |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,5 | 21,4-22,4 |
Технические характеристики двигателя Камаз Евро-2 740.51, 740.50
Модель двигателя | 740.51-320 | 740.50-360 |
Мощность кВт (л.с.) | 235(320) | 265(360) |
Частота вращения коленвала мин -1 | 2200 | 2200 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 1020(104) | 1147(117) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/130 | 120/130 |
Рабочий объем, л. | 11,76 | 11,76 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг | 885 | 885 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 28 | 28 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 | 18 |
Модель ТНВД | 33720-03 ЯЗДА | 33720-04 ЯЗДА |
Форсунка | 27350 | 27350 |
Давление начала впрыскивания, МПа | 23,34-24,52 | 23,34-24,54 |
Купить двигатель КамАЗ Евро 2 по низкой цене
Двигатель КамАЗ евро 2 продают почти в любом городе России. Но на рынке существует большое количество некачественного товара и вместо того, чтобы получить качественный двигатель на КАМАЗ , можно купить крашеный контрафакт, неисправный мотор или движок б/у после некачественного капитального ремонта. Естественно, что Вам не могут предложить настоящих гарантий на подобный товар. Многие недобросовестные продавцы вводят покупателей в заблуждение, подсовывая минимальную комплектацию. Перед покупкой двигателя на КамАЗ евро 2 проверьте, что он имеет нужную комплектацию, включающую в себя навесное оборудование. Но и укомплектованные двигатели могут иметь разную стоимость — ТНВД Bosсh стоит дороже, чем ТНВД Язда.
Слишком низкая цена на Двигатель на КАМАЗ евро 2 может оказаться приманкой мошенников. Избежать этого можно, если выбрать надежного продавца ЧелныАгрегатЦентр, зарекомендовавшего себя уже много лет. В небольших городах практически отсутствует конкуренция и устанавливаются высокие цены.
Почему лучше купить у нас :
Чтобы купить необходимо:
Двигатель КамАЗ ЕВРО 2 – надежный, экономичный, высокоэффективный силовой агрегат и в тоже время простой, достаточно выпонять выше указанные требования и он никогда не подведёт Вас.
Чистка топливной системы в техцентре Автодизельцентр
Работа по чистке начинается с общей диагностики топливной системы, а также детального осмотра смежных с нею агрегатов и узлов. После завершения диагностического исследования мастера переходят непосредственно к процессу чистки и ремонту/замене изношенных деталей. Завершается рабочий процесс сборкой топливной аппаратуры и ее максимально точной настройкой.
В распоряжении специалистов нашего автосервиса имеется все необходимое для диагностики и ремонта оборудование, а также запасные детали для различных марок авто.
Основные виды неисправностей топливной системы:
- проблемы, связанные с затрудненным пуском двигателя;
- черный выхлоп;
- чрезмерное потребление двигателем бензина или дизельного топлива;
- падение мощности двигателя.
Как правило, все вышеперечисленные проблемы возникают по причине засоренности топливной аппаратуры, либо же вследствие ее неправильной регулировки. После посещения нашего технического центра вы забудете, что такое проблемы с пуском двигателя и чрезмерным расходом топлива на долгое время. Обращайтесь к нам в любое время — в нашей компании вам обязательно помогут!
Параметры регулировки топливной системы
Для обеспечения максимально эффективного сгорания топлива в цилиндрах и создания допустимых термодинамических рабочих условий двигателю, при которых силовой агрегат выдает расчётную мощность и КПД топливная система дизеля строго настраивается в соответствии с параметрами, указанными в технической документации к трактору или мотору.
Настройка ТНВД
Настройка узла осуществляется специалистами топливщиками на специализированных стендах с учетом всех режимов работы дизеля и одновременной настойкой равномерности подачи топлива к каждой отдельной форсунке. Полную наладку осуществляют после ремонта, либо замены деталей плунжерных секций насоса или всережимного регулятора, а также проверку работы ТНВД проводят через 2000 часов наработки дизеля.