2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель тд42т

Немного о двигателях TD42 и TD42T Y60 — бортжурнал Nissan Patrol GR Вояка года на DRIVE2

THE SKID FACTORY — Nissan Patrol TD42 Turbo Diesel Swap [EP1]


А на 35″ этот автомобиль уже и начинает достойно ехать по бездорожью.

Плунжера, поршни, рем. комплекты, форсунки и т.д.

Вот вы и перевалили за 3 тонны веса на колесах.

Замена стабилизаторных втулок обходится в 44 доллара сами втулки плюс работа. Во-вторых, автомобили с 2,8-литровыми дизелями значительно динамичней, но, с другой стороны, максимальная скорость у них меньше.

Но это значит, что у десятилетней машины эти проблемы, скорее всего, уже возникнут. Стоят сальники недорого, чего нельзя сказать о работе по их замене. Так что вполне разумно будет заменить передний сальник коленвала при замене ремня ГРМ, а задний — при первой же замене сцепления.

У всех моделей с двигателем RD28T очень хитрая система управления свечами накаливания.

На три цилиндра идет одна цепь, на другие три — другая. Блок , который всем этим управляет, находится под крылом и нередко перегорает. Кончается это тем, что либо свечи начинают гореть постоянно и выходят из строя, либо они вовсе не включаются и двигатель плохо заводится.

Есть на этом моторе и еще одна любопытная система: И вот еще о чем необходимо помнить: Тем более что в страны третьего мира к которым относится и Россия они шли с исключительно надежными рядными ТНВД. Никто из специалистов никогда не слышал о проблемах с ТНВД на TD42, а на разборках эти агрегаты дешевы, потому что… никому не нужны. Все системы этого дизеля также дублированы. У TD42 очень мощная электрика. На них не летят ни стартеры, ни генераторы, и не отгнивают проводки.

Надежность, выносливость и неприхотливость TD42 просто потрясают. Единственная проблема, связанная с этим дизелем, существует только в Сибири и в северных районах. В зимний сезон, в морозы порядка 30—40 градусов, срезает шлицы привода вакуумного насоса, стоящего на генераторе.

Естественно, генератор — под замену, а в зимний сезон генераторов для TD42 в Сибири не достать. У этого дизеля есть любопытная особенность — двигатель автоматически глушится при падении давления масла. Команду на это выдает отдельный датчик не тот, что дает данные на указатель давления на торпеде. Так вот, если этот датчик выйдет из строя, двигатель перестанет нормально работать без всяких видимых причин.

Он будет заводиться, а секунд через 20 глохнуть. На RD28T такой системы нет.

По сути, это тот же самый мотор с шестеренчатым ГРМ, но у него другие поршневая группа и коленчатый вал. Кстати, TD42T чаще всего агрегировался с автоматической коробкой передач.

Прежде чем перейти к разговору о трансмиссии, нужно сказать, что в части регулярного обслуживания двигатели Nissan Patrol совсем необременительны. Воздушный фильтр стоит порядка рублей.

Они такие разные А вот с коробками передач дела обстоят не так просто. Начинают хрустеть синхронизаторы, вылетать какие-то передачи, но в таком виде коробка может пройти еще тысяч При вскрытии обнаруживается, что девяноста процентам деталей место в мусорном контейнере. И вот тут начинаются проблемы. Найти коробку в Европе отнюдь не проще, а на наших разборках они в аналогичном состоянии.

Читать еще:  Блок запуска двигателя инструкции

Комментарии

Приходится заниматься переборкой, а это около долларов запчасти заказывать. При этом описанный сценарий происходит и при аккуратном стиле вождения.

Стоимость диска сцепления 85— долларов, корзины — —, выжимного — от 23 до 37 тех же денежных единиц. Цена замены вместе с запчастями у официального дилера — долларов. Другая ситуация с коробками, которыми комплектовались автомобили с TD На столько Патрол огромный. А на 35″ этот автомобиль уже и начинает достойно ехать по бездорожью. Лодку и мотор в багажник, пару авторитетных мужиков в салон с весом под кг, женщин не считаем, спишем на погрешность и всё!

Вот вы и перевалили за 3 тонны веса на колесах.

Информация

Куда будет капать этот внедорожник? Но никак не вперед. Поэтому рулить нужно особенно внимательно и аккуратно, каждый раз выходя и проверяя ножками и ручками засадные места, так как засадив такую машину по самые «я-ца», мало какой автомобиль может его сдвинуть в принципе с мертвой точки, если это не армейский 3 осный камаз 6×6.

По трассе же идет как влитой. Абсолютная собранность и информативность.

THE SKID FACTORY — Nissan Patrol TD42 Turbo Diesel Swap [EP6]

Шагаешь на дальняк , и только нога затекает после 30 часов езды от того, что все время давишь на педаль газа в одном положении. На этой машине я доезжаю с Крыма до Санкт-Петербурга в один присест за 36 часов за рулем. А с Байкала до Санкт-Петербурга км за 5 дней.

Кто ездил на «тяжелых» внедорожниках за рулем, понимает о чем речь.

Не каждая даже легковая машина может похвастаться такой же «дружелюбностью» к водителям и пассажирам, которые путешествуют на дальняк. Салон хоть и аскетичен, но все нужное присутствует и выполнено крайне добротно.

Ход поршня 96 мм. Рабочий объем камеры сгорания Общий объем двигателя куб см. Клапанов на цилиндр 2. Проставки между рамой и кузовом, и на зарубежных заводах и в Российских гаражах так же делают практически из одного и того же материала, разница только может быть в качестве стали болтов крепления кузова к раме.

Что хочу отметить не мало важно!

Кстати Патрол как и многие другие рамные внедорожники, вполне приспособлен к данной операции заводом изготовителем. Но если вы собрались эксплуатировать свой автомобиль в более жёстких условиях, и уже навесили на него тяжёлый силовой обвес, установили лебёдки, дополнительные аккумуляторы, дополнительные баки, вторую запаску и т.

Так же давно производятся регулируемыми тяги Панара, всевозможные кастеркиты, кастерплаты и другие специальные узлы для лифта подвесок.. Никаких кастерплат, кастеркитов и разрезных тяг Панара здесь сейчас нет.

Читать еще:  Что такое двигатели fire

Заднего стабилизатора поперечной устойчивости на этой машине то же нет, об этой особенности подготовленных внедорожниках я говорил уже не раз в предыдущих программах ДЖИПСТРОЙ. Спереди этого делать нельзя! Трансмиссия для жёсткого использования внедорожника так же может подвергаться значительным вмешательствам, от блокировок, низовых пар в дифференциалах и пониженных китов для раздаточных коробок, до усиленных полуосей, фланцев , установки бортовых редукторов и даже портальных мостов.

ДВИГАТЕЛЬ

ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Цена, условия поставки

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Цена, условия поставки

ПРИВОД ГРМ

Цена, условия поставки

ПРОКЛАДКИ

Цена, условия поставки

САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Цена, условия поставки

УПЛОТНЕНИЯ

Цена, условия поставки

НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Цена, условия поставки

Цена, условия поставки

ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ

Цена, условия поставки

Технические характеристики TD42

Годы выпускас 1984 года по сегодняшний день
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см4169
Тип двигателяДизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, TD42 V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 12v
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Система питаниявихревая камера, непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
Мощность двигателя, л.с./об. минTD42 – 115/4000 TD42S – 125/4000 TD42Е – 135/4000 TD42T1 – 145/4000 TD42T2 – 155/4000 TD42T3 – 160/4000 TD42T4 – 161/4000 TD42T5 – 130/4000
Крутящий момент, Нм/об .минTD42 – 264/2000 TD42S – 325/2800 TD42Е – 320/3200 TD42T1 – 330/2000 TD42T2 – 338/2000 TD42T3 – 330/2200 TD42T4 – 330/2000 TD42T5 – 280/2000
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм96
Степень сжатия22.7 — 23.0
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестеренчатый
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.4 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км
Расход топлива на примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач16.2 литра (город), 10.8 литра (трасса), 13.4 литра (смешанный)

Обзор неисправностей TD42

Одним из слабых мест на этом моторе является турбина. Больше 300 тыс. километров она редко ходит. Механизм этот крайне чувствителен к перегреву, который часто происходит на тяжёлых дорогах.

Другие известные неисправности:

  1. Шумная работа и вибрации;
  2. Срезание шлицов привода вакуумного насоса от сильного холода;
  3. Чувствительность датчика давления к влаге — стоимость регулятора высокая;
  4. Слабая помпа, которая на больших пробегах становится причиной течей;
  5. Не очень качественные шестерни ГРМ, изнашивающиеся со временем. Это становится причиной сбивания фаз и троения мотора;
  6. Трещины перемычек между вихревыми камерами, появляющиеся от детонации.


Со временем на камерах двигателя TD42 образуются трещины

Мотор японской фирмы довольно часто подвергается замене. Готовые силовые установки поставляются официальными фирмами с авторазборок по доступной стоимости. Такие ДВС называются контрактными, и они отличаются тем, что не имеют пробега по нашим дорогам. Компании предоставляют пакеты документов, позволяющие отличить контрактный двигатель, а также удостовериться в его растаможке. Стоимость такого мотора варьируется в пределах 100-200 тысяч рублей. Новый агрегат с пробегом 100, реже 200 тысяч километров, это хорошая возможность избежать больших затрат на проведение капитального ремонта.

Читать еще:  Двигатель абк ауди холостые обороты

Nissan Patrol

Европа

Nissan Safari

Nissan Safari
(10.1994 – 09.1997)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, Y60

Nissan Safari
(08.1993 – 09.1994)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, Y60

Nissan Safari
(10.1987 – 07.1993)

джип/suv 3 дв., 1 поколение, Y60

Nissan Safari
(10.1987 – 07.1993)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, Y60

Регламент обслуживания TD42

Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло. При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять. Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:

Заливать рекомендуется масла, произведённые фирмой Ниссан. Так, производитель рекомендует в обычных условиях использовать Nissan Motor Oil Endurance 10W-50, с классификацией по API «C».

Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

Общая информация

Дизельный двигатель Subaru Robin DY42D мощностью 9,5 л.с. – это крепкий, надежный мотором с воздушным охлаждением, созданным для выдерживания суровых условий эксплуатации.

Превосходная надежность Robin Subaru DY42-2D заслужила высокую репутацию, а прямая подача топлива обеспечивает экономичную работу. DY-42 с автоматическим декомпрессором запускается легко, имеет небольшую вибрацию с низким возвратно-поступательным движением, двигатель компактный и легкий.

  • Электрический стартер (серия 42DS)
  • Редуктор 1/2 передача редуктора
  • Управление скоростью одним касанием
  • 12V-30W
  • Мотоблоки и культиваторы
  • Генераторы
  • Воздушные компрессоры
  • Водяные насосы
  • Мойки высокого давления
  • Легкая строительная техника

Особенности Робин Субару DY42D:

  • Великолепная надежность. Этот дизельный двигатель с воздушным охлаждением включает в себя передовую технологию Robin Subaru DY42-2D. Серия уже заслужила высокую репутацию за долговечность и продолжительную работу в самых тяжелых условиях эксплуатации.
  • Легкий запуск. Стартер с обратным ходом и автоматический декомпрессор гарантируют быстрый, надежный запуск. Для еще большей скорости запуска и простоты можно установить на заводе-изготовителе дополнительный электрический стартер.
  • Экономичность. Прямая система впрыска топлива обеспечивает исключительную экономию топлива.

Прямая система впрыска топлива Subaru Robin DY42D

  • Меньше вибрация. Малый вес поршневой минимизирует вибрацию для бесперебойной работы. Для снижения вибрации еще больше возможен дополнительный динамический балансировщик, устанавливаемый на заводе.

Поршневая Robin Subaru DY42-2D

  • Компактность и легкость. Дизельные двигатели Робин Субару DY42D столь же компактны и легки, как и бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. Это означает удобство обращения и готовность к адаптации в любом приложении.
  • Широкий диапазон применения. Высокопроизводительные дизельные двигатели Robin Subaru DY42D оснащены двумя основными типами: для высокоскоростных и низкоскоростных применений и обширным набором дополнительных деталей и конфигураций. Это обеспечивает максимальную адаптивность.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты