0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель с20хе

X20XEV против C20XE что лучше ?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

начало новой эры

    • Сообщений 7 066

    */—> 7066

  • Возраст: 40
    • Имя: Владислав
    • Город: 12 грн от Луганска
    • Авто: опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
    • Регистрация: 11.08.2005
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 150

    */—> 150

  • Возраст: 15
    • Имя: Vlad
    • Авто: 4-х колесный
    • Регистрация: 28.03.2006
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 212

    */—> 212

    • Имя: igor_new
    • Город: Западная Украина
    • Регистрация: 14.03.2006
    • Наверх

    #4

    начало новой эры

    • Сообщений 7 066

    */—> 7066

  • Возраст: 40
    • Имя: Владислав
    • Город: 12 грн от Луганска
    • Авто: опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
    • Регистрация: 11.08.2005

    еще разница и в башке!башка другая.+установлен датчик оборотов распредвала, а в с20хе его нет.
    В ч20чум 3 ролика, один натяжной и два обводных.А на с20хе до 93 тока два ролики -один нятяжной и один обводной, хотя после 93года роликов стало всетаки 3.

    Изменено: ST1RATEL, 14 Январь 2007 — 23:21

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 7 357

    */—> 7357

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей
    • Город: Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
    • Авто: Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
    • Регистрация: 15.11.2004

    да X20XEV это удушенный с 150лс до 136лс С20XE.
    по надежности и обслуги одинаковые.
    X20XEV правда можно найти заметно моложе и живее

    А есть возможность X20XEV раздушить до 150 лысы?

    «Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 212

    */—> 212

    • Имя: igor_new
    • Город: Западная Украина
    • Регистрация: 14.03.2006

    честно говоря я не моторист. что это за ролики и за что они отвечают, + за что отвечает датчик оборотов распредвала ? на моём такой есть ?
    я смотрю, у тебя такой же движок, как вообще с ним много геморра или не больше, чем с другими, звериность при разгоне чувствуется ?

    Датчик распредвала сообщает мозгам информацию относительно частоты вращения и положения распредвала выпускных клапанов. У тебя его нету.Натяжной ролик-натягивать ремень(у тебя помпой) а остальные два типа паразитные, обводные.ДВижок как движок, датчики могут головную боль создавать, ето датчик колена, распредвала и РХХ(он не такой как у тебя на с20не)-но его мойка 25грн на стенде..
    Какая на омеге весом в 1.5т может быть звериность?но на вектре будет звериность!

    А есть возможность X20XEV раздушить до 150 лысы?

    Fahrzeug
    Produkt Motor Serie Tuning T?V Preis ?

    PHASE-1 X20XEV 136PS 150PS NEIN 200 (X)

    PHASE-2 X20XEV 136PS 165PS NEIN 800

    PHASE-3 X20XEV 136PS 175PS NEIN 1150
    одной из условий- расход на 1л больше, в лить тока 98бензин.

    • Наверх

    #7

    начало новой эры

    • Сообщений 7 066

    */—> 7066

  • Возраст: 40
    • Имя: Владислав
    • Город: 12 грн от Луганска
    • Авто: опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
    • Регистрация: 11.08.2005

    ДВижок как движок, датчики могут головную боль создавать, ето датчик колена, распредвала и РХХ(он не такой как у тебя на с20не)-но его мойка 25грн на стенде..

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 239

    */—> 239

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Киев,Троещина
    • Регистрация: 08.07.2005

    Изменено: Artem_Racer, 15 Январь 2007 — 11:46

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 2 019

    */—> 2019

  • Возраст: 44
    • Имя: Иван
    • Город: Украинка-Киев
    • Авто: ОООО A4 b8
    • Регистрация: 10.02.2003

    зачем менять на X20XEV или на C20XE такой классный и неубиваемый двиг С20NE не пойму
    У X20XEV другая совсем голова и кажется система впрыска (во всяком случае впускной и выпускной тракт 100%)Клапана 6 мм в диаметре в отличие от 7мм как на C20XE .ИМХО X20XEV реально вполне найти за 800-900 у.е. ,а C20XE стоит от 1500 у.е. и большинство экземпляров в плачевном состянии.

    Откапиталь свой С20NE и не морочь голову,как вариант еще пожно поискать C20SEH но его тож капиталить прийдется

    • Наверх

    #10

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607

    */—> 607

  • Возраст: 41
    • Имя: вредный МЫШЬ
    • Город: Самая большая деревня
    • Авто: LUAZ969М
    • Гос. номер: 258-83КН
    • Регистрация: 13.12.2005

    зачем менять на X20XEV или на C20XE такой классный и неубиваемый двиг С20NE не пойму
    У X20XEV другая совсем голова и кажется система впрыска (во всяком случае впускной и выпускной тракт 100%)Клапана 6 мм в диаметре в отличие от 7мм как на C20XE .ИМХО X20XEV реально вполне найти за 800-900 у.е. ,а C20XE стоит от 1500 у.е. и большинство экземпляров в плачевном состянии.

    Откапиталь свой С20NE и не морочь голову,как вариант еще пожно поискать C20SEH но его тож капиталить прийдется

    Читать еще:  Автосигнализация шериф запуск двигателя
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 39

    */—> 39

  • Возраст: 45
    • Имя: Тимоха
    • Город: Москва
    • Авто: Опель омега 3000
    • Гос. номер: Х988РМ
    • Регистрация: 31.05.2006
    • Наверх

    #12

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607

    */—> 607

  • Возраст: 41
    • Имя: вредный МЫШЬ
    • Город: Самая большая деревня
    • Авто: LUAZ969М
    • Гос. номер: 258-83КН
    • Регистрация: 13.12.2005

    Ребят, как вы думаете 150 лошадок в моторе это нормально или мало.Что то я привык что ли, или лошади сдохли(кабыл 50)сдохло.Наверно от старасти.

    На твоём сарае 150 это мало.
    Моя верка 129 сил его порвёт, но вот того, что может твой она не сделает. У тебя-ж 12тидырочный?

    НО, Есть но. ) 0.6 лита и две турбины тебе помогут восстановить справедливость.

    Изменено: Jerry, 15 Январь 2007 — 17:19

    • Наверх

    #13

    начало новой эры

    • Сообщений 7 066

    */—> 7066

  • Возраст: 40
    • Имя: Владислав
    • Город: 12 грн от Луганска
    • Авто: опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
    • Регистрация: 11.08.2005

    зачем менять на X20XEV или на C20XE такой классный и неубиваемый двиг С20NE не пойму
    У X20XEV другая совсем голова и кажется система впрыска (во всяком случае впускной и выпускной тракт 100%)Клапана 6 мм в диаметре в отличие от 7мм как на C20XE .ИМХО X20XEV реально вполне найти за 800-900 у.е. ,а C20XE стоит от 1500 у.е. и большинство экземпляров в плачевном состянии.

    Откапиталь свой С20NE и не морочь голову,как вариант еще пожно поискать C20SEH но его тож капиталить прийдется

    ожидал я такой ответ !
    1. почему ? а почему ты сам катаешься на X20XEV , да ещё хочешь повеселей взять на 2,5 литра ? так что кто ещё морочит голову, сам нафлудил на пол-форума

    2. c20xe — 1100 с установкой, но ХЕВ моложе , потому и предпочтительней

    3. мой двиг капиталить не надо — 100 %, песня !

    с20хе

    #1 Vladpus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
    • Город: Москва Сао, Цао
    • Интересы: Авто , интернет.
    • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98
    • @Упоминание

    20хе или с20хе были оба исполнения

    двухвальный 16клапанный объем 2литра

    150л/с и 198 Nm шустрый двигун

    ставился на Астру GSI, Vectra 2000 ,Vectra GT , Calibra

    кпп ставилась спортивная меньшая по размерам чем обычная, с другими передаточными естественно

    авто Vectra 2000 16V при этом имела еще и независимую заднюю подвеску, многие запчасти подвески от Омеги А. например Аммортизаторы, пружины ну мелочи всякие!

    В Германии выражение «Отечественный автомобиль» не считается ругательным

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Эль-чупанибрей

  • Питер
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Ascona
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 заблудший_Vladya_*

    инетерсно увидеть на какой ваз ставили 2х литровые ХЕ .

    двух литровые донки в 150 л.с ставили на кадеты еще

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 заблудший_SDLM_*

    инетерсно увидеть на какой ваз ставили 2х литровые ХЕ .

    двух литровые донки в 150 л.с ставили на кадеты еще

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 mihaus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
    • Город: Санкт-Петербург
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 DTM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва
    • Автомобиль: HYUNDAI ELANTRA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Vladpus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
    • Город: Москва Сао, Цао
    • Интересы: Авто , интернет.
    • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98
    • @Упоминание

    В Германии выражение «Отечественный автомобиль» не считается ругательным

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 DEN 568

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 365
    • Город: Санкт -Петебург ул.Ильюшина
    • Автомобиль: Opel Omega B x20se
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 DTM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва
    • Автомобиль: HYUNDAI ELANTRA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Vladpus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
    • Город: Москва Сао, Цао
    • Интересы: Авто , интернет.
    • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98
    • @Упоминание

    В Германии выражение «Отечественный автомобиль» не считается ругательным

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 DTM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва
    • Автомобиль: HYUNDAI ELANTRA
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • Cообщений: 815
    • Город: Estonia
    • Автомобиль: Vectra 2000
    • @Упоминание

    Как бы написали «Красную шапочку» разные авторы:

    Эрих Мария Ремарк
    Иди ко мне, — сказал Волк.
    Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
    — Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
    Волк молчал. Он был с ней согласен.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель kubota z482 характеристики

    #13 nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • Cообщений: 815
    • Город: Estonia
    • Автомобиль: Vectra 2000
    • @Упоминание

    Как бы написали «Красную шапочку» разные авторы:

    Эрих Мария Ремарк
    Иди ко мне, — сказал Волк.
    Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
    — Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
    Волк молчал. Он был с ней согласен.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Svalbardian

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • @Упоминание

    20хе или с20хе были оба исполнения

    двухвальный 16клапанный объем 2литра

    150л/с и 198 Nm шустрый двигун

    ставился на Астру GSI, Vectra 2000 ,Vectra GT , Calibra

    кпп ставилась спортивная меньшая по размерам чем обычная, с другими передаточными естественно

    авто Vectra 2000 16V при этом имела еще и независимую заднюю подвеску, многие запчасти подвески от Омеги А. например Аммортизаторы, пружины ну мелочи всякие!

    Он еще на асконах стоял.. )) 150лошадок..))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 ciklon

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: Srbija , Inđija
    • Интересы: Visi fizioterapeut i ljubitelj Calibre 🙂
    • Автомобиль: calibra 2.0 16v
    • @Упоминание

    Oprostite na uzasnom Ruskom. no ja se trudim.
    U menja est Motronic 2.8 ( dis modul) tko jaci M2.8 — M2.5 vo edinic momenta. Spasiba!
    Pozdrav iz Srbije!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 speedster

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 159
    • Город: СПб
    • Автомобиль: opelcorsa
    • @Упоминание

    изумительно . покжи мнуал, где написан, что у с20хе рестайл в стоке 218 момента

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 gusar19

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: vectra a
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 865
    • Город: Россия, Челябинская область.
    • Интересы: Авто и всё что с ним связано
    • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
    • @Упоминание

    Какой мотор можно поставить на ваз 2101

    Поскольку фиатовская двигатель опель на ваз классику по размерам больше, мне пришлось переделать крепёжную рамку. Из-за пятой передачи коробка длиннее, поэтому я собрал карданный вал из двух частей: Да, чуть не забыл: Задний мост я двигатель опель на ваз классику родной жигулёвский.

    Ну вот, вроде и всёесли кто хочет повторить мой подвиг, искренне желаю удачи. Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить. RU Так это сначала и было просто мыслью, пока я не задался целью найти донора. Мало того, что фиатов новых то не особо много, кроме маршруток, так старых днем с огнем не сыщешь.

    В Двигатель опель на ваз классику из итальянок только альфы встречаются и то редко. Только вот область была соседняя — нижегородская: Но это не беда, путешествовать я люблю: Созвонившись с продавцом и решив вопрос цены я выдвинулся. Там она закончилась на фото выше. Донор Посмотрев на донора, покрутив все крутилки и подергав все рычажки, приступили к снятию двигателя и его погрузке.

    Погрузка Ключевой момент при свапе в классику, это покупка двигателя именно с заднеприводных модификаций фиата. Точнее не столько двигатель весь в сборе, сколько именно ГБЦ, потому что переднеприводные модификации имеют реверсивное направление потока.

    Особенность фиатовского блока в том, что на задней стенке есть заглушка технологическая, которая не заподлицо с поверхностью блока цилиндров и не даст прикрутить КПП, если не сточить лишнее. Это не баг, это фича: Заглушка на блоке сзади — После КПП можно перейти к маховику.

    Двигатель от опеля на ваз 2110

    270 000 руб. +7 (908) 025-0531

    Двигатель: бензин, 2000 куб.см Трансмиссия: механика Привод: передний Цвет: черный Пробег по России: есть Пробег, км: 125000 Руль: левый

    В 2011 году был сделан ребилд кузова с перекраской из зеленого в черный краской DUXONE млечный путь, полная замена ГРМ (помпа, сальники, ролики, ремень)а так же: прокладки, жидкости, лобовое стекло, салентблоки, тормозные колодки, новый медный радиатор отопителя и все шланги на него

    птс 63 в ней указано 110лс, я второй хозяин, замена цвета записана

    Тюнинг: все доработки в описании, 1100кг 180лс

    ВАЗ-21106. СЕРИЙНЫЙ ЛАУРЕАТ

    Сергей МИШИН. Фото автора

    Читать еще:  Электронная система управления двигателем неисправности двигателя

    VAZ 21106 — первый раз появился на публике в Москве на МИМС-96. Оснащен 150-сильным мотором и коробкой передач от «Адама Опеля». Ныне — это самая мощная серийная машина ВАЗа.

    Два года назад автомобиль(его называли тогда «Акулой») заставил о себе заговорить: не уступавший по характеристикам и ездовым свойствам зарубежным аналогам, он удостоился второго приза журнала «За рулем» за лучшие экспонаты МИМС-96.

    Создатели машины возлагали на нее большие надежды. Планировали уже в конце 96-го начать сборку и продажу таких авто, а вместе с тем подготовить раллийный вариант для участия в чемпионате мира.

    Однако судьба распорядилась иначе: проект пришлось приостановить. Погиб один из его вдохновителей — руководитель известного в Тольятти коммерческого предприятия «Мега-Лада» Алик Гасанов. Киллер попал точно в «десятку».

    Примечателен автомобиль не только добротным кузовом — в нем, как уже было сказано, силовой агрегат (мотор+коробка передач) от «Опеля». Современный двухлитровый бензиновый мотор с электронной системой впрыска и четырьмя клапанами на цилиндр способен развивать 150 л. с. и крутящий момент 20 кгс.м. Кривые мощности и момента свидетельствуют о продуманной конструкции мотора, выверенном рабочем процессе. Нет острых пиков, провалов. Такой двигатель способен отменно приспосабливаться к дорожным условиям. Для нашей страны без автобанов, без порядочных дорог — то, что нужно.

    Отличают «106-ю» и элементы подвески. Все пружины оригинальные. Гидравлические амортизаторы — «Кони», с иными, чем на «десятке», характеристиками. Стабилизатор поперечной устойчивости не только впереди, но и сзади! Ведь машина с хорошей динамикой и высокой скоростью не должна сильно крениться в поворотах. Передние тормоза, разумеется, дисковые, вентилируемые, под 14-дюймовые колеса, задние — барабанные, от «2108». Регулятор давления в тормозной системе другой — статический, подобный тому, что стоит на «Оке». Такого комплекта вполне достаточно, чтобы осадить резвого «скакуна».

    Современному автомобилю, на звание которого претендует «106-я», негоже появляться в свет без гидроусилителя руля — засмеют. Поэтому на VAZ 21106 его ставят в любой из комплектаций, причем не какой-нибудь, а именитой немецкой (ZF).

    В салоне, увы, пока все по-спартански: от обычной «десятки» его отличает рычаг коробки передач да комбинация приборов со шкалой спидометра до 240 км/ч. Вероятно, в ближайшее время в «106-й» появятся спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Они, конечно, прибавят комфорта. На заказ заводчане установят широкие колеса с низкопрофильными шинами 205/50R15, руль от любой из известных итальянских фирм, кондиционер, люк и аудиоаппаратуру.

    Все названные здесь изменения и дополнения в «106-й» входят в комплект GTi, но готовят уже другую версию — серии RS. В ней изменят параметры впрыска (в «Опеле» он от «Дженерал моторс», с которым ВАЗ сотрудничает много лет), увеличив при этом мощность двигателя, заменят задние барабанные тормоза на дисковые и сделают жестче подвеску. Не за горами и полноприводный вариант «106-й». Я видел уже готовые элементы такого автомобиля.

    Что такое индустриальные двигатели

    Двигатели бензиновые, дизельные и газовые

    Современные мощные и компактные индустриальные двигатели — это экономичные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), работающие на бензиновом, дизельном или газовом топливе, имеющие большую габаритную мощность, низкий уровень шума, вибраций и выхлопа.

    Как заказать двигатель?

    Купить индустриальный двигатель можно за наличный и безналичный расчет, мы торгуем оптом и в розницу по выгодной цене, товар есть в наличии и привозится под заказ. Наличие, цена, скидка и сроки поставки зависят от модели двигателя. Подробнее об оплате, гарантии, доставке — здесь. Чтобы задать вопрос специалисту или оставить заявку, заполните эту форму и мы свяжемся с Вами.

    Дизельные двигатели

    Бензиновые двигатели

    Газовые двигатели

    Сферы применения.

    Благодаря своей универсальности, они могут быть использованы во всех сферах, где необходимо обеспечение бесперебойной работы крупных механизмов. Это могут быть моторы различных конвейеров и узлов; машин, в том числе самодвижущихся; речных, морских кораблей, лодок, яхт; гусеничных быстроходных транспортных средств; тяжелых балластных автотягачей; карьерной техники. Используются в качестве привода прокатных станов, кранов, градирен, в металлургии и на горно-обогатительных комбинатах.

    Размеры ДВС позволяют устанавливать их в различные подкапотные пространства, даже на замену вышедшим из строя силовым установкам сторонних производителей.

    Это двигатели для сельского хозяйства, промышленности, металлургии, горно-добывающей отрасли, электроэнергетики, строительства, речного и морского судоходства, различных производств.

    Производители индустриальных двигателей.

    В нашем интернет-магазине Вы можете купить качественные, мощные промышленные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) лучших производителей:

    • Anadolu, Daewoo, Deutz, Kawasaki, Kohler, Koop, Lester Petter, Loncin, Mitsubishi, Senci, Volvo Penta, Briggs, B&S, Lombardini, ММЗ , Robin, Honda, Yanmar,
    • Робин, Хонда, Янмар, Анадолу, Дойц, Кавасаки, Кохлер, Листер Питтер, Митсубиши, Вольво Пента, Бриггс.

    Параметры и характеристики.

    В каталоге интернет-магазина Сила Мир указаны цены и важнейшие характеристики двигателей:

    • производитель,
    • количество цилиндров,
    • номинальная и максимальная мощности,
    • рабочий объем двигателя,
    • вид системы охлаждения и стартера,
    • расход топлива,
    • уровень шума,
    • тактность двигателя,
    • частота вращений коленвала.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector