2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель парсун

Лодочные моторы Парсун

Parsun — в настоящее время один из самых динамично развивающихся заводов по производству подвесных лодочных моторов. Он был основан в 2002 г., расположен в г. Suzhou рядом с Шанхаем.

Лодочные моторы Парсун успешно прошли испытания в Европе, соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества. Наибольшую популярность моторы Parsun приобрели в США и Канаде, где общее число дилеров насчитывает более 30 компаний. Требовательность покупателей этих стран известна во всем мире и то, что лодочные моторы Parsun стали столь распространены на Северо-американском континенте о чём-то говорит.

О Компании

Компания Parsun — одна из самых молодых и динамично развивающихся компаний, производящих подвесные лодочные моторы. Появившись на рынке Китая в 2006 году, она задействовала весь накопленный к этому времени мировой опыт по производству подвесных лодочных моторов, используя самые современные технологии и дешевую квалифицированную рабочую силу.

Лодочные моторы Parsun

Взяв за образец лучшие из существующих на сегодняшний день моделей двухтактных и четырехтактных лодочных моторов, компания Parsun производит широкий спектр качественной и недорогой техники.

На сегодняшний день компания Парсун имеет 31 эксклюзивного дистрибьютора в 39 странах мира. Качество и доступная цена обеспечивает устойчивый спрос на лодочные моторы Parsun в странах Европы, так, например, в 2008 году только в Швеции их было продано более 5000 штук.

Технические характеристики лодочного мотора «Парсун 9.9»

Средний расход топлива для данной модели составляет 5,1 л/час.

Парсун 9.9 комплектуется внешним топливным баком на 24 л.

Лодочный мотор Parsun 9.9 имеет водяную систему охлаждения и транзисторное зажигание TCI.

  • номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 246 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • средние обороты холостого хода – 900-1000 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 56 мм.
Читать еще:  Двигатель vq35de технические характеристики

Габаритные размеры модели:

  • длина – 870 мм;
  • ширина – 328 мм;
  • высота – 1039 мм;
  • рекомендуемая высота транца – 381 мм.

Описание

Подвесной, китайский, бензиновый лодочный мотор Parsun Т5ВМS – это двухтактный, одноцилиндровый двигатель, который отлично подходит для небольших нагрузок, выездов на рыбалку, практичного применения для средней загрузки и сплава от берега к берегу. Мотор оборудован встроенным топливным баком, объемом 2,7 литра. Двигатель предназначен для установки на стационарный транец моторно-гребных лодок, высотой 381 мм.

  • отвертка со сменной насадкой;
  • свечной ключ;
  • запасная шпонка для гребного винта;
  • шнур запасной для стартера;
  • паспорт.

Покупка любого мотора Парсун – это отличное вложение средств. Моторы имеют 1 год гарантии. Среди двигателей можно найти нужный вам мотор, который подойдет для конкретной лодки. В качестве деталей и сборки не приходится сомневаться. Нельзя забывать о своевременном прохождении ТО. Регулярный осмотр и ТО мотора будут залогом длительной и качественной эксплуатации двигателя

Преимущества:

1. Небольшой вес;

2. Многослойное покрытие мотора обеспечивает долгий срок его службы;

3. Качественное сырье деталей;

4. Наличие индикатора масла;

5. Небольшой уровень шума и вибрации;

6. Функция движения по мелководью помогает беспрепятственно перемещаться по водоему;

7. Невысокая стоимость по сравнению с европейскими аналогами.

1. Моторы Парсун не отличаются экологичным использованием;

2. Для некоторых моделей необходимо предварительное смешивание бензина и масла;

Моторы Парсун адаптированы для использования в условиях российских водоемов. Двигатели этой фирмы недорого стоят и имеют хорошие рекомендации от владельцев.

Конструкция и габариты

Конструкция и габариты лодочного мотора Парсун зависит от конкретной модели. Наиболее покупаемыми двигателями считаются моторы от 2,6 до 5 «лошадей». Габариты моторов Парсун можно отнести к малым и среднегабаритным двигателям.

Читать еще:  Что значить тормозить двигателем

Рассмотрим одну из наиболее популярных среди наших рыболовов модель Parsun Т5ВМS

Особенности конструкции:

1. Двухтактный двигатель с 1 цилиндром;

2. Имеет привлекательный дизайн;

3. Многослойное покрытие обеспечивает дополнительную защиту и устойчивость к коррозии;

4. Низкий уровень вибрации и шума;

5. Винт выполнен из алюминиевого сплава высокого качества;

6. Мотор оснащен системой электронного зажигания CDI;

7. Подача топлива регулируется, что гарантирует стабильное движение и возможность быстрого ускорения;

8. Система ручного запуска;

9. Водяная система охлаждения;

10. Ручная система подъема;

11. Габариты (см): длина -70, ширина – 34,3, высота – 101,4.

  • Николай покупал агрегат Parsun 9.9 в 2012 году за 40000 рублей. Причин приобретения именно этого мотора было несколько. В поисках рыбы ранее приходилось регулярно перемещать плавательное средство по водоему. Иногда путешествие осуществлялось на длительные дистанции. На веслах совершать подобные рывки стало тяжело. В итоге решено было взять лодочный мотор. У хорошего знакомого на тот момент уже эксплуатировался один китайский агрегат – 15-сильный Парсун. Сам я относился к двигателям из Китая очень скептически. Однако, насмотревшись на работу мотора у приятеля, и убедившись, что он не «развалился», решил взять продукт Parsun. В магазине на тот момент было несколько китайских моторов меньшей мощности. Продавец уговорил взять 9,9-сильный мотор, обещая незначительную разницу в производительности и большую экономию.
  • После покупки особо счастлив не был. Однако уже через несколько дней мотор порадовал. Лодка у меня несколько легче, чем у друга, потому на полной скорости его 15-сильный агрегат лишь немного превосходил мой. С места Парсун 9.9 рвал несильно, но газовал вполне уверенно даже на приличных волнах. При этом работал он заметно тише и был лучше «собрата» в плане экономичности. Перекрикиваться в лодке не приходилось, поскольку шума практически не было.
  • В итоге агрегат без проблем отработал целых 3 сезона с весны до осени. Выходы на воду были с частотой не менее 1 раза в неделю. Двигатель заводился быстро, не разваливался в процессе движения и не глох сам по себе. Среди главных проблем оказался гребной винт. Пришлось дважды поменять его из-за того, что налетел на камни на больших оборотах. Сам элемент оказался недорогим. Не жалею, что купил именно Parsun 9.9. Действительно хороший агрегат по небольшой цене.
  • Олег из Саранска также остался доволен мотором. Купил двигатель Парсун потому, что ранее уже использовал модель данного бренда. К 5-сильной установке нареканий практически не было. Однако по мощности она не совсем устраивала. В итоге решил взять продукт более производительный. Покупал подержанный вариант с 3 годами работы за плечами. Предыдущий владелец особо не следил за мотором, потому сразу пришлось перебрать его. Заменил обойму помпы и крыльчатку, остальное состояние оказалось нормальным. На сегодня отъездил на Parsun 9.9 уже 2 сезона без проблем. На глиссер лодку «Ривьера» длиной 3,2 м с массой в 320 кг агрегат выводит довольно легко. Расход горючего также приемлемый. В ближайшее время менять двигатель не собираюсь.
Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель мотоблока

Стоимость агрегата Парсун 9.9 заметно увеличилась в последние годы. Купить данный мотор дешевле 80000 рублей не удастся.

Подержанные двигатели данной марки особой популярностью не пользуются. Ценник на б/у модели 2012-2013 года составит 37000-45000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector