0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель каминсс

CUMMINS

Некоторые моторы под этой маркой создаются совместно с компанией Komatsu. Сотрудничество компаний Komatsu и Cummins длится уже несколько десятилетий. Одним из первых массовых моторов Cummins, устанавливаемых на технику Komatsu, стал Cummins NTA-855. В дальнейшем сотрудничество расширялось, и было создано отдельное предприятие с головным офисом в Японии Komatsu Cummins Engine Co., Ltd.

Выберите интересующую вас модель двигателя Cummins:

Продажа и доставка запчастей Cummins

ООО «Детройт-СТ» осуществляет поставку запасных частей Cummins из США и Европы напрямую от заводов-изготовителей. А собственный склад деталей для Cummins – и для дизельных моторов других марок – один из самых больших в нашем регионе. У нас всегда в наличии более 3000 видов и 45000 единиц запчастей для Cummins — оригинальные и не оригинальные запчасти производства Cummins (США), CCEC (Китай), PAI (СШA), IPD (США), KMP (Великобритания).

Качество деталей проверено нашими специалистами при ремонте двигателей. Поэтому мы уверенно даем расширенную гарантию на все поставляемые элементы и запасные части сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Благодаря тесному взаимодействию с большинством транспортных компаний ООО «Детройт-СТ» поставляет запчасти Камминз во все города России и Казахстана максимально быстрым и удобным для наших клиентов способом.

Подбор запчастей Cummins

Из-за большого количества модификаций моторов этой марки легко запутаться в подборе запчастей Камминз. Неправильно подобранная поршневая группа, топливная аппаратура даже в случае нормальной установки на двигатель может привести к резкому уменьшению мощности, увеличению расхода топлива, повышенной вибрации и дымлению, что сильно сказывается на ресурсе работы всего мотора. Лучший вариант — оригинальные и не оригинальные запчасти производства Cummins (США), CCEC (Китай), PAI (СШA), IPD (США), KMP (Великобритания).

Для идентификации двигателя мы используем его 8-ми цифровой серийный номер (ESN). Серийный номер ESN Вы можете посмотреть в документах на технику либо непосредственно на моторе (на паспортной табличке, которая расположена на блоке или клапанной крышке). По всем интересующим Вас вопросам вы получите помощь у наших инженеров-консультантов в режиме онлайн, отправив нам заявку или по телефонам 8 (343) 288-78-48 и 8-800-500-9424 (звонок бесплатный по всей России).

У нас Вы можете приобрести следующие запасные части для дизельных моторов Cummins:

Основные производители неоригинальных запасных частей Cummins:

Американская компания IPD выпускает под собственной маркой запчасти для дизельных и газовых двигателей, аналогичные оригинальным. Все запчасти IPD имеют сертификат соответствия ISO9001: 2008 в соответствии с Реестром Lloyd’s Register; также запчасти от IPD проходят контроль по стандартам ISO при производстве, что гарантирует качество поставляемых деталей. Их продукция подходит для следующих моделей Cummins: Cummins ISX / QSX.

KMP Brand — международный поставщик высококачественных деталей для двигателей Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Компания KMP выпускает головки блока цилиндров, компоненты клапанных механизмов, блоки цилиндров, гильзы и уплотнения цилиндров, поршневые кольца, поршни в сборе, комплекты прокладок, коленвалы, шестерни, уплотнения и демпферы, уплотнители и втулки коленвалов, коренные и упорные подшипники, шатуны, шатунные подшипники, втулки распределительного вала, толкатели распределительного вала, термостаты, водяные помпы, маслонасосы в сборе, сердцевины масляных охладителей, плунжерные пары, насосы системы подкачки, клапаны, форсунки, уплотнители и прокладки, топливопроводы, клиновидные ремни, турбокомпрессоры (ТКР), гидравлические насосы в сборе, насосы коробки передач и гидравлики, фильтры, датчики. Запасные части KMP производятся в США и Европе. Их отличает хорошее соотношение цены и качества.

Ремонт двигателей Cummins

Мотористы компании «Детройт-СТ» в своей работе используют оригинальную техническую документацию производителя, что позволяет добиваться высокого качества выполнения работ. При проведении диагностических работ и ремонта двигателей Камминз мы используем как инструментальные методы, так и компьютерную диагностику. Собственная ремонтная база нашей фирмы оснащена специальным оборудованием, которое позволяет провести качественную мойку ДВС, его оперативную разборку и сборку, найти дефекты агрегата, выполнить ремонт вышедших из строя узлов и деталей, провести обкатку мотора после восстановительных работ. Мы располагаем оборудованным моторным цехом, в котором регулярно проводится капитальный ремонт моторов Cummins от 5 до 50 литров рабочего объема.

Перечень выполняемых работ

  • диагностика моторов;
  • дефектоскопия деталей;
  • разборка/сборка моторов;
  • ремонт головок блока цилиндров;
  • замена цилиндро-поршневой группы;
  • починка коленчатого вала и замена подшипников;
  • регулировка и отладка топливной аппаратуры;
  • капитальный ремонт двигателей Cummins.

Кроме того, у нас вы можете заказать поставку нового двигателя Cummins, либо «короткие» и «длинные» блоки Камминз.

Видеопрезентация линейки дизельных двигателей Cummins:

Силовой агрегат Камминз 2.8, эксплуатационные качества и основные достоинства двигателя

Известно, что автомобили, используемые в коммерческих целях, должны обладать достаточно высокой производительностью вкупе с приемлемыми эксплуатационными расходами. Это зависит от мотора, оснащающего транспортное средство. Двигатель Cummins ISF 2.8 в полной мере соответствует предъявленным требованиям.

Читать еще:  Двигатель 40906 на патриоте расход топлива

Традиционная надежность силовых агрегатов этой корпорации дополняется экологической безопасностью, проявляющейся пониженным уровнем шума и вредных выбросов.

Отдельно следует отметить, что небольшие габариты не препятствуют мотору в обеспечении достаточной мощности наравне с вполне приемлемым показателем крутящего момента.

Повышенная производительность позволяет устанавливать двигатель на фургоны и облегченные грузовики, предназначенные для коммерческого использования.

Обслуживание и ремонт двигателя

Техническое обслуживание силовых агрегатов необходимо проводить каждые 15 000 км пробега для дизеля и бензинового двигателя, и 12 000 км — для мотора УМЗ А2755, который рассчитан для эксплуатации на природном газе. Порядок проведения технического обслуживания стандартный — смена моторного масла и фильтрующих элементов.

Ремонт силовых агрегатов, особенно дизеля и газового мотора рекомендуется проводить на специализированных станциях, поскольку конструкции немного сложнее стандартных.

Характеристики дизельного двигателя cummins isf 2.8

Вам необходим двигатель cummins isf 2.8 для вашего коммерческого авто? Этот достаточно экономичный дизель с турбиной для наддува и с охладителем воздуха позволит более эффективно использовать ваш транспорт. Он имеет хороший рабочий ресурс (мотор – полумиллионник). ISF 2.8 выпускается по нормам третьего и четвертого Евростандартов. Цена изделия может отличаться в зависимости от модификации двигателя.

Давайте рассмотрим наиболее важные характеристики мотора cummins isf 2.8.

Особенности агрегата, который оптимален для коммерческого транспорта (Газель)

Привод газораспределения в этой модели ДВС выполнен в виде классической конструкции: цепь в один ряд с автоматическим натяжителем. Данные элементы – необслуживаемые и подлежат замене согласно сроков ТО.

Цепь располагается на стороне маховика, а привод ТНВД осуществлен коленвал путем передачи момента на шестерню. Такое решение позволяет уменьшить нагрузку на цепь и продлить срок ее эксплуатации. В cummins isf 2.8 предусмотрено устройство холодного пуска облегчающее запуск в серьезные холода. Воздух разогревается электроспиралью, находящейся в коллекторе на впуске. Дополнительно электроподогрев устанавливается в топливный фильтр мотора.

Двигатель Cummins ISF 2,8 отличается высокой экономичностью, расходуя за городом всего 10-10,5 л дизтоплива при V=80-90 км/ч. При соблюдении скоростного режима в пределах 60-65 км/ч по городу расход солярки сокращается до восьми с небольшим литров. Этот дизель по своим характеристикам идеально подходит для езды в рамках городского и загородного циклов. В настоящее время двигатель cummins isf 2.8 выпускается в КНР.

Характеристики блока цилиндров, группы клапанов и системы подачи топлива

Блок цилиндров производится из высокопрочного чугуна с фрезерованными ремонтопригодными гильзами. Цельно отлитая головка блока позволяет повысить надежность и срок безремонтной службы узла. Заменяемые гильзы упрощают ТО, сокращают сроки обслуживания элементов поршневой группы.

Дизель выполнен по 16-ти клапанной схеме и имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Все клапана расположены попарно. Материал изготовления – жаропрочная сталь. Они конструктивно схожи, но перестановка из местами в ходе ТО не предусмотрена. Изделия имеют сферические лунки и оснащены хромированными толкателями против появления задиров.

Выпускные клапаны системы имеют гравировку буквы «С» на поверхности. Пружины клапанов выполнены из хром-кремниевого сплава. Решение усилить данное узкое место в любом ДВС продлевает срок его службы без капиталки и среднего ремонта.

Цепь регулируется через гидронатяжитель. Форсунка ДВС расположена по центру. Ее на мотор поставляет немецкий концерн BOSH, как и сам узел топливного насоса высокого давления.

Важные улучшения потребители заметят в конструкции топливных патрубков cummins isf 2.8, где использованы соединения на основе полиамида. Разработчиками ДВС создан подкачивающий насос ручного типа, установлен особый сепаратор в форсунке, позволяющий разрушать крупно дисперсные соединения в солярке.

Такой подход позволил обеспечить надежную работу двигателя при невысоком качестве топлива и снизить его удельный расход.

Новшества и улучшения в других системах мотора

Разработчики агрегата реализовали электроподогрев воздуха на впуске, что облегчает холодный пуск как отмечалось выше. Но главной задачей этого улучшения является обеспечение снижения количества белого дыма при запуске мотора.

В данной модели использованы авторские разработки завода: патрубки, кожух охладителя, устройство принудительной вентиляции. Качество трансмиссии в двигателях Cummins ISF 2.8 повышено за счет вновь созданных деталей:

  • ведомый диск оснащен дополнительным демпфером холостых оборотов;
  • улучшенная КПП с начинкой из легированных сортов стали;
  • картер коробки передач переработан под увеличенный крутящий момент;
  • грамотно подобранные передаточные числа шестерен для обеспечения эластичности дизеля на разных режимах.

Данные новшества позволили хорошо приспособить мотор к российскому рынку. Созданный запас прочности узлов позволяют увеличить срок их безремонтной эксплуатации.

Особенности очистки нового ДВС ISF 2.8

Двигатель cummins isf 2.8, характеристики которого отвечают требования ходовым стандартам экологичности выпускается в двух вариантах. Агрегат гарантирует выбросы в рамках установленных требований для каждого государства. Стандарты Евро-3 и 4 обеспечиваются путем применения катализаторов в системе очистки выхлопных газов.

Селективное каталитическое восстановление позволяет обеспечить нормы 4-го пакета Евро. Китайский производитель двигателей cummins isf 2.8 реализовал модернизацию всех элементов и подсистем мотора:

  • блока электроники;
  • системы впуска топливно-воздушной смеси;
  • технологии сгорания в камерах;
  • тонкой фильтрации ТС и др.

Передовые наработки, использованные моторостроителями, позволили создать добротный дизель для установки на коммерческие авто малой тоннажности. Неприхотливый и экономичный ISF 2.8 позволит решать задачи разного уровня на автомобилях Газель коммерческого сектора.

Глубоко интегрированная модель двигателя обеспечивает достойную производительность дизеля и отличный удельный расход. Эксплуатанты отмечают:

  • существенное увеличение пробега между циклами сервисного обслуживания;
  • эластичность и мало шумность мотора;
  • легкость пуска в зимний период;
  • стабильную работу в различных режимах эксплуатации.

Переоборудовать свой коммерческий транспорт подобным агрегатом — значит гарантировать снижение затрат на ТО в будущем. Закажите в нашей компании запчасти на cummins isf 2.8 по выгодной цене!

Компания «НМК» приглашает вас к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству, если вы решили переоснастить свой коммерческий транспорт на современную экологичную модель дизеля – ISF 2.8.

СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ CUMMINS

Компания предлагает полный модельный ряд двигателей Камминз для пропульсивных установок с переменной частотой вращения и мощностью 230 – 2700 л.с. (169-2013 кВт) и вспомогательных двигателей с постоянной частотой вращения и мощностью 104 – 2547 л.с. (78-1900 кВт), спроектированных специально для судов торгового флота.

Модельный ряд включает двигатели серии К и N с механической топливной системой и двигатели серии Quantum с электронной топливной системой.

Двигатели Камминз с механической топливной системой отвечают требованиям стандартов Tier II Международной морской организацией, конструктивно просты, удобны в обслуживании, имеют низкую стоимость покупки и эксплуатации что представляет интерес для судовладельцев.

Двигатели с электронной топливной системой отличаются целым рядом преимуществ, особенно при наличии квалифицированной технической поддержки и четкого понимания принципов работы топливной системы. Электронная система позволяет точно дозировать и оптимизировать количество топлива, подаваемого в двигатель, что значительно снижает количество дыма, выделяемого при работе в неустановившемся режиме. Поскольку впрыскивание топлива может специально регулироваться при различных нагрузках и оборотах двигателя, потребление топлива может быть оптимизированно не только при полной мощности, но и в условиях частичной нагрузки. Особенностью электронной топливной системы является ее способность обрабатывать и воздействовать на рабочие параметры двигателя, определяющие ходовые характеристики судна.

Модельный ряд двигателей серии Quantum полностью отвечает требованиям стандарта Tier 2 Агентства охраны окружающей среды США (EPA) на токсичность вредных выбросов и имеет сертификацию на соответствие требованиям текущих нормативов EPA, IMO и EU.

Приводимые ниже показатели помогут сделать правильный выбор двигателя:

Мощность. Двигатель серии Quantum может оказаться оптимальным выбором для клиентов, которые заинтересованы в повышенной удельной мощности, и для установок , которые нуждаются в более высокой мощности, чем могут предоставить имеющиеся двигатели с механической топливной системой РТ.

Требования к уровню вредных выбросов. Менее жесткие нормативы на вспомогательные двигатели, используемые в аварийных дизель-генераторных установках, при проведении аварийных работ, позволяют устанавливать двигатели с механической топливной системой, в том числе несертифицированные модели и модели, отвечающие требованиям стандарта Tier I.

Условия для обслуживания. К преимуществам двигателей серии Quantum следует отнести значительное снижение показателей по дымности, шуму и вибрации, что делает его идеальным выбором для установок, где особое значение придается условиям обслуживания оборудования.

Качество топлива. Возможность использования самых различных марок топлива делает двигатель с механической топливной системой хорошим выбором, если вашему судну предстоит работать в регионе, плохо снабжаемом высококачественным топливом.

Требования к контролю. Двигатели с механической топливной системой РТ способны отвечать основным требованиям по контролю рабочих характеристик, в то время как двигатели с электронной топливной системой предоставляют пользователю расширенную прогностическую и диагностическую информацию.

Для правильного подбора необходимого двигателя, заполните и пришлите в наш адрес предлагаемый опросный лист.

Cummins Inc. – это один из лидеров в мире по производству дизельных двигателей и генераторов. Двигатели этой компании бывают самые разные: мощность варьируется от 30 до 3600 лошадиных сил, а объёмы двигателей от 1,5 до 90 литров. В год компания выпускает почти миллион двигателей.

История компании

Компания Cummins берёт своё начало в Соединённых Штата Америки, в 1919 году. Основателем был талантливый автомобильный механик Клесси Камминс. Он был впечатлён уникальным изобретением Рудольфа Дизеля и считал, что дизельные двигатели – это будущее двигателестроительной отрасли. Сразу после основания он построил первый четырёхтактный двигатель с мощностью в шесть лошадиных сил.

Двигатели Сummins были очень популярны среди местных фермеров, потому что их можно было после сезона работы обменять на новый, заплатив лишь половину стоимости. Чуть позже эти моторы стали устанавливать на суда, лимузины и грузовые авто.

В современности основным коньком марки является дизельный двигатель с системой Common Rail и турбонагнетателем. По сей день они используются на дизельных электростанциях, в большегрузном транспорте (в том числе, судах) и другой технике.

Особенности двигателей Сummins

Двигатели Сummins отлично себя зарекомендовали в самых разных уголках планеты и климатических зонах. Дизельные моторы от этой компании, установленные на электростанции, работают везде: от Антарктиды до пустынь Африки. Все двигатели этой известной компании, вне зависимости от их назначения, хорошо переносят как критически большие температуры, так и экстремально низкие. В обслуживании они совсем неприхотливы, хорошо справляются с недостатком или переизбытком влажности в окружающей среде. Оригинальные Cummins запчасти легко найти в любом автомагазине или на рынке.

Преимущества двигателей Cummins с системой топливоподачи Common Rail:

Очень высокая экономичность. Расход топлива почти на всех моделях составляет не более 180-190 г/кВтч.

Долговечность. Уникальная система подачи топлива Common Rail, устанавливаемая на двигатели Камминз, увеличивает ресурс моторов до пятисот тысяч километров пробега.

Кроме того, в двигателях от компании Cummins устанавливается многоуровневая система очистки газов выхлопа. Из-за этого грузовики с дизельными двигателями могут использовать непосредственно в городах и даже на территории государственных заповедников. Также специалисты утверждают, что моторы Cumminsсчитаются одними из самых надёжных в мире. Но даже если и случается поломка, то Cummins запчасти очень просто найти, купить и заменить.

Основные неисправности двигателей Cummins

Многие хотят двигатели Камминз купить, потому что они надёжны, экономичны и долговечны. Но и у них тоже есть распространённые поломки. Обслуживание дизеля не такое сложное, как кажется на первый взгляд, поэтому лучше знать о том, что нарушает работу этих моторов чаще всего.

На многих автомобильных форумах владельцы двигателей Cummins жалуются, что чаще всего из строя выходит топливная система, а именно сами форсунки. Некоторые утверждают, что это из-за низкого качества деталей, но это не так. Большинство случаев показывает, что форсунки ломаются из-за низкого качества топливо. А наше отечественное дизтопливо, к сожалению, почти на всех заправках одинаково плохое.

Кроме этого, надо обращать внимание на качество топливного фильтра. Если он уже заменялся и был установлен фильтр неизвестного производства, то это может подвергнуть опасности всю топливную систему. Лучше потратиться и оригинальный фильтр Камминз купить, чем потом чинить всю систему.

Ещё достаточно часто ломаются турбонагнетатели этой компании. Но причина выхода из строя всё та же – некачественное дизтопливо. Так как турбина работает от выхлопных газов, то на крыльчатке неизбежно остаётся сажа, которая со временем скапливается. Чем топливо некачественней, тем быстрее на лопастях соберётся сажа, что и приведёт к поломке. Ещё турбина может сломаться из-за некачественного масла, так как ей нужна регулярная и хорошая смазка. Нет необходимости приобретать очень дорогое синтетическое масло, просто надо вовремя заменять моторное масло и тогда проблем не будет. Специалисты советуют менять масло каждые 8-9 тысяч километров пробега. Кроме того, не стоит забывать, что с каждой заменой масла нужно покупать новенький масляный фильтр.

Двигатели Cummins выносливы и неприхотливы, но злоупотреблять этими качествами нельзя. Нужно следить за сроками техобслуживания, чтобы проводить его в срок и не сталкиваться с проблемами. Расходники и запчасти лучше покупать оригинальные или, как минимум, хорошего качества.

Стоимость моторов

Тем, кто решил приобрести двигатель «Камминз» – цена составляет примерно 500 000 р. За эту стоимость можно приобрести 2,8 л мотор на «ГАЗель». «Камминз Валдай» обойдется желающим в 625 тысяч рублей. Конечно, это очень дорого. Но есть другой путь. За 150 тысяч рублей можно приобрести идеально работающий силовой агрегат с пробегом на «ГАЗель». Это отличная цена за китайский двигатель. Что самое интересное, его ресурс весьма большой, порядка 500 тысяч километров. За такую цену это вполне хороший вариант. Да и расход топлива меньше, чем у аналогов типа УМЗ и ЗМЗ.

Итак, мы выяснили, какие имеют двигатели «Камминз» отзывы автовладельцев, стоимость и технические характеристики.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты