1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель иай

Про 92 бензин в двигателях Шкоды.

В теме «АЗС » как бы ненароком вылезла дискуссия — лить / не лить 92 бензин в ТСИ-ые движки.

Вот нашёл интересный пост на «Октавия-клуб».
http://www.octavia-club.ru/forum/showth . post103024″ target=»_blank
Человек представился как — инженер по гарантии у официального дилера Шкоды. Почитайте, очень интересно
пишет — язык изложение не скучный у него. Букв правда в его сообщение много, но вроде грамотный человек,
и излагая материал приводит много фактов, при этом почти не давя на эмоции. В основном он там пишет про
DSG — причём рассматривает эту коробку с разных сторон. Но есть в его сообщение и пара абзацев в конце
посвященных 92 бензину в наших движках.

Процитирую на случай если вам влом ходить по ссылке.

Skoda-Owner писал(а): И еще про бензин. Читал в соседней ветке про то, какой заливать. Как инженер по гарантии заявляю — все собранные в России автомобили концерна Фольксваген (и Октавия в том числе) адаптированы под 92-й бензин! Ни одной поломки от его использования не было за последние 5 лет и не будет, ибо это вообще штатный бензин для выпущенных у нас машин! Спросите, почему в руководстве по эксплуатации написано 98 (95)? История смешная. Вы заметили, что инструкция по эксплуатации переводная, причем переведена коряво иностранцами (ну не говорим мы носители русского языка так никогда, как написаны там некоторые фразы)? Так вот, тираж выпустили, не думая перевели, а потом только вспомнили, что двигатели то адаптированы под 92-й. Не выкидовать же весь тираж в 100 тысяч экземпляров на помойку (рачительные немцы, они даже изменения в инструкции выпускают как приложение, но до бензина пока не дошли, да и чешские переводчики просто не в курсе). С наклейкой на лючок бензобака то же самое — никто не будет его переделывать ради выпускаемых у нас 20 тысяч машин в год. Невыгодно. Вот и продолжают клеить неправильный. Там кстати еще для нашего типоразмера шин рабочее давление неправильно указано, для зимних 15″ шин на самом деле должно быть 2.5 и это официальное предписание самого производителя (у нас на сервисе при ТО так и накачивают, если приезжает машина на зимней резине, а на наклейке, т.к. в Германии шипы запрещены, про зимнюю резину для России упомянуть и забыли).

Читать еще:  Якорь для двигателя мойки высокого давления

Чего я начал про бензин в ветке про DSG? Ну во-первых лейте 92-й смело (это просто штатный бензин, под него двигатель в российских комплектациях сделан), на двигателе есть электронный блок управления, датчик детонации и автоматический октан-корректор. Они просто не дадут вам даже 80-м бензином движок запороть. А во-вторых именно на DSG не чувствуется абсолютно никакой разницы между 92-м, 95-м и 98-м бензином. Ни по расходу, ни по динамике. Лично пробовал, мне даже показалось что на 98-м гораздо лучше едет, однако по тем же ощущениям только первый километр после заправки. Мы сами, сотрудники официального дилера Шкоды, ездим на 92-м, ибо это на самом деле для наших комплектаций штатный бензин. Я лично потому, что могу в Питере без всякого риска заправиться им на любой удобной мне заправке (даже не парюсь, ибо с 92-м в Питере все хорошо), да и чуть дешевле получается, хотя я считаю это не деньги. Однако лишнюю конфетку детям купить можно на сэкономленное, и то плюс. А вот коллеги, у кого механика, жалуются на то, что на 92-м у них или «движок слегка тупит» (одни говорят), другие что не заметно по динамике, но расход больше (тут консенсуса нет). А на автомате и DSG же под него электроника подстраивается и все нормально, вообще незаметно. Это, считаю, плюс для автоматических трансмиссий.

Skoda-Owner писал(а): Что касается моего мнения, то их два:
— Атмосферный мотор чиповать бессмысленно — все «вкусности» там без вырезания нейтрализатора с заменой его на пламенегаситель бессмыслены.
— Турбированные можно чиповать. 250 н.м. DSG тут не проблема — просто ресурс уменьшается в той же пропорции, как поднимаются остальные характеристики.

Читать еще:  Что такое взлетная тяга двигателя

И еще. После чиповки турбоматора в указанной выше конторе про 92/95 бензин «на любой заправке» забудте — заправляться надо только бензином сравнимого с европейским по качеству . Поэтому себе я чиповку не делал и делать не собираюсь.

Из этого «косвенно» опять же можно сделать вывод — 92 стоковые моторы переваривают нормально, и заливая 92 ничем не рискуешь.

В общем господа/товарищи «клубни» читаем, высказываемся. Не стесняемся короче
Если кто не понял, это я себя морально подготавливаю к переходу на 92 бензин.

P/S. Понравилась один абзац этого человека про надёжность современной продукции фольксвагена:

Жизнь — это игра. Графика — обалденная, исполнение фиговое — баланса нет совсем.
Админы терпеливы, но если уж забанят, то это навсегда.

My name is Slim Slim Shaddy. Ой гоню — Константин я

Re: Про 92 бензин в двигателях Шкоды.

Непрочитанное сообщение I`am » 21 июл 2011, 11:43

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты