0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель е15

  • 1 Первая серия
  • 2 Вторая серия
    • 2.1 E10
    • 2.2 E13
    • 2.3 E15
    • 2.4 E16
    • 2.5 E16ST
  • 3 Смотрите также
  • 4 использованная литература

Двигатели первой серии E были одной из первых отечественных разработок Nissan. Он не использовал ту же номенклатуру более поздних двигателей Nissan, все модели имели одинаковый рабочий объем и назывались просто «E». Он вытеснил 1,2 л (1189 куб.см) из ствола 73 мм × 71 мм (2,87 × 2,80 дюйма) и ход поршня. Мощность 48 л.с. (35 кВт). Эта серия E производилась с 1958 до конца 1960-х годов.


Двигатель E-1 первой серии в Bluebird 410

Первая версия производила 48 л.с. (35 кВт) и 82,3 Нм (60,7 фунт-фут) от одного карбюратор. Позже E-1 версия добавила двойные карбюраторы и улучшенную синхронизацию распредвала для 60 л.с. (44 кВт) и 91,2 Нм (67,3 фунт-футов).

  • E
    • 1958 Datsun Bluebird (211)
    • 1959 Datsun Bluebird (310)
    • 1959 Datsun Грузовик 222
    • 1960 Datsun Fairlady SP212
  • E-1
    • 1960–1962 Datsun Bluebird (311)
    • 1962–1964 Datsun Bluebird (312)
    • 1964 – май 1965 г. Datsun Bluebird (410/411)
    • Datsun Fairlady SP213 1961 года
    • Пикап Datsun 223 1961 года
    • 1962-1965 Datsun Пикап 320
    • 1968-1969 Datsun Cabstar A320

Вторая серия

Второй тип двигателей E был одиночный верхний кулачок конструкция, использованная для замены OHV Набор. В SOHC Голова представляла собой новую конструкцию из алюминиевого сплава, прикрепленную к чугунному блоку. Он был заимствован из серии A путем простой установки шкива ременного привода на носик коленчатый вал. Промежуточный вал на месте OHV распредвал все равно пригнал масляный насос как раньше. Двигатель серии E был впервые представлен в 1981 году на N10 Pulsar / Вишня серии, а вскоре и на моделях B11 Sentra / Sunny. E-серия постепенно заменялась GA-серия в 1988/89, хотя она продолжала продаваться на вторичных рынках, таких как Юго-Восточная Азия. Малайзиец построил B11 Nissan Солнечный 130л использовал E13 как минимум до 1996 года.

В E10 вытесняет 1,0 л (988 куб.см) из диаметра 73 мм × 59 мм (2,87 дюйма × 2,32 дюйма) и ход поршня, как и у более раннего Двигатель A10. Обычно это было приспособлено к экспортному рынку Pulsar/Вишня. Британский и греческий рынки отдавали предпочтение меньшему E10, поскольку его меньший размер означал, что в то время он избегал высоких налоговых ставок.

  • 1981-1982 Datsun Cherry / 100A N10
  • 1981-1985 Nissan Sunny B11 [1]
  • 1982-1986 Nissan Cherry N12
  • 1986-1990 Nissan Cherry / Солнечный N13 (переименованный Pulsar)

E10 развивает мощность 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 6000 об / мин, с максимальным крутящим моментом 75 Н · м (55 фунт-фут) при 4000 об / мин и степенью сжатия 9,0: 1. [2] E10S с двойным карбюратором развивает мощность 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.).

Однако из-за конструкции E10 двигатель имел меньший диаметр цилиндра и ход поршня, чем другие двигатели серии E, в то время как E13, E15 и E16 имеют одинаковый размер блока и отверстия и используют шатуны разной длины и коленвал для изменения рабочего объема. Это означало, что у E10 был полный редизайн. В результате получился двигатель с большим диаметром цилиндра 73 мм и очень коротким ходом всего 59 мм. Это известно как более квадратная конструкция, конструкция, специально разработанная для достижения очень высоких оборотов двигателя. В результате двигатели E10 могут легко превышать установленную Nissan 6500 об / мин (уже на 500 об / мин больше, чем могла выдержать E13). Некоторые двигатели E10, как известно, имеют частоту вращения до 8000 об / мин, однако используются пружины клапанов и масляный насос. В то время как Nissan тестировал выходную мощность двигателей E10 на динамометре, чтобы получить заявленную мощность, их результаты были ограничены 6500 об / мин, и было сказано, что на этой скорости кривая мощности все еще растет. [ нужна цитата ]

В E13 вытесняет 1,3 л (1270 куб.см) с 76 мм × 70 мм (2,99 × 2,76 дюйма). E13 производит 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.), а E13S с двумя карбюраторами — 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.), 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.). JIS в Японский рынок. Цифры значительно изменились в зависимости от того, когда и где двигатели были проданы.

  • Nissan Pulsar (N10) (также продается как Datsun Cherry)
  • Nissan Sunny (B11) (продавался как Sunny 130Y в Малайзии в начале 1990-х)
  • Nissan Pulsar/вишня (N12)
  • 1982.10–1990.10 Nissan AD Ван (VB11) (также продается как Datsun / Cherry / Pulsar AD Van)

E15 вытесняет 1,5 л (1488 куб. См) с 76 мм × 82 мм (2,99 × 3,23 дюйма). Помимо версии с одним карбюратором, был также E15S с двумя карбюраторами, впрыск топлива E15E и Turbo EFi E15ET. E15ET с турбонаддувом был снят с производства в 1987 году. Он продавался в Японии, Океании и США в 1983 и 1984 годах. Обратите внимание, что E15 — это двигатель с «редуктором с интерференционным клапаном».

Выходы (Япония, JIS)

  • E15 производит 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.). DIN, или 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) SAE net в спецификациях Северной Америки [3]
  • E15S производит 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.).
  • E15E производит 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.).
  • E15ET производит 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.).

Заявленная выходная мощность значительно менялась со временем и на разных рынках.

  • E15 / E15S
    • 1982.10–1990.10 Nissan AD фургон (VB11)
    • Nissan Cherry (N12)
    • Nissan Prairie (M10) [4]
    • Nissan Pulsar/ Вишня / Datsun 310 (N10)
    • Nissan Pulsar (N12)
    • 1982–1983 Nissan Sentra (B11)
    • Nissan Sunny (B11)
    • Nissan S-Cargo
  • E15ET
    • Nissan Pulsar ET / EXA / Cherry / Langley GT / Sunny LePrix Turbo

В E16 представляет собой двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. см), производившийся с 1982 по 1988 год. Он имеет диаметр цилиндра 76 мм × 88 мм (2,99 дюйма × 3,46 дюйма) и развивает мощность 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) в «S«(карбюраторный) вариант и 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.) в»я» (впрыск дроссельной заслонки) вариант. В первом поколении этого двигателя использовалась клапанная крышка, которая крепилась болтами к шпилькам коромысла. Эта конструкция была заменена в сентябре 1986 года клапанной крышкой, которая привинчивалась к головке. Обратите внимание, что E16 — это двигатель с «редуктором с натяжным клапаном».

  • Nissan Sentra (B12)
  • Nissan Sentra/ Цуру / V16 (B13)
  • Nissan Pulsar NX
  • Nissan Sunny/ Хикари (B12)
  • Nissan Prairie (M10) (для Великобритании)
  • Nissan Pulsar (N13)

E16ST

Производился в Мексике с 1987 по 1989 год, использовался в Ninja Turbo и Hikari Turbo. Nissan адаптировал турбокомпрессор с E15ET на двигатель E16 с помощью Солекс 32 DIS карбюратор под давлением (такой же, как у Renault GT Turbo) с новой системой давления воздуха с использованием регулятора топлива и модуля для управления соленоиды которые были подключены к портам вакуума и давления карбюратора. Он производил около 93 л.с. (69 кВт; 94 л.с.) при давлении почти 6 фунтов на квадратный дюйм (0,41 бар). Степень сжатия двигателя 8,3: 1. В прокладка головки и голова были такие же, как у E15ET, с лучшим потоком воздуха, чем у головок NA.

  • Nissan Ninja Turbo (1987)
  • Nissan Hikari Турбо (Sunny B12 Coupé, 1988-1989)

Вторая серия [ править ]

Второй типом двигателей E был одним верхняя кулачковой конструкцией, используемая для замены О серии A . SOHC головка была новая конструкция из алюминиевого сплава устанавливается на чугунной блоке. Он был заимствован из серии A путем простой установки шкива ременного привода на носик коленчатого вала . Промежуточный вал, находящийся на месте распредвала верхнего клапана, по- прежнему приводил в действие масляный насос, как и раньше. Двигатель серии E был впервые представлен в 1981 году на серии N10 Pulsar / Cherry , а вскоре после этого — на моделях B11 Sentra / Sunny. В 1988/89 году серия E была постепенно заменена серией GA , хотя она продолжала продаваться на вторичных рынках, таких как Юго-Восточная Азия. Малайзиец построил B11 NissanSunny 130Y использовал E13 как минимум до 1996 года.

Е10 смещает 1.0 L (988 куб.см) от 73 мм × 59 мм (2,87 × 2,32 в) в отверстии и инсульта, такой же , как и для ранее A10 двигателя . Обычно он устанавливался на экспортный рынок Pulsar / Cherrys . Британский и греческий рынки отдавали предпочтение меньшему E10, так как его меньший размер означал, что в то время он избегал более высоких налоговых ставок.

  • 1981-1982 Datsun Cherry / 100A N10
  • 1981-1985 Nissan Sunny B11 [1]
  • 1982-1986 Nissan Cherry N12
  • 1986-1990 Nissan Cherry / Sunny N13 (переименованный Pulsar)

E10 развивает мощность 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 6000 об / мин, с максимальным крутящим моментом 75 Н · м (55 фунт-фут) при 4000 об / мин и степенью сжатия 9,0: 1. [2] Двухкамерный карбюраторный E10S производит 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.).

Однако из-за конструкции E10 двигатель имел меньший диаметр цилиндра и ход поршня, чем другие двигатели серии E, в то время как E13, E15 и E16 имеют одинаковый размер блока и отверстия и используют шатуны разной длины и коленвал для изменения рабочего объема. Это означало, что у E10 был полный редизайн. В результате получился двигатель с большим диаметром цилиндра 73 мм и очень коротким ходом всего 59 мм. Это известно как более квадратная конструкция, конструкция, специально разработанная для достижения очень высоких оборотов двигателя. В результате двигатели E10 могут легко превышать установленную Nissan 6500 об / мин (уже на 500 об / мин больше, чем могла выдержать E13). Некоторые двигатели E10, как известно, имеют частоту вращения до 8000 об / мин, однако используются пружины клапанов и масляный насос.В то время как Nissan тестировал мощность двигателей E10 на динамометре, чтобы получить заявленную мощность, их результаты были ограничены 6500 об / мин, и было сказано, что на этой скорости кривая мощности все еще растет. [ необходима цитата ]

Читать еще:  Что такое факел в дизельном двигателе

Е13 смещает 1.3 L (+1270 сс) от 76 мм × 70 мм (2,99 × 2,76 в в). Е13 производит 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.), в то время как двойной карбюратор E13S производит 67 PS (49 кВт; 66 л.с.), 75 PS (55 кВт; 74 л.с.) JIS в японском рынке . Цифры значительно изменились в зависимости от того, когда и где двигатели были проданы.

  • Nissan Pulsar (N10) (также продается как Datsun Cherry)
  • Nissan Sunny (B11) (продавался как Sunny 130Y в Малайзии в начале 1990-х)
  • Nissan Pulsar / Cherry (N12)
  • 1982.10–1990.10 Nissan AD Van (VB11) (также продается как Datsun / Cherry / Pulsar AD Van)

E15 вытесняет 1,5 л (1488 куб. См) с 76 мм × 82 мм (2,99 × 3,23 дюйма). Помимо версии с одним карбюратором, были также E15S с двумя карбюраторами, E15E с впрыском топлива и Turbo EFi E15ET. E15ET с турбонаддувом был снят с производства в 1987 году. Он продавался в Японии, Океании и США в 1983 и 1984 годах. Обратите внимание, что E15 — это двигатель с «редуктором с интерференционным клапаном».

Выходы (Япония, JIS)

  • E15 производит 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) по стандарту DIN или 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) по стандарту SAE в североамериканских спецификациях [3]
  • E15S производит 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.).
  • E15E производит 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.).
  • E15ET производит 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.).

Заявленная выходная мощность значительно варьировалась со временем и на разных рынках.

  • E15 / E15S
    • 1982.10–1990.10 Фургон Nissan AD (VB11)
    • Nissan Cherry (N12)
    • Nissan Prairie (M10) [4]
    • Nissan Pulsar / Cherry / Datsun 310 (N10)
    • Nissan Pulsar (N12)
    • 1982–1983 Nissan Sentra (B11)
    • Nissan Sunny (B11)
    • Nissan S-Cargo
  • E15ET
    • Nissan Pulsar ET / EXA / Cherry / Langley GT / Sunny LePrix Turbo

Е16 является 1,6 л (+1597 сс) двигатель производства с 1982 по 1988 г. Он имеет 76 мм × 88 мм (2,99 × 3,46 в в) Диаметр цилиндра и ход и производит 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) в » S «(карбюраторный) вариант и 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.) в варианте « i »( с впрыском дроссельной заслонки ). В первом поколении этого двигателя использовалась клапанная крышка, которая крепилась болтами к шпилькам коромысла. Эта конструкция была заменена в сентябре 1986 года клапанной крышкой, которая привинчивалась к головке. Обратите внимание, что E16 — это двигатель с «редуктором с натяжным клапаном».

  • Nissan Sentra (B12)
  • Nissan Sentra / Tsuru / V16 (B13)
  • Nissan Pulsar NX
  • Nissan Sunny / Hikari (B12)
  • Nissan Prairie (M10) (спецификация для Великобритании)
  • Nissan Pulsar (N13)

E16ST

Производился в Мексике с 1987 по 1989 год, использовался в Ninja Turbo и Hikari Turbo. Nissan адаптировал турбокомпрессор от E15ET к двигателю E16, используя карбюратор под давлением Solex 32 DIS (такой же, как Renault GT Turbo) с новой системой давления воздуха, использующей регулятор топлива и модуль для управления соленоидами, которые были связаны с вакуумом и давлением. порты карбюратора. Он производил около 93 л.с. (69 кВт; 94 л.с.) при давлении почти 6 фунтов на квадратный дюйм (0,41 бар). Степень сжатия двигателя 8,3: 1. Прокладка головки и головки были такими же , как E15ET, с лучшим потоком воздуха , чем NA головки.

  • Nissan Ninja Turbo (1987)
  • Nissan Hikari Turbo (Sunny B12 Coupé, 1988-1989)

Вторая серия

Второй тип двигателей E был одиночный верхний кулачок конструкция, использованная для замены OHV Набор. В SOHC Голова представляла собой новую конструкцию из алюминиевого сплава, прикрепленную к чугунному блоку. Он был заимствован из серии A путем простой установки шкива ременного привода на носик коленчатый вал. Промежуточный вал на месте OHV распредвал все равно пригнал масляный насос как раньше. Двигатель серии E был впервые представлен в 1981 году на N10 Pulsar / Вишня серии, а вскоре и на моделях B11 Sentra / Sunny. E-серия постепенно заменялась GA-серия в 1988/89, хотя она продолжала продаваться на вторичных рынках, таких как Юго-Восточная Азия. Малайзиец построил B11 Nissan Солнечный 130л использовал E13 как минимум до 1996 года.

В E10 вытесняет 1,0 л (988 куб.см) из диаметра 73 мм × 59 мм (2,87 дюйма × 2,32 дюйма) и ход поршня, как и у более раннего Двигатель A10. Обычно это было приспособлено к экспортному рынку Pulsar/Вишня. Британский и греческий рынки отдавали предпочтение меньшему E10, поскольку его меньший размер означал, что в то время он избегал высоких налоговых ставок.

  • 1981-1982 Datsun Cherry / 100A N10
  • 1981-1985 Nissan Sunny B11 [1]
  • 1982-1986 Nissan Cherry N12
  • 1986-1990 Nissan Cherry / Солнечный N13 (переименованный Pulsar)

E10 развивает мощность 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 6000 об / мин, с максимальным крутящим моментом 75 Н · м (55 фунт-фут) при 4000 об / мин и степенью сжатия 9,0: 1. [2] E10S с двойным карбюратором развивает мощность 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.).

Однако из-за конструкции E10 двигатель имел меньший диаметр цилиндра и ход поршня, чем другие двигатели серии E, в то время как E13, E15 и E16 имеют одинаковый размер блока и отверстия и используют шатуны разной длины и коленвал для изменения рабочего объема. Это означало, что у E10 был полный редизайн. В результате получился двигатель с большим диаметром цилиндра 73 мм и очень коротким ходом всего 59 мм. Это известно как более квадратная конструкция, конструкция, специально разработанная для достижения очень высоких оборотов двигателя. В результате двигатели E10 могут легко превышать установленную Nissan 6500 об / мин (уже на 500 об / мин больше, чем могла выдержать E13). Некоторые двигатели E10, как известно, имеют частоту вращения до 8000 об / мин, однако используются пружины клапанов и масляный насос. В то время как Nissan тестировал выходную мощность двигателей E10 на динамометре, чтобы получить заявленную мощность, их результаты были ограничены 6500 об / мин, и было сказано, что на этой скорости кривая мощности все еще растет. [ нужна цитата ]

В E13 вытесняет 1,3 л (1270 куб.см) с 76 мм × 70 мм (2,99 × 2,76 дюйма). E13 производит 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.), а E13S с двумя карбюраторами — 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.), 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.). JIS в Японский рынок. Цифры значительно изменились в зависимости от того, когда и где двигатели были проданы.

  • Nissan Pulsar (N10) (также продается как Datsun Cherry)
  • Nissan Sunny (B11) (продавался как Sunny 130Y в Малайзии в начале 1990-х)
  • Nissan Pulsar/вишня (N12)
  • 1982.10–1990.10 Nissan AD Ван (VB11) (также продается как Datsun / Cherry / Pulsar AD Van)

E15 вытесняет 1,5 л (1488 куб. См) с 76 мм × 82 мм (2,99 × 3,23 дюйма). Помимо версии с одним карбюратором, был также E15S с двумя карбюраторами, впрыск топлива E15E и Turbo EFi E15ET. E15ET с турбонаддувом был снят с производства в 1987 году. Он продавался в Японии, Океании и США в 1983 и 1984 годах. Обратите внимание, что E15 — это двигатель с «редуктором с интерференционным клапаном».

Выходы (Япония, JIS)

  • E15 производит 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.). DIN, или 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) SAE net в спецификациях Северной Америки [3]
  • E15S производит 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.).
  • E15E производит 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.).
  • E15ET производит 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.).

Заявленная выходная мощность значительно менялась со временем и на разных рынках.

  • E15 / E15S
    • 1982.10–1990.10 Nissan AD фургон (VB11)
    • Nissan Cherry (N12)
    • Nissan Prairie (M10) [4]
    • Nissan Pulsar/ Вишня / Datsun 310 (N10)
    • Nissan Pulsar (N12)
    • 1982–1983 Nissan Sentra (B11)
    • Nissan Sunny (B11)
    • Nissan S-Cargo
  • E15ET
    • Nissan Pulsar ET / EXA / Cherry / Langley GT / Sunny LePrix Turbo

В E16 представляет собой двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. см), производившийся с 1982 по 1988 год. Он имеет диаметр цилиндра 76 мм × 88 мм (2,99 дюйма × 3,46 дюйма) и развивает мощность 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) в «S«(карбюраторный) вариант и 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.) в»я» (впрыск дроссельной заслонки) вариант. В первом поколении этого двигателя использовалась клапанная крышка, которая крепилась болтами к шпилькам коромысла. Эта конструкция была заменена в сентябре 1986 года клапанной крышкой, которая привинчивалась к головке. Обратите внимание, что E16 — это двигатель с «редуктором с натяжным клапаном».

  • Nissan Sentra (B12)
  • Nissan Sentra/ Цуру / V16 (B13)
  • Nissan Pulsar NX
  • Nissan Sunny/ Хикари (B12)
  • Nissan Prairie (M10) (для Великобритании)
  • Nissan Pulsar (N13)

E16ST

Производился в Мексике с 1987 по 1989 год, использовался в Ninja Turbo и Hikari Turbo. Nissan адаптировал турбокомпрессор с E15ET на двигатель E16 с помощью Солекс 32 DIS карбюратор под давлением (такой же, как у Renault GT Turbo) с новой системой давления воздуха с использованием регулятора топлива и модуля для управления соленоиды которые были подключены к портам вакуума и давления карбюратора. Он производил около 93 л.с. (69 кВт; 94 л.с.) при давлении почти 6 фунтов на квадратный дюйм (0,41 бар). Степень сжатия двигателя 8,3: 1. В прокладка головки и голова были такие же, как у E15ET, с лучшим потоком воздуха, чем у головок NA.

  • Nissan Ninja Turbo (1987)
  • Nissan Hikari Турбо (Sunny B12 Coupé, 1988-1989)
Читать еще:  Двигатель 1д6кс технические характеристики

Вторая серия

Второй тип двигателей E был одиночный верхний кулачок конструкция, использованная для замены OHV Набор. В SOHC Голова представляла собой новую конструкцию из алюминиевого сплава, прикрепленную к чугунному блоку. Он был заимствован из серии A путем простой установки шкива ременного привода на носик коленчатый вал. Промежуточный вал на месте OHV распредвал все равно пригнал масляный насос как раньше. Двигатель серии E был впервые представлен в 1981 году на N10 Pulsar / Вишня серии, а вскоре и на моделях B11 Sentra / Sunny. E-серия постепенно заменялась GA-серия в 1988/89, хотя она продолжала продаваться на вторичных рынках, таких как Юго-Восточная Азия. Малайзиец построил B11 Nissan Солнечный 130л использовал E13 как минимум до 1996 года.

В E10 вытесняет 1,0 л (988 куб.см) из диаметра 73 мм × 59 мм (2,87 дюйма × 2,32 дюйма) и ход поршня, как и у более раннего Двигатель A10. Обычно это было приспособлено к экспортному рынку Pulsar/Вишня. Британский и греческий рынки отдавали предпочтение меньшему E10, поскольку его меньший размер означал, что в то время он избегал высоких налоговых ставок.

  • 1981-1982 Datsun Cherry / 100A N10
  • 1981-1985 Nissan Sunny B11 [1]
  • 1982-1986 Nissan Cherry N12
  • 1986-1990 Nissan Cherry / Солнечный N13 (переименованный Pulsar)

E10 развивает мощность 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 6000 об / мин, с максимальным крутящим моментом 75 Н · м (55 фунт-фут) при 4000 об / мин и степенью сжатия 9,0: 1. [2] E10S с двойным карбюратором развивает мощность 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.).

Однако из-за конструкции E10 двигатель имел меньший диаметр цилиндра и ход поршня, чем другие двигатели серии E, в то время как E13, E15 и E16 имеют одинаковый размер блока и отверстия и используют шатуны разной длины и коленвал для изменения рабочего объема. Это означало, что у E10 был полный редизайн. В результате получился двигатель с большим диаметром цилиндра 73 мм и очень коротким ходом всего 59 мм. Это известно как более квадратная конструкция, конструкция, специально разработанная для достижения очень высоких оборотов двигателя. В результате двигатели E10 могут легко превышать установленную Nissan 6500 об / мин (уже на 500 об / мин больше, чем могла выдержать E13). Некоторые двигатели E10, как известно, имеют частоту вращения до 8000 об / мин, однако используются пружины клапанов и масляный насос. В то время как Nissan тестировал выходную мощность двигателей E10 на динамометре, чтобы получить заявленную мощность, их результаты были ограничены 6500 об / мин, и было сказано, что на этой скорости кривая мощности все еще растет. [ нужна цитата ]

В E13 вытесняет 1,3 л (1270 куб.см) с 76 мм × 70 мм (2,99 × 2,76 дюйма). E13 производит 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.), а E13S с двумя карбюраторами — 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.), 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.). JIS в Японский рынок. Цифры значительно изменились в зависимости от того, когда и где двигатели были проданы.

  • Nissan Pulsar (N10) (также продается как Datsun Cherry)
  • Nissan Sunny (B11) (продавался как Sunny 130Y в Малайзии в начале 1990-х)
  • Nissan Pulsar/вишня (N12)
  • 1982.10–1990.10 Nissan AD Ван (VB11) (также продается как Datsun / Cherry / Pulsar AD Van)

E15 вытесняет 1,5 л (1488 куб. См) с 76 мм × 82 мм (2,99 × 3,23 дюйма). Помимо версии с одним карбюратором, был также E15S с двумя карбюраторами, впрыск топлива E15E и Turbo EFi E15ET. E15ET с турбонаддувом был снят с производства в 1987 году. Он продавался в Японии, Океании и США в 1983 и 1984 годах. Обратите внимание, что E15 — это двигатель с «редуктором с интерференционным клапаном».

Выходы (Япония, JIS)

  • E15 производит 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.). DIN, или 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) SAE net в спецификациях Северной Америки [3]
  • E15S производит 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.).
  • E15E производит 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.).
  • E15ET производит 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.).

Заявленная выходная мощность значительно менялась со временем и на разных рынках.

  • E15 / E15S
    • 1982.10–1990.10 Nissan AD фургон (VB11)
    • Nissan Cherry (N12)
    • Nissan Prairie (M10) [4]
    • Nissan Pulsar/ Вишня / Datsun 310 (N10)
    • Nissan Pulsar (N12)
    • 1982–1983 Nissan Sentra (B11)
    • Nissan Sunny (B11)
    • Nissan S-Cargo
  • E15ET
    • Nissan Pulsar ET / EXA / Cherry / Langley GT / Sunny LePrix Turbo

В E16 представляет собой двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. см), производившийся с 1982 по 1988 год. Он имеет диаметр цилиндра 76 мм × 88 мм (2,99 дюйма × 3,46 дюйма) и развивает мощность 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) в «S«(карбюраторный) вариант и 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.) в»я» (впрыск дроссельной заслонки) вариант. В первом поколении этого двигателя использовалась клапанная крышка, которая крепилась болтами к шпилькам коромысла. Эта конструкция была заменена в сентябре 1986 года клапанной крышкой, которая привинчивалась к головке. Обратите внимание, что E16 — это двигатель с «редуктором с натяжным клапаном».

  • Nissan Sentra (B12)
  • Nissan Sentra/ Цуру / V16 (B13)
  • Nissan Pulsar NX
  • Nissan Sunny/ Хикари (B12)
  • Nissan Prairie (M10) (для Великобритании)
  • Nissan Pulsar (N13)

E16ST

Производился в Мексике с 1987 по 1989 год, использовался в Ninja Turbo и Hikari Turbo. Nissan адаптировал турбокомпрессор с E15ET на двигатель E16 с помощью Солекс 32 DIS карбюратор под давлением (такой же, как у Renault GT Turbo) с новой системой давления воздуха с использованием регулятора топлива и модуля для управления соленоиды которые были подключены к портам вакуума и давления карбюратора. Он производил около 93 л.с. (69 кВт; 94 л.с.) при давлении почти 6 фунтов на квадратный дюйм (0,41 бар). Степень сжатия двигателя 8,3: 1. В прокладка головки и голова были такие же, как у E15ET, с лучшим потоком воздуха, чем у головок NA.

  • Nissan Ninja Turbo (1987)
  • Nissan Hikari Турбо (Sunny B12 Coupé, 1988-1989)

Вторая серия

Второй тип двигателей E был одиночный верхний кулачок конструкция, использованная для замены OHV Набор. В SOHC Голова представляла собой новую конструкцию из алюминиевого сплава, прикрепленную к чугунному блоку. Он был заимствован из серии A путем простой установки шкива ременного привода на носик коленчатый вал. Промежуточный вал на месте OHV распредвал все равно пригнал масляный насос как раньше. Двигатель серии E был впервые представлен в 1981 году на N10 Pulsar / Вишня серии, а вскоре и на моделях B11 Sentra / Sunny. E-серия постепенно заменялась GA-серия в 1988/89, хотя она продолжала продаваться на вторичных рынках, таких как Юго-Восточная Азия. Малайзиец построил B11 Nissan Солнечный 130л использовал E13 как минимум до 1996 года.

В E10 вытесняет 1,0 л (988 куб.см) из диаметра 73 мм × 59 мм (2,87 дюйма × 2,32 дюйма) и ход поршня, как и у более раннего Двигатель A10. Обычно это было приспособлено к экспортному рынку Pulsar/Вишня. Британский и греческий рынки отдавали предпочтение меньшему E10, поскольку его меньший размер означал, что в то время он избегал высоких налоговых ставок.

  • 1981-1982 Datsun Cherry / 100A N10
  • 1981-1985 Nissan Sunny B11 [1]
  • 1982-1986 Nissan Cherry N12
  • 1986-1990 Nissan Cherry / Солнечный N13 (переименованный Pulsar)

E10 развивает мощность 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 6000 об / мин, с максимальным крутящим моментом 75 Н · м (55 фунт-фут) при 4000 об / мин и степенью сжатия 9,0: 1. [2] E10S с двойным карбюратором развивает мощность 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.).

Однако из-за конструкции E10 двигатель имел меньший диаметр цилиндра и ход поршня, чем другие двигатели серии E, в то время как E13, E15 и E16 имеют одинаковый размер блока и отверстия и используют шатуны разной длины и коленвал для изменения рабочего объема. Это означало, что у E10 был полный редизайн. В результате получился двигатель с большим диаметром цилиндра 73 мм и очень коротким ходом всего 59 мм. Это известно как более квадратная конструкция, конструкция, специально разработанная для достижения очень высоких оборотов двигателя. В результате двигатели E10 могут легко превышать установленную Nissan 6500 об / мин (уже на 500 об / мин больше, чем могла выдержать E13). Некоторые двигатели E10, как известно, имеют частоту вращения до 8000 об / мин, однако используются пружины клапанов и масляный насос. В то время как Nissan тестировал выходную мощность двигателей E10 на динамометре, чтобы получить заявленную мощность, их результаты были ограничены 6500 об / мин, и было сказано, что на этой скорости кривая мощности все еще растет. [ нужна цитата ]

В E13 вытесняет 1,3 л (1270 куб.см) с 76 мм × 70 мм (2,99 × 2,76 дюйма). E13 производит 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.), а E13S с двумя карбюраторами — 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.), 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.). JIS в Японский рынок. Цифры значительно изменились в зависимости от того, когда и где двигатели были проданы.

  • Nissan Pulsar (N10) (также продается как Datsun Cherry)
  • Nissan Sunny (B11) (продавался как Sunny 130Y в Малайзии в начале 1990-х)
  • Nissan Pulsar/вишня (N12)
  • 1982.10–1990.10 Nissan AD Ван (VB11) (также продается как Datsun / Cherry / Pulsar AD Van)
Читать еще:  Байк техническая характеристика двигателя

E15 вытесняет 1,5 л (1488 куб. См) с 76 мм × 82 мм (2,99 × 3,23 дюйма). Помимо версии с одним карбюратором, был также E15S с двумя карбюраторами, впрыск топлива E15E и Turbo EFi E15ET. E15ET с турбонаддувом был снят с производства в 1987 году. Он продавался в Японии, Океании и США в 1983 и 1984 годах. Обратите внимание, что E15 — это двигатель с «редуктором с интерференционным клапаном».

Выходы (Япония, JIS)

  • E15 производит 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.). DIN, или 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) SAE net в спецификациях Северной Америки [3]
  • E15S производит 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.).
  • E15E производит 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.).
  • E15ET производит 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.).

Заявленная выходная мощность значительно менялась со временем и на разных рынках.

  • E15 / E15S
    • 1982.10–1990.10 Nissan AD фургон (VB11)
    • Nissan Cherry (N12)
    • Nissan Prairie (M10) [4]
    • Nissan Pulsar/ Вишня / Datsun 310 (N10)
    • Nissan Pulsar (N12)
    • 1982–1983 Nissan Sentra (B11)
    • Nissan Sunny (B11)
    • Nissan S-Cargo
  • E15ET
    • Nissan Pulsar ET / EXA / Cherry / Langley GT / Sunny LePrix Turbo

В E16 представляет собой двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. см), производившийся с 1982 по 1988 год. Он имеет диаметр цилиндра 76 мм × 88 мм (2,99 дюйма × 3,46 дюйма) и развивает мощность 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) в «S«(карбюраторный) вариант и 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.) в»я» (впрыск дроссельной заслонки) вариант. В первом поколении этого двигателя использовалась клапанная крышка, которая крепилась болтами к шпилькам коромысла. Эта конструкция была заменена в сентябре 1986 года клапанной крышкой, которая привинчивалась к головке. Обратите внимание, что E16 — это двигатель с «редуктором с натяжным клапаном».

  • Nissan Sentra (B12)
  • Nissan Sentra/ Цуру / V16 (B13)
  • Nissan Pulsar NX
  • Nissan Sunny/ Хикари (B12)
  • Nissan Prairie (M10) (для Великобритании)
  • Nissan Pulsar (N13)

E16ST

Производился в Мексике с 1987 по 1989 год, использовался в Ninja Turbo и Hikari Turbo. Nissan адаптировал турбокомпрессор с E15ET на двигатель E16 с помощью Солекс 32 DIS карбюратор под давлением (такой же, как у Renault GT Turbo) с новой системой давления воздуха с использованием регулятора топлива и модуля для управления соленоиды которые были подключены к портам вакуума и давления карбюратора. Он производил около 93 л.с. (69 кВт; 94 л.с.) при давлении почти 6 фунтов на квадратный дюйм (0,41 бар). Степень сжатия двигателя 8,3: 1. В прокладка головки и голова были такие же, как у E15ET, с лучшим потоком воздуха, чем у головок NA.

  • Nissan Ninja Turbo (1987)
  • Nissan Hikari Турбо (Sunny B12 Coupé, 1988-1989)

Вторая серия

Второй тип двигателей E был одиночный верхний кулачок конструкция, использованная для замены OHV Набор. В SOHC Голова представляла собой новую конструкцию из алюминиевого сплава, прикрепленную к чугунному блоку. Он был заимствован из серии A путем простой установки шкива ременного привода на носик коленчатый вал. Промежуточный вал на месте OHV распредвал все равно пригнал масляный насос как раньше. Двигатель серии E был впервые представлен в 1981 году на N10 Pulsar / Вишня серии, а вскоре и на моделях B11 Sentra / Sunny. E-серия постепенно заменялась GA-серия в 1988/89, хотя она продолжала продаваться на вторичных рынках, таких как Юго-Восточная Азия. Малайзиец построил B11 Nissan Солнечный 130л использовал E13 как минимум до 1996 года.

В E10 вытесняет 1,0 л (988 куб.см) из диаметра 73 мм × 59 мм (2,87 дюйма × 2,32 дюйма) и ход поршня, как и у более раннего Двигатель A10. Обычно это было приспособлено к экспортному рынку Pulsar/Вишня. Британский и греческий рынки отдавали предпочтение меньшему E10, поскольку его меньший размер означал, что в то время он избегал высоких налоговых ставок.

  • 1981-1982 Datsun Cherry / 100A N10
  • 1981-1985 Nissan Sunny B11 [1]
  • 1982-1986 Nissan Cherry N12
  • 1986-1990 Nissan Cherry / Солнечный N13 (переименованный Pulsar)

E10 развивает мощность 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 6000 об / мин, с максимальным крутящим моментом 75 Н · м (55 фунт-фут) при 4000 об / мин и степенью сжатия 9,0: 1. [2] E10S с двойным карбюратором развивает мощность 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.).

Однако из-за конструкции E10 двигатель имел меньший диаметр цилиндра и ход поршня, чем другие двигатели серии E, в то время как E13, E15 и E16 имеют одинаковый размер блока и отверстия и используют шатуны разной длины и коленвал для изменения рабочего объема. Это означало, что у E10 был полный редизайн. В результате получился двигатель с большим диаметром цилиндра 73 мм и очень коротким ходом всего 59 мм. Это известно как более квадратная конструкция, конструкция, специально разработанная для достижения очень высоких оборотов двигателя. В результате двигатели E10 могут легко превышать установленную Nissan 6500 об / мин (уже на 500 об / мин больше, чем могла выдержать E13). Некоторые двигатели E10, как известно, имеют частоту вращения до 8000 об / мин, однако используются пружины клапанов и масляный насос. В то время как Nissan тестировал выходную мощность двигателей E10 на динамометре, чтобы получить заявленную мощность, их результаты были ограничены 6500 об / мин, и было сказано, что на этой скорости кривая мощности все еще растет. [ нужна цитата ]

В E13 вытесняет 1,3 л (1270 куб.см) с 76 мм × 70 мм (2,99 × 2,76 дюйма). E13 производит 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.), а E13S с двумя карбюраторами — 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.), 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.). JIS в Японский рынок. Цифры значительно изменились в зависимости от того, когда и где двигатели были проданы.

  • Nissan Pulsar (N10) (также продается как Datsun Cherry)
  • Nissan Sunny (B11) (продавался как Sunny 130Y в Малайзии в начале 1990-х)
  • Nissan Pulsar/вишня (N12)
  • 1982.10–1990.10 Nissan AD Ван (VB11) (также продается как Datsun / Cherry / Pulsar AD Van)

E15 вытесняет 1,5 л (1488 куб. См) с 76 мм × 82 мм (2,99 × 3,23 дюйма). Помимо версии с одним карбюратором, был также E15S с двумя карбюраторами, впрыск топлива E15E и Turbo EFi E15ET. E15ET с турбонаддувом был снят с производства в 1987 году. Он продавался в Японии, Океании и США в 1983 и 1984 годах. Обратите внимание, что E15 — это двигатель с «редуктором с интерференционным клапаном».

Выходы (Япония, JIS)

  • E15 производит 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.). DIN, или 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) SAE net в спецификациях Северной Америки [3]
  • E15S производит 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.).
  • E15E производит 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.).
  • E15ET производит 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.).

Заявленная выходная мощность значительно менялась со временем и на разных рынках.

  • E15 / E15S
    • 1982.10–1990.10 Nissan AD фургон (VB11)
    • Nissan Cherry (N12)
    • Nissan Prairie (M10) [4]
    • Nissan Pulsar/ Вишня / Datsun 310 (N10)
    • Nissan Pulsar (N12)
    • 1982–1983 Nissan Sentra (B11)
    • Nissan Sunny (B11)
    • Nissan S-Cargo
  • E15ET
    • Nissan Pulsar ET / EXA / Cherry / Langley GT / Sunny LePrix Turbo

В E16 представляет собой двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. см), производившийся с 1982 по 1988 год. Он имеет диаметр цилиндра 76 мм × 88 мм (2,99 дюйма × 3,46 дюйма) и развивает мощность 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) в «S«(карбюраторный) вариант и 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.) в»я» (впрыск дроссельной заслонки) вариант. В первом поколении этого двигателя использовалась клапанная крышка, которая крепилась болтами к шпилькам коромысла. Эта конструкция была заменена в сентябре 1986 года клапанной крышкой, которая привинчивалась к головке. Обратите внимание, что E16 — это двигатель с «редуктором с натяжным клапаном».

  • Nissan Sentra (B12)
  • Nissan Sentra/ Цуру / V16 (B13)
  • Nissan Pulsar NX
  • Nissan Sunny/ Хикари (B12)
  • Nissan Prairie (M10) (для Великобритании)
  • Nissan Pulsar (N13)

E16ST

Производился в Мексике с 1987 по 1989 год, использовался в Ninja Turbo и Hikari Turbo. Nissan адаптировал турбокомпрессор с E15ET на двигатель E16 с помощью Солекс 32 DIS карбюратор под давлением (такой же, как у Renault GT Turbo) с новой системой давления воздуха с использованием регулятора топлива и модуля для управления соленоиды которые были подключены к портам вакуума и давления карбюратора. Он производил около 93 л.с. (69 кВт; 94 л.с.) при давлении почти 6 фунтов на квадратный дюйм (0,41 бар). Степень сжатия двигателя 8,3: 1. В прокладка головки и голова были такие же, как у E15ET, с лучшим потоком воздуха, чем у головок NA.

  • Nissan Ninja Turbo (1987)
  • Nissan Hikari Турбо (Sunny B12 Coupé, 1988-1989)
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector