Что за двигатель д2н
Двигатель Д 21: конструктивные особенности
Трактор Т-25 – малогабаритный представитель колесной универсально-пропашной техники. Относится к классу сельскохозяйственных машин с невысоким тяговым классом, двигатель Т-25 не отличается мощностью.
При этом Т-25 обладает повышенной маневренностью, многофункциональностью и доступной ценой. Трактор популярен среди аграриев, современные модификации транспортного средства приобретают фермеры и индивидуальные сельхозпроизводители.
Оснащенное прицепом, транспортное средство востребовано в сфере обслуживания и жилищно-коммунальном хозяйства.
Охотно используется Т-25 хозяйствующими субъектами народного хозяйства. Трактор с 1972 г. производился на одном предприятии «Владимирский моторо-тракторный завод» (ВМТЗ).
По названию города-тракторостроителя сельхозмашину стали в обиходе именовать «Владимирец», и стал визитной карточкой завода.
При весе 1780 кг «долгожитель отечественного тракторостроения» перемещается со скоростью 21,6 км/час.
В зависимости от модификации модель оснащается задним или полным приводом ведущих колес, при необходимости конструкция переналаживается на длительную работу задним ходом.
На Т-25 устанавливается вал отбора мощности на 540 об/мин и приводной шкив для подключения внешних приспособлений и сельхозмашин.
От гидравлического цилиндра работает полуприцеп, гидрофицированные приспособления и навесное оборудование.
Надежную работу силовых систем с тяговым усилием 0,6 тс обеспечивает дизельный двигатель Т-25. В нем в разное время использовались модели Д-21, Д21А и Д-120.
Двигатель ММЗ Д-260
В целом, шестицилиндровые моторы лучше сбалансированы, чем четырёхцилиндровые, отличаются большей плавностью работы и дают меньший уровень вибрации. В то же время, они требуют больше времени на изготовление и обслуживание, дороже и не так компактны, как предшественники.
Описание
Д-260 — рядный двигатель, т. е. цилиндры расположены в ряд и имеют общий коленвал. Эта конфигурация считается сбалансированной: силы инерции взаимно уравновешивают друг друга, что даёт плавный ход поршней и низкий уровень вибрации. Возможна вибрация на малых оборотах холостого хода.
Мотор комплектуется стартерами, генераторами и турбокомпрессорами белорусского производства и чешскими топливными насосами. Оптимальное соотношение отечественных и зарубежных деталей обеспечивает баланс цены и качества.
Двигатель устанавливается на различную спецтехнику
Модификации
В настоящее время ММЗ выпускает модификации Д-260 в более чем сорока вариантах, что почти полностью закрывает потребности производителей тракторов и спецтехники. Их устанавливают на зерно- и кормоуборочные комбайны, погрузчики и некоторые модели автобусов. Были попытки комплектовать также дальнобойные автомобили, но в этой сфере моторы показали себя не очень хорошо. Зато для строительной, дорожной и аграрной сфер технические характеристики Д 260 подходят идеально. Покупатели отмечают высокую мощность двигателя, долгий срок службы и неприхотливость.
Обязательно почитайте: МАЗ-5440: тюнинг, фото, характеристики
Гараж
Еще одно направление развития инфраструктуры советских городов. Появилось общество ВДОАМ (Всесоюзное Добровольное Общество Автолюбителей и Мотоциклистов), автолюбители туда вступали, платили взносы и получали возможность построить на арендованной обществом у города территории свой гараж. В каждом кооперативе строили гаражи одного типа. Где-то — из бетонных плит, где-то — кирпичные, в Ленинграде они обычно были или железные, или деревянные, обитые жестью.
В советское время гаражи были клубом по общим интересам. Где-то можно было выправить вмятину, где-то — покрасить кузов, где-то — что-то в кузове подварить. Были тут мастера по двигателям, по трансмиссии — по любой из автомобильных систем.
Мой отец обожал возиться с машиной. Тем более что это защищало его от необходимости заниматься текущей работой по дому. Большую часть выходных, часто вечерами и летом, и зимой, он проводил в гараже. Проверить то, проверить это, исправить обнаруженные недостатки. Наша «копеечка» не тюнинговалась, но зато работала как часы вплоть до ее продажи с пробегом около 400.000 км в начале 2000-х.
Иногда приходили соседи — за подсказкой, за инструментом. В нашем кооперативе владельцы гаражей были хорошо знакомы и помогали друг другу. После работы с автомобилем бывали и дружеские посиделки за стопочкой «чайку», но домой, по крайней мере в нашей компании, приходили вполне себе трезвые отцы семейств.
Каков результат принесло массовое производство легковых автомобилей в СССР? Резко увеличилось число автовладельцев, сильно выросло ВДОАМ, были проведены строительство и ремонт автомобильных дорог на территории СССР. Было построено множество гарантийных и ремонтных станций АвтоВАЗ, резко увеличилось количество автомехаников, специалистов по ремонту автомобилей.
Во всех городах СССР появились гаражные кооперативы, множество людей сменили образ жизни: от проведения вечеров у телевизора или во дворе за забиванием «козла» и распитием пива перешли к ухаживанию за своими любимыми «ласточками» на территории гаражей или автостоянок.