2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что цокает в двигателе киа рио

Минусы и недостатки Kia Rio выявленные во время эксплуатации

Говорят, что неисправности тех или моделей авто являются ничем иным как продолжением их как явных, так и скрытых достоинств.

И если заняться анализом слабых мест Киа Рио, вышедших с конвейеров в течение последнего пятилетнего периода, то окажется, что, во-первых, хорошее, является врагом наилучшего и, во-вторых, достижение той или иной степени надежности – это комплексный показатель правильной эксплуатации и результат применения качественных масел и топлива.

Регламент необходимого технического обслуживания

Замена масла должна производится каждые 15 тыс. км пробега. Данный интервал рекомендует мануал. Объем заливаемого масла должен составлять 3 литра. При эксплуатации авто в городских условиях рекомендовано сократить интервал смены до 5-7.5 тысяч километров пробега. Качеству смазки следует уделять особое внимание. При несоблюдении интервалов замены или использовании низкосортных минеральных моторных масел в двс возникнут отложения, подобные приведенным на изображении ниже.


Последствия несвоевременного технического обслуживания

Определится, какое масло следует лить в двигатель, чтобы отложить капитальный ремонт на максимально длительный срок, помогают указания производителя. Он рекомендует в a5d использовать синтетические смазки вязкостью 0W-30, 5W-30, 10W-30 именных брендов. На канистре обычно указывается информация, что моторное масло одобрено Kia Motors Corporation. При возникновении сомнений по поводу качества используемой смазки требуется снять крышку гбц и проконтролировать наличие отложений.


Крышка головки блока цилиндров с отложениями

Регулировка клапанов на двигателе a5d не предусмотрена, так как на всех клапанах стоят гидрокомпенсаторы. Для некоторых движков все же необходима данная операция, так как был период, когда Kia Motors предпринимала попытку уйти от гидротолкателей к механическим стаканам. Модернизация не привела к ожидаемому результату, поэтому руководство отказалось от этой идеи.


Клапана

Это интересно: Назначение и устройство

Особенностью мотора a5d является низкая надежность ремня ГРМ. Последствия его порыва иногда не способен устранить даже капремонт двигателя. В таких случаях обычно приходится приобретать новый двигатель. Для предотвращения такой ситуации следует контролировать состояние ремня каждые 20-30 тыс. км пробега. При любых повреждениях, замеченных во время визуального осмотра, требуется его замена.

Масляный фильтр требует замены при каждой смене моторной смазки. Если не выполнить эту процедуру, то без разницы какое масло залито в систему, оно будет плохо циркулировать и не поступать в нужном количестве к трущимся поверхностям. В результате детали двс будут испытывать чрезмерный износ, а расход топлива увеличится.

Двигатель Киа Рио 1.5 98 л.с A5D

Бензиновый мотор 1.5 литра, которыми оснащался автомобиль Киа Рио первого поколения ( 2000-2005 год выпуска ) это модель A5D. Двигатель A5D, устанавливаемый на авто Kia Rio 1ого поколения в кузовах седан и универсал, имеет много общего с ДВС S6D, S5D от автомобиля Kia Spectra выпускаемого Ижевским автомобильным заводом Иж-Авто. Главным отличием моторов A5D и S5D, S6D являются :

  1. 1)кронштейн на лицевой стороне
  2. 2)расположение короба воздушного фильтра

в тоже время выше перечисленные различия, при желании легко устраняются, что делает эти силовые агрегаты взаимозаменяемыми. Таким образом в нашей мастерской КорМотор не однократно, была осуществлена перекрестная замена моторов A5D и S5D для а/м Рио и Спектра.
ДВС A5D как силовой агрегат, проявил себя с лучшей стороны благодаря своему низкому расходу топлива, равномерной выработке ресурса всех узлов, сравнительно высокой мощи и не прихотливости к работе в отечественных условиях. Однако, не смотря на широкий опыт применения этих моторов и все положительные отзывы о работе ДВС Киа Рио, никто не не может быть на все 100% быть застрахованным от аварийных случаев. В первую очередь связанных с износом, не своевременным или не качественным обслуживанием, эксплуатации в тяжелых режимах работы ( постоянные перегрузки ). В результате чего как правило такие запчасти приходит в полную негодность или частично теряют свои рабочие характеристики. В этом случае наиболее рациональным и экономически эффективным решением будет покупка контрактного двигателя Kia Rio 1.5 A5D в сборе.

Читать еще:  Чем мыть двигатель самому

Двигателя Kia Rio второго и третьего поколения

Автомобиль Киа Рио выпускается с 2000 года во многих странах мира. Но, в России он начал собираться только со второго поколения (ориентировочно 2002 год) на автомобиле строительном заводе Иж-Авто в г. Ижевск. А также была продолжена сборка третьего поколения Киа Рио с 2011 года на автомобильном заводе Hyundai в г. Санкт Петербург. За всю свою длинную историю выпуска, эта машина успела зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Здесь сыграли большую роль те вклады, которые совершили специалисты, инженеры Hyundai/Kia Motors по разработке и внедрению новейших технологий в сфере безопасности, улучшения экологических стандартов авто, устойчивости на дороге и других наиболее важных показателей современного транспортного средства. Они, постоянно совершенствуя модельный ряд Kia особое внимание уделяют такому показателю как ресурс двигателя Киа Рио.

Список моторов, которыми оснащался, а/м Kia Rio вы можете увидеть, перейдя по ссылке: Двигатели Киа Рио среди которых наибольшей популярностью пользуются:

  1. 1.4 литра бензиновый модель G4EE
  2. 1.5 литра модель A5D
  3. 1.6 литра бензин G4FC
  4. 1.5 литра дизель D4FA

Каталожные номера

  1. Киа Рио 1двигатель в сборе
    K0AB202100
  2. KZ26302100
  3. KZ30602100
  4. K0AB702200
  5. 0K30E02200
  6. K0AB702200
  7. KZ31002200
  8. KZ31002200
  • блок
      K033Z10300

    В нашем магазине контрактных двигателей и трансмиссии KorMotor Вы всегда сможете найти и купить двигатель Киа Рио, акпп для Киа Рио или мкпп Kia Rio со всеми необходимыми документами и гарантиями, достаточной для обкатки мотора A5D. При полной остановки нормальной деятельности ДВС Kia Rio 1.5 литра модели A5D именно покупка контрактного мотора является наиболее оптимальным решением проблемы.

    Двигатель КИА Селтос 1.6 характеристики

    В таблице ниже представлены все характеристики мотора. А под таблицей даны комментарии по ним.

    В целом это довольно простой и привычный российским автомобилистам агрегат, который ставится на многие другие модели KIA и Hyundai. На Seltos ставятся моторы, выпущенные в Китае.

    Мощность варьируется в зависимости от типа привода:

    • Передний привод – 123 л. с. на 6 300 об.
    • Полный привод – 121 л. с. на 6 200 об.

    Какое масло лучше для Kia Rio

    В линейке моторных масел SINTEC выпускается несколько продуктов, походящих для обслуживания корейских авто. Выбирая, какое масло заливать в двигатель Киа Рио, оцените характеристики SINTEC Platinum SN/CF.

    Это полностью синтетический смазочный материал, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов легковых машин. Пакет инновационных присадок обеспечивает отличные эксплуатационные свойства масла:

    • хорошие моющие характеристики;
    • устойчивость к окислению при нагревании;
    • стабильная вязкость в широком диапазоне температур;
    • низкие потери на угар;
    • защита металлических деталей от износа и коррозии;
    • сокращение расхода топлива за счет высоких антифрикционных свойств.

    Масло SINTEC Platinum SN/CF совместимо со всеми типами систем нейтрализации отходящих газов. Получены одобрения крупнейших мировых автоконцернов.

    Технические характеристики моторного масла SINTEC Platinum SN/CF:

    Параметр

    Значение

    Плотность при 20 °С, г/см 3

    Кинематическая вязкость при 100 °С, мм 2 /с

    Щелочное число, мг КОН/г

    Температура застывания, °С

    Температура вспышки в открытом тигле, °С

    Характеристики масла соответствуют рекомендациям производителя Kia Rio. Смазочные материалы SINTEC Platinum SN/CF используют для обслуживания авто в разных регионах России, и везде продукт получает высокие оценки автовладельцев и мастеров сервиса.

    Самостоятельная замена масла в двигателе Киа Рио 3 (фото и видео).

    Добрый день. Тема сегодняшней записи — замена масла в двигателе Киа Рио 3. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию с видео и фотоматериалами.
    Статья актуальна для владельцев автомобилей с двигателем 1.4 и 1.6 литра.

    Читать еще:  Громко работает двигатель фф2

    В техническом обслуживании Киа Рио-3 замена моторного масла является необходимой операцией, которую можно провести самому, без особых усилий. Сэкономленные же денежные средства использовать на приобретение моторного масла более высокого качества, которое продлит период эксплуатация вашего автомобиля.
    Желательная периодичность смены масла на KIA RIO 3 поколения — 15 тысяч км. Практика показывает, что, в отечественных условиях, лучше проводить замену через 7 – 10 тысяч км. В этом нет ничего необычного. На быстрое снижение качества моторного масла большое влияние оказывают состояние дорог в населенных пунктах России, низкое качество и частые остановки при движении в городе.
    Вначале ухудшаются очищающие и смазывающие свойства масла, что приводит к увеличению износа частей мотора и его свойства ухудшаются. Не забываем о замене масляного фильтра. На любом автомобиле фильтр и масло всегда меняются одновременно.

    Какое лучше выбрать масло?

    К выбору нужно подходить тщательно, так как заливка некачественного масла может привести к проблемам с двигателем.

    Для замены подойдут масла Shell Helix Ultra, завод-производитель часто использует в двигателях именно эту марку.
    Для оптимальной работы подойдут моторные масла вязкостью 5W-40 либо 5W-30. При выборе масла 5W-30 учитываем рекомендации, указанные в гарантийном талоне: масло класса SN или SM (SN – лучше, современный стандарт).

    Необходимые для работы инструменты и расходные материалы:

    • Одежда, которую не жалко замарать.
    • Плотные резиновые перчатки, чтобы не запачкать руки.
    • Ветошь чистая.
    • Моторное масло – 4 литра.
    • Фильтр масляный – код 26300 35503N.
    • Сливная пробка с уплотнительным кольцом – код 21513-23001
    • Гаечный ключ на «17» для скручивания сливной пробки.
    • Шприц с трубочкой для откачивания в поддоне картера остатков масла.
    • Тара для слива отработанного масла
    • Промывочное масло 3 литра(при смене типа масла).

    Замену масла желательно проводить на эстакаде или «смотровой яме», так как сливное отверстие находится под машиной.

    Как самостоятельно заменить масло в двигателе?

    Если вам лень читать, можете просто посмотреть вот это видео:

    Порядок действий при самостоятельной замене масла:

    1) Запускаем двигатель и прогреваем, т.к. нагретое масло легче сливается.

    2) Через 10-15 минут, хорошо прогрев двигатель, заезжаем на смотровую яму.

    3) Поднимаем капот и откручиваем крышку заливной масляной горловины.

    4) Снимаем защиту картера. Это делается легко, откручиваем несколько болтов крепления и снимаем защиту. При замене масляного фильтра она нам помешает. Можно убрать защиту не полностью, а открутив только два болта крепления к подрамнику, но это при определенном уровне сноровки.

    5) Дальше необходимо из картера слить отработанное масло в емкость. Для этого гаечным ключом не до конца откручиваем пробку, подставляем емкость, затем окончательно выкручиваем ее руками с осторожностью, лучше использовать прорезиненные перчатки, так как масло горячее.

    6) Произвести замену можно двумя способами: с использованием промывочного масла или без него.

    6.1) При использовании промывочного масла: у сливной пробки заменить прокладку, закручиваем сливную пробку и заливаем 3 литра промывочного масла. Даем мотору поработать около 10 минут, и сливаем масло.
    Использование промывочного масла необходимо, когда не знаем, какое масло было залито ранее либо если решили сменить тип масла. В других случаях можно его не применять.

    6.2) Без использования промывочного масла: при открученной сливной пробке пролейте через двигатель 100-150 гр. свежего моторного масла, если вам не жалко. Так вы поменяете примерно половину того масла, которое при замене неизбежно остается в двигателе.

    Читать еще:  Бензогенератор с хорошим двигателем

    7) Теперь можно выкрутить фильтр масляный для замены. Это можно сделать руками без использования ключей.
    В новый фильтр перед установкой добавляем 150-200 мл масла. Желательно не забыть промазать резинку так как иначе при затяжке её может порвать. Устанавливаем масляный фильтр на место. Для его затяжки хватит силы рук, это позволит при следующей замене его выкрутить без инструментов.

    Если не получилось руками снять фильтр, берём специальный инструмент или пробиваем его отверткой и отворачиваем.

    8) Заменяем прокладку на сливной пробке, закручиваем сливную пробку гаечным ключом на «17».


    9) Заливаем новое масло (примерно 3.3 литра), на котором будет работать двигатель до следующей смены. Проверяем щупом уровень масла, оптимально он должен находиться на середине щупа.

    10) Заводим двигатель и ждем, когда на приборной доске погаснет красная лампочка с изображением масленки. Выключаем мотор и спустя 5 минут повторно проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

    Заключение.

    Как вы могли заметить, замена масла в двигателе Kia Rio 3, не вызывает никаких сложностей, и может быть произведена в собственном гараже.

    Если вы не любите марать руки, рекомендуем менять масло на ближайшей станции технического обслуживания. Нет смысла ездить далеко т.к. это простейшая операция.
    Кстати, подобрать автосервис рядом с домом или работой и изучить отзывы можно на этом сайте .

    На сегодня всё, надеюсь, статья по замене масла в двигателе КИА Рио 3 была для вас полезна и полностью ответила на все ваши вопросы.

    Re: Звук работы двигателя.

    16 авг 2018, 09:32

    Небольшой люфт есть и на новых. умерший подшипник стучит и без нагрузки, примерно как здесь на видео:
    https://www.drive2.ru/l/9126166/
    И в случае ролика при плавной раскрутке двигателя эффект щелчков был бы и без нагрузки, если неравномерность угловой скорости коленвала на низких оборотах ни при чем.

    В общем, причина на мой взгляд — неравномерность вращения коленвала, вызывающая вибрации ветвей ремня. волна идет по ремню и возможно хлопает по этому самому ролику в момент пинка поршнем по колену и «провиса» ветви после коленвала.

    Вот картинка посмотреть: вращение шкива коленвала по часовой стрелке, тянет он ремнем нагрузку в виде компрессора, помпы и генератора. На ролик приходят хлопки ремня после схода о шкива коленвала, где натяжение как раз минимальное и есть предпосылки для возникновения вибрации ремня. На оборотах около 1500 — 2000 видимо попадает в резонанс.

    А вот как выглядит этот же двигатель G4FC с ГУР: Уже добавляется автонатяжитель при сходе со шкива коленвала, и нет нигде таких «слегка касающихся» роликов. Охват шкива коленвала только меньше.
    КМК изначально он делался под ГУР, потом его из схемы тупо выкинули и добавили натяжение верхним креплением генератора. то, что ролик обводной стал лишь слегка ремня слегка казаться — ну так уж вышло.
    убери его совсем — длинная ветвь трястись начнет, а больше сделать — формовка крышки не дает. Он не столько обводной, сколько успокоительный получился.

    1. Рио 4 с 2017,
    2. Соул 2 с 2014,
    3. Сиид 2 2012-2018,
    4. Церато 2 2012-2018.

    Перечислим, на какие автомобили Хендай устанавливался G4FG.

    • С 2010 по 2015 – на Elantra 5,
    • С 2012 по 2017 – на i30 2,
    • С 2012 по 2018 – на Ceed 2 и Cerato 2,
    • С 2014 – на Soul 2,
    • С 2015 – на Elantra 6,
    • С 2016 – на Hyundai Accent HC и Creta 1,
    • С 2017 – на i30 3, Solaris HC, Kia Rio 4.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector