0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то бурлит при запуске двигателя

Почему холодильник булькает и бурлит

Работающий холодильник издаёт разные звуки. Кроме компрессора, вы слышите бульканье и шум жидкости, похожий на движение воды в трубах. Давайте разберёмся, когда вы слышите звуки, и как ведёт себя техника в этот момент.

  • сразу при закрытии дверцы морозильной или холодильной камеры, морозит при этом нормально;
  • при работе время от времени, морозит хорошо, хотя бурлит иногда громко;
  • почти постоянно, компрессор при этом не отключается, морозит плохо, температура в камерах выше нормы и не опускается при регулировке.

Что делать

Если холодильное оборудование журчит, но при этом функционирует нормально, предпринимать ничего не нужно. Шум со временем может пропасть самостоятельно. Если бурление при работе сохраняется долгое время, для проверки исправности прибора можно обратиться в магазин.

Если холодильник бурлит, но не морозит, необходимо проверить всю систему в комплексе:

  • при утечке в запененном испарителе узел прибора просто отрезают от системы, а на заднюю стенку камеры устанавливают новую теплообменную делать открытого типа.
  • при вытекании фреона через микроотверстия в обогревающей трубке, расположенной по периметру морозильной камеры, деформированный контур обрезают, а трубки соединяют без него. Холодильник функционирует без обогрева периметра морозилки.
  • при утечке фреона через негерметичное локринговое соединение, его меняют на новое.

Устранение шума лучше доверить профессионалу

Если причиной бурления холодильного оборудования является поломка, лучше будет обратиться к специалисту. Выполнять ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется. Если прибор находится на гарантии, мастера сервисной службы отремонтируют холодильник бесплатно.

Подпишись на Техносовет в социальных сетях, чтобы ничего не пропустить:

12 комментариев на “Идет дым из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы”

Очень полезная статья, однозначно в закладки, особенно стоит обращать внимание на выхлоп, когда приобретаете автомобиль. Если есть дым, то обходите стороной данный автомобиль.

Сложно по цвету дыма определить состояние двигателя. Мой дружок Москвич прошел больше 100 тысяч. Откровенно, до сих пор неведомо, как он дымит. Утром, холодный двигатель — пар видно невооруженным глазом, гараж закрыл и поехал. Не грею двигатель никогда. Кольца не тронутые, масло не берет. Но химичим мы с ним регулярно. Любые серьезные присадки — перепробовали. Определение серьёзности по интуиции. Расход горючего, какой был у новой машины, такой же и остался. Из механических приборов использую ИКС для регулировки карбюратора.

Отлично расписана вся визуальная диагностика состояния автомобиля по цвету дыма с выхлопной трубы. Пусть это будет не стопроцентное попадание, но все же намек на «диагноз» реальный. И воспользовавшись этим можно предупредить «заболевание», проведя профилактическую проверку и необходимую регулировку.

Не всегда пар из выхлопной трубы следует игнорировать, если в холод его можно как-то объяснить, то когда тепло и появляется такой пар, тогда это указывает на протечки охлаждающей жидкости к цилиндрам, а, следовательно необходимо будет проверять поршневые манжеты и кольца, которые не поддерживают герметичность блока. И также образование дыма черного цвета может говорить не о каких-то серьезных неисправностях, а всего лишь о плохом топливе, особенно часто это заметно по дизельным автомобилям.

Кроме того, нужно знать, что отечественные автомобили “кушают масло”, т.е. оно элементарно попадает в топливную систему и это считается нормой, но на современных иномарках такого нет, там сколько масла залил столько же будет и через год. Поэтому наличие масла в моторе и соответственно синевато-белый дым, идущий из трубы, для отечественных машин не указывает на неисправности. Я уже не говорю о цвете дыма при заливе в машинку обкаточного масла, которое бывает такого горелого цвета, что думаю с ним даже у салонного авто будет особый дым.

нет не правда,у меня на ваз 2103 за пол года ни капли масла не ушло

Алексей, не верю, что вазовская тройка может не кушать масло. Для того чтобы сократить расход масла нужно минимум провести капиталку двигателя, поменять все кольца, поршня, прокладки блока цилиндров и то полностью убрать его потребление думаю не получиться. А замерить количество масла при его минимальном расходе можно только слив полностью старое из системы, промыв ее и только потом залить новое, а уже через пол года, как вы говорите, снова слить масло и посмотреть его количество, но только знайте, что все равно в системе останется его какая-то часть, поэтому утверждение, что якобы “ни капельки масла за пол года не ушло” не соответствует действительности, или же у вас есть какой-то сверхточный метод замера. Как вы проводили замер? По масляному щупу уж точно не определишь, если уменьшилось на 50 грамм. Возможно, вы просто не правильно вычислили количество, когда заливали новое масло, не учли, что в системе также оставалось некоторое количество старого, и у вас в итоге получился нулевой расход.

Статья предупреждает, и дает элементарные понятия как определить неисправность. Но судя по отзывам все супер спецы, и ВАЗ масло не может не «жрать» а иномарка это предел совершенства — почитаете инструкцию к своим иномаркам и теорию ДВС после чего перестанете умничать и писать бред. Всем спасибо.

Информация полезна но описана не до конца. Есть такое понятие как автомобиль не дымит но иногда и дымит синеватым оттенком виновником в такой ситуации есть изношеные сальники клапанов. происходит это когда автомобиль тормозит двигателем,в это время воспламенения не происходит,масло собирается в цылиндрах и при необходимости водитель нажимает на педаль газа идет кратковременное сгорание масла с топливом и мы видим выпущенное облако синего дыма,потом это все пропадает и автомобиль работает в нормаль но режиме. или дым может появится от избыточного давления в двигателе с которым дохлые сальники клапанов не в состоянии справится происходит это чаще всего на затяжных подъемах.

Статья познавательная и полезная. Могу рассказать, как избавиться от белого облака дыма, который появляется из-за воды в глушителе. Всё можно сделать в гаражных условиях в течении десяти минут.

Вам понадобится:
1. Дрель
2. Сверло диаметром 3мм.

Необходимо визуально отметить самую низкую точку вашего глушителя и просверлить там отверстие. Через эту дырочку будет вытекать вся влага, которая раньше собиралась в глушителе и создавала большое белое облако дыма. Благодаря этому отверстию вы не только избавитесь от дыма, но и продлите срок службы глушителя в два раза. Внутри глушителя будет постоянно сухо – следовательно, не будет развиваться коррозия.

Кстати, раньше отечественный автопром делал данные технологические отверстия на производстве. Затем прекратили и начали хорошо зарабатывать на продаже новых глушителей. Я шестой год езжу ежедневно на одном глушителе с отверстием. Глушителя без отверстия мне хватало на два года максимум. И последнее, отверстие никак не влияет на звук выхлопа.

Сразу дам совет относительно дыма из выхлопной трубы. Главное, запомните, если Вы заметили, что дым из выхлопной трубы стал валить густого чёрного цвета, то сразу паниковать не стоит! Причина может крыться в самом топливе, как верно замечено в материале выше. Дайте просто машине отъездить с этим топливом. Так вести себя спокойно нужно при условии, разумеется, что Вы никаких других неисправностей за автомобилем не замечаете :-). И вот, если после того, как Вы второй раз заправитесь уже с другой бензоколонки, вновь пойдёт чёрный густой дым — тогда обращайтесь в автосервис. Не надо пытаться самому копаться в этой проблеме, потратите больше сил и времени, мой Вам совет. Кстати, у меня такое было уже дважды за этот год, Заправляюсь на одной из придорожных заправок неизвестной компании и начинается, иногда, такая вот проблема с дымом!

Читать еще:  Что обозначает блок управление двигателя

Хотел бы поделиться пару советами, если у Вас когда-либо возникнет густой белый дым, после прогрева автомобиля. Во-первых, не играйте с этим и сразу прекращайте работу машины. Не надо экспериментов, как некоторые любят это делать, и пытаться при таком состоянии машины на её же ходу добраться до автосервиса. Это может быть для Вас чревато! Во-вторых, как только столкнулись с такой ситуацией, то после остановки машины, поднимите её капот и дайте двигателю машины остыть. В это время вызовите эвакуатор и пусть он спокойно отвезёт Ваш автомобиль в ближайший автосервис. При таком подходе, я уверяю Вас, вы сэкономите свои силы, деньги и, возможно, Ваше здоровье.

Вот буквально недавно столкнулся с тем, что у автомобиля из выхлопной трубы повалил синий дым, посторонних звуков не было. До этого был в сервисе, сказали, что двигатель работает идеально. Но в итоге пришлось капиталить двигатель, менять маслосъёмные кольца. За пару месяцев до этого повысился расход масла, незначительно, но всё же. Уже тогда стоило обратить внимание на это момент.

Что то бурлит при запуске двигателя

Аномальные шумы и звуки появившиеся в системе отопления могут превратить проживание в частном доме в кромешный ад. Раздражая нервную систему жильцов, они делают их агрессивными и приводят к скандалам, и неприятностям в семье. Так какие это шумы? Как их диагностировать? Как от них избавляться?

Читайте эту статью и Вы поймёте как это осуществить и вылечить систему отопления своего частного дома.

Разновидности шумов в системе отопления частного дома. Журчание воды, посторонние звуки, бульканье, шум, гул, свист, писки, дрожь, вибрация, стуки и удары в системе отопления.

При работе любой системы водяного отопления частного дома всегда происходят шумы. Но они бывают разные:

  1. Рабочие шумы нормально работающей и исправной системы отопления. Они как правило не доставляют неудобств для домовладельцев и воспринимаются без дискомфорта.
  2. Аномальные шумы, связанные с поломками и неисправностями системы отопления. Аномальные шумы могут сделать проживание в доме невозможным, нервным и дискомфортным.

Рабочие шумы складываются из шума работающего котла, шума циркуляционного насоса и шума движения теплоносителя по трубам и другим узлам системы отопления. Уровень рабочего шума не должен превышать нормативов и расчётного уровня шума по данному проекту. Проектный уровень рабочих шумов просчитывается при проектировании системы отопления.

Если расчётный уровень шумов оказывается неприемлемым, то в проекте производится замена узлов и элементов на более дорогостоящие и менее шумные. Также в проекте увеличивается диаметр труб подбираются менее шумные отопительные радиаторы.Что касается аномальных шумов, то они могут появляться на любом этапе работы системы отопления.

Вот список только некоторых видов аномальных шумов:

  1. Журчание воды в трубах отопления.
  2. Бульканье воздуха в системе отопления.
  3. Низкочастотные звуки — дрожь, вибрация, стуки, удары.
  4. Среднечастотные шумы — гул, писк, свист.
  5. Высокочастотные и широкополосные шумы.

Изначальное постоянное присутствие аномальных шумов в новой системе отопления происходит при неправильном проектировании системы, дефектных узлах и элементах, неправильном монтаже системы. Периодическое появление аномальных шумов, связано скорее всего с неправильной динамикой работы системы отопления, нехваткой мощности, аварийными режимами работы, а также с некоторыми видами неисправностей системы отопления.

Как правило периодическое появление шумов происходит из-за ошибок в проектировании системы отопления. Внезапное постоянное появление аномальных шумов, связано только с неисправностью системы отопления.

Причины появления журчания теплоносителя, посторонних шумов и звуков при работе системы отопления частного дома.

Причинами появления аномальных шумов в работе системы отопления могут быть как ошибки в проекте, ошибки при монтаже, так и появление неисправностей в системе отопления.

1. Журчание воды в трубах отопления. Причиной журчания воды является попадание воздуха в систему отопления. Причин попадания воздуха может быть много и отыскать их может только специалист.

2. Бульканье воздуха в системе отопления. Причинами бульканья в системе отопления могут быть закипание теплоносителя из-за неправильного режима работы отопления, ну и естественно попадания воздуха в неё.

3. Низкочастотные звуки — дрожь, вибрация, стуки, удары. Причинами появления дрожи в системе отопления чаще всего являются неисправности, приводящие к повышенным режимам работы системы водяного отопления с принудительной циркуляцией теплоносителя, коррозия труб и засоры.

Вообще самыми тихими являются системы отопления с естественной циркуляцией теплоносителя, а самыми шумными с принудительной. Дрожь, вибрации, стуки и удары чаще всего появляются именно в системах отопления с принудительной циркуляцией. Продавливаясь под большим давлением через систему отопления теплоноситель встречает на своём пути множество препятствий, которые и издают всевозможные звуки, от славного пения, до адского грома. Вибрации чаще всего появляются в результате возникновения резонансных колебаний из-за плохого монтажа и крепления труб, хотя могут быть и иные причины. Стуки и удары, это явные признаки серьёзных повреждений узлов или попадания посторонних предметов внутрь системы отопления. Также они могут вызываться засорами.

4. Среднечастотные шумы — гул, писк, свист. Эта разновидность звуков свидетельствует, о появлении мощной кавитации и фатальной коррозии в системе отопления. Но может и появляться из-за повышенного давления теплоносителя, и из-за аварийного режима работы котла. Неправильная настройка системы автоматического терморегулирования режимов работы также может приводить к появлению гула, писка и свиста.

5. Высокочастотные и широкополосные шумы. Причинами появления высокочастотных и широкополосных шумов, являются фатальная коррозия труб и радиаторов, а также повышенное движение теплоносителя, вызванное выходом котельного оборудования на экстремальные и аварийные режимы работы.

Поиск и диагностика неисправностей в системе отопления частного дома, вызывающих журчание воды и посторонние звуки с шумами.

Самое трудоёмкое и дорогостоящее мероприятие, это поиск источников аномальных шумов, звуков, стуков, призвуков, вибраций и ударов. Вообще обычно такие неприятности встречаются в системах отопления установленных бригадами халтурщиков без каких-либо проектов по дешёвке. И в результате домовладелец несёт целую серию затрат на поиск неисправностей и их устранение.

Кстати, бывают случаи, когда приходится полностью менять систему отопления. Найти истинные причины появления аномальных звуков могут только опытные специалисты. При журчании воды в системе отопления производится проверка на предмет наличия воздуха и ищутся причины его проникновения. Это могут быть неплотности и протечки.

При появлении стуков ищутся неисправные клапаны и места нахождения посторонних предметов в системе отопления. При этом проверяется всё, от котла, до самого последнего сгона. Узкие места сгоны муфты переходники разветвители, точки входа выхода радиаторов, тарелки клапанов и кранов, могут засорятся посторонней грязью и предметами и вызывать разнообразные звуки.

Особую сложность вызывает диагностика вибраций. Так как выявить фатальную коррозию без разбора системы отопления невозможно. При возникновении гидравлических ударов, дело обстоит ещё сложнее, так как причин их появления может быть неимоверное множество. Выявление причин производится методом исключения. Как это делается:

  1. Составляется список возможных неисправностей, которые могут вызвать появление того или иного вида аномального звука.
  2. Последовательно проверяются и исключаются все причины по этому списку.
Читать еще:  Что значит двигатель заклинило

В результате такого анализа и выявляются проблемные места, неисправности, поломки и аварии системы отопления, приводящие к появлению аномальных звуков, вибраций и шумов.

Методы устранения журчания теплоносителя и других посторонних шумов, звуков, возникающих при работе системы отопления.

Для устранения рабочих шумов нормально работающей и исправной системы отопления применяют звукоизоляцию котельных помещений, либо производят замену элементов системы на более дорогие и менее шумные. Для устранения аномальных звуков и шумов в системе отопления во время её работы используют разные методики в зависимости от вида звуков. Мы рассмотрим некоторые методики устранения с целью представления процесса лечения системы.

1. Журчание воды в трубах и бульканье воздуха в системе отопления. При журчании воды в трубах отопления и бульканье, прежде чем производить деаэрацию системы, надо выявить места, через которые воздух мог попасть в систему и составить план работ по их ликвидации. Если воздух в системе образовался в результате закипания воды, то нужно тщательно проверить работу всех устройств автоматического регулирования температуры и режимов работы как котельного оборудования, так и других автоматически управляемых устройств. Только после всех этих работ можно приступать к деаэрации системы отопления.

2. Низкочастотные звуки — дрожь, вибрация, стуки, удары. Чтобы устранить такие сложные звуки понадобится очень много времени и средств, вплоть до замены всей системы отопления. Самое важное это найти причинные места. Затем производится остановка системы отопления, слив воды из неё, разбор узлов и элементов. Далее выполняется очистка системы отопления от грязи и посторонних предметов. В случае коррозии и кавитационных повреждений производится замена узлов, труб и других элементов отопительной системы на новые.

3. Среднечастотные шумы — гул, писк, свист. Данные шумы лечатся заменой узлов, издающих эти аномальные звуки на новые.

4. Высокочастотные и широкополосные шумы. Данные виды шумов могут появляться при работе неправильно спроектированной системы отопления, или использования дешёвых узлов, блоков, элементов и иного оборудования китайского или украинского производства, а также фальсификатов, купленных на рынке. Лечится заменой виновников аномальных звуков на новые качественные узлы от надёжных производителей.

Услуги Организации «Термомиг» по поиску причин, диагностике и устранению неисправностей систем отопления частных домов, вызывающих журчание воды и иные посторонние звуки.

Конечно обращение в нашу Организацию, полностью снимет все Ваши хлопоты по поиску причин, диагностике и устранению неисправностей системы отопления, вызывающих журчание воды и иные посторонние звуки.

Но самое важное то, что Вы будете гарантированно защищены от излишних и бесполезных затрат денег. Лучшие профессионалы с более чем 20 летним опытом работы трудятся в нашей Организации и быстрее чем кто-либо устраняют всевозможные неисправности в любы системах отопления.

Кроме того, у нас есть весь ассортимент очень качественных и надёжных узлов от проверенных производителей для замены неисправных.

Как предотвратить урчание и чем его лечить?

Профилактика урчания в животе очень условна и скорее относится к профилактике здоровья всей системы ЖКТ 4 :

Отдельный пункт профилактики урчания в животе – диеты и рекомендации по употреблению тех или иных продуктов питания.

Следует минимизировать потребление или исключить следующие продукты 1 :

  • бобовые культуры
  • яблоки, виноград и груши
  • мясо и мясные полуфабрикаты
  • хлебобулочные изделия (особенно свежеиспеченные)
  • капусту и редис
  • газированные напитки
  • излишне жирную и соленую пищу

После еды не рекомендуется употреблять продукты, способные вызвать эффект брожения – молочные продукты, яблоки и подобное. Не стоит после сытного обеда ложиться 6 , так как горизонтальное положение может спровоцировать урчание и вздутие живота. Стоит отвыкнуть от привычки запивать еду. Лучше выпивать целый стакан воды после принятия пищи. Любая кисломолочная продукция должна потребляться в качестве самостоятельного блюда.

Урчание в животе естественно, почти как дыхание, слух или осязание. Но важно помнить, что слишком сильное, громкое, продолжительное или частое урчание может сигнализировать о развитии заболеваний ЖКТ. Диагностика и правильное лечение должны исправить ситуацию, даже если причина в раздраженном кишечнике.

Если урчанием ваш кишечник реагирует на определенные продукты, важно пересмотреть рацион и режим питания. Однако если частое продолжительное урчание указывает на раздраженный кишечник, лечение требует комплексного подхода. Только диеты для нормализации работы кишечника будет недостаточно, т. к. проблема формировалась длительное время. Быстро перейти к новому режиму питания и привыкнуть к нему нелегко. Средства для восстановления работы кишечника могут оказать существенную помощь.

Препаратов, которые обычно применяются для лечения урчания в животе и вздутия, может оказаться недостаточно. Такие средства помогают облегчить конкретный симптом здесь и сейчас, но восстановить функциональные нарушения не могут. Чтобы проблема разрешилась, необходимо время и препарат, который воздействует на причину проблем с кишечником. Важно принимать препараты, которые были специально разработаны для лечения раздраженного кишечника. Таким препаратом является Дюспаталин ® 135 мг.

  • Дюспаталин ® 135 мг уже через 15 минут 7 начинает действовать, снимая боль и спазм.
  • При курсовом приеме от 28 дней 8Дюспаталин ® 135 мг нормализует работу кишечника, устраняя комплекс симптомов: нарушение стула (диарея или запор), метеоризм (газообразование, вздутие, урчание) 5.
  • Препарат имеет высокий профиль безопасности: в отличие от большинства других спазмолитиков, он не оказывает системного действия *5 .
  • Эффект Дюспаталин ® 135 мг может сохраняться до 6 месяцев 9.

С Дюспаталин ® ваш кишечник невозмутим.

RUS2122566 от 23.06.2020

* *За исключением анафилаксии

1 1. Коваленко, А. Метеоризм: норма и патология / А.А. Коваленко, Т.С. Гасилина, С.А. Бельмер // Лечащий врач – 2008 г. – №2 – С. 12-17.

2 2. Логинов, A. Болезни кишечника: руководство для врачей / А.С. Логинов, А.И. Парфенов // M.: Медицина – 2000 г. – С. 318.

3 3. Хавкин, А. Нарушения микроэкологии кишечника и энтеросорбция / А.И. Хавкин // Вопросы современной педиатрии – 2009 г. – ТОМ 8 – №2 – С. 94-98.

4 4. Маев, И. Практическая гастроэнтерология. Синдром раздраженного кишечника. / И.В. Маев, С.В. Черемушкин // Пособие для врачей, Москва – 2012 г. – С. 20-23.

5 5. Инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата Дюспаталин ® (Мебеверин 135 мг), таблетки, покрытые оболочкой, от 24.05.2017.

6 6. Шабанова, А. Сравнительная характеристика особенностей моторно-эвакуаторной функции органов пищеварения у больных синдромом раздраженного кишечника с различными клиническими формами / А.А. Шабанова // Экспериментальная и клиническая гастроэнтерология – 2014 г. – №2 (102) – С. 55-56.

7 7. Ивашкин В.Т., Маев И.В., Баранская Е.К. и соавт. Рекомендации российской гастроэнтерологической ассоциации по диагностике и лечению желчнокаменной болезни РЖГГК 2016; 3:64-80 2.

8 8. Национальный институт здоровья и клинического совершенствования Великобритании. Синдром раздраженного кишечника у взрослых: диагностика и лечение синдрома раздраженного кишечника в первичном звене здравоохранения. Клинические рекомендации, март 2017.

9 9. Э.П. Яковенко и соавт. Абдоминальные боли: механизмы формирования, рациональный поход к выбору терапии. Приложение РМЖ «Болезни Органов Пищеварения» №2 от 01.09.2009. С.48.

Дюспаталин ® 135 мг создан для комплексного решения проблемы «раздраженного» кишечника: быстро снимает спазм и боль в животе и другие симптомы, а при курсовом приеме восстанавливает работу кишечника (1).

Читать еще:  Что такое криогенный ракетный двигатель

Рекомендованный курс лечения при СРК от 28 дней (2).

Здоровое питание часто ассоциируется со строгим режимом, запретами желанных продуктов. Поговорим, как питаться правильно без строгих запретов и с пользой для вашего кишечника.

Порой именно неправильный образ жизни может стать причиной проблем с пищеварением.

Список продуктов, провоцирующих метеоризм, неизменен. Значит ли это, что для облегчения дискомфорта при раздраженном кишечнике необходимо исключить из своего рациона эти продукты?

* *За исключением анафилаксии

1 1. Коваленко, А. Метеоризм: норма и патология / А.А. Коваленко, Т.С. Гасилина, С.А. Бельмер // Лечащий врач – 2008 г. – №2 – С. 12-17.

2 2. Логинов, A. Болезни кишечника: руководство для врачей / А.С. Логинов, А.И. Парфенов // M.: Медицина – 2000 г. – С. 318.

3 3. Хавкин, А. Нарушения микроэкологии кишечника и энтеросорбция / А.И. Хавкин // Вопросы современной педиатрии – 2009 г. – ТОМ 8 – №2 – С. 94-98.

4 4. Маев, И. Практическая гастроэнтерология. Синдром раздраженного кишечника. / И.В. Маев, С.В. Черемушкин // Пособие для врачей, Москва – 2012 г. – С. 20-23.

5 5. Инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата Дюспаталин ® (Мебеверин 135 мг), таблетки, покрытые оболочкой, от 24.05.2017.

6 6. Шабанова, А. Сравнительная характеристика особенностей моторно-эвакуаторной функции органов пищеварения у больных синдромом раздраженного кишечника с различными клиническими формами / А.А. Шабанова // Экспериментальная и клиническая гастроэнтерология – 2014 г. – №2 (102) – С. 55-56.

7 7. Ивашкин В.Т., Маев И.В., Баранская Е.К. и соавт. Рекомендации российской гастроэнтерологической ассоциации по диагностике и лечению желчнокаменной болезни РЖГГК 2016; 3:64-80 2.

8 8. Национальный институт здоровья и клинического совершенствования Великобритании. Синдром раздраженного кишечника у взрослых: диагностика и лечение синдрома раздраженного кишечника в первичном звене здравоохранения. Клинические рекомендации, март 2017.

9 9. Э.П. Яковенко и соавт. Абдоминальные боли: механизмы формирования, рациональный поход к выбору терапии. Приложение РМЖ «Болезни Органов Пищеварения» №2 от 01.09.2009. С.48.

  • Препарат
  • Раздраженный кишечник
  • Инструкция
  • Полезная информация
  • Где купить
  • Обратная связь
  • Условия он-лайн использования
  • Политика по персональным данным

Информация, представленная на сайте, предназначена для просмотра только совершеннолетними лицами. Материал разработан при поддержке ООО «Эбботт Лэбораториз» в целях информирования пациентов о заболевании. Информация в материале не заменяет консультации специалиста здравоохранения. Обратитесь к лечащему врачу. RUS2177874 v.1.0

Кипит антифриз (тосол) в расширительном бачке

На примере системы охлаждения двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 установим причины неисправности: «кипит тосол (антифриз) в расширительном бачке».

Признаки неисправности: «кипит тосол (антифриз) в расширительном бачке»

Охлаждающая жидкость (ОЖ) бурлит в расширительном бачке системы охлаждения двигателя 21083 во время его работы. Бурление нарастает по мере прогрева двигателя автомобиля.

Все это сопровождается повышением уровня жидкости в расширительном бачке, течью ОЖ под его крышку. Возможен срыв крышки, растрескивание бачка, срыв шлангов системы.

Причины неисправности: «кипит антифриз (тосол) в расширительном бачке»

— Перегрев двигателя

Чаще всего перегрев двигателя происходит по причине неисправности термостата системы охлаждения. Его подклинивающий в закрытом положении клапан не дает циркулировать антифризу (тосолу) по большому кругу и охлаждаться в радиаторе.

Другие неисправности приводящие к перегреву двигателя: засорение системы охлаждения двигателя, неисправность вентилятора на радиаторе или его цепи, неисправность пробки расширительного бачка, помпы (насоса ОЖ), завоздушивание после ремонта или замены ОЖ и пр.

Помимо этого двигатель может перегреваться по причине слишком позднего угла опережения зажигания и смещенных фаз газораспределения. Топливная смесь при этом сгорает в цилиндрах двигателя при движении поршня вниз вызывая его перегрев и соответственно «кипение» антифриза. Подробнее: «Перегревается двигатель, причины».

— «Пробита» прокладка головки блока двигателя

Обычно прогорает часть прокладки между каналом охлаждающей жидкости и камерой сгорания одного из цилиндров. Возможно в результате неправильной установки прокладки, недотянутых болтов головки блока либо прогорания в результате перегрева, детонации или усталостного износа. Газы начинают попадать в систему охлаждения двигателя вызывая кипение антифриза или тосола в расширительном бачке.

— Как самостоятельно диагностировать и устранить неисправность

Потрогайте нижнюю часть термостата на прогретом двигателе , если она холодная, то с термостатом проблемы.

Верхняя часть термостата начинает греться сразу после пуска двигателя, нижняя только после начала открытия его термоклапана (по ее нагреву проверяем исправность). Трамблер для наглядности снят.

Посмотрите на указатель температуры охлаждающей жидкости в щитке приборов, если стрелка в красной зоне, а вентилятор на радиаторе не включается, то следует проверить датчик вентилятора в правом бачке радиатора замкнув идущие к нему провода. Вентилятор включился — датчик неисправен, нет — неисправен электродвигатель вентилятора.

Датчик включения — выключения электровентилятора на радиаторе системы охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099

Снимите и промойте крышку расширительного бачка. Либо замените ее новой.

Убедиться в наличии газов в охлаждающей жидкости можно, надев тонкую резиновую перчатку или воздушный шарик на горловину расширительного бачка (крышка горловины снята) и запустив двигатель – выходящие из горловины газы будут надувать перчатку.

Так же в случае прорыва газов из камер сгорания в каналы системы охлаждения будет постоянно завоздушиваться печка, шланги системы на ощупь будут твердые как камень.

Подробно о причинах и последствиях прогорания прокладки под головку блока двигателя: «Прогорела прокладка головки блока двигателя автомобиля, признаки, причины».

В случае если выявлена неисправность системы охлаждения двигателя проводим ее ремонт. Заменяем неисправный элемент: термостат, крышку бачка, помпу. Промываем и прочищаем радиатор и саму систему.

Если угол опережения зажигания слишком поздний, проводим его проверку и регулировку. См. «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Установка момента (угла) опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083 под 92-й бензин

Проверяем установочные метки ГРМ распределительного и коленчатого валов двигателя.

Метки ГРМ распределительного вала двигателя 21083

«Пробитую» прокладку головки блока придется заменить. Для этого необходимо не только снимать головку, но проверять ее на наличие деформации привалочной поверхности (вдруг ее «повело» при перегреве).

Примечания и дополнения

Если система охлаждения двигателя 21083 работает нормально, то по мере прогрева двигателя при температуре 80 гр клапан термостата начинает приоткрываться и к 95-100 гр он открыт полностью. ОЖ циркулирует по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе. Нормальное давление в системе поддерживает крышка на расширительном бачке (она имеет для этого впускной и выпускной клапана). В случае превышения допустимой температуры срабатывает датчик включения вентилятора на радиаторе и температура антифриза (тосола) принудительно приводится в норму (температура включения в районе 99 гр). Охлаждающая жидкость в расширительном бачке при этом не «кипит».

Что делать

Если холодильник только булькает и других признаков не возникает, то делать ничего не нужно. Через некоторое время звуки пропадут. Если же шумность сохраняется, можно написать претензию в магазин на несоответствие в работе техники.

Если оборудование бурлит и журчит после закрывания дверки, то стоит немного поднять трубку для слива. Вода перестанет проникать в систему, и звуки пропадут.

Если же бурлящие звуки сопровождаются прочими признаками (скрежетом, стуком, образованием наледи, техника перестает морозить), то следует обратиться к мастеру. Выполнять работы своими руками не рекомендуется. Если оборудование находится на гарантии, то ремонт производится бесплатно специалистами сервисной службы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector