20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что тише дизель или бензиновый двигатель

Чем лучше машина с дизельным двигателем, чем с бензиновым?
почему-то многие любуясь машинкой спрашивают со сладострастием: «Это дизель?»
отвечаю:»Нет».
а чем лучше дизель и чем хуже?
вопрос о минивэнах.

Соляру у них есть возможность брать на халяву. Вот и спрашивают :)))

В наше время он и на хрен не нужен (дизель)!
Кроме головной боли, ничего не поимеешь.

«+» дизеля — малый расход и тяга с низов
«-» — дорогая обслуга, и главное (для сибири) долгий прогрев — что особенно актуально для большого салона минивэна.. Как то так)

Соляру у них есть возможность брать на халяву. Вот и спрашивают :)))

В наше время он и на хрен не нужен (дизель)!
Кроме головной боли, ничего не поимеешь.

сам сталкиваюсь с такой же проблемой,люди у нас прям грезят дизелями и конечно же 4вд,хотя халявная солярка зачастую не блещет качеством

Друг мой был любитель дизелей:)
Потом, как я яму выдал весь расклад по его расходам, он просто «притух»
и больше ни гу-гу :)))

Дизеля для больших машин актуальны. Для той же Делики, Сафаря — там разница в расходе может составлять от 2 до 7 литров. Плюс сейчас во Владике соляр дешевле на 1,5-3 рубля. А у кого он полностью халявен те вообще будут биться за дизель.

Я недавно сидел пересчитывал на сколько я больше потратил бы за лето с моими пробегами, если бы брал бензиновую Делю -получилось около 20 тыс. руб, немаленькая такая сумма.

Дизеля для больших машин актуальны. Для той же Делики, Сафаря — там разница в расходе может составлять от 2 до 7 литров. Плюс сейчас во Владике соляр дешевле на 1,5-3 рубля. А у кого он полностью халявен те вообще будут биться за дизель.

Я недавно сидел пересчитывал на сколько я больше потратил бы за лето с моими пробегами, если бы брал бензиновую Делю -получилось около 20 тыс. руб, немаленькая такая сумма.

Ты просчитываешь не самый худший вариант, а надо бы самый!
Если тебе придется коснуться с его ремонтом и ты потом все пересчитаешь, твое мнение изменится с точностью наоборот! :)))

Дизель против бензина: технические факты

Тихо, как тихо

В целом бензиновые двигатели работают тише и практически без вибраций. Дизельные двигатели менее комфортны. Их шумность и вибрации при работе объясняются резким перепадом давления в камерах сгорания после воспламенения топлива. Особенно явно рокочут дизельные агрегаты на холостых и низких оборотах.

В самых современных автомобилях, в которых впрыск дизтоплива осуществляют электронно-управляемые насос-форсунки, проблема шумности практически устранена. Но всё равно, дизель всегда можно опознать по звуку.

Читать еще:  Что определяет номер двигателя

Что в холода?

Для России несомненный плюс авто, работающих на бензине, в том, что он не замерзает при минусовых температурах. Значит, не нужно бояться, что в лютый мороз на трассе перемёрзнет топливо.

На всех российских заправках с наступлением холодов продаётся зимний вариант солярки. Однако её качество, как каприз фортуны: неустойчиво и зависит от чистоплотности продавца. С парафинизацией дизтоплива теоретически должны справляться специальные присадки, антигели. Но при экстремально низких температурах (-25 °C и ниже) все они показывают низкую эффективность.

Тяга, динамика, мощь

Тяга у дизельных моторов начинается с самых низких оборотов. Если бензиновый движок для ускорения нужно раскрутить до 3000-5000 об/мин, то дизельный потянет уже с 1000. Поэтому дизеля так популярны среди джиперов.

Если давить на гашетку, бензиновый двигатель ускоряется довольно активно, затем охотно раскручивается на высоких оборотах. Для этих моторов характерна лучшая динамика и удельная мощность, т. е. с 1 литра топлива «снимается» больше л. с.

Безопасность и экономичность

Высокий КПД агрегатов, питающихся соляркой, объясняется большей степенью сжатия. Поэтому расход у дизелей ниже и дольше пробег на одном баке. Это преимущество важно для автопутешественников, особенно в поездках по малонаселённым местностям с редкими АЗС. К тому же в некоторых странах разница в цене между бензином и соляркой ощутимее, чем в России (дизтопливо дешевле практически повсюду).

Высокий крутящий момент дизелей сочетается с меньшим числом лошадиных сил. Поэтому многие выбирают дизельные авто мощностью до 251 л. с. и экономят на транспортном налоге, при этом не испытывая недостатка тяги.

По частоте ремонта лидируют бензиновые моторы, но починить их проще, а заменить – дешевле. Дизеля же ломаются редко, но метко. Особенно это касается топливной аппаратуры: ТНВД и насос-форсунки дороги, а их ремонт сложен.

Дышите, не дышите

Количество вредных для людей и для техники веществ в выхлопных газах сильно зависит от присадок, добавленных производителем в топливо. Точно известно одно: «выхлоп» дизельных двигателей практически не содержит угарный газ (CO), а количество сажи в нём зависит от регулировок и применения сажевых фильтров. Угореть с дизелем практически невозможно.

Вибрация и шумовые эффекты

У дизельных моделей традиционно шумный движок. Хотя сегодня фирмы-производители работают над уменьшением данных показателей, этот фактор (особенно, это касается авто с большим пробегом, не последнего года выпуска) продолжает вызывать вопросы у потенциальных покупателей и склоняет многих в пользу бензинового мотора. Ведь даже на слух, при встрече с дизелем, его порою бывает очень легко отличить по соответствующему тарахтению и вибрирующему состоянию (даже при работе и на холостых).

Бензиновый аналог намного тише, и это ощущается без всяких измерений приборами. А уж если привлечь данные датчиков, то разница будет ощутима. Современные, к примеру, бензиновые моторы настолько тихи, что сразу и не определишь – работает он или отдыхает. В этом аспекте преимущество для потенциальных покупателей, однозначно, на стороне бензина!

Читать еще:  Двигатель paccar технические характеристики

ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

Генераторы на дизельном топливе производятся как в стационарном исполнении, так и в портативном виде. Последние охлаждаются естественным воздушным путем, а в генераторах стационарного типа предусматривается водяное ( жидкостное) охлаждение.

Широко известным является тот факт, что дизельные моторы внутреннего сгорания отлично справляются с большими нагрузками. Благодаря этому свойству, генераторы на дизельном топливе могут выдавать до несколько Мегаватт мощности.
Дизельным генераторам под силу не только кратковременная работа, они зачастую применяются как постоянный источник электроэнергии на важных объектах в промышленности, финансовой сфере и телекоммуникационных провайдеров. Кроме того дизельные генераторы устанавливают на стройплощадках, в частных домах и коттеджах. С помощью данных аппаратов снимают фильмы, дают концерты, проходят культурно-массовые мероприятия. Генераторы иногда монтируют сразу на прицеп, и это дает возможность его часто перемещать без особых трудностей.

К основным достоинствам дизельных генераторов можно отнести длительный моторесурс, который достигает до сорока тысяч моточасов и экономное потребление дизтоплива (если сравнивать с бензиновыми генераторами).
Купить дизельный генератор для дома можно в том случае, если вы будете использовать его часто или даже постоянно, ему по плечу длительная работа без перерывов и самыми высокими нагрузками. Но при такой покупке, готовьтесь к дискомфорту.

Дизель-генератор имеет такой существенный недостаток, как повышенный шумовой уровень. В зависимости от требований к аппарату – генераторы могут поставляться в шумозащитном корпусе (капоте, кожухе) либо без него. Если аппарат поставляется без шумозащитного кожуха, то рекомендуем его устанавливать в отдельном помещении с вентиляцией – генераторной. Можно также поместить дизель-генератор в специальный контейнер с металлическими стенками, выводными патрубками и звукоизолирующей прослойкой. Бесспорно, для дома лучше приобретать модели в шумозащитных кожухах, они понижают шум на 20-25 дБ, но стоят намного дороже моделей открытого типа. Еще один минус дизельных электростанций – они плохо заводятся на морозе, что обусловлено особенностями дизтоплива. Чтобы не попасть впросак с «замерзшим» генератором зимой, рекомендуем купить дизельный генератор с подогревом двигателя. Небольшое электронное реле, работающее от аккумуляторной батареи, будет поддерживать стабильную температуру двигателя около 38 градусов, и он легко заведется. Дизельные генераторы малой мощности не оснащены функцией подогрева, что в сильные морозы вызовет неудобства, поэтому их нужно хранить в отапливаем помещении. Цена дизельного генератора всегда на порядок выше. Аналогичные по мощности модели генераторов на бензине стоят дешевле на 20-40 %. Но высокая цена при покупке окупает себя при работе, отражаясь на себестоимости одного киловатта, поскольку расход дизтоплива ниже на 20-30% чем бензина.

Читать еще:  Что такое холодная обкатка двигателя мопеда

Популярные модели дизельных генераторов:

Выхлоп и шум

Да, дизеля шумят намного больше, чем бензиновые ДВС, однако это в большей степени касается микроавтобусов и автомобилей выпущенных в 90-х годах. Современные дизеля очень тихие, порой довольно сложно догадаться на каком топливе работает машина. К тому же, шумоизоляция современных авто практически на 100% решает эту проблему, нейтрализуя шум, который исходит от двигателя.

Касательно выхлопа. Здесь также нужно учитывать конкретную модель автомобиля, новые модели имеют хорошие выхлопные системы, которые очень успешно справляются с черным дурнопахнущим дымом. Если вы увидите черный дым из выхлопной машины работающей на тяжелом типе топлива, то это будет свидетельствовать о серьезных неисправностях в поршневой группе, и уж никак о том, что это просто дизельный мотор.

К плюсам дизельного топлива можно также отнести меньшую испаряемость по сравнению с бензином, следовательно опасность возгорания в разы меньше, да и к тому же система зажигания не используется в дизельных моторах.

Этапы производства бензина

Бензин производится методом фракционной перегонки сырой нефти. В ректификационной колонне жидкость подвергается высокотемпературному воздействию. В результате вещества, которые легче, испаряются и поступают вверх, откуда их откачивают через специальные выпускные трубы. Отделенная фракция обрабатывается катализаторами, кислотами и адсорбентами, которые помогают очистить топливо от тяжелых и вредных примесей.

На последнем этапе производства в готовое горючее добавляют присадки, которые регулируют скорость его воспламенения.

Это предотвращает повреждение мотора и аварийные ситуации при работе с жидкостью.

Определить качество бензинового горючего можно методом проверки октанового числа.

Подведем итоги

Дизельный Дастер универсален, хорош на бездорожье и позволяет экономить на топливе. Подойдёт для просёлочных дорог, частых и далёких поездок на дачу. Но, не смотря, на значимые плюсы, его доля в суммарных продажах достаточно низка. В Европе стоимость ДТ значительно ниже стоимости на бензин. Может поэтому “дизельная” продажа Дастера на мировом рынке – 60%. Маркетологи Рено считают его очень перспективным.

На кроссовере с бензиновым двигателем будет комфортно в пробках. Машина не так сильно реагирует на некачественный бензин, если это не имеет регулярный характер. Бензиновая версия доступнее, её стоимость ниже дизельной. Мощность же, наоборот, не дотягивает до внедорожных условий.

Машины с разными моторами отличаются, и не имеют преимуществ друг перед другом. Просто они изначально разработаны для разного рода условий эксплуатации. Делая выбор: Дастер — дизель или бензин, каждый автовладелец выбирает автомобиль в зависимости от свойственного ему стиля вождения и дорог по которым в основном ездит.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты