0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такого в двигателе экобуст

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Многие владельцы обслуживают автомобили Форд у официальных дилеров. Это крайне важно особенно в тех случаях, когда выполняется замена масла. Но далеко не все автолюбители знают, какое масло оптимально для двигателя Форд той или иной модели. Попробуем разобраться.

Компания Ford Motors регулярно анализирует смазочную продукцию. Специалисты проводят тестирования и применяют наиболее безопасные масла для эксплуатации в силовых агрегатах Форд. Впрочем, и без того моторные жидкости можно выбрать согласно разработанным допускам и нормативам от американской компании.

В чем отличие двигателей с EcoBoost от остальных?

Американский автопроизводитель объясняет EcoBoost как успешное сочетание двух составляющих: «Eco» — экономия топлива, а «Boost» — хорошая выходная мощность. Это две разные технологии, которые объединены в одном силовом агрегате для обеспечения экономичности и производительности.

Первая часть формулы успеха — улучшенная экономичность. Это система прямого впрыска топлива, которая заменяет традиционный впускной коллектор и распыляет порцию бензина строго в каждый цилиндр в определенный момент цикла сгорания. Такое эффективное сгорание уменьшает объем использованного топлива. Поэтому автомобили, оборудованные EcoBoost, впечатляют экономичностью.

Но водителям мало только экономии, им нужна производительность. Чтобы добавить двигателям EcoBoost мощности, инженеры используют турбокомпрессоры. Технология увеличивает производительность до такой степени, что силовой агрегат 1.0 EcoBoost не только воспроизводит ходовые качества традиционного 1,6-литрового, но превосходит их. Турбокомпрессор делает больший крутящий момент доступным во всем диапазоне оборотов.

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца

«Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. «Тележка» имела достаточный запас прочности, оттого Kuga слыл автомобилем, у которого не было особых проблем по ходовой части. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке».

В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль?

Кузов

В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.

Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽

Салон

На машины, собранные с сентября 2016-го по июнь 2017 года, действует отзывная кампания. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.

Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала.

Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.

Читать еще:  Чем отшлифовать блок двигателя

Двигатель

Наддувный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,6 л чувствителен к перегреву. Из-за этого в головке блока цилиндров образуются трещины. Через них раскаленное масло попадало в моторные отсек. Это стало причиной очередной отзывной кампании. Она коснулась машин, выпущенных с мая 2012-го по декабрь 2014 года.

Основные проблемы атмосферного мотора объемом 2,5 л — подтекание клапанной крышки и «заедание» дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла. Переуплотнение передней крышки обойдется в 30 000 ₽

В «Кугу» производитель разрешал заливать 92 бензин, но мы этого делать не советуем, потому как топливные магистрали и форсунки быстро засоряются. Все же, 95-й с повышенным октановым числом будет куда полезнее. Промывка форсунок обойдется в 5000 ₽

Коробка передач

Механическая коробка передач надежна, а вот шестиступенчатый «автомат» — проблемный. У него быстро стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора, засоряя продуктами износа гидроблок и его клапаны. В итоге владельца ждут сгоревшие фрикционы и поломка соленоидов.

Методы устранения

Довольно часто может встречается короткое замыкание, обрыв в цепи датчика фаз или же выход его из строя (износ, закоксовывание, мех. повреждение). В некоторых случаях проблема взаимосвязи положения валов может возникать из-за неисправности датчика холостого хода или ротора холла.

В запущенных случаях такой процедурой не ограничиваются, так как растянутая цепь, съедает зубья шестерни!

Когда автовладельцы пренебрегают своевременной заменой масла в двигателе, то кроме всех прочих проблем может возникать и с работой муфты VVT, через загаженность масляных каналов геометрии муфты управления валами способствует неправильной работе, и как результат, выскакивает ошибка по синхронизации. А если появилась выработка на внутренней плите, то муфта CVVT начинает подклинивать.

Шаги по поиску возникновения виновной детали стоит начинать с проверки проводки датчиков ПКВ и ПРВ, а далее последовательно с учетом выше перечисленных факторов влияющих на синхронизацию валов.

Если же ошибка выскочила после каких либо предварительных процедур с валами, то тут как правило играет роль человеческий фактор (что-то где то-не так поставили, упустили или недокрутили).

Решил написать некоторые ситуации с которыми могут столкнуться владельцы экобустов :
1) На холодную, двигатель секунд 10 сильно троит, слышны хлопки в выхлопной трубе, потом нормализуется. Самая частая причина, неправильная информация с датчика высокого давления, реже сам регулятор топлива, Открутите датчик, иголкой прочистите отверстие датчика, немножко надавливая внутрь иглу, этим временно вопрос решается, если проблема в датчике. С иглой не перестараться надавливая, для силачей). Проверенно! 2) при ускорении свыше 4тыс оборотов, двигатель резко перестает тянуть и выскакивает ошибка двигатель неисправен. Если утром в машине вы не чуете запах газов, то 100 процентов это клапан обхода турбины.
3) После заправки топливом, в момент запуска, двигатель 2 сек троит или даже глохнет, а повторный запуск идет удачный, причиной является клапан продувки абсорбера.
4) Если вы заменили цепь, а ошибка рассинхронизации распредвалов P0016 или P0017 выскакивает, то есть хоть и редкие случаи, китайского набора шаблонов по выставлению зажигания, после выставления которое дает ошибку в 1 гр. Проверял с качественным набор, который не вставлялся в прорезь распредвала, когда китайский аналог подходил. Обязательно после сборки, нужно пройти адаптацию датчиков распредвала, сбросив предыдущие ошибки, иначе ошибка может остаться.
5) На холодную, после пару мин езды, слышите как в унисон с оборотами двигателя, что в моторном отсеке слышен звук воя, это насос гур. Насос работает под нагрузкой, может наблюдаться масляные пятна вокруг шкива насоса. Причина: Забит фильтр в бочке жидкости гур. Лечится это дело, заменой бочка жидкости гур, или хотя бы с прочисткой бочка в бензине, с воздушным компрессором.
6) При ускорении в газ пол, с выше 100 км, машину сильно дергает назад, как будто якорь сбросили, самая частая причина это ; слабое давление топливного насоса в баке и грязные форсунки.
7) Если выскочила ошибка p000a или p000b и параллельно p0017 или p0016, готовьтесь к замене муфты vvt. При таком порядке ошибки, это неисправен стопор фиксации муфты, что при запуске двигателя наблюдается треск в районе цепи. Если только P000a или p000b, это эл. клапан муфты распредвала, его в горячем состоянии может клинить или пропускать масло, тем самым не давая регулировать угол мозгам машина, что и выводит ошибки p000a или b. К p0017 относится выпускной а p0016 впускной.
8) Если у вас ошибка по клапану обхода турбины, снимите ее, и с помощью очистителя карбюратора, продуйте все отверстия клапана, дополнительно подключив ее к аккумулятору, чтоб шток внутри открывался, во многих случаях, это ошибка больше не проявлятся, проверено на многих экобустах.
9) Если на холостых вы чувствуете как двигатель работает нестабильно, то снимите фишку с дмрв, работающего двигателя, и двигатель перестанет дёргаться, это частая причина загрязнения дмрв, лечится простой чисткой очистителем карбюратора.
10) Некоторые владельцы после замены турбины с чугун коллектором, замечают слабую реакцию снизов. Проблема в слабом натяге актуатора сброса. В ручную можно настроить. Сделать свою отметку на шпильке, и открутить гайку полностью, потом наживить обратно рукой, и далее ключом на 10 крутить целых 3 оборота и еще 1/3 оборота.( Резьба обычная)

Читать еще:  Двигатели с низкими и высокими оборотами

Если будут любые вопросы про экобуст, например как выставить зажигание, или какие-то нюансы при разборке или сборке, пишите)

Добрый день, подскажите пожалуйста. Поменяли ремень ГРМ, вылезла ошибка Р0016 и Р0017. Двигатель работает устойчиво, пробег 99000 км. С этой ошибкой проехал уже 3000 км, проблем нет. На диагностике пытался снять ошибку, не убирается, по непонятным причинам. Двигатель 1.6 — 125 л/с. Ремень выставляли при помощи специального ключа. Что посоветуете сделать?

  • Как выставить распредвалы на двигателе Форд 1,6 ti-vct 16 кл? – 3 ответа
  • Как выставить фазы ГРМ на Форд Мондео 2.3? – 2 ответа
  • Ремень или цепь в Форд Мондэо? – 1 ответ
  • Какой привод ГРМ в Форд Мондео? – 1 ответ
  • Что нужно при замене цепи ГРМ двигателя экобуст 2.0 л Форд Мондео 4? – 1 ответ

Не обязательно стрелять будет.
Дело в том, что система звездочек ГРМ выполнена без шпонок. Для того и спец. инструмент нужен.
Достаточно чуточку сместить метку(меньше зуба) и ЭБУ будет показывать сдвиг фаз. Но машина, при этом, ведет себя вполне адекватно.

И Вам доброго дня. Советовал бы ещё раз проверить установку ремня, кроме того, если не ошибаюсь, датчик коленвала на этом фордовском шедевре имеет регулировку положения. Меняли сами, или сервис?

Еще раз проверить положение распредвалов, муфт vct, коленвала.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как выставить фазы ГРМ на Форд Мондео 2.3?

Как выставить распредвалы на двигателе Форд 1,6 ti-vct 16 кл?

Что нужно при замене цепи ГРМ двигателя экобуст 2.0 л Форд Мондео 4?

Четвертое поколение (2006—2010)

Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем предыдущее. Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.

Читать еще:  Двигатель ej253 расход масла

Ford Explorer характеристики:

  • Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
  • Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.

Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно.

Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.Изменения коснулись подвески: *Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.

  • Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.

Изменилась передняя часть автомобиля:
*Новая решетка радиатора
*Новая головная оптика

Заключение

Форд Фьюжн производит отличное первое впечатление с обновлённым стилем 2019 года. Он также оснащён множеством двигателей и опциональным полным приводом. Внутри он имеет отличный стандартный пакет безопасности с технологическим пакетом Ford Co Pilot 360, включённым во все комплектации. Функции безопасности очень продвинуты и включают: предотвращение столкновений, автоматическое торможение и распознавание мёртвой точки. Он предлагает некоторые очень привлекательные обновления, такие как спортивные сиденья спереди, вентилируемые сиденья, обогреваемый руль.

Ford Fusion 2019 также предлагает большое грузовое пространство в багажнике. Информационно-развлекательная система может быть модернизирована, чтобы включить восьмидюймовый цветной сенсорный экран с Sirius XM, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Фьюжн станет привлекательным предложением для многих покупателей, которые ищут автомобиль для частых поездок. V6 Sport, Hybrid и Fusion Energi EV являются отличным дополнением к линейке Fusions.

Kuga Coupe [ править | править код ]

Внешние изображения
Проект Kuga Coupe

Ford Kuga Coupe — это незаконченный проект Ford для увеличения модельного ряда и создания конкурента BMW X6.

Идеи по созданию нового автомобиля на базе Kuga появились в 2009 году, когда BMW выпустила внедорожное купе X6. Kuga уже хорошо продавался, но так как X6 начал продаваться всё лучше и лучше, Ford решила сделать ему конкурента на базе Kuga. Kuga Coupe, судя по эскизам, выглядит как трёхдверное купе, спереди очень похожее на Kuga первого поколения, но сзади выполненное в совсем другом дизайне.

Kuga Coupe должен был комплектоваться двигателями 1,6 л, мощностью от 148 до 197 л.с, а также со 6-ступенчатой МКПП. У автомобиля был бы либо передний, либо полный привод. Также у Kuga Coupe был сделан увеличенный дорожный просвет, что позволяло бы съезжать на грунтовые дороги, но по бездорожью автомобиль ехать не сумел бы.

В комплектации автомобиля предложена фирменная фордовская коробка Powershift с двумя сцеплениями, впервые появившаяся на модели Kuga.

Kuga Coupe планировалось выпустить в 2011 году, но разработка проекта была прекращена. [6] [7]

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector