0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое жесткая работа двигателя

В каждом конкретном случае причина, почему двигатель стал работать громче, может отличаться. Например, это использование не слишком качественного топлива, что приводит к выраженной детонации, мотор начинает работать неправильно, а, в конечном счете, всё это и приводит к различного рода неисправностям. Также могут начинать стучать гидрокомпенсаторы или клапана, что свидетельствует о необходимости вскрытия двигателя и проведения его соответствующего ремонта и восстановления. Причин такого стука гидрокомпенсаторов может быть несколько, это механический износ, некачественное масло или же неполадки в системе смазки двигателя.

Также повышенная шумность двигателя может объясняться неисправностями системы выпуска. Банки глушителя могут проржаветь или прогореть, что и приводит к сильному рокоту, устранить который можно лишь заменой вышедших из строя элементов выпускной системы. Также может отмечаться люфт коленчатого вала и стуки из поршневой системы. В последнем случае требуется вскрывать двигатель, выполнять его дорогостоящий и сложный капитальный ремонт.

На современных двигателях с цепным приводом газораспределительного механизма также могут отмечаться соответствующие звуки со стрекотанием, которые в особенности увеличиваются при сбросе газа или увеличении оборотов. Это свидетельствует об износе цепи, в подобном случае следует сразу же обращаться в ремонт, чтобы предупредить серьёзные неисправности всего двигателя автомобиля.

Характерное стрекотание также появляется при наличии неисправностей в системе впрыска. Форсунки не могут правильно впрыскивать топливо в камеру сгорания, образуется детонация, возникает характерный шум. В итоге требуется выполнять комплексную диагностику топливной системы, и лишь по результатам установленных неисправностей выполняется ремонт двигателя.

Также шуметь может различное навесное оборудование, генератор, компрессор кондиционера и другие узлы. Самостоятельно определить такие неисправности бывает крайне сложно, необходимо отправляться в сервис, выполнять комплексную диагностику автомобиля, и лишь в этом случае можно определить конкретные поломки и решить все проблемы с повышенным шумом двигателя автомобиля.

Жесткая работа дизеля. Причина

Одной из основных особенностей процесса сгорания в дизелях является «жесткость» работы. Так как в начальный период второй фазы горения значительное количество топлива сгорает с большими скоростями, возникает существенное увеличение давления газов на поршень. Под «жесткой» работой двигателя понимают рабочий процесс, при котором давление сгорания в цилиндре увеличивается чрезвычайно быстро. Казалось бы, чем «жестче» работа, тем больше должна развиваться мощность и улучшаться экономичность двигателя, так как при этих условиях должны сокращаться потери, связанные с несовершенством динамики сгорания. Однако это вызывает рост динамических нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма, появление вибраици и уменьшает долговечность двигателя.

«Жесткость» работы двигателя оценивается приращением давления на один градус угла поворота коленчатого вала:

wp = дельта р/ дельта ф

Средняя величина «жесткости» работы дизелей (дельта р/ дельта ф)ср обычно 1-1,5 МПа/°.

Работа карбюраторных двигателей также характеризуется определенной «жесткостью», но она составляет всего 0.2—0,3 МПа/°.

Чем больше топлива, подготовленного к воспламенению, оказывается в цилиндре, тем больше теплоты выделяется во второй фазе горения, и тем больше «жесткость» работы двигателя.

При разработке дизеля стремятся обеспечить эффективную теплоотдачу при умеренной «жесткости» его работы, не превышая допустимых значений.

Примером «жесткой» работы дизеля является его работа во время прогрева, особенно при низких температурах окружающей среды. В этих условиях период задержки самовоспламенения затягивается, что и приводит к высоким значениям показателя дельта р/ дельта ф.

Причиной жесткой работы дизеля может быть ранний впрыск топлива. О данной причине неисправности может свидетельствовать светлый (сизый) дым, а также то, что при вытягивание тяги холодного пуска усиливается жесткость звука, а после прогрева звук уменьшается. Для устранения неисправности рекомендуется продиагностировать угол впрыска и скорректировать его.

Заправка некачественным топливом

Свою лепту в то, что бензиновый двигатель работает как дизель, способны вносить многие системы и устройства силового агрегата. Однако есть одна внешняя причина, способствующая появлению несвойственных звуков. Это — некачественное горючее.

Главным свойством бензина, характеризующим устойчивость его к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95, а на заправке вам залили низкооктановое горючее, — неприятности неизбежны.

  1. При определенных нагрузках возникает детонация топлива, сопровождающаяся детонационными стуками, напоминающими звон поршневых пальцев и, отдаленно, — звук работающего дизеля.
  2. Для повышения октанового числа в низкосортный бензин добавляют октаноповышающие присадки, которые на инжекторном двигателе осаждаются в распылителях рабочих форсунок. Подача горючего к разным цилиндрам становится неравномерной, что приводит к жесткой работе двигателя. В запущенном случае форсунки полностью забиваются, вследствие чего двигатель начинает «троить».
  3. Присадки, содержащиеся в «бодяжном» бензине, покрывают электроды запальных свечей слоем красного нагара, из-за пропусков воспламенения мотор опять же «троит».

Совет: старайтесь заправляться на сетевых автозаправочных станциях, расположенных в крупных населенных пунктах или вдоль оживленных трасс. Если горючее заканчивается, залейте на первой попавшейся заправке минимум бензина, чтобы доехать до ближайшей проверенной АЗС.

Читать еще:  Дать газ на холодном двигателе

Жесткая Работа Двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Сообщение отредактировал anders: 03 Декабрь 2013 — 11:07

    • Наверх

    #2 Vitalik_d

  • Участники
  • 57 сообщений
    • Город: Belarus
    • Наверх

    #3 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Сообщение отредактировал anders: 04 Декабрь 2013 — 06:00

    • Наверх

    #4 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Могла отразится замена масла на 10000?

    А что тут не так? Через сколько обычно ты меняешь? У меня замена масла через каждые 15 т.к. и к бабушке не ходи .

    Вот это скорее всего. Я тоже иногда слушать начинаю и мысли в голову лишние лезут, типа шумнее или тише.

    А еще от соляры многое зависит. Иной раз заправлюсь, вроде шумнее, иной раз после заправки в другом месте вроде тише. Все очень субъективно. Сегодня мы можем спать под стук отбойного молотка, а завтра не можем уснуть из-за капающего крана в ванной.

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #5 Ohotnik

  • Участники
  • 32 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Кострома
    • Интересы: Охота-это работа. Люблю путешествовать
    • Наверх

    #6 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    А что тут не так? Через сколько обычно ты меняешь? У меня замена масла через каждые 15 т.к. и к бабушке не ходи .
    А еще от соляры многое зависит. Иной раз заправлюсь, вроде шумнее, иной раз после заправки в другом месте вроде тише. Все очень субъективно. Сегодня мы можем спать под стук отбойного молотка, а завтра не можем уснуть из-за капающего крана в ванной.

    • Наверх

    #7 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Я меняю через 7.500, как положено, согласно эксплуатации в России, в этот раз затянул пока ждал механика на замену цепи. Попробую поменять заправку, неужели из-за горючки такие траблы

    Именно про Россию не читал. А вот про страны где солярка с повышенным содержанием серы — да. через 7500 т. замена масла.
    Тут в инете нашел:

    «У стандарта EN-590 есть еще одно свойство (которое уже зависит от экологического класса):
    МАССОВАЯ ДОЛЯ СЕРЫ мг/кг — и вот этот параметр разный для разных экологических классов:
    EURO-3: не более 350 мг/кг
    EURO-4: не более 50 мг/кг
    EURO-5: не более 10 мг/кг

    Так вот результаты по колонкам:
    ТНК — 46.7 мг/кг — т.е. в рамках EURO-4
    Татнефть — 64.9 мг/кг — т.е. в рамках EURO-3
    Шелл — 57.4 мг/кг — т.е. в рамках EURO-3 (но близко к EURO-4)
    Бритиш — 39.6 мг/кг — т.е. в рамках EURO-4
    Роснефть — 230.7 мг/кг — т.е. совсем EURO-3
    Газпромнефть 50 мг/кг EURO-4
    Лукойл — 11.8 мг/кг — он СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ недотянул до EURO-5″

    У наших моторов стандарт, на сколько я понимаю ЕВРО 4. Так что если заправляться на ТНК, Газпроме, или Лукойле то можно сказать, что содержание серы в пределах нормы.

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #8 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО
    • Наверх

    #9 Himik161

  • Участники
  • 216 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Не. Так речь же не идет о замене масла в 30 т.к. как в европе. Мы говорим о — 15000 или 7500. На счет франшизы — я заправляюсь на ТНК, Лукойле или, на худой конец, Газпроме. На «франшизных» я не заправляюсь. Но и они имеют право на существование :

    «согласно п. 2 ст. 1031 ГК РФ: Если договором коммерческой концессии не предусмотрено иное, правообладатель обязан контролировать качество товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) пользователем на основании договора коммерческой концессии (франшиза). То есть в самом договоре может быть указано, что правообладатель бренда вообще не будет контролировать пользователя. Но это было бы полным идиотизмом со стороны компаний работающих на федеральном уровне. Заработать, а, самое главное, сохранить репутацию не так-то просто.»

    На мой взгляд заправки, работающие по франшизе, далеко не все торгуют топливом плохого качества, однако шанс приобрести плохое топливо на таких заправках существенно возрастает.
    То, что сейчас началась зима, влияет на вязкость солярки, но не на содержание серы. Если заправиться на томже настоящем Лукойле летней соляркой в -20 мороз, точно также как и на любой другой заправке — будут проблемы. Сера тут не при чем.

    Плюс ко всему Россию уже настолько «загнобили» в европе своими «вариантами ТО» и т.п., что среднестатистический Россиянин уже рождается, наверное, с полной уверенностью, что в России солярка — г..но, масло — г..но, бензин — г..но. Во всем ведь мера должна быть. Качество конечно хуже чем в Европе, но не до таких пределов. Лично мое мнение.

    Читать еще:  Что такое замкнутый цикл двигателя

    Skoda Roomster, 1.4 TDI

    • Наверх

    #10 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО

    Не. Так речь же не идет о замене масла в 30 т.к. как в европе. Мы говорим о — 15000 или 7500. На счет франшизы — я заправляюсь на ТНК, Лукойле или, на худой конец, Газпроме. На «франшизных» я не заправляюсь.
    На мой взгляд заправки, работающие по франшизе, далеко не все торгуют топливом плохого качества, однако шанс приобрести плохое топливо на таких заправках существенно возрастает.
    То, что сейчас началась зима, влияет на вязкость солярки, но не на содержание серы. Если заправиться на томже настоящем Лукойле летней соляркой в -20 мороз, точно также как и на любой другой заправке — будут проблемы. Сера тут не при чем.

    Плюс ко всему Россию уже настолько «загнобили» в европе своими «вариантами ТО» и т.п., что среднестатистический Россиянин уже рождается, наверное, с полной уверенностью, что в России солярка — г..но, масло — г..но, бензин — г..но. Во всем ведь мера должна быть. Качество конечно хуже чем в Европе, но не до таких пределов. Лично мое мнение.

    При городском цикле езды с частыми остановками расход бензина может увеличиваться в 2 раза и составить около15 литровна100 кмпробега.

    Возможна неисправность системы питания и или ЭСУ двигателя. Лечится путем чистки инжектора, или определения неисправности ЭСУ (компьютерная диагностика). Если только это не подтекание топлива (срочно проверьте магистрали топливопровода, особенно после замены топливного фильтра, чистки инжектора, езды по бездорожью).

    В противном случае-замена колец, ремонт головки блока (регулировка, замена клапанов,седел не исключена расточка двигателя).

    Почему дизель жестко работает на холостых?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • Наверх

    #2 furious_angel

  • Клубные жители
  • 364 сообщений
    • Д/р: 07-06-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Andy
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Saint-Petersburg
    • Наверх

    #3 Глухой

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #4 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Нет. Я бы все таки сказал, что это не вибрация а звук. Я думал про подушки и не списываю их и сейчас, но, когда садятся подушки, двигатель начинает резонировать на кузов. Но в салоне тихо, вибрации не чувствуется вообще и звук мотора из салона слышно немного, если только выключить все остальные шумы, типа климата и прочего. Жесткий именно звук и именно холостых, стук идет в такт работе. Причем он четкий равномерный и методичный. Вчера поставил рядом с новым Тигуаном 2 литра турбодизель и открыл оба капота. У тигуана на холостых вообще стука нет, дизель мягко клокочет, зато набирает обороты очень шумно (пробег 1700 км). А у меня наоборот — на оборотах тихо, без стука, а на холостых стучит, как мне кажется в такт впрыска. Форсунки могут износиться и стучать?

    Глухой: буду рад знакомству и дружескому совету! Где дислоцируешься?

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 01 Август 2012 — 9:12

    • Наверх

    #5 Глухой

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #6 Guest_Dmitry_*

    на холостых стучит, как мне кажется в такт впрыска

    • Наверх

    #7 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • Наверх

    #8 Глухой

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Я живу в Приморском, работа в районе Площади Невского, до пятницы мне на Юго-Запад не вырваться — все в сборах, в пятницу в отпуск в Крым. Тогда в конце августа пересечемся, если в городе будешь.

    • Наверх

    #9 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    [/font][/color]
    Мне кажется, что форсунки на дизеле так должны работать. У меня экобуст — он тоже тарахтит на холостых если снаружи слушать. Такой как бы металлический стук — он так и должен работать, это звук прямого впрыска.

    • Наверх
    Читать еще:  Давление внутри двигателя внутреннего сгорания

    #10 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

    Дизель с впрыском типа CDI начинает жестко выстукивать форсунками впрыска после 200000 км. пробега и это при хорошем топливе. Есть на форуме пользователь по имени Denis он может подтвердить предположения.

    Видать, немцы слегка согрешили с пробегом. А агргентинцы помогли с салоном.

    А вообще тема такая была. Внимательно надо читать форум, а то тем наплодили кучу, об одном и том же.

    • Наверх

    #11 AlexF

  • Местные жители
  • 91 сообщений
    • Д/р: 23-09-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Химки, МО

    Есть мнение, что по Германии не 102, т.к. продавать авто с таким пробегом это экономически не выгодно с точки зрения Германии. Систему впуска топлива, как понимаю именно она беспокоит Вас, на слух НЕ ДИАГНОСТИРУЮТ!, есть определенные параметры, если они в норме, значит 99% проблем нет. Вы зделали выбор в пользу ввезенного дизеля, посему просто надейтесь на то, что Ваш выбор оправдается. Удачи!

    P.S. Работаю в сервие( Не в Питете и не на Форде 😉 )

    • Наверх

    #12 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.
    • Наверх

    #13 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Есть мнение, что по Германии не 102, т.к. продавать авто с таким пробегом это экономически не выгодно с точки зрения Германии.Вы зделали выбор в пользу ввезенного дизеля, посему просто надейтесь на то, что Ваш выбор оправдается. Удачи!

    Вы занятно, конечно, судите об экономической выгоде по пробегу) Может это, конечно, следствие работы в сервисе, а не в области экономики. А я вот занимаюсь непосредственно экономикой и могу сказать, что экономически выгодно продавать любой автомобиль, вне зависимости от пробега, если это экономически выгодно. Вот и вся экономика, пробег тут не причем.
    Я не сделал выбор а пользу ввезенного дизеля, а сам его ввез, купив его в Германии у авторизованного дилера и сделав соответствующую диагностику. Немцы народ законопослушный, в отличит от тех с кем вам, по-видимому, приходилось сталкиваться и пробег моего авто составляет ровно столько, сколько он составляет.
    Если же вы не можете ответить по существу, например, стучит потому что износились форсунки или потому что подушки двигателя просели или потому, что тонировка не соответствует ГОСТу, прошу не отвечать НИЧЕГО в моей теме.

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 02 Август 2012 — 9:24

    Секреты эксплуатации двигателя с турбиной

    Наличие турбины — это не только резвость и превосходная динамика двигателя, но и большая ответственность для владельца авто.

    Машины с турбиной требуют особой заботы от автолюбителя.

    К примеру, есть более жесткие требования к качеству масла. Правильный выбор смазывающего состава позволяет повысить моторесурс, как минимум, вдвое.

    Еще один важный момент — своевременная проверка и замена фильтров (масляного и воздушного).

    Не ждите, пока откатаете километраж, рекомендованный производителем — меняйте узлы немного раньше.

    Но и это еще не все.

    Чтобы продлить жизнь турбированного мотора, соблюдайте следующие рекомендации:

    • после запуска двигателя дайте ему прогреться в течение минуты. Конечно, рабочее давление в системе достигается уже через 2-3 секунды, а вот на разгон движущихся элементов турбины необходимо большее время. Если сразу давать газ мотору, который только завелся, то уже через несколько лет, а то и месяцев можно попрощаться с турбокомпрессором. Причина в том, что узел попросту не успевает смазаться и вращается «на сухую»;
    • отъездив на машине в активном режиме, старайтесь не глушить мотор сразу после остановки. Дайте ему поработать какое-то время (3-5 минут). Это позволяет свести к минимуму резкие перепады температур в двигателе и исключить разрушительные переходные процессы;
    • не держите турбированный мотор на холостых оборотах больше 20 минут. В таком режиме есть риск появления течи масла в местах соединения турбины;
    • следите за качеством масла и своевременно производите его замену;
    • старайтесь не форсировать обороты до тех пор, пока температура двигателя не достигнет отметки в 50 градусов Цельсия. Данное требование обязательно соблюдать в условиях минусовых температур.

    Не выполнение этих рекомендаций приведет к быстрому выходу из строя турбины и ремонту или даже к полной ее замене.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector