0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое защитный кожух двигателя

Значение слова «кожух»

КОЖУ́Х, -а́, м.

1. Тулуп из овчины. Проезжает командир — в нагольном кожухе, накинутом на одно плечо. А. Н. Толстой, Хлеб. Подняв воротник овчинного кожуха, он ходил от одного пахаря к другому. Медынский, Марья.

2. Тех. Оболочка, покрышка, футляр и т. п. для изоляции или предохранения сооружений, механизмов или их частей. Я бродил вокруг нее [доменной печи] — этой приземистой каменной башни, одетой в сплошной железный кожух, с открытым устьем наверху. М. Павлов, Воспоминания металлурга. Сильный, накрытый железным кожухом мотор помещался почти у кормы [лодки]. Закруткин, Плавучая станица.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Кожух может означать:

Кожух (капот; спец.) — жёсткий корпус (оболочка) машины (прибора, механизма, аппарата, агрегата), не являющийся несущим элементом конструкции, для скрепления и поддержания отдельных элементов конструкции, защитного ограждения выступающих и движущих частей и т. д. Обычно легкосъёмный, для облегчения доступа к внутренностям устройства (см. Ремонтопригодность).

Кожух — в прокладке трубопроводов (газо-, нефтепроводов), электрических, водопроводных и других подземных сетей кожухом называют жёсткий экран обычно в виде стальной, пластмассовой или бетонной трубы, внутри которой прокладываются сети для защиты от больших внешних нагрузок и быстрого износа в итоге, а также повреждения прокладываемой сети, как правило в агрессивных и/или влажных грунтах и/или под автодорогой или железнодорожных путей. В технической литературе кожух также называют «чехлом», «футляром» или «патроном».

Кожух — традиционная украинская одежда.

КОЖУ’Х, а́, м. 1. Тулуп из овчины (обл.). 2. Верхняя одежда из кожи, кожан (обл.). 3. Покрышка, футляр из железа или дерева для изоляции машин, их частей или частей заводского оборудования (тех.). Кожухи употребляются в разных производствах, имеющих дело с огнем и парами.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Кожух

1. река в России ◆ Кожух — одна из многочисленных рек, протекающих по территории России.

кожу́х

1. тулуп из овчины ◆ Он явился не в духе, ввиду того, что крысы в амбаре съели кожух (овчинный тулуп). Ал. П. Чехов, «В гостях у дедушки и бабушки», 1912 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Касьянов узелок с едой, чёрный закопчённый котелок, обронённый в траву ременный кнут, потом подбиралась и к самому Касьяну, тыкалась мордой в кожух, брезгливо сфыркивая от запаха овчины, тянулась мягкими губами к его старенькой кепке, пропахшей конюшней, овсом и сеном. Евгений Носов, «Усвятские шлемоносцы», 1977 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Одежда ― штаны, запаски, рубахи, свитка, а зимой кожух (у бедняков это было только название кожуха) ― была сшита из своей деревенской ткани и овчины. Л. М. Каганович, «Памятные записки», 1991 г. (цитата из НКРЯ)

3. техн. покрышка, футляр для изоляции машин, их частей или частей заводского оборудования ◆ Переднюю часть аппарата г. Васильев закрывает особым кожухом. Этот же кожух должен защищать от ветра и авиатора. «Васильев снова летит в Москву» // «Раннее утро», 1913-11-30 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Состоит он из внешнего кожуха, защищающего от механических повреждений находящиеся внутри его искровые разрядники. Кожух изготовлен из изолирующего огнестойкого материала. С. Полонский, «Приборы для защиты от грозовых разрядов», 1929 г. // «Радио Всем» (цитата из НКРЯ) ◆ Вася снял кожух лебёдки, закрывавший несложную систему стальных шестерён. Анатолий Жигулин, «Чёрные камни», 1988 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: чувствительный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Где находится картер двигателя и зачем он?

Что же собой представляет защитный кожух, каково его назначение и какие требования к нему предъявляются? Защита поддона картера двигателя – это металлический лист определенной формы, который устанавливают внизу моторного отсека автомобиля. Главное его назначение – надежно изолировать силовой агрегат от механических повреждений и максимально перекрыть доступ к нему дорожной грязи и пыли.

Читать еще:  Двигатель 4216 троит пропуски зажигания

В свою очередь поддон предохраняет кривошипно-шатунный механизм от различных загрязнений и служит резервуаром для моторного масла. Крепится он к картеру болтами, а для герметизации между ними устанавливается прокладка из мягкого маслостойкого материала. В нижней части поддона имеется специальное сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой.
Иногда защиту путают с пластиковыми щитками, которые устанавливаются на некоторых иномарках изготовителями. Их, скорее всего, можно назвать пыльниками или брызговиками, так как они спасают только от грязи.

Стандартный или индивидуальный?

Как поступить: выбрать стандартный кожух по каталогу, адаптировать стандартный кожух к своим условиям или же заказать кожух индивидуального исполнения? Как говорит генеральный директор Fibox Enclosures Дэвид Крукс, стандартный кожух является наиболее доступным, например, такой как распределительная коробка Type-1. Стандартные корпуса являются массовой продукцией, имеющей, как правило, самую низкую стоимость. При их использовании потребителю придется прибегнуть к компромиссам, однако в случае использования стандартной панели управления такой кожух обычно оказывается наилучшим выбором.

В противоположной части спектра этого вида продукции располагаются «индивидуальные» корпуса. Они, как говорит Крукс, конструируются и изготавливаются с учетом пожеланий заказчика на материалы, отделку, расположение отверстий, габариты, прорези, а также модификации, обеспечивающие готовность изделия к использованию в конечной сборке. Индивидуальный вариант часто оказывается самым дорогостоящим, однако он может окупиться при большой партии выпуска. Промежуточное положение занимают модифицированные стандартные корпуса, т.е. стандартные изделия, в которых по требованию заказчика сделаны отверстия, прорези, слоты и пазы. «Благодаря такой модификации, кожух становится функциональным, допускающим монтаж переключателей, обзор индикаторов, подключение разъемов ввода/вывода данных в соответствии с требованиями к конечному изделию» — говорит Крукс. В ценовом отношении это наиболее эффективный путь для OEM-производителей в расчете на выпуск мелких и средних серий. Для этого нужно, прежде всего, выбрать наилучший вариант корпуса, после чего разработать схему внутреннего размещения содержимого. «Это может усложнить конструирование, — добавил он, — однако результат обычно стоит этих усилий».

Таблица соответствий кожухов NEMA и IEC

Таблица построена в соответствии с тестами, указанными в IEC Publication 60529 (www.nema.org/stds/ics1.cfm) Источник: Control Engineering по информации от NEMA 250, NEMA Standards Publication 250-1997 «Enclosures for Electrical Equipment (1000 V maximum)», доступной на сайте Global Engineering Co. www.global.ihs.com.

Parts

Comments 32

Привет. Тоже менял помпу (новая в сборе Pierburg) с термостатом ТАМА 82, летом всё было ОК, Т 92-99 градусов, если навалить то 101-102 можно было увидеть. А вот как только похолодало, заметил некоторые трудности. При уличной Т -10…-15 время прогрева (по стрелке ОЖ до 90гр. и Т масла 70-72) составляло 30-35 минут или 7-8 км. Потом обратил внимание, что отношение mastera71 к термостатам ТАМА изменилось (тема про его использование удалена), ну и почитав некоторые негативные отзывы других обладателей скрипя зубами заказал другой термостат (Mahle 87 гр.) ну и по новой ряд мелких деталей (в БЖ запись есть), с работой вышло в районе 8т.р дополнительно. Есть нюанс — давно вытащен термостат АКПП, у многих знакомых с таким же мотором и с радиатором АКПП начало прогрева (движения стрелки ОЖ) начиналось минут за 10 на ХХ, у меня раза в 2 дольше (и то, если держать обороты повыше). В движении (без пробок, в городском режиме) сейчас прогрев был за 4-5 км (правда морозы уже были не те). Раздумываю об установке радиатора АКПП (есть мнение что холодная коробка основательно отнимает тепло у мотора, да и Т масла в коробке будет стабильно 85-90).

По радиаторам — еще в 16 году была мысль махнуть радиатор климата, тогда как раз взял Ниссенс…и положил на полку, т.к. не нашел где нормально все сделать. Сейчас заказал оба радиатора Денсо и всякие детали для установки заодно (заменю проблемные патрубки, например, на печку и еще несколько). Интеркулер просто промою, плюс взял на него уплотнители и некоторые зажимы.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя д245

Как-то заделали дыру между радиатором и капотом?

Бесполезная деталь?

Автомобилисты сетуют, что крышка мотора на современных моделях автомобилей мешает быстро заменить свечи и не дает проверить визуально состояние двигателя. Она также не позволяет вовремя обнаружить подтечки масла и прочих технических жидкостей. В итоге ее безжалостно снимают, чтобы улучшить теплообмен от системы ГРМ и клапанного механизма.

Однако автопроизводители ничего не делают просто так. Они следят за снижением издержек и никогда не устанавливают в автомобили лишние детали, которые снижают отвод тепла от силового агрегата или препятствуют его функционированию.

Пластиковая крышка защищает мотор от грязи и влаги, которые попадают в подкапотное пространство через решетку радиатора. Большое количество датчиков и электроприборов требуют чистоты. Кроме того, крышка защищает систему зажигания от протекания воды из дренажных каналов при их засорении. Она закрывает высоковольтные провода, катушки зажигания и прочие электротехнические устройства, предотвращая возможное намокание и риск возникновения короткого замыкания.

Видео: Как Установить Защитный Кожух На Триммере

Существуют также недостатки рассматриваемых режущих устройств для триммеров. Первый недостаток заключается в том, что вы не можете работать с инструментом, когда трава переносится рядом с препятствиями в виде деревьев, зданий, камней, скамей и т. Д. Когда диск сталкивается с препятствием, привод тормозит, что влияет на следующее: недостатки:

  • Перегрев двигателя
  • Поврежденные части лезвия, которые становятся тусклыми
  • Механизмы трансмиссии выходят из строя. Гибкие и жесткие валы (коробка передач)

Если вы планируете косить густую траву в поле, это невозможно без триммера с металлическим диском. Стержень используется для скашивания мелкой травы в закрытых помещениях вблизи препятствий.

Выбираем лучший вариант ножа

Некоторые производители триммеров с жесткой конструкцией трансмиссионного вала комплектуют инструмент не только лесками, но и стальными дисками. Это не всегда так, и если такая ситуация уместна, то при необходимости вместо косилки с леской устанавливается металлический диск. Тем не менее, это не всегда так. Сначала нужно убедиться, что вы можете использовать стальной диск на триммере. Рассмотрим все виды и конструкции режущих ножей, предназначенных для триммеров.

Дисковый зубчатый нож в тех случаях, когда он используется

Металлические шестерни имеют форму круга, в основании которого размещено соответствующее количество зубьев. Эти зубы бывают разных форм, форм и размеров. Чем больше зубов, тем эффективнее средство для борьбы с густой травой и даже с небольшими деревьями. Фрезерные круги для триммеров набирают скорость быстрее, что является их преимуществом. Они также имеют высокий момент инерции, что является их недостатком. Это отрицательно сказывается на приводном устройстве инструмента, так как увеличивается пусковая мощность и в результате двигатель перегревается при частых остановках. Кроме того, оборудование отличается наличием и отсутствием перфорации.

  1. Перфорированные круги с отверстиями и большим количеством зубьев до 40 зубов. Эффективно справляются со скосом из толстой, высокой и маленькой, крупной травы и кустарников. Чем больше зубов, тем меньше травы. Трава не скручивается вокруг кругов с множеством зубов. Диски с зубцами в количестве 60-80 шт. Предназначены для скашивания травы с небольшими деревьями, имеющимися на территории, толщина стеблей которой не превышает 7 см.
  2. Сплошные. Диски, которые не имеют отверстий в конструкции. Они имеют большой вес, поэтому не рекомендуется наносить их на газовые оплетки с объемом двигателя до 30 см3. Инструмент просто не может вытащить тяжелый режущий элемент. По сравнению с перфорированными они весят в 1,5-2 раза больше. Эффективно справляется с густой и редкой травой. Чем меньше количество лопастей, тем больше измельчается трава и увеличивается нагрузка на двигатель. Нагрузка на редуктор также зависит от угла шлифования зубьев.

Если перед оператором стоит задача косить густую траву и сухостой, рекомендуется выбирать диски с перфорацией и большим количеством зубьев. Жесткие диски подходят для скашивания зеленой травы различной плотности, но они используются только на мощных газовых косилках с объемом двигателя более 40 см3.

Читать еще:  Что такое двигатель отто

Где лезвия подходят для триммеров?

По сравнению с зубчатыми или фрезерными дисками лезвия имеют небольшой вес, поэтому их используют на триммерах с низким энергопотреблением. Bosch поставляет своим газонокосилкам эти режущие лезвия. Их преимуществом является минимальный момент инерции, что исключает негативное воздействие на механизм привода.

Количество ножей влияет на измельчение травы. Чем меньше лезвия, тем больше скошена трава. Двухлопастные диски используются для скашивания однородной и однородной травы. Их преимущество в том, что они отбрасывают срезанные отростки в сторону. Рекомендуется использовать 4 или более навесных ножей для скашивания травы в поле при уборке сена. Они не измельчают скошенную траву и не нагружают механизм привода инструмента.

Пластиковые круги на триммере. При нанесении

Если используются газовые фрезерные триммеры и металлические лезвия, для электроинструментов рекомендуется использовать пластиковые колеса. Основным их преимуществом является небольшой вес, поэтому нагрузка на электродвигатель полностью исключается. Конструктивно насадка представляет собой пластиковую основу, на которой по периметру установлены ножи. Ножи изготовлены из мягкого пластика, который изгибается без деформации при контакте с препятствием. Ножи крепятся на круглом основании под углом 120 градусов.

Они предназначены для скашивания густой травы с помощью электрических триммеров, когда линия выходит из строя. Если сопло имеет большой момент инерции, его можно уменьшить, сделав симметричные отверстия. Когда зубы тупые, их следует заточить под углом 30 градусов, используя шлифовальный круг с низкой или средней шероховатостью.

Этапы сборки наждака своими руками

Пошаговая сборка электрического наждака своими руками. Крепление двигателя к основанию станка:

  1. Основание станка – это плита ДСП 50х50 см. В ее среднюю часть укладывают двигатель и габариты двигателя очерчивают карандашом, чтобы примерно знать, где он будет установлен.
  2. У двигателя, как правило, имеется четыре шпильки или длинных винта, которыми стянут его корпус. Две соседние шпильки и будут теми точками, куда будут прикручены опорные скобы.
  3. Опорные скобы наждака в виде буквы «П» изготавливают из двух отрезков оцинкованной стали шириной 5 см и длиной такой, чтобы расстояние между ножками было равно расстоянию между шляпкой и гайкой винта, а высота ножек примерно равна 6 см. В ножках каждой скобы сверлят отверстия под винт, в длинной части скобы – два отверстия под саморезы.
  4. Раскручивают два соседних винта, надевают на лепестки крышек корпуса скобы и вновь ставят винты на место.
  5. Скобы поворачивают так, чтобы их длинные стороны лежали друг с другом в одной плоскости, и затягивают винты.
  6. Двигатель устанавливают в ранее очерченное место на скобы и прикручивают их саморезами к плите наждака.

Установка защитного кожуха на болгарку

Для любой работы необходимо настроиться, для установки ЗК – в первую очередь. Поставить его будет не лучшим решением в нетрезвом состоянии, при сильной усталости или плохом самочувствии.

Установка выполняется в соответствии с конструкцией УШМ. Диаметр посадочный и расстояние от корпуса до круга – основные ограничения. Также не следует устанавливать ЗК диаметром существенно больше, чем круг. При внезапной его остановке появляющиеся части и осколки будут двигаться от центра. И чем ближе будет останавливающий кожух, тем меньше будет разлет и быстрее нейтрализация.

Если болгарка – самой обычной конструкции (например, Craft-Men), установить стандартный или вытяжной ЗК можно на место комплектного. При этом на посадочную шейку кожух насаживается и зажимается резьбовым соединением. Для этого понадобится ключ. Если болгарка имеет специальную конструкцию с фиксатором, дополнительного ключа не потребуется. Фиксатор нужно отогнуть, предоставив возможность опустить ЗК. После опускания кожуха на фиксатор закрепляет его и не дает слететь.

Наличие фиксатора позволяет быстро снять или заменить кожух. Также в процессе работы становится возможным оперативно изменить положение «по месту».

После завершения монтажа кожуха для УШМ нужно убедиться в отсутствии его самопроизвольного вращения. Также нужно убедиться в корректности работы механизма. Для этого на максимальных холостых оборотах выдержать хотя бы минуту. При этом не должно быть сильной вибрации кожуха и болгарки. Круг не должен задевать кожух.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector