3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое задушенный двигатель

Задушить мотор. Можно ли теперь ставить сетки на радиатор?

Производители изготавливают решетку радиатора со слишком большими промежутками между перекладинами, из-за чего в зазоры иногда пролетают камни и наносят ущерб сотам охладителя. Различные мастерские и даже официальные дилеры предлагают устанавливать дополнительную защиту в виде сеток с ячейками различной величины. Эти приспособления принимают на себя удар от камешков и не дают им попадать в моторный отсек. Однако производители в ряде случаев запрещают подобные усовершенствования. С ведением в действие поправок к ГОСТу, определяющих новый порядок регистрации изменений конструкции транспортных средств, ужесточился контроль за такого рода доработками. В итоге инспекторы ГИБДД стали чаще обращать внимание на кузовной тюнинг. Можно ли теперь пользоваться радиаторными сетками?

Самые популярные

Самым популярным на сегодняшний день раздушенным мотором является модель мощностью 9.9 — 15 л.с. От японского производителя Yamaha. В интернете очень много китайских аналогов данной модели которые уже раздушены до максимальной мощности. Причиной тому является новый закон, который позволяет управлять маломерным судном с установленным подвесным двигателем до 8квт (10л.с.) без прав ВВП и без регистрации в ГИМС

Ну или другими словами на мотор мощностью 15лс наклеены опознавательные знаки и шильд с маркировкой 9.9. Российские поставщики лодочных моторов сразу поняли, что это отличный шаг первенства над конкурентами. И стали заказывать моторы повышенной мощности, но с маркировкой, попадающей под хождение под моторами без прав ВВП и без регистрации, а именно 9.9л.с. Таким образом данную модель не нужно раздушивать, если она изготовлена в Китае.

Если вы собрались покупать китайский мотор с максимальной разрешённой мощностью без регистрации, то можно смело брать 9.9. Любой китайский аналог этого мотора будет иметь на выходе 15л.с. Раздушивать мотор не надо. И также стоит это учитывать при покупке лодки.

Как увеличить мощность и скорость мотоцикла?

После долгого использования свое агрегата многие владельцы задумываются о том, как увеличить мощность мотоцикла. Сделать это можно в домашних условиях с минимальными затратами. Однако для значительного повышения характеристик потребуется небольшой бюджет и специальная техника.

Российские мотоциклы отличаются поршневой системой, ее способами охлаждения и размерами. Для повышения возможностей мотора необходимо увеличить количество сжимаемого горючего за короткое время, а также уменьшить потери.

Достаточно большие затраты мощности уходят на трение деталей в двигателе. Устранить такую проблему не представляется возможным. Единственное, что можно улучшить – это масло. Если вы заливали обычное недорогое масло, то стоит сделать акцент на зарекомендовавших себя, производителях. Для российского оборудования отлично подойдет Shell. Однако есть компании, которые довели до ума технологии производства своей продукции. К таким можно отнести компанию Motul.

Также стоит проверить давление в шинах, цепную передачу и прочее. Такие доработки не принесут значительных улучшений характеристик, однако помогут добиться лучшей динамики и уменьшения вибраций.

Наилучшим вариантом в том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла, станет доработка КПД мотора за счет улучшения наполняемости цилиндра. Для этого необходимо произвести полную отчистку всех каналов и узлов, по которым попадает топливо и воздух. Однако не переусердствуйте. Значительное изменение траектории подачи топливно-воздушной смеси может грубо нарушить систему продувки и систему выхлопа горючих газов.

Читать еще:  Opel astra вибрация двигателя на холостых

Ни в коем случае не устанавливайте прямоточные глушители. Они увеличат расход горючего и прибавят шума во время езды. На заводе точно рассчитывают способности мотора, поэтому излишнее вмешательство не увеличит показатели, а только повысит износ механизмов мотоцикла.

Кроме доработки старого мотора, можно установить в него новые комплектующие, или вовсе заменить движок. Так, например, увеличив рабочий объем, будет обеспечен значительный прирост показателей и оборотистость. Также, отличным вариантом может стать замена карбюратора. Частые загрязнения и плохая регулировка, мешают полноценной работе двигателя. В таких случаях необходимо прочистить все составные части карбюратора, в особенности это касается иглы, подающей горючее.

При правильной эксплуатации, работа мотора нарушаться не должна. Главное своевременно заменять износившиеся детали и расходники. Например, обязательными является замена воздушных фильтров и масел.

Двигатель Cummins Dodge RAM мощностью 3000 л.с.

На днях стояли с другом, курили. Он мне пожаловался на то, что с автомобиля пропали колпачки. 2 штуки из 4.

Вечером я прочитал пост об этом на пикабу и скинул ему, объяснив, куда они делись и кому они были нужны.

Друг просил ему привезти новые(имелись новые с упаковкой вентилей), но мы так и не увиделись, а он нашел уже другие. Белые, в цвет кузова авто)

На следующий день пропали и они.

Сегодня он подъехал в магазин у себя возле дома. К нему подошли 2 юных парня, сообщили о том, что у него не хватает колпачков на колесах, и предложили купить их, говоря о том, что у них родственник в шиномонтаже работает. Хотели вроде как раз по 50 рублей за штуку.

Тут он вспомнил и про пост, и про тик ток(после просмотра поста его закидывают рекомендациями на эту тему).

Вежливо спросил номер родителей. Телефон у ребят оказался разряжен. Тогда он предложил пройти с ними к ним домой.

Подошли к подъезду, дома никого не оказалось, соседи сказали что мы сами с ним вопрос решим, у них одна мать, и та их убьёт за такие делишки.

Вообщем добыча была изъята, там найден такой же колпачек со второй пропажи, беседа проведена. Добыча будет роздана владельцам, если таковые найдутся на форумах города.

Так и был прикрыт нелегальный бизнес в нашем городе.

Мораль: да кто же знает. Среди нас мнения разделились. Мы творили разную дичь в детстве, но мои родители пресекали почти все модные детские шалости(вроде снять эмблему с машины и прочее)

Да и в 90 годы мы смело могли получить телесных наказаний от совершенно незнакомого человека за любую ерунду. Пишите, что вы думаете по этому поводу.

P.S. В добыче есть точно такие же колпачки, которые изчезли у @FireRage.

Что приводит к завоздушиванию

Существует целый ряд поводов, влияющих на попадание воздуха в ТС. Но, как правило, такое происходит на старых и подержанных авто.

Итак, вот несколько распространённых причин, из-за которых воздух начинает попадать в систему.

  1. В насосе для подкачки топлива неплотно сидят сальники либо они износились.
  2. Подводящие трубки горючего рассохлись, сгнили хомуты, соединяющие и фиксирующие их. Металлические шланги со временем ржавеют, особенно часто это происходит при входе трубки в топливный бак.
  3. Топливный фильтр некачественно уплотнён.
  4. В качестве обратки (трубки, по которой топливо возвращается в бак) используется ПВХ шланг. К аналогичной ситуации приводит любое нарушение герметичности этой важной магистрали.
  5. Проблемы с уплотнением ТНВД (насос высокого давления) в районе приводного вала.
  6. Плохое уплотнение крышки насоса топлива.
Читать еще:  Электрический двигатель принцип работы переменный ток

Большая часть причин связана с уплотнителями. Поэтому крайне важно их регулярно проверять, старые и рассохшиеся менять.

Отдельно хотелось бы заострить внимание на ТНВД. Сам этот насос очень сложный в конструктивном плане, и у него помимо слабых уплотнителей есть немало других возможных мест подсоса воздуха. Квалифицированную диагностику ТНВД способны провести только специалисты, поэтому если есть сомнения, желательно насос сразу показать им.

ТНВД насос

Выше были приведены естественные причины завоздушивания ТС. Они возникают из-за старения, и этот процесс остановить невозможно, но продлить можно. Существуют также причины, приведшие к подсосу воздуха, из-за неправильного проведения ремонтных операций.

Вот, например, был заменён топливный фильтр. Эксперты говорят, что нередко новый фильтр либо неправильно ставят, либо устанавливают некачественный вариант. Последнее вообще происходит в наши дни сплошь и рядом. Вроде купил деталь в магазине, но оказывается – брак, подделка. Что касается замены, то надо проводить её грамотно, осторожно. Часто дилетанты нормально устанавливают ремонтируемый элемент, но портят по неосторожности топливные соединения, цепляют их отвёрткой или чем-то ещё. В итоге появляется дырка, откуда и поступает воздух.

Следует знать, что завоздушивание ТС происходит при повреждении любой магистрали или ветки, будь это обратка или подвод.

Бывает и так, что воздух попадает в систему из-за плохой дороги. Мчитесь вы, допустим, на большой скорости, и одним колесом залетаете в яму. Полёт нормальный, движение продолжается, вы — ас. Но при этом манёвре топливо в баке уходит полностью в одну сторону, насос же вместо горючего хапает воздух. Такое случается на машинах с плоскими баками.

По механизму формирования гипоксии [ править | править код ]

Удушения традиционно разделяются [1] на «дыхательные» и «кровяные».

  • Механизм воздействия кровяных (сосудистых) удушающих приёмов (в английском языке также называемых «усыпляющими захватами», (англ. sleeper holds) сводится к механическому пережатию конечностями сонных или затылочной артерий или ярёмной вены; отсутствие кровотока по данным сосудам быстро приводит к циркуляторной гипоксии мозга и потере сознания атакуемым уже через несколько секунд. Уязвимость сосудов шеи позволяет применять эти техники без значительного использования физической силы. К этому типу удушений относятся, к примеру, треугольник или «лук и стрелы».

Среди дыхательных удушений, в свою очередь, выделяют два подтипа:

  • трахеальные удушения, сущность которых, как следует из названия, заключается в механическом давлении на трахею спереди, что вызывают респираторную гипоксию, в условиях типичной для боя повышенной потребности в кислороде (что позволяет говорить и о перегрузочной гипоксии) также быстро вызывающую потерю сознания. С точки зрения медицины, трахеальные и сосудистые удушающие приёмы приводят к развитию насильственной механической странгуляционной асфиксии[2] . Примером трахеального удушения может послужить гогоплата; примитивные удушения пальцами «а-ля Дарт Вейдер» также основаны на воздействии на трахею.
  • удушения воздействием на туловище (в просторечии — диафрагмальные) выполняются путём сжатия грудной клетки или живота противника ногами, давления корпусом сверху или любым иным способом, ограничивающим экскурсию грудной клетки оппонента; невозможность полноценного вдоха приводит к респираторной гипоксии и компрессионной асфиксии. Запрещённый в спортивном дзюдо приём до-дзимэ является типичным представителем этого класса удушений.
Читать еще:  Возможные причины потери мощности двигателя

По условиям применения [3] [ править | править код ]

  • Удушения с использованием одежды (англ. gi chokes) — к примеру, удушение воротником или «бейсбольная бита». Как можно догадаться, для применения этих элементов требуется свободная одежда: кимоно, ги или (в случае практического применения) пиджак или пальто; часть одежды натягивается на шею соперника, сдавливая её и вызывая гипоксию. Также сюда можно отнести приёмы, техника выполнения которых значительно отличается в ги и без него («брабо»).
  • Удушения без использования одежды (англ. no-gi chokes) — соответственно, могут выполняться без какой-либо одежды вообще (или в ситуации, когда захват за одежду невозможен или бесполезен), соответственно, распространены в грэпплинге и смешанных единоборствах. В основе большинства этих приёмов лежит использование руки или ноги в качестве рычага и давление на неё другой конечностью;
  • Удушения с применением посторонних предметов (палки, верёвки и т. п.) — представляют интерес преимущественно в контексте самообороны.

По воздействующему участку тела [3] [ править | править код ]

  • руками: гильотина, север-юг, анаконда, Эзекиел;
  • ногами: треугольник;
  • корпусом: фон Флю, «диафрагма».
  • комбинированные, сочетающие воздействие разными частями тела: гогоплата.

По исходному положению [ править | править код ]

Строго говоря, многие удушающие приёмы эффективны из ряда положений (так, «бейсбольная бита» выполняется из бокового удержания, маунта, колена на животе), однако всё же определённое положение считается для них классическим (в частности, треугольник традиционно считается приёмом, выполняемым из гарда). Этой классификацией можно пользоваться для различия сходных техник (к примеру, «лук и стрелы» из бокового удержания или из-за спины), кроме того, ряд приёмов требует вполне определённого положения (удушение сзади, выполняемое из бэк-маунта).

Пример классификации приёма: «анаконда» — сосудистое удушение руками без кимоно из положения перед противником.

Ремонт после гидроудара

Машина глохнет после проезда по луже или по природному водоему? Налицо гидроудар двигателя. Некоторые водители пытаются завести мотор, но этого делать нельзя.

Необходимо сразу же выкрутить свечи зажигания и вызвать эвакуатор или отбуксировать машину на ближайшую станцию техобслуживания, где цилиндры просушат. В случае сильного повреждения цилиндропоршневой группы будет необходим капитальный ремонт ДВС. В особо запущенных ситуациях может оказаться разорван сам блок цилиндров – и это, увы, очень дорогой ремонт.

Избежать гидроудара не так трудно – достаточно быть внимательным на дороге и не гонять на предельной скорости по лужам, особенно если у вас автомобиль с низкой посадкой вроде спортивных авто. Зачастую желание показать себя, лихо обрызгивая прохожих, может «влететь в копеечку». Подумайте, стоит ли оно того?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector