0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое задросселированный двигатель

Полет с; одним работающим двигателем

Полеты с одним работающим двигателем производятся в учебных целях и при отказе одного из двигателей. Полет с одним работающим двигателем без снижения возможен на скорости 100 км/ч по прибору на высотах ниже 1000м на взлетном или номинальном режиме работы двигателя в зависимости от полетной массы и температуры наружного воздуха. С увеличением или уменьшением указанной скорости полета более чем на 10 км/ч при нормальной массе вертолет с одним работающим двигателем летит со снижением.

На высотах более 1000 м полет на всех скоростях возможен, как правило, только со снижением.

Учебные полеты с одним работающим двигателем рекомендуется выполнять на высотах с полетной массой не более 3300 кг.

Выключение одного двигателя в учебных целях производить в такой последовательности:

  • установить скорость горизонтального полета 100 км/ч по прибору;
  • перевести рычаг раздельного управления выключаемого двигателя плавно вниз до упора; второй двигатель при этом должен автоматически выйти на повышенный режим при неизменном положении рычага раздельного управления;
  • перевести рычаг раздельного управления работающего двигателя вверх до упора и рычагом «шаг-газ» установить обороты несущего винта в пределах 79±1%;
  • выключить стоп-краном задросселированный двигатель через 1 мин после перевода его на малый газ. Разбалансировка вертолета при выключении двигателя с режима малого газа невелика и легко парируется органами управления.

При выполнении полетов и отработке посадок с одним работающим двигателем в учебных целях выключение двигателей необходимо чередовать.

На высотах до 1000 м вертолет с полетной массой 3300 кг в стандартных атмосферных условиях обеспечивает выполнение горизонтального полета с одним работающим двигателем на скорости по прибору на номинальном режиме и на скоростях по прибору на режимах выше номинального.

На скоростях менее 80 и более 120 км/ч по прибору полет возможен только со снижением.

Запуск двигателя в полете с учебной целью разрешается производить на скорости по прибору при оборотах авторотации турбокомпрессора примерно 5%, но не более 20%.

Запуск двигателя производить в такой последовательности:

  • установить обороты турбокомпрессора работающего двигателя 90±1%;
  • установить скорость полета Vnp=130 км/ч (Н= 1000 м), Vnp=120 км/ч (H=2000м), Vпр=100 км/ч (Н=3000 м);
  • убедиться в том, что рычаг раздельного управления запускаемого двигателя находится на нижнем упоре, а обороты авторотации около 5%, но не более 20%;
  • произвести запуск двигателя согласно методике запуска двигателя на земле;
  • после выхода запускаемого двигателя на режим малого газа (nтк=57±3%) установить рычаг раздельного управления запущенного двигателя в среднее положение (с подъемом на высоту обороты малого газа могут увеличиваться до nтк=65-70%);
  • установить рычаг раздельного управления двигателя, на котором совершался полет, в среднее положение;
  • установить заданный режим полета изменением шага несущего винта.
  1. На оборотах авторотации турбокомпрессора более 20% двигатель не запустится из-за блокировки пусковой панели на оборотах nтк=20%.
  2. При запуске двигателя от генератора работающего двигателя на высотах более 2500 м обороты работающего двигателя не должны быть более номинальных.
  3. Запуск в полете отказавшего двигателя запрещается.

Выполнение полета при отказе одного из двигателей дается в гл. 5 настоящей Инструкции.

«Небесные технологии». Skyactiv-G

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#221 Iamhere

  • Пользователь
  • 1 050 сообщений
    • Откуда: РОССИЯ,мать городов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    xsankop ,ну если RUBBER, значит и правда нет.

    тут может быть ваша реклама

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #222 UrVas

  • Пользователь
  • 21 531 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Если принять, что из-за отказа ай пуска у тебя на 100 км. пробега расход поднялся на 1,3 л, то за 100 км. пути ав-ль должен простоять на месте с работающим мотором около 100 мин. Это реально?

    Если в деревне то не реально простоять в пробке 100мин. В Питере и Москве и поболее постоишь. И потом — кто сказал что расход подскочил за один день. Он просто начал медленно расти.

    там даже знайте как получается на холдную она меньше трясется чем на горячую

    • Наверх
    • Имя или цитата
    Читать еще:  Греется двигатель зил 131 причина

    #223 Мимо пролетал

  • Пользователь
  • 867 сообщений
    • Откуда: из деревни
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda

    Как увеличить степень сжатия не изменяя хода поршня и обЪёма цилиндра? Нужно подогнать поверхность поршня под торец. Большая часть сжатой смеси окажется в центральном углублении, вокруг сильно выдвинутой внутрь свечи.

    Что-то давно не спорили в этой теме.

    Итак, вопрос: Как увеличить степень сжатия не изменяя хода поршня и обЪёма цилиндра?

    Ответ: только путем уменьшения объема камеры сжатия.

    Если же сделать в поршне углубление, объем камеры сжатия увеличится — значит и СЖ также увеличится.

    Углубление в поршне сделано не для увеличения СЖ.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #224 13aatbars

  • Забаненные
  • 5 109 сообщений
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #225 Мимо пролетал

  • Пользователь
  • 867 сообщений
    • Откуда: из деревни
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda

    Скорее всего оно сделано для смеси — на частичных нагрузках туда загоняется смесь с «нормальным» коэф-м избытка воздуха, а на периферии сосредотачивается обедненная смесь.

    Расслоение смеси организуется

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #226 kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    Что-то давно не спорили в этой теме.

    Итак, вопрос: Как увеличить степень сжатия не изменяя хода поршня и обЪёма цилиндра?

    Ответ: только путем уменьшения объема камеры сжатия.

    Если же сделать в поршне углубление, объем камеры сжатия увеличится — значит и СЖ также увеличится.

    Углубление в поршне сделано не для увеличения СЖ.

    перечитайте что написали. я за здоровый радикализм,но точность дороже)

    Эффект малого R/S

    ЗА: Обеспечивает хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, т.к. скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более однородной, что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S.

    ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее: большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным и увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки.

    Более короткий шатун увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленвала от ВМТ. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения.

    От самолетов до кораблей: как России удалось заместить украинские движки

    Украинская промышленность пожинает горькие плоды русофобской политики Киева. Майданный режим разорвал традиционные производственные цепочки между двумя странами, ударив по российскому ВПК. Это понудило отечественную оборонку начать процесс импортозамещения ключевых компонентов, ранее поставлявшихся с Украины. И вот, эта задача объявлена решенной, а Киев рискует остаться у разбитого корыта.

    О полном избавлении России от зависимости со стороны украинских предприятий, заявил вице-премьер, Юрий Борисов:

    Итак, что же было сделано за прошедшие пять лет, и что еще предстоит сделать?

    Морские двигатели

    До Майдана силовые установки для многих кораблей ВМФ РФ производились на заводе «Зоря – Машпроект», расположенном в Николаеве. Минобороны РФ заказало для Черноморского флота шесть фрегатов проекта 11356 на сумму в 80 миллиардов рублей. Трем из них повезло: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров» успели получить украинские двигатели и были спущены на воду.

    Читать еще:  Что такое накладка двигателя

    Со второй половиной заказа вышло иначе. Получив предоплату, Незалежная так и не поставила оставшиеся три двигателя России. Несколько странным выглядит решение продать недостроенные корабли Индии, вместо того, чтобы дождаться появления обещанных отечественных силовых установок. Нью-Дели выбил контракт на покупку двух фрегатов и на постройку еще двух уже в своей стране.

    Два года назад, в рамках программы импортозамещения, на НПО «Сатурн» произошло открытие комплекса, предназначенного под производство российских морских газотурбинных двигателей. Разработчики заявляют, что их КПД составит 36% против 32% у николаевских установок. Вполне вероятно, что на «индийские» фрегаты в итоге установят не украинские, а новые российские двигатели.

    Вертолетные двигатели

    После распада СССР, на Украине остался завод по производству авиационных и вертолетных двигателей «Мотор Сич». Создавать свой аналог в России не спешили, поскольку Киев продавал силовые установки по приемлемой цене. Но в 2014 году в экономику вмешалась политика, и поставки в итоге были запрещены. Под самым большим ударом оказалась линейка вертолетов Ми-8, на которых использовался двигатель ТВ3-117 украинского производства.

    В России были вынуждены приступить к разработке собственного аналога. Известный эксперт в области авиации, Руслан Гусаров, поясняет:

    В итоге в КБ Климова на свет появился двигатель ВК-2500, который теперь устанавливается на целую линейку российских вертолетов. Производство развернуто в Санкт-Петербурге.

    Авиационные двигатели

    В настоящее время, по имеющимся данным, в России начата работа по глубокой модернизации Ан-124 «Руслан», о чем мы подробно рассказывали ранее. «Обрусевший» гигант может появиться под новым брендом. Но для этого отечественным авиастроителям придется решать вопрос с заменой украинского двигателя ДТ-18, производимого также в Запорожье. В качестве возможной замены называется сверхмощная силовая установка ПД-35, над которой в настоящее время ведется активная работа. Начало ее серийного производства ожидается на 2028 год.

    В целом, Россия доказала, что способна решать такие вызовы. Своими деструктивными действиями, Украина создала нашей стране серьезные, но временные проблемы. Самой себе же она выстрелила в обе ноги, оставшись без гарантированного рынка сбыта. Теперь ее знаменитым предприятиям грозит скупка китайцами и переезд производства в КНР, куда неминуемо переедут работать лучшие специалисты.

    Использование [ ]

    Подключите двигатель к нужному для вас механизму, добавьте топлива в левый отсек, охлаждающую жидкость в средний отсек, и запитайте двигатель от красного камня. Он начнёт производить электричество и постепенно нагреваться. Если двигатель ни к чему не подключен, то он будет постепенно накапливать энергию во внутренний буфер (10 000 MJ) и также будет нагреваться. Различить температуру двигателя можно посмотрев на него. Если его внутернний поршень:

    1. Синий — температура от 20º C до 76º C.
    2. Зёленый — двигатель чуть нагрелся, от 76º C до 130º C.
    3. Жёлтый — двигатель уже нагрелся, от 130º C до 180º C
    4. Красный — двигатель начинает перегерваться, от 180º C и далее
    5. Черный — 215º C, двигатель перегрелся, его нужно выключить и добавлять в него охлаждающую жидкость до тех пор, пока его температура не опустится обратно до 20º C. После этого можно запустить его снова.

    Температура двигателя косвенно зависит от биома где он расположен, вида топлива и вида охлаждения. Двигатель в который непрерывно поступает вода максимум нагреется до 100º C.

    Если выключить двигатель когда он нагрет, то он не включится обратно до тех пор, пока его температура опустится до 20º C. Также двигатели охлаждаются воздухом, 1º C в секунду, а если добавлять охлаждающую жидкость, то температура будет падать на 5º C в секунду.

    Во время работы двигателей, при использовании всех видов нефти (кроме дистиллированной) будет производиться остаток. Его можно собрать ведром прямо в GUI. При нажатии ПКМ с пустым ведром в руках вы выкачаете из двигателя топливо, при нажатии ПКМ с ведром с нефтью или с водой вы наоборот, закачаете топливо или воду в двигатель.

    Читать еще:  Шум в двигателе при холодном ланос

    Бензиновые двигатели

    Эти моторы прошли и Крым и Рим. 5 самых ресурсных бензиновых ДВС выглядят так.

    1 Mitsubishi 4G63


    Бензиновый мотор Mitsubishi 4G63 объемом 2.0 появился в 1982 году, пережил несколько глубоких модернизаций, и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов. Он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями.

    В разное врем он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Установка на модели сторонних производителей еще раз подчеркивает его надежность.

    К наиболее надежным из современных модификаций этого двигателя относят 144-сильный шестнадцатиклапанный вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности. Благодаря этому его пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров. Турбированные версии не так долговечны, но своем классе тоже являются эталоном.

    2 Toyota 3S-FE


    Среди бензиновых четверок мотор Toyota 3S-FE считается классикой надежности. Он выпускался в период 1986-2000 годов, отличался высокой отдачей и простотой конструкции. В этом 2-х литровом агрегате применен распределенный впрыск топлива, что позволило снять мощность от 128 до 140 сил.

    Мотор вышел настолько удачным, что его устанавливали на большинство моделей Тойота: Camry, Corona, Avensis, RAV4 оборудовались 3S-FE.

    Опыт показывает, что при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны, но более динамичны.

    3 Opel 20NE


    Одним из подтверждений надежности бензинового двигателя Opel 20NE объемом 2.0 является то, что он зачастую переживает автомобили, на которые устанавливается. Мотор появился в 1987 году и был разработан в сотрудничестве с GM, а его выпуск был прекращен только в 1999 году.

    Сегодня можно встретить Опели марок Kadett, Astra, Omega, Vectra и даже Frontera, с вполне нормально работающими Opel 20NE. Его устанавливали и на другие марки, выпускаемые концерном GM.

    В различной степени форсирования этот мотор выдает от 114 до 130 сил, но это никак не сказывается на его надежности. Предлагаются и версии с туробонаддувом, но их пробег ниже, чем у атмосферных вариантов.

    4 Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE


    Бензиновые шестерки с рядной компоновкой Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE зарекомендовали себя как одни из самых надежных двигателей. Они вышли в 1990 году и выпускались 17 лет, за это время вышло несколько модификаций объемами 2.5-3.0 литра.

    Чаще всего этими силовыми агрегатами комплектовались праворульные машины для внутреннего рынка: Мark II, Supra, Crown, они ставились на Lexus LS 300 и GS300, предназначенные для американского рынка.

    Главным преимуществом этого двигателя является его простота и продуманность. Эксперты говорят о том, что в нем просто нечему ломаться, поскольку вывести его на критические режимы работы очень сложно. Поэтому обе модификации без проблем проходят миллион километров, имея дополнительный запас хода.

    5 BMW M30

    Знаменитый журналист и телеведущий Джереми Кларксон когда-то заявил, что в BMW не умеют делать четырехцилидровые двигатели. Но это совершенно не касается шестицилидрового рядного бензинового мотора M30, ставшего настоящей легендой.

    Начало его выпуска пришлось на 1968 год, а закончилось все аж 1994 году, почти 30 лет он устанавливался практически на все модель баварского концерна, выпускавшиеся в этот период!

    В разное время предлагалось несколько версий объемами 2.5-3.4 литра, которые выдавали от 150 до 220 сил. В этом двигателе нет ничего лишнего – чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров с 12 клапанами, валы и цепной привод ГРМ. Это позволяет двигателю проходить миллион километров без всяких проблем. Это же можно сказать и о следующей модификации М50, объемами 2.0-2.5 литра с теми же мощностями. А вот версия М52, хоть и более динамичная, не может похвастаться столь большим ресурсом.

    Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector