1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое warp двигатель

Варп-двигатель

Варп-двигатель (англ. Warp drive , двигатель искривления) — гипотетическая технология, которая, согласно гипотезе, позволит кораблю, оснащённому таким двигателем, преодолевать межзвёздные расстояния со скоростями, превышающими скорость света. Преимущественно рассматривается в научной фантастике. Это возможно, как ожидают некоторые физики, благодаря общерелятивистским эффектам, см. ниже. Естественно корабль не разгоняется — локально — даже до околосветовых скоростей, но тем не менее движется быстрее, чем плоская электромагнитная волна в вакууме. Например, вымышленный варп-двигатель в Звёздном пути работает именно так.

Содержание

Варп определяет выживание человеческой расы. Космические корабли, пересекающие Варп, могут переноситься на тысячи световых лет всего за несколько дней. Именно за счёт этой технологии человечество связано в единый Империум. Воля Императора невероятно сильна, но его власть простирается на всю галактику лишь благодаря тому, что его флоты могут путешествовать сквозь Варп.

Для того, чтобы судно вошло в Имматериум, требуется огромное количество энергии. Здесь просматривается аналогия с вортекс-генераторами из вселенной Вавилона 5.

Космический корабль может войти в Варп с помощью Варп-двигателей, благодаря чему он сможет передвигаться гораздо быстрее скорости света, ведь Варп — царство чистой энергии, по которой космический корабль может плыть как по океану, используя её потоки. В дополнение к этому, время течёт в Варпе в основном медленней, нежели в материальной вселенной. Несмотря на то, что путешествия сквозь варп эффективны, они далеки от идеальных.

Есть несколько обязательных требований, выполнение которых необходимо для путешествия в Имматериуме. Во-первых — это древнее устройство, известное как Поле Геллера (англ. Geller field ) — псионическое поле, защищающее корабль. Без этого тайного техно-колдовства, души тех, кто путешествует через Варп, были бы беззащитны перед множеством демонов и существ, населяющих Имматериум.

Для скачков длиннее чем несколько световых лет на борту должен находиться мутант-псайкер, более известный как Навигатор. Эти люди-мутанты способны «видеть» потоки Имматериума, и вести судно к месту назначения с намного большей точностью, чем обыкновенные люди. Однако, чтобы Навигатор благополучно справлялся со своей ролью, необходимы специальные контрольные точки, которые обеспечивает Астрономикон, психический маяк. Сильно удаленные от Астрономикона точки галактики до сих пор являются в значительной степени неисследованными.

Путешествия в Варпе на длинные дистанции могут занять месяцы и даже годы, а точную длительность нельзя вычислить благодаря непредсказуемой природе Варпа.

[править] Опасности

Имматериум — далеко не безопасное место. Огромные потоки и штормы могут унести корабль в некартографированные области галактики и делать путешествия через некоторые области невозможными. Варп Штормы, длящиеся в течение многих столетий, могут изолировать целые сектора и оставить флот в пределах материального мира. Но может случиться и хуже, если судно окажется зажатым в пределах Имматериума, ужасная судьба ожидает пассажиров судна, поскольку они становятся игрушками в руках темных сил, которые населяют это дьявольское место. Иногда случается так, что судно выходит из Варпа спустя столетия после отбытия, когда как на корабле прошло всего несколько дней, также с корабля могут исчезнуть пассажиры. Суда, путешествующие через Варп, находятся под постоянными атаками разнообразных форм жизни, которые населяют это подпространство. Так же известно, что обычным людям и даже Астартес, не рекомендуется смотреть в Варп, когда корабль находится в прыжке. Прямой взгляд в Имматерум способен свести человека с ума. Поэтому все обзорные экраны корабля закрываются во время прыжков сквозь Эмпиреи.

Наряду с Хаосом, Имматериум населен многими странными существами, — главными среди них являются разновидности, известные как Покорители (англ. Enslavers ). Они сформированы меняющейся энергией Варпа из кошмаров разумного населения галактики и бродят в Имматериуме. Эти создания могут принимать множество форм, но все эти формы бессмысленны и прожорливы в своем постоянном поиске незащищённых душ для пропитания.

Новые скиллы

Глушение двигательных систем

Первый скилл:

  • Время полета зонда варп-заграждения +15%;
  • эффективная дальность зондов варп-заграждения +15%.

Второй скилл:

  • Время полета зонда варп-заграждения +10%;
  • эффективная дальность зонда варп-заграждения +10%;
  • эффективная дальность зонда поля варп-заграждения +10%.

Третий скилл:

  • время активации пусковой установки сферы запрета -16:;
  • эффективная дальность зонда варп-заграждения +12%.

WARP от Cloudflare. Всё, что нужно знать

Cloudflare известен многим разработчикам, как CDN-провайдер. А недавно про эту компанию услышали все из-за анонса собственного VPN-сервиса под названием WARP. На самом деле WARP — это не совсем VPN и вот почему.

Как установить

После этого в приложении нужно переключить тумблер, разрешить установку VPN и всё.

VPN работает бесплатно, но есть ограничения по трафику на каждом устройстве. Их можно снять реферальными ссылками или подпиской за 129 рублей в месяц. Подробнее об этом я расскажу ниже.

Для любителей покопаться в настройках Cloudflare добавили много интересного.

Сервис можно отключить для некоторых приложений. В этом случае программы будут работать через обычную сеть.

В разделе Protocol options можно выбрать тип шифрования: DNS поверх HTTPS, DNS поверх TLS или оставить автовыбор.

В разделе Tunnel mode можно выбрать тип туннелирования. Split tunnel вам будет нужен только для работы с IPv6 сервисами, которых почти нет. Поэтому этот раздел неинтересен.

Читать еще:  Двигатель 40522 плохо заводится

Семейный тариф

Для тех, кто хочет пользоваться WARP в семейном кругу есть два DNS-сервера:

  • 1.1.1.2 с повышенной защитой от malware
  • 1.1.1.3 с повышенной защитой от malware и с блокировкой контента для взрослых

Для подключения нужно выполнить всё те же действия, но указать нужный адрес DNS. К сожалению, тонкой настройки правил блокировки пока нет. В будущем обещают добавить такую возможность.

За что нужно платить?

WARP+ построен на базе технологии Argo, которая уже давно доступна платным пользователям Cloudflare CDN. За это вам и придётся платить. Стоимость подписки составляет $4.99 (129 рублей) в месяц. Цена зависит от региона и операционной системы устройства.

Базовые функции сервиса доступны бесплатно. А за каждого приглашённого пользователя вы получаете дополнительно 1 Гб трафика. Количество инвайтов, а следовательно, и трафика не ограничено.

У приложения есть несколько типов работы. В первом режиме программа заменяет DNS сервера на свои 1.1.1.1. Для пользователя по сути ничего не меняется, это то же самое, что указать DNS Google или Яндекс. Но Cloudflare обещают скорость резолва адресов значительно выше, конкурентов.

Сравнение скорости работы DNS-провайдеров

WARP уже работает как VPN с использованием DNS Cloudflare. Здесь нет никаких ограничений, если вам нужен просто VPN.

Сеть серверов Cloudflare

WARP+ это комбинация из DNS, VPN и Argo. Что не только шифрует трафик и защищает его от слежки, но и увеличивает скорость получения данных на 30%. Именно этот трафик учитывается в приложении. И за него вы платите. Если вам не нужна высокая пропускная способность, то бесплатной версии должно хватить.

Приватность

Как правило, бесплатные VPN-сервисы зарабатывают на показе рекламы или продаже пользовательских данных. В Cloudflare уделили повышенное внимание защите вашей информации:

  • логи не содержат информации о пользователе;
  • данные о вашей деятельности в сети никогда не будут продаваться или использоваться для рекламы;
  • для использования WARP не нужно предоставлять никаких данных о себе;
  • сторонний аудит безопасности и соответствия требованиям выше.

Почему WARP не VPN?

По-честному WARP — это VPN. Просто разработчикам не нравится текущее качество работы VPN-сервисов. Они тормозят устройства, снижают скорость трафика и убивают батарею. WARP лишён этих недостатков и новым названием ребята хотят показать преимущество своей технологии.

Но важно понимать следующее: WARP не создан для доступа к заблокированным ресурсам, он не скрывает ваш реальный IP-адрес.

Не смотря на это, разблокировать ресурсы все равно может. Попробуйте.

WARP создан для защиты вашей информации во время передачи данных по сети. Он защищает от утечки в публичных сетях, снифферов, отслеживания провайдером или рекламными сетями.

В приложении нельзя самостоятельно выбирать сервер для подключения.

Нужен ли вам WARP? Если вы ищете способ бесплатной разблокировки ресурсов, то нет.

Если вы хотите более безопасно выходить в сеть и загружать данные на высокой скорости — да.

А я просто указал DNS Cloudflare на всех своих устройствах и живу спокойно.

Содержание

Во многих научно-фантастических сеттингах варп описывается как НЕХ, которая помогает преодолевать гигантские расстояния между звездными системами в приемлемые сроки. (Например за месяцы а не за годы.) Иногда словом «варп» называют сам процесс перенесения (варп-скачок, см.EVE). (Варп, как иная реальность в WarHammer (он же там варп-пространство и имматериум), в которую корабль уходит, прежде чем появиться в другом месте, рядом с варпом и близко не лежал. Альтернативно используется термин «гиперпространство» или «гипер», кому как нравится, что есть гон, — или «гипер» это именно гипер и никакой не варп. Если провести аналогию движения на варпе с крейсерским ходом посудины на подводных крыльях, то полет в гипере это уже как крейсерский режим экраноплана.) Наиболее такой вариант варпа как эта «другая реальность» описан все-таки в Вархаммере. Причем там для варп-дальнобойщиков предусмотрены аж три способа путеществия с помощью сабжа:

  1. Прыжок. Может совершаться на небольшие расстояния, преимущество — отсутствие специально обученного варп-водилы. Доступен многим.
  2. Тоже прыжок, но только дальний. Преимущество — если кривая вывезет, можно одним махом преодолеть всю вселенную значительно быстрее скорости света туда и обратно, чем породить Time Paradox. Недостатков столько, что непонятно, как его вообще используют: необходим навигатор, возможен риск зохавывания экипажа демонами и превращения корабля в космический летучий голландец. К тому же кривая вывозит не всегда… Великолепный пример вышел с орками: один крутой Варбосс собрал свой Waaаgh и дернул в варп. Вынырнул в тот самый момент, когда сам он(Варбосс) из прошлого собирал Парней и Шутты. Справедливо решив, что еще одна Мега Шутта ему пригодится, кокнул сам себя. В результате весь Waaagh был выдернут из времени и уничтожен. Само событие жутко доставило имперским механикусам и инквизиторам
  3. Древние организовали свой способ варп-транспорта, вебвэй (рус. паутина.) это сеть туннелей, проложенных прям через варп. Своего рода варп-аналог метро — что-то похожее, но не_варп — мы видим в Андромеде. Преимущества — никакого риска рандома, стопроцентная надежность доставки, минус — нельзя приехать в любую точку вселенной, только к выходу. Минус однако же не один, ибо «метро» давно попортилось: некоторые выходы стали вести не туда, никуда, или вообще хуй знает куда. В самой же паутине поселились Темные Эльдары — племя антисоциальных эльфообразных инопланетян, практикующих БДСМ и гуро. Скорость путешествия зависит от пропускной способности данной ветви паутины, бывали случаи когда на паутину вставали искусственные миры Эльдар + можно за три дня в паутине пройти пол-галактики.
  4. Тау не имеют псайкеров и вообще с варпом не дружат, так что запилили свой способ перемещения — во время прыжков их корабли не полностью погружаются в варп, что относительно безопасно, но отнюдь не так быстро. Также следует заметить, что корабли тау имеют намного большие размеры, чем имперские с аналогичным вооружением, так как двигатели у синерожих намного крупнее.
Читать еще:  Щелчки стартера при запуске двигателя калина

Также существует некая странная технология протоссов из Starcraft, под названием «warp-in» (переведено как вызов), но она уже не есть варп. Поделка протоссов из Starcraft есть протосовская реализация Звездных врат. Корабли, правда, используют как раз варп, а зерги открывают бааалшие порталы через него же.

Помимо транспортных целей, варп может использоваться как оружие. В серии Unreal Tournament можно невозбранно телепортироваться с помощью транслокатора во врага, но для исполнения нужен скилл. В Starcraft 2 Beta протоссы невозбранно (до первого годного анти-эйра) юзают юзали вундервафлю неясного принципа действия, именуемую Warp Ray — излучатель искажения (ныне «Излучатель Пустоты» a.k.a. «Грелка» [1]). Впрочем, это все опять-таки брызги, ибо боевое использование варпа тоже раскрыто в Warhammere. Итак:

  • В WHFB есть такая субстанция, как варп-камень. Используется крысолюдьми Скейвенами для запила чудовищных вундервафель из спичек и желудей, а по сути — простейшего лазерного оружия.
  • Энергию этого вашего варпа невозбранно используют псайкеры для сотворения сильного колдунства.
  • Из варпа стройными рядами могут выходить демоны Великой Четверки.
  • Эльдары активно используют варп-пушки, образующие в точке выстрела портал в АдЪ и Израиль, засасывающий все внутрь.
  • Орки для этих целей используют Shokk Atakk Gunz, стреляющие специально обученными снотлингами, которые неведомым образом открывают портал в варп и отправляют мишень в далёкие ебеня. Как и вся техника орков, достаточно часто выпиливает и своих пользователей.

В Dragon Age есть Тень, аналог варпа в вахе. Она тоже служит источником силы магов и рассадником демонов. Особенно доставляют места больших кровопролитий, где граница между реальным миром и Тенью истончилась, и демоны косяками прут потусить в материальный мир, овладевая всем живым и не очень. Но, в отличие от вахи, Тень не является ментальной помойкой, порождённой гадкими мыслями миллиардов жлобов и битардов (не совсем верно, так как само происходящее в Тени является отражением мыслей смертных, искажённое тем, как их понимают демоны и духи). Тень существовала задолго до материального мира, в ней кроме демонов живут духи, воплощающие светлые чувства (доблесть, справедливость, милосердие, сострадание и др.). В отличие от демонов, они не стремятся оттянуться в материальном мире, но, тем не менее, порой здорово помогают смертным.

В «Дозорах» пейсателя и в играх по мотивам есть своя версия варпа — Сумрак, куда имеют доступ Иные и прочая нечисть. Время в Сумраке течет медленнее, а на самых низких слоях, к тому же, находится загробный мир. Особо неудачливые маги и новички могут там застрять на веки вечные.

В Master of Orion II есть НЁХ, позволяющая совершать межзвёздные перелёты. И зовётся она то гиперпространством, то подпространством, то варпом (у учёных и инженеров рас из Master of Orion II очевидно шарики за ролики заехали). И с ней связаны многие технологии:

  • Собственно межзвездные перелёты (двигатели кораблей имеют варп-ядро (как в Star Trek!?));
  • Эмиссионная система наведения ракет на это самое ядро (очевидно на варп-след корабля). При снятом щите такие ракеты гарантированно выпиливают любой корабль;
  • Системы связи и сенсоры, позволяющие засечь чужой флот в гиперпространстве;
  • Варп-интердиктор замедляет вражий флот на подлёте к планете, на которой построен и включен. А варп-диссипатор не позволяет кораблям противника сбежать;
  • Протонные торпеды летят через подпространство и потому попадают мгновенно (но имеют ограниченную дальность стрельбы);
  • Через подпространство же стреляют и фазоры, за счёт чего пробивают щиты;
  • Наконец тайм-варп фасилитатор, убер-девайс, дающий возможность кораблю действовать два раза за ход.

В StarControl 2 кроме подпространства существует ещё и надпростронство.

В страшноватом триллере « Сквозь горизонт » (он же «Горизонт событий») исследовательский корабль, активировав такой вот варп-двигатель, чтоб прыгнуть в другую точку галактики, исчез на 7 лет, а потом вынырнул обратно около Нептуна. Связи не было, пришло только одно сообщения с дикими воплями. Группа спасателей прибыла на место, и оказалось, что корабль побывал в аду, алсо, в Варпе. Весь экипаж, одурев, быстренько себя перерезал, пережрал (мясорубка прилагается). На кораблике затаилась адская сущность (в виде гномика) , которыа посредством страшненьких видений и жутковатых «несчастных случаев», так себя и не показав, выпилила практически всех спасателей. Кончилось тем, что половина корабля вместе с адской сущностью и главным героем улетела обратно в ад (варп), а другая половина — осталась на орбите, что спасло двух спасателей (возможно также, что адская сущность корабля осталась и на другой половине корабля). В общем, милое, ориентированное на детей, описание сложностей полёта без поля Геллера с иллюзорным хеппиэндом (ага, концовка как бы намекает, что и в оставшейся части корабля не всё чисто, так что, скорее всего — только потратили зря спасателей).

Читать еще:  Включение дхо при запуске двигателя генератора

В других играх и произведениях тема иного измерения тоже активно муссируется, но какое-либо использование ради профита и ништяков там не практикуется.

Варп-двигатель Алькубьерре

Физик Гарольд Уайт

Идея Уайту пришла в то время, когда он рассматривал весьма примечательные уравнения, сформулированные физиком Мигелем Алькубьерре. В докладе под названием “Варп-двигатель: сверхбыстрые перемещения в рамках общей теории относительности”, составленном в 1994 году, Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство и время могут быть “искривлены” спереди и сзади космического корабля.

Мичио Каку, один из главных сподвижников струнной теории, назвал теорию Алькубьерре “паспорт к Вселенной». Метод использует космологической код, который позволяет расширять и сжимать пространство и время, что позволило бы сверхбыстрые межзвездные путешествия. По сути, пустое пространство позади звездолета будет быстро расширяться, толкая корабль в прямом направлении. Пассажиры воспримут это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.

Примечателен также тот факт, что подобное явление постоянно наблюдается во Вселенной – пространство между галактиками может расширяться с неограниченной скоростью, которая часто превышает скорость света. Уайт предполагает, что такой двигатель может развить скорость, которая могла бы позволить космическому кораблю достичь ближайшего нам созвездия всего за две недели, несмотря даже на тот факт, что оно находится на расстоянии 4,3 световых года от Земли.

С точки зрения механики двигателя, сфероидый объект будет помещен между двумя областями пространственно-временного расширения и сужения. Затем сгенерируется “варп-сфера,” которая будет двигать пространство вокруг объекта, репозиционируя его. Конечным результатом будет движение со скоростью, превышающей скорость света, без движения по отношению к локальной системе отсчета корабля.

Помните, ничто локально не превышает скорость света, но пространство может расширяться и сжиматься при любой скорости. Тем не менее, пространство и время сложно поддаются манипулированию, поэтому для искривления пространства и достижения межзвездных пространств в разумные периоды времени потребуется много энергии.

И в самом деле – ранние оценки, опубликованные в научной литературе, называли громадное количество энергии, которое вполне сопоставимо с массой планеты Юпитер (что составляет 1,9 × 1027 кг, или 317 масс Земли). В результате идея была забыта из-за непрактичности. Хотя природа теоретически позволяет построить варп-двигатель, мы никогда не смогли бы соорудить работающий аналог при настолько недостижимых условиях.

“Однако, основываясь на анализе последних 18 месяцев, у нас может быть надежда”, – сказал Уайт. Ключ, говорит исследователь, может быть в изменении геометрической структуры варп-двигателя.

Новый дизайн двигателя искривления пространства

В октябре прошлого года Уайт готовился к лекции, которую он должен был дать для проекта «Столетний космический корабль» (100 Year Starship) в Орландо, Флорида. Во время повтора материалов по двигателям искривления пространства Уайт выполнил анализ нескольких уравнений – больше из любопытства, чем по необходимости.

“Я открыл закономерность, которая все время была у нас перед глазами”, – вспоминает он, – “Я вдруг понял, что если мы сделаем толщину кольца отрицательной энергии вакуума больше, при этом раскачивая варп-сферу, то можно значительно уменьшить необходимые затраты энергии. А это значит, что создание двигателей искривления пространства возможно не только в теории”. Уайт скорректировал форму кольца Алькубьерре, сделав его более широким и покатым.

Он представил результаты двигателя Алькубьерре через год, на конференции в Атланте, где заявил о своем новом подходе. Как объяснил учений, деформация диска позволит сократить затраты энергии до числа, сравнимого с массой космического аппарата Вояджер-1.

Это очень существенное изменение в расчетах. Снижение массы от размеров Юпитера до объекта, который весит всего 725 килограмм, заставили NASA полностью переосмыслить варп-двигатели.

Космический лифт

Как известно, люди летают в космос на ракетах, не несмотря на их эффективность, они все равно требуют огромного количества ресурсов, даже для запуска новейших ракет «Space X», требуется около 4 миллионов тнт топлива. По этой причине, уже с давних времен люди задумывались о создании космического лифта, который был бы способен доставлять спутники и ресурсы в космос с поверхности Земли, через кабель, тянущейся через всю атмосферу.

Тем не менее высота такой структуры должна превышать сотни километров, и к тому же, сама структура должна подстраиваться под вращение Земли. Представители крупной японской строительной компании считают, что с помощью алмазных нанонитей, мы сможем построить космический лифт огромных размеров уже к 2050 году.

Ну а, в комментарии напишите, какой из фактов впечатлил вас больше всего? И если вам было интересно, то ставьте оценку этой статье и регистрируйтесь на сайте. Дальше будет ещё больше интересного.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector