0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое vvt двигатель lifan

Какой двигатель установлен на Лифан Х60

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели Лифан Солано стоит двигатель от Тойоты Короллы, но с доработками.

Китайские особенности: двигатель и комплектации

Geely Emgrand X7 поставляется с тремя бензиновыми ДВС:

  • 1,8 л 125 л.с., 5-МКПП;
  • 2,0 л 140 л.с., 5-МКПП;
  • 2,4 л 148 л.с., 6-АКПП (только в максимальной комплектации).

Это решение очень удобно с точки зрения потребностей покупателей. Ведь если деньги позволяют, почему бы не взять двигатель помощнее.

Lifan X60 доступен лишь с одним бензиновым двигателем — 1.8 литров VVT-I, 128 л.с. Среди коробок передач есть выбор между 5-ступенчатой механикой и Вариатором CVT.

В максимальной комплектации у «Эмгранд» есть кожаный салон, подогрев передних сидений и зеркал, климат-контроль, мультимедиа с мультирулём и возможностью установить навигацию, электропривод передних сидений.

Самый ТОПовый «Лифан» тоже может похвастаться «кожей», подогревами передних сидений, мультимедиа с навигацией, парктрониками. Но климат-контроля нет. Только кондиционер. Это несколько снижает уровень комфорта автомобиля.

  • Make: Toyota
  • Model: Vios GR-S
  • Engine: 1.5-liter DOHC 16-valve Inline-4 Dual VVT-i
  • Max Power: 107 PS @ 6000 rpm
  • Max Torque: 140 Nm @ 4200 rpm
  • Transmission: 10-speed CVT with paddleshifters
  • Price as Tested: ₱ 1,020,000

2019 Toyota Vios 1.3J

Toyota Vios GR Sport: Level up your drive

Spec-Check: Mid-spec 2019 Toyota Vios vs. rivals

2017 Toyota Vios 1.3E CVT

2021 Toyota Vios: Level up your drive in the new normal

Sleeker, safer 2019 Toyota Vios starts at Php 659K

October 11, 2018

Prices go up (and down) across 2021 Toyota Vios range

Street Spec: PartsPro.PH Project Toyota Vios

September 23, 2020

Ever since Toyota Motor Philippines launched the Vios in 2003, the subcompact sedan has gone on to become a household name in the country. Today it’s the best-selling Toyota model here followed by the Innova, Fortuner, and Hilux. There’s a good reason for it too: it’s a practical daily car that can take you from point A to point B and back without issue.

There is one thing the Vios could use though: it’s not exactly an exciting car. It’s not visually exciting for some nor is it particularly exciting to drive. Maybe the newly launched Vios GR-S can change all that.

Toyota is making a huge push to make Gazoo Racing or GR a popular brand like the one it effectively replaced: Toyota Racing Development or TRD. That’s what GR is which is why you the GR Supra and the GR Yaris.

GR Sport is somewhat different. In the same way that BMW has M and M Sport, Toyota has GR and GR Sport; the sport is the «lite» version. And that’s what brings us to the Vios GR-S or GR Sport.

That means I had to manage my expectation with the Vios GR-S. I’ve driven the Vios OMR cup car and it handled very well around Clark International Speedway. I can’t expect the Vios GR-S to be somewhat the same. It’s a road car after all.

The Vios GR-S is the newest addition to TMP’s already vast Vios lineup. More importantly, it’s also the first GR Sport model in the country; both the GR Supra and GR Yaris are bonafide GR models in the same way that the M3 and M4 are proper BMW M cars.

Compared to other Vios variants it was unique, and it’s not because of the GR badging. Toyota gave the GR-S a major makeover both inside and out. The bumper is inspired by the GR Yaris, meaning it has a very aggressive look with a large center intake flanked by side vents to match.

The automaker didn’t add a lip kit and called it a day like the Vios Prime before; the GR-S also has side skirts, a revised rear bumper, and a ducktail spoiler. Chrome was ditched in favor of black accents all around, including the black 16-inch alloy wheels.

The color lends to the sedan’s aggressiveness as well. It’s a loud shade of red called Super Red V that can catch anybody’s attention. Don’t expect to find this shade available in standard Vios units as it’s exclusive to the GR-S. But if you want something more subtle, the two other colors you can choose from are either Black or White Pearl (for an additional PHP 15,000).

So it looks good outside but that doesn’t mean Toyota didn’t spice things inside. The most obvious change would be the front seats. These are different from the ones on the standard Vios, and not just reupholstered with new stitching.

The seats secure your back and legs more, similar to sports seats. It’s not like the one in the GR Yaris or the GR Supra, but these do hold you in place slightly better. There are inserts of suede matched with leather, giving the Vios a very upscale feel. It’s matched with red contrast stitching which can also be found on the siding and rear seats.

While the seats may look good, these are quite functional too. Driving around, the new sports seats on the GR-S seem to absorb the bumps better.

In front of the driver is a new leather steering wheel with matching red stitches and a GR-S exclusive cluster. I’m a fan of nice-looking gauge clusters and this one fits the bill. The blue accents have been replaced by red to match the rest of the interior. There’s also a new multi-function display that shows the GR logo on startup.

The touchscreen head unit is the same as what you’d find on a standard range-topping Vios. It is equipped with Apple CarPlay and Android Auto. The sound quality is adequate, but do remember this is still a Vios; we can’t expect audio quality similar to the Fortuner LTD’s JBL sound system. A reverse camera is standard along with reverse sensors making it easier to park in tight spaces.

The Vios GR-S uses the same 1.5-liter four-cylinder engine as standard. There’s no power or torque increase, and it still produces 107 PS and 140 Nm torque. Rather than increasing output, Toyota fitted a 10-speed CVT on the GR-S. There will be no manual transmission available, at least for the time being.

Читать еще:  Горит двигатель ваз приора горит неисправности

I did have reservations when Toyota announced that the GR-S is available with a CVT only, but after getting to drive it around, there is solid logic behind the move. Since it has 10 simulated gears, acceleration feels better. In sport mode, the “gear changes” are faster, and there’s noticeably less pedal lag when you put your foot down.

Don’t feel the need for speed? Keep it on normal or eco mode, and it drives just like a regular Vios. The 10-speed CVT works wonders here too. The RPM is kept relatively low because there are more «gears». This in turn makes it more fuel-efficient. During my time with the GR-S, I managed to average around 10.3 km/L in the city even while encountering grid-lock traffic. Mind you I wasn’t even trying to drive it efficiently. I wouldn’t be surprised if it could do 12 km/L or better, even with all the traffic in Metro Manila.

While it may look sportier, the GR-S handles very much the same as a standard Vios. You’ll have to take into consideration that the new bumpers and side skirts do make the car a bit lower. Those that have driven or ridden in a Vios before will feel right at home. The steering wheel isn’t heavy and responds easily to input. There’s no unnecessary body roll when quickly changing lanes or taking corners at speed either. Easy and safe to drive, just how a Vios should be.

Some might be wondering why the Philippine-spec Vios GR-S has a tall ride height compared to the one offered in Malaysia. That’s because the suspension is stock, unlike the Malaysian unit that comes with a “sport-tuned” suspension. Yes, we’re missing out, but there is an upside to it – the ride. Since the suspension is the same as a standard Vios, there’s no difference in the ride of the GR-S. With the new seats, it’s even more comfortable. Given the horrendous road conditions in the country, it would be understandable why the stiffer sports suspension wasn’t included by TMP. In addition, making the GR-S any lower could cause the bumpers to scrape all over the place.

The Vios GR-S is very much a fancier Vios with a lean and mean look; perfect for those that want something stylish, practical, and ready for everyday duties. Sounds good, right? But there is one problem – the price.

The GR-S is the most expensive model in the lineup and retails for PHP 1,020,000 or PHP 1,035,000 if in White Pearl. Some might say it would be crazy to pay over PHP 1 million a Vios. But if you look at the TMP’s price list, it’s just a PHP 50,000 increase over the Vios G. Considering that it comes with a body kit, new wheels, and a revised interior, it’s not that bad. Look at the old Vios G Prime for example; TMP charged over PHP 50,000 for a lip kit alone.

Still, PHP 1,020,000 isn’t easy to cough up. At that price, you could already afford the entry-level Corolla Altis with a manual transmission. Add a little bit more, and you’re looking at the Rush, Avanza, and the base Innova. But if you want something stylish and flashy to drive around town, then the Vios GR-S fits the bill.

We wish Toyota did offer a manual transmission option for the Vios GR-S. It would have made for a more exciting drive to match the mean look of the sedan. While an LSD, Brembo brakes are out the question, at the very least, TMP could have offered the sports suspension as an option. It might have lowered the car and made the ride stiffer, but it would translate to a more exciting drive. Isn’t that what Toyota wants by pushing Gazoo Racing?

Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?

Китайские инженеры не скрывают, что во время проектировки машины их взгляды были ориентированы на бестселлеры автомобильного мира – Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. В результате японо-корейского симбиоза вышло что-то среднее, но, стоит сказать, что внешне модель получилась привлекательной. Кроме дизайна была позаимствована и техническая составляющая: под капот кроссовера установили 1.8-литровый 1ZZ-FE двигатель, ставший легендарным с эксплуатацией на многих японских авто, с большим успехом проходивших 500 и более тысяч километров. Правда, мотор перед установкой претерпел некоторых изменений.

Оптимизацией двигателя под китайский кроссовер занималась английская компания Ricardo. Двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения, сама установка получила поперечное расположение. Индекс силового агрегата – LFB479Q. Также изменения коснулись блока управления – его оснастили другой прошивкой, – и некоторые компоновочные элементы китайцы разрабатывали самостоятельно. На выходе движок получил 128 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.

Технические характеристики LFB479Q:

  • тип – четырехцилиндровый, рядный мотор;
  • количество клапанов – 16:
  • степень сжатия – 10;
  • предпочитаемый бензин – АИ-95;
  • ход поршня – 91.5.

Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, но, всё же, не в полной мере. Если ухабы и небольшие выбоины «китаец» преодолевает без проблем, то с тяжелым бездорожьем справится ему не под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет лучшим образом. За счет электронного впрыска топлива удалось сократить уровень потребления топлива установкой на целых 3%. При этом мотор на 8% мощнее аналогичных вариантов двигателя благодаря системам управления Delphi и Bosch.

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель — Китай.

Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.

Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

Читать еще:  Двигатель xu7jp4 технические характеристики

Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www.lifan-moto.ru

Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

Модель168F168F-2
Размеры, ДхШхВ, мм305х365х335313х376х335
Сухая масса, кг1516
Тип двигателя4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
Объем цилиндра (см 3 )163196
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм68х4568х54
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин4.1(5.5 л.с.)/36004.8(6.5 л.с.)/3600
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин3.4(4.6 л.с.)/36004(5.5 л.с.)/3600
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин9.0/300011.0/3000
Потребление топлива, г/кВт ч394394
Система охлажденияПринудительное воздушное охлаждение
Система зажиганияНетранзисторное (ТС1)
Тип свечи зажиганияBRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F
Направление движения коленвалаПротив часовой стрелки
Регулируемые параметры:
Зазор свечи зажигания
Холостой ход
Зазор клапана (холодный двигатель)
0,7-0,8 мм
1700±150 о6./мин
Впуск: 0,15±0,02 мм Выпуск: 0,20±0,02 мм
Запускручной
Емкость топливного бака:3,6 л
Объем масла в двигателе:0,6 л
Рекомендуемое маслоSAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло)
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Ближайшие аналогиHonda GX-200, Champion CH200K/G200F

Все двигатели из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2, 168F-2R, 168FD-2R) снабжены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.

График зависимости и крутящего момента от оборотов двигателя

Из графика видим, что оптимальные режимы работы двигателя в районе 2500 об/мин

Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2

Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Вот выдержка из инструкции:
• Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
• Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности
Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (см. рис) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.
1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
2.Извлеките щуп и протрите его.
3.Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
4.Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
5.Вставьте щуп на место.

Двигатель оборудован системой контроля количества масла (датчик масла)
Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).

ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА МАСЛА

Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторого предела. Блокировка двигателя нужна:
— при опрокидовании или перевороте транспортного средства.
— двигатели Lifan устанавливаются в качестве приводных не только в транспортных средствах, но и генераторах. Генераторы, как правило являются стационарными механизмами длительное слежение за работой их не требуется. Поэтому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки позволит избежать его поломки.

Топливо

Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды. Установлен японский карбюратор. Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества.
Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один — содержащий этанол, другой — метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола — 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.

Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает двигатель двух-топливным газ — бензин. При этом гарантия от производителя сохраняется.

Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара. Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.

Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
• Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

Важной особенностью двигателя является, то что он унифицирован со многими аналогичными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan — копия Honda (даже иногда лицензионная) — но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.

Установочные размеры двигателя для мотоблока lifan 168f-2:

Разновидности двигателей Lifan 168F-2

Различные варианты поставки отличаются:

  • диаметром и видом выходного вала
  • видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
  • наличием электростартера и катушки освещения

Lifan 168F-2 Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм.

Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ

— уменьшает скорость вращения вала двигателей, так при наличии редуктора — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин
— важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

Читать еще:  Что такое турбокомпрессор дизельного двигателя тепловоза

Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.

Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Приведем примеры модификаций двигателей:

Расшифровка маркировки двигателей Lifan

За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

1. Бензиновые двигатели:

— 152 – 2,5 л/с;
— 160 – 4 л/с;
— 168 – 5,5 л/с;
— 168-2 – 6,5 л/с;
— 170 – 7 л/с;
— 173 – 8 л/с;
— 177 – 9 л/с;
— 182 – 11 л/с;
— 188 – 13 л/с;
— 190 – 15 л/с;
— 192 – 17 л/с;
— 2V78F-2 – 24 л/с двухцилиндровый;
— 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
— 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
— 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал

2. Дизельные двигатели:

— C178 – 6 л/с;
— C186 – 10 л/с;
— C188 – 13 л/с.

За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.

R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV — 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

C – двигатель, работающий на дизельном топливе.

В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B, например Lifan 168F-2B. Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.

Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).

Двигатель Lifan 169 F2 видео обзор

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.

Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?

Китайские инженеры не скрывают, что во время проектировки машины их взгляды были ориентированы на бестселлеры автомобильного мира – Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. В результате японо-корейского симбиоза вышло что-то среднее, но, стоит сказать, что внешне модель получилась привлекательной. Кроме дизайна была позаимствована и техническая составляющая: под капот кроссовера установили 1.8-литровый 1ZZ-FE двигатель, ставший легендарным с эксплуатацией на многих японских авто, с большим успехом проходивших 500 и более тысяч километров. Правда, мотор перед установкой претерпел некоторых изменений.

Оптимизацией двигателя под китайский кроссовер занималась английская компания Ricardo. Двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения, сама установка получила поперечное расположение. Индекс силового агрегата – LFB479Q. Также изменения коснулись блока управления – его оснастили другой прошивкой, – и некоторые компоновочные элементы китайцы разрабатывали самостоятельно. На выходе движок получил 128 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.

Технические характеристики LFB479Q:

  • тип – четырехцилиндровый, рядный мотор;
  • количество клапанов – 16:
  • степень сжатия – 10;
  • предпочитаемый бензин – АИ-95;
  • ход поршня – 91.5.

Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, но, всё же, не в полной мере. Если ухабы и небольшие выбоины «китаец» преодолевает без проблем, то с тяжелым бездорожьем справится ему не под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет лучшим образом. За счет электронного впрыска топлива удалось сократить уровень потребления топлива установкой на целых 3%. При этом мотор на 8% мощнее аналогичных вариантов двигателя благодаря системам управления Delphi и Bosch.

Где ремонтировать Lifan

Среди автовладельцев давно развит стереотип, что все китайские автомобили низкого качества и на них попросту не найти запчастей в нашей стране. Суждение ошибочное, поскольку большинство пользователей китайских авто отмечают сравнительно высокое качество автомобилей Lifan после некоторого времени эксплуатации. Учитываются недочеты предыдущих моделей.

Поскольку в России налажено производство некоторых моделей Lifan, найти на них запчасти несложно. К тому же китайские инженеры стараются упрощать свои продукты, устанавливая на них запчасти от европейских или японских автомобилей, чтобы сервису было проще их заменить в случае поломки.

В случае появления неисправности потребуется лишь воспользоваться Интернетом, чтобы найти ближайший сервис, специализирующийся на ремонте Lifan. Это не займет много времени, и уже в течение ближайших часов вы сможете загнать свой автомобиль в мастерскую, где опытные специалисты быстро и качественно произведут ремонт или замену неисправного узла.

Китайский автопром продолжает завоевывать отечественный рынок. На дорогах страны становится все больше автомобилей марки Lifan. Могла ли такая популярность появиться у компании, выпускающей некачественные, сложные в ремонте автомобили? Вряд ли.

Видео о том, стоит ли покупать «китайца»:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector