0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое втм в двигателе

Что такое втм в двигателе

Как определить вмт без меток Как определить ВМТ без использования меток #1 mih24061986 Наши пользователи Cообщений: 458 Пол: Мужчина Авто: Opel Record 1.8S Реальное имя:…

  1. Шаги
  2. Зачем нужна ВМТ
  3. Как определить ВМТ
  4. См. также [ править| править код]
  5. Советы
  6. Снятие клапанной крышки
  7. Предупреждения
  8. Об этой статье
  9. ДТП в России
  10. Об этой статье

Сделайте индикатор из какой-нибудь прозрачной пластиковой трубки, банки из-под масла, и старой свечи зажигания.

Разбейте старую свечу и прикрепите прозрачную пластиковую трубку к ней по всей длине (сделайте ее герметичной).

Удалите все свечи зажигания.

Придерживайте большим пальцем первое отверстие цилиндра свечи зажигания. Поверните двигатель (см примечание ниже), пока не почувствуете давление на большой палец. Это действует такт сжатия. ВМТ находится в верхней части этого поршня.

Вкрутите в свечи зажигания пластмассовые трубки и вставьте другой конец трубки в резервуар для масла. Продолжайте вращать двигатель. Появятся пузыри, пока поршень не достигнет верхней точки своего пути. Когда он пойдет вниз, пузырьки прекратятся и масло начнет течь по трубке. Остановитесь на удобной точке и сделайте отметку на трубке. Затем отметьте шкив коленчатого вала и корпус двигателя в удобном месте.

Прокрутите двигатель в обратную сторону и посмотрите, как масло стекает в банку. Продолжайте вращать. Когда поршень продолжает проскакивать мимо ВМТ и проходить вниз, он будет снова высасывать масло в трубку. Вращайте двигатель, пока масло снова не достигнет отметки. Остановитесь! Отметьте шкив коленчатого вала, где он выравнивается в линию с отметкой, которую вы сделали ранее на двигателе. Теперь вы должны иметь две метки на шкиве коленчатого вала. Середина из этих двух пометок выровнялась с меткой на двигателе и есть ВМТ. Ух ты! Почти как определить, где находится юг с помощью наручных часов. Мальчики и девочки-скауты, обратите внимание.

Найдите торцевой ключ и переключатель, чтобы установить гайку шкива коленчатого вала. Удалите все свечи зажигания, отметив, какие затычки куда вставляются, пронумеруйте их с помощью клейкой ленты.

  • С помощью небольшой / средней отвертки вставьте его нежно в первый цилиндр и медленно поддерживайте отвертку во время вращения шкива коленчатого вала, пока не почувствуете, что поршень поднимается и касается отвертки. Продолжайте поворачивать медленно, пока поршень не начнет идти вниз. Вы попали на верхнюю мертвую точку.
  • Посмотрите вниз на обод шкива коленчатого вала – вы должны найти отпечаток на нем (фонарик может быть полезным здесь), который должен быть рядом с другим знаком на ГРМ ремне или блоке цилиндров, когда эти обозначения выровнены, вы нашли верхнюю мертвую точку.

Чуть-чуть истории. Двигатель прошёл долгую историю развития. По сути, первыми двигателями являлись парус и водяное колесо. Водяным колесом широко пользовались в странах Древнего мира(таких как Египет, Китай, Индия) для оросительных систем, а в средние века в Европе использовали как основу энергетической базы производства. Дальше появились двигатели внешнего сгорания. Широкое распространение получили паровые двигатели.

Паровой двигатель(Steam engine) — двигатель ВНЕШНЕГО сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу. Советую почитать очень интересную и непростую историю развития данного двигателя: https://www.bibliotekar.ru/encAuto/5.htm

Далее в процессе развития двигателей появились двигатели внутреннего сгорания, ДВС. Одним из них, нашедший наибольшее распространение — бензиновый двигатель.

Бензиновые двигатели (petrol engine, gasoline engine) — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая смесь топлива(бензина) и воздуха поджигается электрической искрой. Главное преимущество бензинового двигателя заключается в малой массе и быстром запуске, поэтому он вытеснил паровые двигатели, а теперь он широко используется в автомобилях.

Позже появились дизельные двигатели.

Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного дизельного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. Плюсом является экономичность топлива, более высокий крутящий момент. Однако, минусом является сложность систем, дороговизна изготовления и эксплуатации.

Ну и заглянем в будущее автомобилей. Итак, существуют так же электрические двигатели.

Электрический двигатель — Это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло. Это развивающееся направление в автомобилестроении. Однако, на дорогах большинство машин имеют бензиновый или дизельный двигатель, поэтому, оставим будущее и вернёмся к настоящему.

Установка в ВМТ

Установка поршня в ВМТ — основная процедура для многих операций, таких как регулировка зазора в механизме привода клапанов, замена цепи ГРМ и звездочек распредвала/коленвала.

Перед началом этой процедуры установите рычаг (селектор) КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз (или подклиньте задние колеса). Отключите систему зажигания, отсоединив разъемы первичной цепи от блока катушек зажигания/модуля зажигания (см. главу 5). Снимите также давление в топливной системе (см. главу 4А, параграф 12).

Читать еще:  Что такое задросселированный двигатель

Чтобы установить любой поршень в ВМТ, коленвал следует проворачивать только по часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи ГРМ). Это можно сделать одним из следующих способов:

а) Предпочтительный способ. Коленвал проворачивают головкой с воротком («трещоткой») за болт крапления шкива коленвала.

б) Можно попросить помощника короткими включениями стартера (ключ—в замке зажигания) провернуть стартер. Для точной установки коленвала все равно потребуется головка с воротком. Проследите за тем, чтобы помощник к этому моменту уже покинул салон автомобиля, вынув из замка ключ зажигания.

Выверните свечи и установите компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра (см. рис. 3.5)

Рис. 3.5. Для определения ВМТ поршня цилиндра № 1 такта сжатия компрессометр установите в свечное отверстие цилиндра № 1

(прибор с резьбовым наконечником и гибким шлангом длиной сантиметров пятнадцать использовать предпочтительнее).

Проворачивайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка манометра не начнет подниматься, указывая на такт сжатия

После того как такт сжатия начался, ппршень цилиндра № 1 надо установить в наивысшее положение, что и будет соответствовать его ВМТ.

Продолжайте проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на демпфере коленвала не совпадет с цифрой «О» (ВМТ) на крышке привода ГРМ (см. рис. 3.8).

Рис. 3.8. Совместите метку на демпфере коленвала с отметкой «О» на шкале на крышке цепи привода ГРМ

В этой точке поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия. Если же метки совпали, а компрессии нет, то это означает, что поршень находится в ВМТ такта выпуска. Сделайте еще один полный (360°) оборот коленвала.

Примечание. Если компрессометр недоступен, можно вставить какой-нибудь тупой предмет в свечное отверстие № 1 и затем, по мере проворачивания коленвала, определить начало такта сжатия по шипению выходящего воздуха. Оставшаяся часть процедуры идентична вышеописанной.

При работе двигателя возможны следующие неисправности:

1. Двигатель не запускается.

Необходимо проверить подачу топлива из бачка к карбюратору. Отвернуть на 4—5 оборотов иглу жиклера от положения полного закрытия, закрыть пальцем левой руки отверстие диффузора и провернуть вал несколько раз. Это необходимо для засасывания топлива в двигатель.

2. Двигатель не запускается (в картере слишком много топлива).

Достаточно завернуть иглу жиклера До упора и вращать вал двигателя в сторону, противоположную нормальному вращению работающего двигателя, для полного удаления топлива из полости карбюратора.

3. Двигатель дает вспышки, но не запускается (мала степень сжатия в цилиндре двигателя).

Регулировочным винтом установить необходимый зазор между поршнем в ВМТ и контрпоршнем. Если указанная операция не улучшает работы двигателя, то нужно’ обеднить или обогатить рабочую смесь, завертывая или отвертывая иглу жиклера.

4. Двигатель работает глухо и не дает оборотов (неполное сгорание рабочей смеси при малой степени сжатия в цилиндре).

Необходимо уменьшить подачу топлива, производя регулировку поворотом иглы жиклера карбюратора. Степень сжатия нужно увеличить, завертывая регулировочный винт и тем самым перемешая коитрпоршень вниз.

5. Двигатель самопроизвольно останавливается после непродолжительной работы, из окон двигателя идет дым, слышны очень звонкие хлопки. Это происходит из-за чрезмерно высокой степени сжатия и слишком обедненной рабочей смеси.

Для четкой работы двигателя необходимо уменьшить степень сжатия, вывертывая регулировочный винт в головке двигателя, и увеличить подачу топлива, вывертывая иглу жиклера карбюратора.

Н. КАМЫШЕВ, М. КАЧУРИН

Сегодня, микродвигатель РИТМ-2,5 поистине стал легендарным. Многие бывшие мальчишки с ностальгией вспоминают о днях когда имели дело с ним. К сожалению микродвигатель РИТМ сегодня редко можно встретить. Особенно первых выпусков, которые имели картер с четырьмя продувочными каналами.

В наше время дизельный микродвигатель по типу Ритма не потерял актуальности, даже сегодня его можно успешно использовать для обучения кордовым авиамоделям мальчишек и девчонок. Например одна из моих кордовых моделей Кордовая из набора изначально летала на таком микродвигателе Ритм.

Микродвигатель РИТМ очень часто подвергался модификациям и совершенствованию благодаря этому вы можете прочитать о них на страницах нашего сайта «Кордовые модели F2B»

Символы линий (потоков)

Рабочая, пилотная и сливная линии

Гидравлический шланг, труба или другой трубопровод, которые перемещают масло между компонентами гидравлической системы обозначаются одинарной линией.

Рабочая линия (всасывания, нагнетания и возврата) обозначается сплошной линией.

Пилотная линия обозначается пунктирной линией с длинными чёрточками

Дренажная линия обозначается пунктирной линией с короткими чёрточками

Читать еще:  Двигатель 6а12 mivec характеристики

Для того, чтобы показать, что две пересекающиеся линии не связаны, мы используем короткую петлю на одной из линий в месте пересечения.

Связь между двумя пересекающимися линиями должна быть обозначена точкой в месте соединения.

Стоимость производственной линии

Цена линии производства витаминно-травяной муки зависит от производительности, состава линии и типа питания. Например, мини-линия компании «Агропост» на 300 кг/ч работает от сети 380 В стоит от 121 тысячи рублей без скидок, однако она состоит лишь из минимального набора – соломорезки, дробилки и бункера-ворошителя. Для сравнения, конвейер «Агро Профиль Плюс» на 1500 кг/ч работает на твёрдом топливе, снабжена гранулятором, охладителем и блоком фасовки. Такая линия, готовая к промышленному производству, стоит в десять раз больше.

Розничная и мелкооптовая цена травяной муки колеблется в пределах от 10 до 25 рублей за килограмм.

ПОПУЛЯРНОЕ

© Информационное агентство «Milknews» (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

107078, г. Москва, Докучаев пер., дом 6, стр. 2
Тел. +7 (495) 114-51-29
E-mail:info@milknews.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.

Milknews — новости молочного рынка.
Milknews — ежедневное специализированное информационно-аналитическое агентство, рассказывающее о событиях и тенденциях агропромышленного комплекса и молочной отрасли. Milknews ориентирован в первую очередь на людей, занятых в производстве молочной продукции, и на отраслевых экспертов.
Мы регулярно публикуем новостные сообщения, эксклюзивные интервью на актуальные темы с участниками рынка, комментарии экспертов по злободневным вопросам, собственную аналитику и рейтинги. Наша база по крупнейшим компаниям, работающим в производстве молока, постоянно пополняется и служит основой для составления собственных рейтингов и аналитических записок. Мы постоянно рассказываем о нововведениях и документах, которые повлияют на работу рынка — федеральных законах, приказах Минсельхоза, постановлениях Правительства и прочих нормативных актов, касающихся агропромышленного комплекса.
Ежегодно сайт Milknews посещает около 950 тыс уникальных посетителей, которые более 2 млн раз просматривают материалы нашего сайта. На наши еженедельные и ежедневные рассылки подписаны 2,5 тыс руководителей предприятий, производящих молоко, молочные продукты и товары и услуги для молочной отрасли.
Аналитический центр Milknews еженедельно готовит свежие аналитические отчеты о ситуации в отрасли. Специальный раздел сайта посвящен актуальной информации об изменении мировой конъюнктуры, динамике биржевых цен, тенденциях на мировом и российском молочных рынках.
Milknews и Союзмолоко при активной помощи органов управления АПК субъектов Российской Федерации ежегодно издают самое большое печатное справочное издание на рынке — Всероссийский справочник “Молочная отрасль”. В справочнике представлены наиболее полные официальные сведения по объемам производства, государственной поддержки, потребления молока и молочных продуктов по субъектам РФ. Приведены данные о месте каждого региона в структуре общероссийского рынка по основным показателям.
Milknews также является организатором мероприятия “Молочные сессии”. Это ежеквартальные встречи руководителей хозяйств и заводов, представителей крупнейших международных и российских компаний, организованные ИА Milknews и Союзмолоко. В рамках сессий ведущие отечественные и мировые эксперты обсуждают совместно с бизнесом глобальные тренды в производстве, переработке и спросе, а также делятся опытом работы на внутреннем и внешних рынках.
Наше информационное агентство — ключевой информационный партнер ведущих мероприятий отрасли в России (“Агроферма”, “Молочная и мясная индустрия”, “Росупак”, “Неделя российского ритейла” и тд.) и за рубежом (SPACE, Международной конференции “Молочное скотоводство”).

Микродвигатель компрессионный «Ритм»

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Микродвигатель «Ритм» сконструирован неод­нократным чемпионом СССР, мастером авиамодельного спорта Б. Краснорутским. Основой конструкции мотора послужил удачный английский двигатель Oliver Tiger Mk III, «Ритм» имел такие же диаметр и ход поршня, фазы распределения, а также очень похожее крепление и устройство цилиндра. Двигатель работает по двухтакт­ному циклу с самовоспламенением от сжатия. Он предназначен для установки на модели самолетов, скоростных судов, автомобилей, аэросаней и другие движу­щиеся самоделки.

Двигатель «Ритм» имеет следующие технические данные:

Диаметр цилиндра — 14 мм;

Ход поршня — 16 мм;

Рабочий объем — 2,46 см; 3

Распределение всасывания — золот­никовое;

Максимальная мощность двигателя — 0,32 л. с. (235 вт) при 15 тыс. об/мин.

Направление вращения, если смотреть со стороны винта, — против часовой стрелки.

Читать еще:  Altivar 31 как подключить двигатель

Габариты:

— Вес двигателя 200г.

Рекомендуемые винты для установки на авиамодели:

Таймерные 250 мм шаг 100 мм

Кордовые пилотажные 200 мм шаг 170 мм

Скоростные 180 мм шаг 210 мм

Гоночные 180 мм шаг 230 мм

Рекомендуемое рабочее топливо микродви­гателя «Ритм»:

— керосин тракторный (3 части);

— масло касторовое (3 части);

— эфир этиловый (4 части).

Для полетов или запусков с целью получения максимальных скоростей мо­дели может применяться топливо сле­дующего состава:

— 17 частей минерального масла;

— 17 частей касторового масла;

— 30 частей эфира;

— 40 частей керосина;

— 2 части нитробензола;

— 2 части амилнитрита.

Рис.1 Микродвигатель «Ритм»

Установочные размеры двигателя при­водятся на рисунке 1.

Двигатель «Ритм» состоит из одиннадцати основ­ных деталей:

1) Картер отлит из алюминиевого сплава марки АЛ-2 совместно с диффу­зором и имеет четыре перепускных ка­нала, полученных механической обра­боткой. В нем устанавливается поршне­вая группа и распределительный золот­ник.

2) Коленчатый вал изготовлен из легированной высококачественной стали марки 12ХНЗА, цементирован и зака­лен, имеет высокую чистоту обработки.

3) Гильза изготовлена из стали марки ШХ15, закаленная. Имеет 4 всасываю­щих канала с направлением и 4 выхлоп­ных окна.

4) Поршень чугунный, с высокой чи­стотой обработки, подогнан по гильзе, с малым зазором для получения хоро­шей компрессии двигателя.

5) Шатун выточен на материала мар­ки Д16-Т, имеет два канала малого сечения для смазки.

6) Плоский золотник из стали марки У-8 служит для распределения рабочей смеси во время работы двигателя.

7) Головка и рубашка цилиндра — из алюминиевого сплава Д-16, механи­чески обработанная, имеет 4 сквозных отверстия для крепления к картеру и одно резьбовое отверстие для контрвин­та, устанавливаемого для изменения степени сжатия двигателя.

8) Контрвинт изготовлен из стали 45.

9) Контрпоршень чугунный, служит для изменения степени сжатия двигате­ля. Устанавливается над поршнем.

10) Карбюратор состоит из диффузо­ра, жиклера и иглы (10). Служит для дозировки рабочей смеси.

11) Палец поршня стальной. Имеет высокую чистоту обработки.

Принцип работы «ритма»

При вращении вала двигателя пор­шень перемещается от нижней мертвой точки (НМТ) .к верхней, мертвой точке (ВМТ), в результате чего в полости кар­тера под поршнем создается разрежение. Ввиду того что перепускное отверстие золотника открыто, в разреженное про­странство в картере н под поршнем устремляется из карбюратора рабочая смесь топлива и воздуха.

В это же время рабочая смесь, по­ступившая в полость над поршнем по продувочным окнам, при движении поршня вверх подвергается сжатию. Сжатая до определенных пределов смесь воспламеняется, а образовавшиеся при этом газы с силой давят на поршень и заставляют его перемещаться вниз. Так совершается рабочий ход двигателя.

Во время движения вниз поршень от­крывает выхлопные окна, и отрабо­танные газы выходят через них в атмо­сферу. Затем поршень открывает боко­вые каналы в гильзе двигателя, и сжа­тая рабочая смесь устремляется в по­лость над поршнем. Движущийся вверх поршень перекрывает перепускные и вы­хлопные окна, и цикл двигателя повто­ряется вновь.

Возможные неисправности

При работе двигателя возможны следующие неисправности:

  1. Двигатель не запускается.

Необходимо проверить подачу топли­ва из бачка к карбюратору. Отвернуть на 4—5 оборотов иглу жиклера от по­ложения полного закрытия, закрыть пальцем левой руки отверстие диффузо­ра н провернуть вал несколько раз. Это необходимо для засасывания топлива в двигатель.

  1. Двигатель не запускается (в кар­тере слишком много топлива).

Достаточно завернуть иглу жиклера до упора и вращать вал двигателя в сто­рону, противоположную нормальному вращению работающего двигателя, для полного удаления топлива из полости карбюратора.

  1. Двигатель дает вспышки, но не за­пускается (мала степень сжатия в ци­линдре двигателя).

Регулировочным винтом установить необходимый зазор между поршнем в ВМТ и контрпоршнем. Если указан­ная операция не улучшает работы дви­гателя, то нужно обеднить или обога­тить рабочую смесь, завертывая или от­вертывая иглу жиклера.

  1. Двигатель работает глухо и не дает оборотов (неполное сгорание рабочей смеси при малой степени сжатия в ци­линдре).

Необходимо уменьшить подачу топли­ва, производя регулировку поворотом иглы жиклера карбюратора. Степень сжатия нужно увеличить, завертывая регулировочный винт и тем самым пере­мещая контрпоршень вниз.

  1. Двигатель самопроизвольно оста­навливается после непродолжительной работы, из окон двигателя идет дым, слышны очень звонкие хлопки. Это происходит из-за чрезмерно высокой сте­пени сжатия и слишком обедненной ра­бочей смеси.

Для четкой работы двигателя необхо­димо уменьшить степень сжатия, вывер­тывая регулировочный винт в головке двигателя, и увеличить подачу топлива, вывертывая иглу жиклера карбюратора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector