0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое втк в двигателе

Использование инвойса в международных перевозках

Деятельность участников ВЭД на международном экономическом рынке предполагает способность свободно ориентироваться в большом объеме узко специализированной документации. Современный управляющий бизнесом должен оперативно и умело ее оформлять, а также знать предназначение каждого документа.

Статья посвящена вопросу о том, что такое инвойс и что такое проформа инвойс (proforma invoice). Документы называются почти одинаково, однако имеют некоторые отличия в сути. Узнайте более подробно, в чем заключается их информативная нагрузка в операциях по внешней торговле.

История основания колледжа берет начало с 1964 г. Именно тогда, на выполнение постановления, выданного Советом народного хозяйства в Подольском районе, был организован Техникум электровакуумного строительства.

Интенсивный рост и развитие электронной промышленности способствовали специализации техникума того времени. Учебное заведение выпускало специалистов для электронной промышленности всего Советского Союза.

В 1967 г. учебное заведение меняет название на Техникум электронных приборов.

В 1970 г. было выделено здание в пять этажей под общежитие для студентов вместимостью на четыреста пятьдесят человек.

В 1995 г. на основании приказа, выданного Министерством образования и науки Украины, по результатам аттестации техникум приобретает статус ВУЗОВ первого-второго уровня аккредитации и получает название Винницкий технический колледж.

Призовой фонд акции делится на три категории призов:

  1. Бонусные призы;
  2. Сертификаты;
  3. Главный приз.

При регистрации купона можно принять участие в розыгрышах всех категорий призов. В бонусной категории разыгрывается 500 и 1000 баллов на счет мобильного приложения ВТК.

Далее будет определено 10 обладателей топливых сертификатов на 200 литров топлива.

Главным призом акции является автомобиль Лада Гранта. Победитель главного розыгрыша будет всего один.

Розыгрыш призов состоится по окончании акции. О дате и месте розыгрыша будет сообщено дополнительно.

Мобильное приложение для смартфона

В учетную запись пользователя можно войти с обычного телефона. Для этого понадобится скачать и выполнить установку специального приложения «Сервис-Гид» с App Store или Play Маркет и загрузить его на своём телефоне.

После установки приложения абонент в любое время суток сможет увидеть произведенные расходы, остаточный баланс, остаток средств по тарифному плану, адреса близлежащих офисов оператора связи и др.

Владельцы смартфонов, имеющие ОС Android, могут выполнить скачивание приложения «Сервис Гид» в Google Play. Для операционных систем iOS подойдет приложение в магазине App Store.

Используя «Сервис-Гид», абоненты могут получить доступ к таким возможностям:

  • получать сведения о местоположении всех офисов АО «Вайнах Телеком» на территории Чеченской Республики;
  • найти близко расположенный терминал UniPay, где можно произвести беспроцентный расчет по услугам ВТК;
  • отправить онлайн-заявку на подключение телекоммуникационных услуг;
  • выполнить дистанционное подключение или отключение тарифного плана, а также опций по нему.

Важно! В мобильном приложении можно посмотреть текущие оплаты и пополнения по счету.

Сложности, с которыми можно столкнуться

Не всегда пройти экспертизу легко. Затруднение вызывают ситуации, когда больной находится в реанимации или в нетранспортабельном состоянии. В этом случае бумаги должны собрать представители медицинского учреждения, организации, в которой работал человек, а также его родственники. Бумаги передаются в бюро МСЭ. К стандартному перечню прикладываются документы, подтверждающие неспособность гражданина выполнять процедуру лично.

Читать еще:  Nissan tiida схема управления двигателем

Если пациент находится в психиатрической клинике, его состояние тяжелое, комиссия МСЭ для оформления инвалидности проводится по вышеуказанной схеме. Обычно выполняется оформление доверенности. Она утверждается нотариально. В результате от лица больного действуют его родственники. На практике может возникнуть ситуация, когда гражданин способен самостоятельно осуществить оформление инвалидности, однако в больнице ему отказывают в предоставлении направления. В этой ситуации он имеет право потребовать бланк и самостоятельно собрать все справки. Затем документация, амбулаторная карта и заявление передаются в центр МСЭ.

Предок, которого не было: почему история 1,8-литрового двигателя ВАЗ длиннее, чем кажется

Забытое прошлое

Чем дальше мы двигались в этом детальном обзоре, тем более просыпалось чувство дежавю: что-то очень похожее где-то уже встречалось. А ведь и правда, на ВАЗе когда-то уже существовал проект двигателя объёмом 1,8 литра, и речь не о модели «Силуэт» из середины 2000-х, с которой мы начали рассказ о моторе ВАЗ-21179. Нет, всё зародилось гораздо раньше, и в первый раз мы вскользь касались этой темы в финале повествования о «классических» ВАЗовских моторах, ведущих родословную от двигателя ВАЗ-2101.

Продолжив изучать историю «экспериментального» семейства, состоявшего из моторов ВАЗ-320, -321, -322 и -3433, мы наткнулись на настоящий триллер – происходившее в 1986-1987 годах противостояние между ВАЗ и АЗЛК за право производить мотор 1,8 литра своей разработки. Хеппи-энда не случилось – ВАЗ проиграл в конструкторском конкурсе, устроенном Минавтопромом, а на АЗЛК впоследствии не смогли запустить новый мотор в производство.

К слову, сведения о том, что же за мотор тогда получился у специалистов КБПД АЗЛК, весьма и весьма обрывочны. И да, спустя несколько лет после окончания истории с этим загадочным двигателем (в 1991-м стало понятно, что производить его негде), конструкторы АЗЛК всё же передали в производство моторы объёмом 1,7-1,8 литра – их выпускали на Уфимском заводе автомобильных моторов, и они известны под индексами УЗАМ-3317, УЗАМ-3318 и УЗАМ-3313 – однако всё это, по большому счёту, не более, чем «расточенные» и получившие увеличенный ход поршня двигатели всё того же Москвич-412 с отдачей 85-90 л. с. и 130-135 Нм.

Действительно, «опереться» в конструировании двигателя на уже имеющийся блок – идея заманчивая, а зачастую и единственная из здравых. Не раз (мягко говоря) ходили этим путём и инженеры ВАЗа – и в том самом злополучном конкурсе «рецепт» их мотора был примерно такой же. «Примерно» – потому что просто расточить цилиндры, увеличить высоту блока и сделать более высоким «колено» – не обязательно означает получить на выходе мотор с оптимальными характеристиками, и это во Временном творческом коллективе УПД ВАЗа, который занялся в 1986 году «конкурсным» мотором 1,8 литра, хорошо понимали. Про то семейство моторов, которое получилось у них в итоге, нам удалось кое-что узнать. Так что же роднит его с новым ВАЗовским двигателем ВАЗ-21179?

Читать еще:  Двигатель ваз 124 какой расход

Правильная идеология

Конечно, те моторы ни в коей мере не могут считаться родственными новому ВАЗовскому двигателю ВАЗ-21179 в привычном смысле – то были агрегаты, устанавливаемые продольно, они планировались под заднеприводные и, главным образом, полноприводные автомобили конца 1980-х годов – в отличие от нового двигателя ВАЗ-21179, который имеет «переднеприводную» родословную и вообще разработан на качественно новом уровне. И всё же мы рискнули провести параллель между этими семействами, и не только из-за одинакового рабочего объёма.

Эти две истории, с новым ВАЗовским 1,8-литровым мотором и со «старым» того же объёма, объединяет несколько интересных моментов. И первый из них заключается в том, что двигатели середины 1980-х и середины 2010-х были получены по одному и тому же рецепту – если угодно, они родственники не по «архитектуре», а по «идеологии». Дело в том, что в обоих случаях главенствующим требованием при разработке была максимальная привязка к действующему производству, чтобы снизить затраты на освоение. По факту это как раз-таки означает следующее: блок цилиндров «трогать» по минимуму, сохраняя ключевой параметр – расстояние между центрами цилиндров. Как известно, у «классических» ВАЗовских моторов оно равно 95 мм, а у «переднеприводных» – 89 мм. Несмотря на всю новизну, эти цифры остались неизменными и у канувшего в Лету семейства «321-322» (95 мм), и у современного ВАЗ-21179 (89 мм).

Тем не менее, во второй половине 1980-х годов ВАЗовским специалистам удалось создать семейство моторов, значительно превосходящее по показателям мощности и крутящего момента и имеющиеся тогда на ВАЗе двигатели, и все более поздние серийные варианты «классического» мотора. В разрабатываемое семейство вошли двигатели объёмом 1,8 литра: бензиновый восьмиклапанный ВАЗ-321, 16-клапанный ВАЗ-322 и вихрекамерный дизельный двигатель ВАЗ-3433 с турбонаддувом. «Предтечей» этих моторов считается экспериментальный 1,8-литровый бензиновый восьмиклапанник ВАЗ-320.

Техническим заданием для трёх новых моторов были заданы следующие показатели: диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 85 мм, рабочий объём 1 795 см³, мощность 90,5, 130,5 и 85 л. с. соответственно, крутящий момент – 14, 17 и 16 кГм (примерно 137, 167 и 157 Нм). Как видим, наибольшую отдачу должен был обеспечить 16-клапанный мотор ВАЗ-322 – 130,5 л. с. и 167 Нм. Для сравнения – цифры мотора ВАЗ-21179, разработанного на АВТОВАЗе спустя 30 лет, в конце 2010-х: 122,5 л. с. и 170 Нм.

В сентябре 1986 года на ВАЗе при Управлении проектирования двигателей (УПД) НТЦ ВАЗа по указанию Михаила Алексеевича Коржова (главный конструктор двигателей) был создан Временный творческий коллектив (ВТК), куда вошли группы испытателей и технологов завода. Руководителем проекта был назначен начальник отдела проектирования дизельных двигателей Леонид Николаевич Новиков. Так как проект участвовал в конкурсе (мы помним, что свой вариант семейства двигателей 1,8 литра разрабатывал и АЗЛК), был назначен куратор из правительства – Иван Степанович Силаев, заместитель председателя совета министров СССР. Кроме того, проект находился под наблюдением Комитета по науке и технике. По свидетельству ведущего конструктора двигателя ВАЗ-322 Аркадия Васильевича Егорова, за четыре месяца, с сентября по декабрь 1986-го, удалось разработать, изготовить и провести испытания восьмиклапанных ВАЗ-321, выдать конструкторскую документацию (КД) и приступить к изготовлению деталей для 16-клапанных бензиновых ВАЗ-322, а также полностью закончить КД на дизель ВАЗ-3433.

Читать еще:  Двигатель 139qmb не заводится на холодную

Только что собранный двигатель ВАЗ-321, имевший повышенные по сравнению с прежними моторами жёсткость и температурную стойкость блока, по словам очевидцев, на испытаниях в Димитровграде, где был самый продвинутый на момент 1980-х годов моторный стенд, завёлся буквально с пол-оборота. Мало того, он сразу же выдал показатели даже немного превосходящие требования ТЗ: 92 л. с. (67 кВт) при 5 800 об/мин и 147 Нм при 3 800 об/мин. Но, как мы уже знаем, в конкурсе победил проект АЗЛК, и поэтому ВАЗовское семейство моторов отправилось в «свободное плаванье». Благо, было совершенно понятно, куда именно его можно поставить.

Большие планы

Именно тогда, в конце 1980-х, двигатель 1,8 литра на ВАЗе впервые был установлен на прототип с прицелом на серийное производство. В июле 1987 года двигатель ВАЗ-320 был обозначен в качестве одного из вариантов мотора для нового поколения Нивы ВАЗ-2123 – той самой модели, которая много лет спустя перешла бренду Chevrolet. Впрочем, в то время, о котором мы говорим, никакой модели ещё не было – в 1988 году был построен первый ходовой макет ХМ-1, кузов которой представлял собой прежний, но удлиненный в районе средней стойки на 150 мм. Любопытный факт: дизайн «конечного» автомобиля задумывался как полностью оригинальный (так и получилось), но даже на том первом ходовом макете, по экстерьеру почти идентичном с ВАЗ-2121, стояли пластиковые бампера – которые теперь как бы передают привет Lada 4×4 Urban! Если серьёзно, то ХМ-1 отличался от прежней «Нивы» не только бамперами и длиной кузова: главные отличия крылись в полностью независимой задней подвеске, запаске под полом багажника и, конечно, в более мощным моторе.

Возможности приложения

Возможность
Определить ближайший офис Вайнах Телеком
Узнать баланс
Просматривать новости компании
Подключить и отключить тарифный план
  1. Получить информацию о всех офисах АО «Вайнах Телеком» на территории ЧР
  2. Определить ближайший терминал UniPay с беспроцентной оплатой услуг ВТК
  3. Оставить заявку на подключение
  4. Подключить и отключить тарифный план
  5. Подключить и отключить тарифные опции
  6. Посмотреть текущие расходы и пополнения
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector