0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое втековский двигатель

Что такое vtec двигатель f22b

hunt1101

New member

adminkng

Well-known member

honda ascot

ф22 на одисее втековый, обд1

Добавлено через 52 секунды

не верно!
3 НЕДОэлектрика

Добавлено через 2 минуты 32 секунды

если ты её купишь, и поставишь — то наживёшь себе не слабые неприятности с недоэлектриками, количество отказавших сразу резко возрастёт с 3х человек до 30ти

Добавлено через 6 минут 9 секунд

вот! это то что нужно
впускной коллектор от F22b ставь на F23a
косу от f22b
трамблёр от F22b — важно. смотри куда смотрит бегунок у ф23 и ф22 перед снятием старого и установкой нового — надо сделать чтоб совпали
мозги от F22b

Добавлено через 8 минут 20 секунд

hunt1101

New member

adminkng

Well-known member

hunt1101

New member

honda ascot

что то я не понимаю .
F22b на одиссее без втека? покаж фото как он выглядит то под капотом?
dohc F22b — они без втека
sohc F22a — без втека
sohc F22b — cо втеком — Одиссей не самая освещённо-популярная машина в интернете — но всё же мотор там вроде как тот же чтои у 5-х япо-американских аккордов

так что интересно — как он выглядит то на твоём Оди?

вот насчёт автомата. тут ничего не скажу, так как я менял F20a на F23 и мкпп поставил вместо автомата.

мозги ф23а — они ЕДИНЫ — там и мозг мотора и мозг автомата
на твоём Оди — мозга 2штуки — раздельно моторный и автоматный

плюс селектор у F23a в частности аккордовский — он с режимом ручного перкеключения, что и как с селектором я не в курсах.

вероятнее всего конструктив коробок одинаков — и новая коробка будет адекватно работать и в Одиссее — НО ДЛЯ ЭТОГО ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАСТЬ ВОТ В ЧЁМ:
—-У ОДИ НА КОРОБКЕ ЕСТЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ СЗАДИ №-Х ПРОВОДНОЙ. — тогда от F23a коробка не покатит на мозги одиссея 95г
—-У ОДИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТРОСИКОМ ? а у коробки F23a ТАКОЙ ЖЕ ТРОСИК — СРАВНИВАЙ?

Добавлено через 17 секунд
что то я не понимаю .
F22b на одиссее без втека? покаж фото как он выглядит то под капотом?
dohc F22b — они без втека
sohc F22a — без втека
sohc F22b — cо втеком — Одиссей не самая освещённо-популярная машина в интернете — но всё же мотор там вроде как тот же чтои у 5-х япо-американских аккордов

так что интересно — как он выглядит то на твоём Оди?

вот насчёт автомата. тут ничего не скажу, так как я менял F20a на F23 и мкпп поставил вместо автомата.

мозги ф23а — они ЕДИНЫ — там и мозг мотора и мозг автомата
на твоём Оди — мозга 2штуки — раздельно моторный и автоматный

плюс селектор у F23a в частности аккордовский — он с режимом ручного перкеключения, что и как с селектором я не в курсах.

вероятнее всего конструктив коробок одинаков — и новая коробка будет адекватно работать и в Одиссее — НО ДЛЯ ЭТОГО ОНИ ДОЛЖНЫ СОВПАСТЬ ВОТ В ЧЁМ:
—-У ОДИ НА КОРОБКЕ ЕСТЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ СЗАДИ 3-Х ПРОВОДНОЙ. — тогда от F23a коробка не покатит на мозги одиссея 95г
—-У ОДИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТРОСИКОМ ? а у коробки F23a ТАКОЙ ЖЕ ТРОСИК — СРАВНИВАЙ?

Читать еще:  Блок питания для шагового двигателя схема

Для чего нужен VTEC

В обычном 4-тактном ДВС клапаны для впрыска горючей смеси и выпуска отработавших газов приводятся в движение кулачками. Геометрические параметры этих деталей определяют, насколько высоко может подняться каждый клапан, и как долго он будет находиться в таком положении. Чем рабочая часть кулачка длиннее и шире, тем больше при вращении распределительного вала откроется клапан. В цилиндр поступит больше топливовоздушной смеси, и силовой агрегат покажет высокую мощность с увеличением оборотов. Но чем чревато исполнение вала и кулачков ГРМ в серийном автомобилестроении именно таким образом?

Во-первых, расход топлива всегда будет запредельным, и не важно, в каком режиме работает ДВС. Во-вторых, силовая установка окажется ненадежной. Появится перегрев, повышенный износ поршневой группы, цилиндров, необходимость утяжеления и удорожания авто за счет громоздкой системы охлаждения.

По этой причине основная масса автомобилей, выпускаемых серийно для массового потребителя, имеет оптимальные размеры кулачков. Одновременно достигаются сразу две цели – экономичность и плавность хода. Инженеры из Honda пошли другим путем, создав систему VTEC, которая способна обеспечивать высокую мощность при низком среднем расходе топлива.

Что такое VTEC и для чего он нужен

До тех пор пока система VTEC отдыхает, каждый рокер работает независимо друг от друга. Внешние кулачки обеспечивают открытие клапанов, а центральный кулачок, хотя и honda vtec что это вместе с остальными, но до поры до времени honda vtec что это в холостую.

Как только двигатель переходит в режим высоких оборотов … БАХ! Посредством давления масла система смещает специальные поршеньки sinchronizing pin внутри рокеров таким образом, что все три рокера превращаются в одну единую конструкцию.

До этого работавший вхолостую кулачок вступает игру. Теперь два крайних рокера начинают работать по законам центрального кулачка, загоняя клапана глубже и на дольше. Слева рокеры, справа группа кулачков над рокерами Таким образом, в режиме VTEC в цилиндры поступает больше топливно-воздушной смеси, и как следствие, значительное увеличение мощности.

Вы знаете, на сколько максимально инженеры Honda использовали производительный потенциал двигателей с классическим VTEC, на столько же хорошо им удалось построить мотор со скромным аппетитом.

В городском цикле автомобиль оснащенный двигателем с VTEC-E потребляет около 6, литров бензина на км пути.

VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control)

Это поистине выдающийся результат, учитывая то, что такие двигатели Honda устанавливала на полноценные автомобили весом не менее тонны, а сам полуторалитровый мотор выдавал около лошадиных сил.

Что касается отжига, то данный тип двигателей напрочь лишен драйверских ощущений. Такой результат достигли за счет того, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан.

Да, да — именно один! Попадая в цилиндр только через один клапан рабочая смесь начинает интенсивно завихряться, благодаря чему сгорание становится более эффективным и устойчивым. При увеличении оборотов оборотов и выше срабатывает система VTEC и, honda vtec что это тогда, оба клапана начинают honda vtec что это работу. В отличие от всех вышеописанных систем эта имеет не два режима работы, а три. В зоне низких оборотов система обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливо-воздушной смеси.

Читать еще:  Что такое рентгенологическое двигателя

В режиме обычной работы honda vtec что это этот кулачок, во время вращения распредвала, попадает в специальный паз между клапанами и не влияет на работу двигателя.

Как работает система VTEC Honda

Но, при достижении определенного количества оборотов от и вышедавлением масла выдвигаются особые штифты, которые блокируют паз, связывая два клапана. С этого момента, honda vtec что это кулачок начинает давить непосредственно на оба клапана сразу, вызывая, тем самым, их большее открытие.

Вернее их профиль, высота и угловое положение кулачков впускных относительно выпускных. Если бы существовала возможность создать кулачки honda vtec что это профилем и углом, обеспечивающие наилучшие мощностные, экономичные и токсичные показатели во всем диапазоне оборотов двигателя, появление таких систем как VTEC было бы необъяснимым. Разумеется, такие кулачки создать невозможно, поэтому VTEC существует.

Во время работы на высоких оборотах время, в течение которого клапаны открыты, сокращается. Подобрать кулачкам соответствующий профиль очень легко, однако на низких оборотах за такое газораспределение придется расплачиваться.

Через преждевременно отрытый выпускной клапан из цилиндра в выпускной тракт попадут отработавшие газы, еще имевшие нерастраченную на полезную работу энергию, то есть недогоревшее топливо. Honda vtec что это причине позднего закрытия того же выпускного клапана вслед за этим в выпускной коллектор до воспламенения может попасть часть свежей горючей смеси.

Эта часть топливно-воздушной смеси попадет обратно во впускной коллектор. Понятно, что такая работа двигателя далеко не эффективна, а потери и по расходу топлива и по мощности очевидны. Возможно, это не единственное различие между старым и новым двухвальным VTEC.

3. SOHC VTEC 1991-2001

С ростом популярности и рыночного успеха VTEC, Honda выпустила упрощенную версию VTEC — SOHC VTEC. Поскольку в SOHC двигателях используется один, общий распредвал для впускных и выпускных клапанов, VTEC работает только на впускных клапанах. Причина лежит в свечах зажигания, которые расположены между двумя выпускными клапанами, делая затруднённым размещение центрального профиля выпускных кулачков. Это ограничение было снято лишь в 2009 году, когда появился двигатель V-6 J37A4, имеющий один распредвал в каждой из двух ГБЦ, но при этом SOHC VTEC, оперирующий как впускными, так и выпускными клапанами.

О двигателе HONDA D15B для Honda CRX

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D15B (A, Y, Z) Силовой агрегат D15 является полуторалитровым представителем двигателей линейки D от Honda. Данный движок оснащен алюминиевым блоком цилиндров гильзы которого чугунные. И если распределительный вал здесь один, то клапана присутствуют в количестве от 8 до 16 (смотря какая модификация двигателя имеется ввиду). Наиболее популярным и распространенным является модификация с шестнадцатью клапанами. Привод ГРМ работает от ремня, который нужно заменять после 100 тыс. км.

У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива. Со временем в двигатель добавили систему изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. Движок не единожды модифицировался, и количество вариаций данного двигателя весьма большое.

  1. D15A1, первоначальный вариант, карбюраторного типа с 12-ю клапанами, степенью сжатия 9.2, мощностью 76 л.с. Перестали выпускать после 1987 года.
  2. D15A2, вариация с 8-ю клапанами, имеющая степень сжатия 10 и мощность 60 л.с. Перестали выпускать с 1987 года
  3. D15A3, вариация с 12-ю клапанами, инжекторного типа, со степенью сжатия 8.7, и мощностью 91-99 л.с. Перестали выпускать с 1987 года.
  4. D15B, вариация с 16-ю клапанами, изначально карбюраторного типа, затем варианты типа инжекторного, со степенью сжатия 9.2, и мощностью 103 л.с. Наиболее массовый представитель линейки.
  5. D15B VTEC, аналогичен D15B, имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатель со степенью сжатия 9.3, и мощностью 130 л.с. Выпускали в 1992-1998 годах. После 1995 выходил вариант с 3-Stage VTEC,
  6. D15B1, вариация с 8-ю клапанами, и измененной ШПГ. Выпускали в 1988-1991 годах.
  7. D15B2, модификация с 16-ю клапанами, инжекторного типа, имеющая ШПГ с D15B1. Выпускали в 1988-1995 годах.
  8. D15B3, модификация с 16-ю клапанами, карбюраторного типа, со степенью 9.2, и мощностью 106 л.с. Выпускали в 1988-1996 годах.
  9. D15B4,аналогичен D15B3, имеющий двойной карбюратор. Движок с мощностью 101 л.с. Выпускали в 1989-1993 годах.
  10. D15B5, вариант с измененной ШПГ.
  11. D15B6, модификация с 8-ю клапанами, инжекторного типа. Выпускали в 1988-1991 годах.
  12. D15B7, модификация выходившая в 1992-2000 годах.
  13. D15B8, модификация инжекторного типа, с 8-ю клапанами. Выпускали в 1992-1995 годах.
  14. D15Z1, вариант с 16-ю клапанами, инжекторного типа, с доработанной VTEC-E. Выпускали в 1992-1995-й годах.
  15. D15Z3, аналогичен D15Z1. Выпускали в 1995 -1997 годах.
  16. D15Z4, модификация с 16-ю клапанами, и измененными поршнями. Выходил в 1994-2000 годах.
  17. D15Z6, аналогичен D15Z4, с измененной головкой. Выходил в 1995-2000 годах.
  18. D15Z7, аналогичен D15Z6, с системой Lean Burn, и доработанной системой VTEC. Выходил в 1996 — 1999 годах.
  19. D15Z8, аналогичен D15Z6, с чуть сдвинутой системой VTEC, и слегка подкорректированной головкой. Выпускали в 1997-2000 годах.
  20. D15Y3, модификация с 16-ю клапанами, инжекторного типа. VTEC отсутствует. Выпускали с 2001 по 2006 год.
  21. D15Y4, аналогичен D15Y3, имеет VTEC-E.
Читать еще:  Американская ракета атлас 5 какой двигатель

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор. Кроме того могут плавать обороты.

Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега. А в остальном двигатель вполне надежен.

Наиболее слабые модификации D15 тюнингуют через установку ГБЦ с D15B VTEC 130 л.с. и портинг. Это и ряд соответствующих манипуляций позволяют получить 160 л.с. Нужно только понимать, что влетит это в копеечку. Можно поставить турбину и получить примерно 200 л.с.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector