Что такое vtc двигатель
Honda R18A2, или что можно придумать надежней?
В 2006-м году японская компания Honda представила Civic очередной генерации, получивший атмосферный мотор с объемом цилиндров 1,8 литра. 16-клапанный агрегат с алюминиевым блоком был лишен гидрокомпенсаторов, получив систему i-VTEC. На впуске реализован принцип изменяемой геометрии.
Мотор R18A2 использовался исключительно на Civic, и только в Европе, в то время как на других рынках и моделях использовали практически идентичный 1,8-литровый R18A1, лишенный датчика контроля масла в поддоне.
Наш YouTube-канал предлагает ролик с детальной разборкой мотора R18A2, снятого с хэтчбека Civic восьмого поколения.
В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы сможете подобрать широчайший ассортимент б/у запчастей для авто бренда Honda различных моделей и годов выпуска. Оформить покупку можно непосредственно на нашем сайте.
Параметры и автомобили с двигателями K24Z1, K24Z2, K24Z3, K24Z4, K24Z7
Характеристики двигателей Honda K24Z1 соответствуют табличным:
Год выпуска | 2002- наше время |
---|---|
Блок цилиндров | Алюминиевый |
Система питания | Инжекторная |
Тип | Рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 шт, всего 16 шт |
Ход поршня | 99 мм |
Степень сжатия | 9.7 – 10.5 (зависит от версии) |
Точный объем | 2.354 л |
Мощность | 166-180 л.с. при 5800 об/мин (зависит от версии) |
Крутящий момент | 218 Нм при 4200 об/мин (зависит от версии) |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива | 11.9 л/100 км по городу, 7 л/100 по трассе |
Вязкость масла | 0W-20, 5W-20, 5W-30 |
Объем масла в двигателе | 4.2 литра |
Возможный расход масла | До 1 литра на 1000 км |
Замена через | 10000 км, лучше – через 5000 км. |
Ресурс мотора | 300+ тысяч км. |
Данные моторы устанавливались на следующие автомобили:
- K24Z1 – Honda CR-V 3 поколения – c 2007 по 2012 год.
- K24Z2 – Honda Accord 8 поколения – 2008-2011 год.
- K24Z3 – Honda Accord 8 поколения – 2008-2013
- K24Z4 – Honda CR-V 3 поколения, включая рестайлинг – 2010-2012 год.
- K24Z7 – Honda CR-V 4 поколения, Civic Si и Acura ILX – 2015 – наше время.
Серия K24 включает современные технологичные двигатели, которые получили разные модификации и версии. Моторы K24Z – одна из серий, в которую вошло 7 двигателей с незначительными конструктивными изменениями.
Что такое VTEC и как он работает. Устройство.
При отключенной системе i-VTEC каждый рокер работает независимо друг от друга. Отдельный средний кулачок до поры до времени вращается и вхолостую нажимает на свое коромысло, которое активируется при достижении определенного высокого числа оборотов коленвала. В vtec vtc honda эта центральная vtec vtc honda отвечает за открытие и закрытие клапанов, хотя и действует как специальный промежуточный механизм.
Когда двигатель работает на малом ходу, пары впускных и выпускных клапанов открываются соответствующими кулачками. Их форма, как и у большинства аналогичных моторов, выполнена в виде эллипса.
Однако эти кулачки способны обеспечивать лишь экономичный режим работы двигателя и только на малых оборотах. При vtec vtc honda высокой скорости вращения распредвала задействуется специальный механизм. Однако во всех трех коромыслах предусмотрены отверстия, в которые под высоким давлением масла загоняется металлический пруток.
Таким образом, группа жестко фиксируется и в дальнейшем работает как одно целое. Тут в vtec vtc honda вступает отдыхавший до этого средний кулачок. Он имеет более продолговатую форму и поэтому при его нажатии все три коромысла, а значит и клапана, vtec vtc honda гораздо ниже и на больший промежуток времени остаются открытыми. Моторы с VTEC проявили себя как надежные и экономичные, стали реальной альтернативой увеличению рабочего объема или использованию турбин.
DOHC i-VTEC или «двухвальный дьявол» от Honda
Одним из первых двигателей, использующих упрощенную систему, стал обновленный агрегат D15B, выдававший л. Этот мотор с устанавливался года vtec vtc honda Honda Civic. В моторе SOHC предусмотрен один-единственный распредвал на весь блок цилиндров. Поэтому vtec vtc honda впускных и выпускных клапанов располагаются на одной оси. Однако здесь также предусмотрены группы-тройки, в каждой из которых есть один специальный центральный кулачок.
Простота конструкции заключается в том, что в двух режимах — для низких и для высоких оборотов — могут работать только впускные клапана.
Промежуточный механизм с дополнительным кулачком и коромыслом также как и в случае с DOHC VTEC перехватывает на себя открытие и закрытие впускных клапанов, в то время как выпускные всегда работают в постоянном vtec vtc honda.
Но инженеры Хонды пошли по более простому пути — поставили датчик vtec vtc honda на выходе клапана. Если клапан включён, а датчик показывает, что давления нет, или наоборот клапан выключен, а датчик показывает наличие давления, то ECM фиксирует неисправность, зажигает на приборной панели индикатор неисправности «чек енжин» и записывает в память код неисправности: На машинах с года выпуска код P был заменён двумя другими кодами, которые не просто обозначают неисправность системы, но и указывают: Что это означает?
Тут всё просто: На контакты датчика подаётся опорное напряжение 5В.
Технология VTEC (+VTC)
Если бы существовала возможность создать кулачки с профилем и углом, vtec vtc honda наилучшие мощностные, экономичные и токсичные показатели во всем vtec vtc honda оборотов двигателя, появление таких систем как VTEC было бы необъяснимым. Разумеется, такие кулачки создать невозможно, поэтому VTEC существует. Во время работы на высоких оборотах время, в течение которого клапаны открыты, сокращается.
Подобрать кулачкам соответствующий профиль очень легко, однако на низких оборотах за такое газораспределение придется расплачиваться. Через преждевременно отрытый выпускной клапан из цилиндра в выпускной тракт попадут отработавшие газы, еще имевшие нерастраченную на полезную работу энергию, то есть недогоревшее топливо. По причине позднего закрытия того же выпускного клапана вслед за этим в выпускной коллектор до воспламенения может попасть часть свежей горючей смеси.
Эта часть топливно-воздушной смеси попадет обратно во впускной коллектор. Понятно, что такая работа двигателя далеко не эффективна, а потери и по vtec vtc honda топлива и по мощности очевидны.
Возможно, это не единственное различие между старым и новым двухвальным VTEC. Уверен, что у каждого из них найдутся свои плюсы и минусы. Момент срабатывания VTEC —. Однако, в моторах с DOHC i-VTEC на каждые vtec vtc honda клапана предусмотрено 3 кулачка на распредвале — два стандартных крайних и один центральный кулачок с более агрессивным профилем, который вступает в работу с момента включения системы VTEC.
На высокой частоте вращения, для увеличения хода второго впускного клапана, в первичное коромысло из системы смазки, посредством управления, электропневмоклапан vtec vtc honda VTEC подает под давлением моторное масло, синхронизирующий палец выдвигается и фиксируется во вторичном коромысле.
Первичное и вторичные коромысла начинают работать совместно по профилю большего кулачка. В результате оба клапана работают синхронно и ход клапанов одинаковый. Тип 2.
Технические характеристики мотора Honda L15B 1.5 литра
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 132 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 89.4 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 175 — 205 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 260 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 89.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 — 10.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VTC |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Активнее всего этот мотор обсуждается на Honda-Fit.ru
Аккумуляторы для мощности 40 Вт
Мощности 40 Ватт соответствует ток примерно 12,5 Ампер. Поэтому в этом рейтинге участвуют модели с максимальным допустимым током 15 Ампер и более:
- Murata VTC6 (Sony VTC6)
- Murata VTC 5D
- Murata VTC 5A (Sony VTC 5A)
- Murata VTC5 (Sony VTC5)
- LG HG2
- LG HE4
- Samsung INR18650-30Q
- Samsung INR18650-25R
- Sanyo UR18650NSX
У моделей VTC 5D и VTC 5A максимальный ток 35 Ампер, у VTC5 и VTC6 — 30 Ампер, LG HG2, LG HE4, Samsung INR18650-25R и Sanyo UR18650NSX — 20 Ампер. Samsung INR18650-30Q — 15 Ампер.
На мощности 40 Ватт первое место по времени работы неожиданно занял достаточно бюджетный Samsung INR18650-30Q, второе место с минимальным отрывом VTC6. Третье и четвертое места VTC5D и LG HG2. Все остальные аккумуляторы с емкостью 2500-2600mAh показали практически одинаковые результаты.
Популярные Статьи
Маркировка аккумуляторов 18650
Маркировка аккумуляторов формата 18650 разных производителей очень похожа. Например, Samsung выпускает аккумуляторы INR18650-25R, INR18650-30Q, INR18650-35E. Что же скрывается за этими буквами и цифра..
Выбор li-ion аккумулятора 18650 для шуруповерта
В интернете очень много статей и видео на тему — какие же li-ion аккумуляторы формата 18650 подходят для переделки шуруповерта на li-ion. Информация очень противоречивая, а местами даже не совсем верн..
Sony VTC6 — как отличить подделку
Li-ion аккумуляторы Sony серии VTC (VTC4/VTC5/VTC6), наверное, самые популярные аккумуляторы среди высокотоковых моделей. Их популярность привела к тому, что данные аккумуляторы подделывают очень част..
Samsung INR18650-25R — как отличить подделку
Как отличить оригинальный аккумулятор Samsung INR18650-25R от подделки? В данной статье сравнение будет проводиться с самым распространенным видом подделки. Сравнение проводится в первую очередь..
Есть два основных способа получить монеты Vertcoin:
Алгоритм майнинга Vertcoin — Verthash.
Что такое Verthash?
Как уже было сказано, Verthash это название нового алгоритма добычи Vertcoin, и призван он чтобы заменить Lyra2REv3, который используют ASIC- и FPGA-майнеры, вытеснившее GPU-майнеров. Хешрейт Verthash, как и Ethash (алгоритм Dagger Hashimoto), зависит от скорости памяти видеокарты. GPU, АSIC и FPGA уже обладают самой быстрой памятью среди доступных на рынке (используя при этом один и тот же тип памяти), это приводит нас к выводу, что абсолютно все классы устройств будут иметь потенциально одинаковый хешрейт… без каких-либо преимуществ со стороны ASIC- или FPGA-устройств.
Майнеры:
- One Click Miner (OCM) — это самый простой способ добычи монет Vertcoin. Скачайте последнюю версию майнера, запустите и начните добывать Vertcoin прямо сейчас!
- VerthashMiner.Скачать VerthashMiner.
Список доступных пулов смотрите на сайте: MiningPoolStats.
Пулы с автообменом VTC: miningpoolhub.com и zergpool.com
Как начать майнить Vertcoin на VerthashMiner?
Чтобы начать добывать монеты Vertcoin необходимо скачать VerthashMiner и распаковать майнер в любую папку. В папке с майнером найдите файл generate_verthash_data.bat, запустите его и дождитесь пока майнер сгенерирует файл verthash.dat (этот процесс занимает от 5 до 20 минут, в зависимости от конфигурации компьютера вашего компьютера).
Для Windows. В папке с майнером создайте файл .bat с любым именем, например vtc.bat. Добавьте следующую строку в файл vtc.bat:
VerthashMiner -u АдресКошелька_ИЛИ_ЛогинНаПуле -p Пароль(ЕслиНеобходим) -o АдресПула:Порт —verthash-data ПутьКФайлуVerthasDat —all-cl-devices —all-cu-devices
Пример файла vtc.bat для Windows:
VerthashMiner -u vtc1qfu04nvxs9xda2ad5fh64s34y0sxcptarwtmzrx -p c=VTC -o stratum+tcp://verthash.mine.zergpool.com:4534 —verthash-data verthash.dat —all-cl-devices —all-cu-devices
Для Linux:
./VerthashMiner -u АдресКошелька_ИЛИ_ЛогинНаПуле -p Пароль(ЕслиНеобходим) -o АдресПула:Порт —verthash-data ПутьКФайлуVerthasDat —all-cl-devices —all-cu-devices
Как начать майнить Vertcoin на VerthashMiner в HiveOS?
Настройка завершена, удачного майнинга!
Чем опасен высокий уровень VTC и что делать?
Повышенный и аномально высокий уровень VTC указывает на наличие острых инфекционных и воспалительных поражений, заболеваний полового типа, сопровождающихся воспалительными процессами, нарушениями работы почек и других органов мочеполовой системы.
Опасность этих признаков состоит в том, что очаги воспаления имеют склонность к распространению, если вовремя не остановить или не смягчить их действие.
Кроме того, нарушения работы жизненно важных выделительных органов опасно для жизни человека, так как их распространение необратимо. К примеру, длительные обострения при нефрите приводят к почечной недостаточности.
Если эти показания в вашем анализе высоки, следует своевременно обратиться к специалисту и начать лечение безотлагательно. Возможно, потребуются дополнительные или повторные лабораторные исследования.
Кроме того, очень важно доводить лечение до конца при болезни на начальном этапе. Если же вам диагностировали воспалительный процесс острого или хронического типа, то немаловажна регулярность лечебных процедур и соблюдение соответствующей диеты.