0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое встреча в двигатели

Рабочий ресурс двигателя ВАЗ равен 200 тыс.км. Далее автовладельцу приходится ставить мотор на капитальный ремонт. Ремень газораспределительного механизма требуется проверять каждые 50 тысяч километров. По словам опытных автовладельцев, именно из-за обрыва цепи происходит загиб клапанов.

Мотор не любит перегревов, а значит не любит отсутствия масла. Автовладельцам следует внимательно следить за наличием смазывающего средства внутри двигателя. Без масла ВАЗ21126 будет сильно перегреваться, а значит и так короткий срок жизни движка станет еще меньше.

Рабочий ресурс цепи может быть меньше, чем ресурс самого мотора. Но обрыв ремня ГРМ забирает с собой клапана и поршни. Этой болезни не было на двигателях ВАЗ 21124. Но подобные движки ставили только на Приоры класса Стандарт, то есть дешевые модификации автомобилей отечественного производства.

Похожая статья Можно ли долить масло другой марки в двигатель

Другие причины, которые влияют на жизненный ресурс:

  • качество топлива. В книге по эксплуатации указана марка горючего, которое требуется двигателю. Ни в коем случае не занижать цифру;
  • количество и качество масла. Опытные механики не рекомендуют переливать и не доливать смазку, если автовладелец самостоятельно меняет масло. Делать все строго по уровню. Подобные двигателя любят полусинтетические или полностью синтетические смазывающие средства.

Следуя вышеописанным правилам, мотор может прослужить заявленные 200 тысяч километров.

Внимание! Новое масло лить строго в горловину для заливки. Использовать можно воронку для процедуры.

Что было раньше цепь или ремень

Любой двигатель внутреннего сгорания в своей конструкции должен иметь механизм, который обеспечит своевременное наполнение камеры сгорания рабочей смесью и отвод отработавших газов. Этим занимается механизм газораспределения, который часто называют ГРМ. В его конструкцию входят несколько деталей, это:

  1. Клапан (впускной и выпускной), которые наполняют камеру сгорания и отводят продукты сгорания. Устанавливают их в головке блока цилиндров (ГБЦ).
  2. В ГБЦ предусмотрено место для установки одного или двух распределительных валов. Эта деталь отвечает за правильное распределение рабочих фаз в процессе работы мотора, открывает или закрывает в нужный момент клапан.
  3. Устройство, которое передаёт вращательное движение от коленчатого вала к распределительному и некоторым другим агрегатам, называемое приводом ГРМ.

Что установлено в конкретном двигателе в приводе ГРМ цепь или ремень, или шестерни, зависит от предпочтений конструкторов силового агрегата. Газораспределение в моторах было и будет всегда, а привод механизма ГРМ менялся неоднократно. Первые образцы двигателей имели расположение клапанного механизма в блоке цилиндров, приводились они в движение толкателями от коленчатого вала. После переноса их в ГБЦ, был разработан привод для механизма ГРМ.

Такие моторы (с верхним расположением клапанов) позволили снять больше мощности при равном рабочем объёме ДВС с нижним расположением клапанов. Первоначально в приводах ГРМ стали использовать цепь. Она могла быть однорядной, двухрядной и для повышения надёжности, даже трёхрядной. Для обеспечения работы цепи дополнительно устанавливался механизм её натяжения и «успокоитель». Цепь работала совместно с роликами, а в дальнейшем они были заменены зубчатыми шестернями.

Первое упоминание о применении зубчатого ремня в приводе ГРМ появилось в далёком 1956 году. Это был гоночный автомобиль Devin Sports Car, изготовленный в Америке. До применения такой конструкции привода в обычных автомобилях прошло около тридцати лет. В настоящее время бо́льшая часть производимых моторов имеет ремень в приводе ГРМ, а цепь использует ограниченное количество компаний. Среди них можно назвать BMW, Toyota, Mitsubishi и некоторые другие.

Читать еще:  Saab стук в двигателе saab

В некоторых моторах используется комбинированный привод ГРМ, в которых одновременно работают цепь и зубчатый ремень. Чтобы стало понятно, что лучше в приводе механизма ГРМ, следует более подробно рассмотреть обе конструкции этого механизма. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

Как проводить 1-2-1

Разговор должен идти на равных и быть абсолютно конфиденциальным. То, что сказано на встрече one to one , должно оставаться между руководителем и его непосредственным подчиненным. Менеджер должен сосредоточиться на том, чтобы задавать вопросы и внимательно слушать, чтобы уловить обратную связь. Как руководитель, так и подчиненные могут подготовить некоторые вопросы для встречи, но в целом остаются открытыми для любого направления беседы.

  1. Внимательно слушайте

Умение слушать – это важный навык, который руководители должны развивать для эффективности встреч 1-2-1. Очень важно внимательно слушать то, чем делится с вами ваш подчиненный, и помните, вы не должны делать это просто из вежливости, а для того, чтобы показать, что вы полностью поддерживаете своего сотрудника. Показывая признание и уважение к мнению другого человека, менеджеры, с большей долей вероятности, построят более прочные и доверительные отношения со своей командой.

  1. Поговорите о личном опыте

Иногда полезно поделиться личным опытом. Вполне естественно хотеть помочь своему подчиненному завершить проект , предоставляя решение. Но делясь своим опытом в аналогичной ситуации, вы предоставляете руководство своему сотруднику, как самостоятельно искать пути решения. Вы также поощряете сотрудников сообщать о любых проблемах, которые они не знают, как решить.

  1. Будьте открытым

Очень важно показать пример, демонстрируя, что вы открыты для получения обратной связи по поводу своих результатов и своего развития. На самом деле, вы можете провести анализ, собирая отзывы сотрудников в течении нескольких месяцев проведения встреч 1-2-1.

Все ответы затем могут быть включены в официальный отчет оценки эффективности. Компания, да и сам начальник должны знать, что их команда думает о них самих и их методах управления, чтобы иметь четкое представление о том, что действительно работает, а что нет. Это поможет определить следующие шаги по совершенствованию процесса управления.

  1. Будьте готовы

Встреча один на один может быть почти о чем угодно. Если вы не знаете, какие темы охватить, то вы можете обсудить такие вопросы на one to one , как навыки и компетентность вашего непосредственного подчиненного, текущие цели и т.д. На самом деле, мы подготовили для вас наиболее распространенные темы для обсуждений на встрече 1-2-1. Каждая тема включает в себя ряд вопросов. Давайте все их рассмотрим.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Отказ ремня ГРМ может носить постепенный характер. Как правило, это растяжение ремня, смещение фаз газораспределения и, как следствие, затруднённый пуск двигателя, повышенная задымлённость выхлопных газов (результат неполного сгорания), вибрации двигателя и появление посторонних шумов.

Проявление таких симптомов может быть вызвано и другими причинами, но является лишним поводом проверить состояние ремня ГРМ. В противном случае возрастает риск обрыва ремня, влекущий куда более серьёзные последствия.

Обрыв ремня ГРМ может носить и внезапный характер, вследствие использования некачественных комплектующих или выхода из строя (заклинивание) водяной помпы, приводимой в движение тем же ремнём.

Для понимания и оценки негативных последствий целесообразно вновь рассмотреть схему работы ГРМ с ременным приводом. На следующем рисунке изображён разрез двигателя, иллюстрирующий все 4 такта работы и расположение клапанов в каждом такте.

Читать еще:  Что такое система питания карбюраторного двигателя

Если представить, что произошёл обрыв ремня, то становится понятно, что клапана «замирают» в положении на момент обрыва, а поршни продолжают возвратно-поступательное движение. Соответственно, в определённый момент времени происходит «встреча» опускающихся вниз тарелок клапанов и верхних частей поршней.

Характерный результат такой «встречи», получивший в обиходе название «загнуло клапана», представлен на рисунке ниже. Замена же клапанов на современном двигателе – процесс дорогостоящий и не быстрый (если только работы производятся не в авральном режиме).

Иногда последствия встречи ещё серьёзнее: клапан пробивает поршень, и тогда трудоемкость и стоимость ремонта значительно возрастают.

1,6 двигатель бензин есть ли встреча

#1 timon7979

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель РБ

    Интересует есть или нет, на работе у мужиков спорное мнение, хотелось бы точный ответ. Заранее благодарен!

    • Наверх

    #2 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • для начала буквы двигателя в студию! VWTS: На следующих двигателях клапана:

    — НЕ гнутся —
    (1,8 RP (противоречиваые данные) (я его крутил по всякому, руками, ничего не задевает)
    (1,8 ААМ
    (1,8 PF
    (1,6) ЕZ
    (1,8 GU
    (1,8 ABS
    EZ=PN=RF=1.6

    Сообщение отредактировал lex890: 23 April 2014 — 18:31 PM

    • Наверх

    #3 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    не гнутся со ст сж 9.0

    • Наверх

    #4 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины

    RP точно не гнёт

    • Наверх

    #5 Lucky@

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи

    не понятно,на фвтс инфа ГУ не гнет,тут говорят гнет у кого СЖ 10,так ГУ=СЖ10
    кто-та урот

    • Наверх

    #6 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    там на ввтс ещё много всякой фигни написано.

    в теории гнёт , на практике может повезти , если распред встанет так , что все будут закрыты.

    но я бы не стал на это расчитывать. в любом случае при обрыве стоит провести ревизию и поменять клапаны и гидрики , не так уж это и дорого.

    • Наверх

    #7 GORE

  • Пользователи
  • 165 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск
    • Интересы: год назад ,я стал старым и ленивым дедушкой.

    на 1.3 гнутся. сам загнул, когда нижний болт с шестерни выдирал,)))) на 1.6 нет , (ремень оборвало.)

    Сообщение отредактировал GORE: 27 May 2014 — 18:30 PM

    Основные причины неисправностей и перерасхода

    Идем дальше. Если силовой агрегат оснащен турбиной, то она сама по себе способна опустошить сразу весь поддон мотора только по причине износа у втулок ротора. Поэтому есть смысл начинать поиск неисправности с тщательной диагностики турбонагнетателя.

    Почему могут влиять на потребление вышедшие из строя маслосъемные колпачки, которые установлены на клапанах газораспределительного механизма. Как это происходит? Очень просто — любой перегрев двигателя вызывает затвердевание манжеты сразу в несколько раз. Поэтому колпачок теряет свои уплотнительные характеристики, и масло может просачиваться под направляющей втулкой. После этого смазка выходит наружу с отработанными выхлопными газами или сгорает в камере вместе с топливно-воздушной смесью.

    Еще одна причина может быть связана с поршневыми кольцами. В этом случае говорят, что двигатель дымит, имея в виду большое количество отработанных выхлопных газов из глушителя. Маслосъемное кольцо располагается под компрессионными. Они не только уплотняют зазор, но и смазываются моторной смазкой, которая равномерно распределяется по стенкам цилиндра. Остаток ее уходит на кромку маслосъемных колец, от износа которой будет зависеть, сколько смазки израсходует силовой агрегат.

    Читать еще:  Tsi dsg двигатель что это такое

    Что входит в стоимость яхт-тура

    Средняя стоимость яхт-тура — 650—750 € ( 48 416

  • — 55 864
  • Р ) с человека за неделю. Бывают варианты дешевле или дороже. Я нашла вариант на нужные мне даты по побережью Испании, куда давно хотела, да еще и по выгодной цене — за 450 € ( 33 519
  • Р ).

    стоил мой яхт-тур

    В стоимость моего тура входило:

    1. Проживание в двухместной каюте.
    2. Постельное белье на яхте, полотенце, оборудованная кухня с посудой, плитой, мини-холодильником.
    3. Опытный капитан.
    4. Помощь в покупке авиабилетов и оформлении визы.

    Отдельно я оплачивала:

    1. Авиаперелет, страховку и трансфер из аэропорта и обратно.
    2. Взнос в судовую кассу — это деньги на оплату топлива, стоянки в маринах и питание на борту. Точную сумму считают в конце поездки по факту — обычно выходит 100—150 € ( 7448
    3. — 11 173
    4. Р ) с человека. У нас получилось по 130 € ( 9683
    5. Р ).
    6. Ужины в городе.
    7. Сувениры и шопинг.

    Бывают и другие траты, например повар, уборка яхты, развлекательная программа. Иногда участников тура просят внести страховой депозит — это залог за яхту на период круиза. Депозит нужен, если яхту взяли в аренду. В этом случае арендатор оплачивает депозит страховой компании, а потом эту сумму делят между участниками поездки.

    Страховой депозит я встречала двух видов: невозвращаемый в размере 50—100 € ( 3724

  • — 7449
  • Р ) с человека и возвращаемый в размере 200—400 € ( 14 897
  • — 29 794
  • Р ). Сумма депозита зависит от стоимости яхты и определяется чартерной компанией.

    Что нужно узнать перед оплатой. Выбрав тур, подходящий по цене, маршруту и срокам, не стесняйтесь связаться с организатором. Я списывалась и созванивалась с организаторами большинства туров, которые нашла в поисковике. Советую задать следующие вопросы:

    1. Какова полная стоимость яхт-тура?
    2. Во сколько примерно выйдет судовая касса?
    3. Нужно ли платить страховой депозит?
    4. Какой у организаторов опыт в круизах?
    5. Кто капитан? Сколько ему лет, какой опыт, сколько времени реально провел за штурвалом, участвовал ли в регатах и есть ли награды?
    6. Какой точный маршрут тура, возможны ли отклонения?
    7. Кто уже купил этот тур и будет в экипаже?
    8. Есть ли в экипаже люди, с кем организаторы и капитан уже знакомы?
    9. Сколько планируется ночевок в маринах и на якоре?
    10. Какое точное место и время старта и финиша тура?

    Последний вопрос важен, чтобы можно было заранее найти авиабилеты. Советую делать это до того, как бронировать тур и вносить аванс. Иначе может оказаться, что удобных перелетов нет или они слишком дорогие.

    Организаторы моего круиза дали мне пару дней на покупку билетов и помогли найти подходящий перелет в Валенсию из моего города с пересадкой в Москве. Виза у меня уже была, так что помощь в оформлении не понадобилась. После покупки билета я внесла аванс — 50% от стоимости тура. Остальное оплатила наличными прямо на яхте перед началом круиза.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector